Перейти к публикации
Croco-driver

Какая 105-ка лучше- дизель или бензин?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    бензин всем неплох кроме расхода. Была у меня 80 ка 3FE. Машина была на полном фарше и в идеале. А вот движок и не ехал и жрал по городу 23 л/100км,а по трассе 17л/100км. Расход был одинаковый вне зависимости от манеры езды. Это единственное,что напрягало меня в ней. Тогда еще и с деньгами было более напряжно. 4.5 бензин говорят едет намного веселее и он действительно очень надежный, но расход по отзывам владельцев - 25л/100 км по городу. По трассе - данных не имею. Сейчас катаю пориодически 80 ку с 1HD-T. Расход 12.5 по городу. В 2005 году в Москве было зимой -35. Заводилась с 3 го оборота и на холостых работала без проблем, а вот в движении начинала подмерзать и глохнуть. Дополз не спеша до Лукойла, залился там ДТ(благо бак на 3/4 был пустой) и проблема ушла. На самом деле ,если брать машины в хорошем состоянии , то они одинаково беспроблемны и безотказны. Надо смотреть на то под какие цели, задачи берется машина. Если пробеги малые и все не далеко от цивилизации - то бензин вполне подойдет. Если наоборот - лучше и экономичней - дизель. Но он требует большей аккуратности и внимательности к себе и тогда служит безотказно и долго как и бензин .    

    Изменено пользователем headhunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Главное автомат!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Под сиденьем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Главное автомат!!!!

    Если сейчас начнется, тема в "Ужасы" пойдет :no:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Было две бензинки - 80-ка и 100-ка, отличные аппараты. Сейчас 105-ка HDT - менять на что то другое желания нет. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Точно говорят - религия )

    Не знаю, как другие относятся к дизелям , но лично мне после 7 лет в РВСН просто КАТЕГОРИЧЕСКИ не переносится запах солярки ) К надежности претензий нет , все СУПЕР , просто ЗАПАХ не переношу , шасси 7917, наиболее известный как базовое шасси пусковой установки серийного ПГРК «Тополь»)))))) Поэтому для меня вывод однозначный - бензин. Покупал свою сотку с пробегом 39 000 км , сейчас 264 000. Претензий нет ) Только расходники )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    купил 105 бенз 4,5 литра покрыл лайн иксом есть 100 дизель и прадик 150 у у жены дизель 100 буду скидовать машина супер но автомат насиловать жалко салон кожа для охоты не айс тем более на севере был случай с соляркой прошу прошения за орфографию пьян и в омске

    По подробней про сотку, можно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    обе эти машины созданы для дальних путешествий. А не для езды по городу каждодневной. Если есть достаток, то бензин, нет-дизель. Поездкой нужно наслаждаться на таких машинах а не гнать по трассе за пузотерами. А вообще каждому свое))) Я не гоняю, по мне  90 км/ч нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    обе эти машины созданы для дальних путешествий. А не для езды по городу каждодневной

    Да ладно... откуда такая категоричность?! Езжу каждодневно по городу )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Да ладно... откуда такая категоричность?! Езжу каждодневно по городу )))

    я тоже езжу каждый день на работу. Но гораздо приятнее ездить на какой-нибудь MB GL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    по механике и ресурсу и тот и другой примерно одинаковые (на всю жизнь хватит - проехать с 200 до 700 тысяч - это лет 15-20).

     

    вопрос целей, места эксплуатации и температуры.

    (если как Артем летом по тайге на рыбалку-охоту или штурмовать 110 зимник - я бы брал свежий дизель, а если зимой по чищенным дорогам на байкал - можно и бензин (но тогда и 105ка непонятно зачем нужна - проще взять прадо)

     

    на дизеля спрос больше (многие имеют доступ к недорогой солярке), поэтому подержанные  бензиновые в состоянии аналогичным дизельным стоят процентов на 20-30 дешевле (200-30 тысяч - что окупает разницу в стоимости 1 км пробега).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    ежели коротко - c 2010г. пересел на "дизеля" и ни о чём не сожалею...))):

    post-33837-0-07362000-1449493237_thumb.jpost-33837-0-93879200-1449493255_thumb.jpost-33837-0-65934400-1449493271_thumb.jpost-33837-0-01119100-1449493295_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Если машина будет тонуть по стекла - тогда нужен дизель, его можно топить. Наличие у дизеля других плюсов относится к вопросам религии и спорить о них бесполезно. Тут уже предложили ездить на дровах, вот их в лесу точно полно, но разве это довод при покупке авто? Или если только в лесу и ездить.

    Если сами не умеете и не хотите ковыряться в моторе, перебирать ТНВД и менять турбину, то берите бензин. Если имеется хобби поковыряться в движке - то берите дизель. Главное, что бы В УДОВОЛЬСТВИЕ! А уж на чем это удовольствие ездит - в 100 раз - вопрос религии. К чему душа лежит - то и берите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Имею две 105 бензин. Мое мнение: дизель hz больше заточен под отсутствие дорог и для бродов. Если ездить по трассе то придется турбировать или hdt ставит (это отдельная тема). Особенно с прицепом ой как тяжко фуры обгонять на атмосфернике. В городе на дизеле без вебасты зимой холодно. Двигателистов с прямыми руками, умеющих починить дизель,в разы меньше чем бнзоремонтников у себя в Барнауле столкнулся с этой проблемой.Fzfe мне показался более универсальным и едет быстре чем hz, и теплее, и 2 бака 2 запаски,лебедка в штате. А так что попадется в лучшем состоянии то и брать обе машины достойные и будут служить верой и правдой. Жаль таких больше не делают((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    по-моему мнению, вот достойный вариант на все случаи...))) - http://autorambler.ru/journal/tuning/legendarnyy-vnedorozhnik-gaz-69-vyydet-ogranichennoy-seriey-560993187/?gcv_source=news_block

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    по-моему мнению, вот достойный вариант на все случаи...))) - http://autorambler.ru/journal/tuning/legendarnyy-vnedorozhnik-gaz-69-vyydet-ogranichennoy-seriey-560993187/?gcv_source=news_block

    у вас вроде достойный автопарк так откуда батенька такой дурной скус ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    у вас вроде достойный автопарк так откуда батенька такой дурной скус ?

    от этого "автопарка" на сегодня осталось только половина, другую половину разобрали такие же любители "дизелей"...)))

    кому как..., фламастеры у всех разные...)))

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Частенько катаюсь, за окачурившимися дизелями зимой в поле, бывает в конце ноября 25 с ветерком давнет. Бензин теплей и не замерзает, 1fz-fe на 105 жрет все от 76 бензина. Чем ниже октан тем напористей жрет, газоканденсат на раз трескает.

    В -35 дизель вообще проблема, только лукойл и никаких лесных гостей на трахтуре и трелевашники, как то так. Я бы сказал дизель хорош для Краснодарского края. А у нас в стране есть еще места где краны с газоконденсатом работают? Или кончились?

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Частенько катаюсь, за окачурившимися дизелями зимой в поле, бывает в конце ноября 25 с ветерком давнет. 

    В -35 дизель вообще проблема, только лукойл и никаких лесных гостей на трахтуре и трелевашники, как то так. Я бы сказал дизель хорош для Краснодарского края. 

     

     

    :biggrin: , блин, надо менять на безин, но не хочу.   :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    :biggrin: , блин, надо менять на безин, но не хочу. :popcorn:

    Вадим это не смешно в прошлом году на М 51 Челябинск Новосибирск народ замерзал по вине говнотоплива Роснефть, фуры паром отогревали, керосин по цене золота был, я молчу про всякие присадки и прочее, просто некупить. Я не хочу сказать, сам дизель плох, хочу указать на слабые места и быть готовым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.