Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #81 Опубликовано: 8 декабря 2015 Да да, где бы н не заправлялся, все равно осенью при наступлении холодов один два раза на верёвку и в теплый бокс, в этом году бак полупустой держу и с антигелием.Все еще впереди :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #82 Опубликовано: 8 декабря 2015 сейчас, когда у нас соляру халявную уже не доставть практически, яб тоже бензинку взял. Цена одна и таже по 50р/л, зато теплее в ней, да и жрут что бенз что дизель одинаково дохуа, особенно в морозы сильные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #83 Опубликовано: 9 декабря 2015 Если смирится с расходом 25л/100км, то только бензин, а если ездить по 12л/100км и бздеть за ТПА, фильтры и незавестись в -30-35 то можно и дизелек. Я за бензин, он проще да и цены на ЗЧ с таким курсом негуманные, при серьезном ремонте всю разницу в топливе перекроете, может быть и в несколько раз. Масло дорогое, на дизель надо много. И нюансов много, крузаковские дизеля не держал, но тойотовские и ММС были. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #84 Опубликовано: 9 декабря 2015 Если глубокие брода и ползание по тайге отсутствуют, то бензин однозначно. Пугалки про пробеги - это пугалки))) У нас в этом году ребята осуществили пробег до Памира, там было две машины которые обслуживаются в нашем сервисе, 200ка и Тундра , обе 4,7 никаких проблем не доставили машины. Про тепло тоже многие лукавят, в дизельной стопять - африка, это вам не 1HDT, еще бабушка на двое сказала, что теплее будет))) В бензине - пары крепче, коробка крепче. Короче я за дизель))) ТНВД чинится элементарно, распылители в форсах меняются на раз-два, расход в стоке 12-13 литров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #85 Опубликовано: 9 декабря 2015 (изменено) Хочу купить 105-ку, но не могу определиться, что лучше брать - бензин или дизель. Если говорить именно о стоковых авто, то конечно лучше бензиновая 105-ка. Не только потому, что хороший, мощный и тяговитый, проверенный временем бензомотор, но и потому, что он агрегируется с нормальной тяжелой коробкой H151F, рассчитанной на такие массы и мощности, и с нормальным сцеплением. У дизельной 105-ки убогий HZ с коробкой лёгкой серии R151F, которая явно не для этого авто. На этом вся разница заканчивается - все остальные опции (блокировки и.т.п.) есть и там, и там. Пары в мостах убогие и там, и там - 43:10. Если же говорить о 105-ке в принципе, и о возможности её подготовки как надёжного экспедиционнкиа/универсала, то конечно же лучше строить дизельный вариант, с переделкой HZ в турбодизель (или его замены на турбодизель), заменой коробки и сцепления, главных пар. Изменено 9 декабря 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #86 Опубликовано: 9 декабря 2015 Если смирится с расходом 25л/100км, то только бензин, Зачем мириться то, сделай сам себе расход меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #87 Опубликовано: 9 декабря 2015 расход 21-21,5л на 4,7 АКП с кондером летом по Москве по трассе 16л Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #88 Опубликовано: 9 декабря 2015 Зачем мириться то, сделай сам себе расход меньше. я когда после Фита с расходом 4л по трассе сел на Се6квойю с цифрами 15/100, меня чуть кондратий не хватил, сейчас привык. ГБО поставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #89 Опубликовано: 9 декабря 2015 Если говорить именно о стоковых авто, то конечно лучше бензиновая 105-ка. Что интересно, в продаже НЕ стоковых больше чем стоковых. Не стоковые куда не плюнь как привило все броне лифте и т.д., как будто специально они из Казахии к нам такие идут и все эти навесы по ходу сидят в цене. А в повседневную эксплуатацию такие броненосцы, понятно, не нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Croco-driver Откуда: Иркутск Машина: TLC 105, TLC 150 #90 Опубликовано: 10 декабря 2015 Если у бензиновых 105-ток крепче коробка и сцепление, и они вдобавок дешевле ,чем дизельные, то вроде представляется очевидным, что выгоднее по всем показателям взять бензиновый вариант и в дальнейшем поставить на него 1HDFT. Я прав? Или при такой замене вылезают какие то сложности, по сравнению с заменой 1HZ на 1HDFT? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #91 Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Гораздо проще ХЗ поменять на ФТ. Нормальная коробка R151, у меня ходит, сцепление от 100 турбовой, и нормальная 5 передача, как говорят ))) Изменено 10 декабря 2015 пользователем Nomad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #92 Опубликовано: 10 декабря 2015 Да катай бензинку пока не умрет.Тем более ценник на двигатель контрактный доступный,а HDFT стоит 250р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #93 Опубликовано: 10 декабря 2015 Где-то глубоко в душе ТС все же хочет дизель ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #94 Опубликовано: 10 декабря 2015 Если у бензиновых 105-ток крепче коробка и сцепление, и они вдобавок дешевле ,чем дизельные, то вроде представляется очевидным, что выгоднее по всем показателям взять бензиновый вариант и в дальнейшем поставить на него 1HDFT. Я прав? Или при такой замене вылезают какие то сложности, по сравнению с заменой 1HZ на 1HDFT? Сложностей гораздо больше, чем поставить 1HD-T(FT) на дизельную 105-ку. Как минимум, замена комбинации приборов, переделка электроники, топливный бак, топливный фильтр и т.д. Если бы было просто, то это было бы просто замечательно: бензиновая 105-ка+турбодизель= цена 105-ки с 1HZ. Но это не так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #95 Опубликовано: 10 декабря 2015 Если у бензиновых 105-ток крепче коробка и сцепление, и они вдобавок дешевле ,чем дизельные, то вроде представляется очевидным, что выгоднее по всем показателям взять бензиновый вариант и в дальнейшем поставить на него 1HDFT. Я прав? Или при такой замене вылезают какие то сложности, по сравнению с заменой 1HZ на 1HDFT? После бенза не захочешь дизелюку, для экономии лучше поставить газ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #96 Опубликовано: 10 декабря 2015 что выгоднее по всем показателям взять бензиновый вариант и в дальнейшем поставить на него 1HDFT. Как уже сказали выше - гемор с электрикой и прочими мелочами, которые в купе становятся весьма значительными, крепление подушек двс вроде тоже отличается.... Переделывать правильнее из дизельной - минимум возни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #97 Опубликовано: 11 декабря 2015 Хочу купить 105-ку, но не могу определиться, что лучше брать - бензин или дизель. Когда машине 10лет , выбирать по паспортным характеристикам нет смысла . Проговаривать нужно конкретный экземпляр , причем проговаривать лучше с хозяином , т.к лучше его о состоянии узлов и агрегатов не знает никто . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #98 Опубликовано: 11 декабря 2015 ну да хозяина слушать - больше платить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AH-2 Откуда: Ленск Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП) #99 Опубликовано: 11 декабря 2015 Могу всех заверить с ответом за слова. Нет бензина на севере настоящего! Пока баржой плывёт топливо, бодяжат. Потом везут траспортом, опять бодяжат. Короче, парни! Только дизель нужно выбирать в России! Поэтому 105 в мороз дизельный мурлычит и 80 держит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #100 Опубликовано: 11 декабря 2015 Главный момент ТУРБОдизельном моторе, но никак не 1нз. ...полная х... особенно про "никак") До бездорожья ещё доехать надо. И хочется доехать "как белый человек", а не тошнить на чахлом 1HZ. Плюс повседневная эксплуатация. Что до запаса хода на бездорожье, то установку дополнительного бака никто не отменял... ..."белый человек" на яхтах катается и в космос за миллионы летает, а я вот "тошню" на HZ)) Если так рассуждать то надо брать авто на газогенераторе, типо такого. 103 кг дров в час. А не проще ли планировать заранее запасы бензина? да ну нах... А еще в дизельной машине значительно безопаснее спать с заведенным мотором, но не всем это свойство нужно, потому как некоторые даже не знают где съезд с асфальта находится)) 105-ка с 1HZ это унылый вариант для трассы, поэтому его надо свапить на 1HD-T (FT), тем самым сразу получаем основные преимущества бензина и дизеля - динамику и большой запас хода. да нифига не унылый)... надёжность -признак профессионализма... Если говорить именно о стоковых авто, то конечно лучше бензиновая 105-ка. Не только потому, что хороший, мощный и тяговитый, проверенный временем бензомотор, но и потому, что он агрегируется с нормальной тяжелой коробкой H151F, рассчитанной на такие массы и мощности, и с нормальным сцеплением. У дизельной 105-ки убогий HZ с коробкой лёгкой серии R151F, которая явно не для этого авто. На этом вся разница заканчивается - все остальные опции (блокировки и.т.п.) есть и там, и там. Пары в мостах убогие и там, и там - 43:10. Если же говорить о 105-ке в принципе, и о возможности её подготовки как надёжного экспедиционнкиа/универсала, то конечно же лучше строить дизельный вариант, с переделкой HZ в турбодизель (или его замены на турбодизель), заменой коробки и сцепления, главных пар. Где-то глубоко в душе ТС все же хочет дизель ))) ...я вообще не понял, с его то опытом...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах