Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    В связи с новым витком роста курса валют цены на австралийские лифт-комплекты вызывают икоту и изжогу. Моя 32" резина подходит к концу своего жизненного цикла, а моей девушке очень хочется 35". Из этих двух фактов возникает закономерный вопрос: существует ли способ бюджетно приподнять машину на 2"? Бодилифт не предлагать - я принципиальный противник таких мер. Арки резать тоже отказываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    В связи с новым витком роста курса валют цены на австралийские лифт-комплекты вызывают икоту и изжогу. Моя 32" резина подходит к концу своего жизненного цикла, а моей девушке очень хочется 35". Из этих двух фактов возникает закономерный вопрос: существует ли способ бюджетно приподнять машину на 2"? Бодилифт не предлагать - я принципиальный противник таких мер. Арки резать тоже отказываюсь.

    Проставки, серьги и солдатики. А вообще, я тут бэу +2 комплект продавал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    На даче лежит. Но это ждя 78 -- у меня рессоры длиннее должны быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Кинь номер - расскажу, а то ч звирулем )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Почему не резать арки? Считаю самым правильным вариантом.

     

    З.Ы. Я еще не порезал :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    1. У меня гражданский автомобиль.

    2. Это не эстетично.

    3. Это сразу вызывает проблемы с ГИБДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    И к расходу топлива сразу литра два (а то и больше) с 35-ой на сотню прибавляй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    1. Тогда ездил на штабных колесах

    2. Как сделаешь

    3. Это фантастика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Если говорить о бюджетном варианте - возможно стоит поискать умелца и переварить зад под пружины аля у легкой серии? 

     

    В мск мастера с опытом таких переделок (именно по 76му) не найти сходу.

    Запчасти тащить из владика надо.

     

    А еще кто то продавал на форуме лифт комплект не ОМЕ а Ironman +300 на 76ой- посмотри внимательно темы в разделе "Продажа"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Почему не резать арки? Считаю самым правильным вариантом.

     

    З.Ы. Я еще не порезал :)  

    Открой заднюю дверь на 76 и сразу станет ясно : чтоб зарезать арки - придется заварить двери , да Crodil Red ? :-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

     а как вариант сделать так: спереди бюджетные(если сравнивать с оме) тафдоги

    сзади - дополнительная траверса и опоры под пружины на раму, крепелние под аммы.

    крепление панары и панару от 70ки легкой (регулируемую/нет - по желанию).

     крепления под пружины на задний мост.  

    + те же тафдоги.

    получится полностью пружинная подвеска..

     

    кроме лифта добавится комфорт. 

     

    зы. пока писал - уже опередили..

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Открой заднюю дверь на 76 и сразу станет ясно : чтоб зарезать арки - придется заварить двери , да Crodil Red ? :-)

    Если руки не из жэ, можно и не заваривать ))

    Если говорить о бюджетном варианте - возможно стоит поискать умелца и переварить зад под пружины аля у легкой серии?

    В мск мастера с опытом таких переделок (именно по 76му) не найти сходу.

    Запчасти тащить из владика надо.

    А еще кто то продавал на форуме лифт комплект не ОМЕ а Ironman +300 на 76ой- посмотри внимательно темы в разделе "Продажа"

    Это я продавал на 78))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Пружины назад - это очень здорово. Не понимаю, кто, как и зачем придумал ставить рессоры. Но в моих "под-домом-на-травке" условиях это невыполнимо. Где найти мастера, и каков будет бюджет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Пружины назад - это очень здорово. Не понимаю, кто, как и зачем придумал ставить рессоры. Но в моих "под-домом-на-травке" условиях это невыполнимо. Где найти мастера, и каков будет бюджет?

    Пытался связаться и поговорить с мастерами с дальневосточного региона - пришел к выводу что дешевле поставить оме и забыть (на время!) о 36 и более колесах. 

    На оме 2" прекрасно стоят 36  очепятка 35 купера СТТ на металлических дисках . (не хватает расширителей арок правда :-) )

    post-17066-0-28926500-1449666392_thumb.j

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    стоят 35 

    подвеска ОМЕ +2 

    post-248-0-49030200-1449666716_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    я делаю все сам, по возможности.  лучше, чем сам себе - не сделаешь... и у меня кой какие условия есть..

     

    с мастерами в москве по таким работам за вменяемые деньги не шибко густо... сервис на октябрьском поле - как вариант?

    если надумаете сами - нужен будет гараж, лебедка, сварка...

    в принципе я уже прикинул - практически все решается заводскими тоетовскими деталями. 

    ширину рамы по "внутри" над задними колесами померить сможете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Если руки не из жэ, можно и не заваривать ))
     

     

    Ну да, пряможопыми руками порезать арки вместе с дверями. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Помниться Ярослав. тот что тамерлан груп или как там они счас называются. Упоминал про болтовой комплект для перехода на пружины с рессор. Без сварки перейди на пружины и клюшки.Давно было сие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Без сварки перейди на пружины и клюшки

    Дурость это . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.