Перейти к публикации
ART SSS

ТЛС 78,2L-TE-косяки электрики,и не только)))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Там для дизеля можно 90% ампутировать безвредно. Горловину и бак универсалили, и только для бензина это надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Там для дизеля можно 90% ампутировать безвредно. Горловину и бак универсалили, и только для бензина это надо. 

    Собрал я все как было.

     Все резиновые соединения по топливопроводу я поменял.post-26452-0-34548900-1466104454_thumb.jСтоило тронуть родной хомут или шланг, все,подсос обеспечен воздуха  post-26452-0-07185700-1466104537_thumb.j

    До кучи топливоприемник тоже проверилиpost-26452-0-50312800-1466104624_thumb.j

    С этим вопрос закрыт :ph34r2:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Не едет сука совсем :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:

    Ошибок нет.Все по меткам(грм). Кручение тнвд от метки результата не дает(((Спв болтик-немного корректирует тягу.Стоптест 1400 оборотов.

    Дымит :blink2:  :blink2:  :blink2: Едким,вонючим дымом непонятного цвету...

    Х,з что этой машине надо :dead:  :dead:  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    Х,з что этой машине надо 

    А на отключение клапана опережения реагирует?

    Должно прям конкрэтно зажигание уходить.

    СПВ может не держит совсем?

    post-36147-0-16906900-1466478315_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А на отключение клапана опережения реагирует? Должно прям конкрэтно зажигание уходить. СПВ может не держит совсем?

     Да похоже двигатель алес(((((Вчера загнали авто к моему товарисщу старшему.Он постоял,послушал,понюхал,глянул сапун-вердикт,проблема с низом двс. Как вариант,треснутая перемычка поршня,что ведет к прорыву газов в поддон,но не факт.

    Скорее всего гбц снимем,для посмотреть состояние цпг. 

    Хотя двс работает ровно,потряхивает только с утра-на холодную. :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ты покажи "свои" газы) может он старых дизелей не видел никогда а мой бы под пресс сразу пустил посмотрев на сапун сдернутый))) и откуда дым при лопнутой перемычке? и почему не тянет совсем? (три горшка - это сила, даже без четвертого). нееее..... нее всё так просто...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ты покажи "свои" газы) может он старых дизелей не видел никогда а мой бы под пресс сразу пустил посмотрев на сапун сдернутый))) и откуда дым при лопнутой перемычке? и почему не тянет совсем? (три горшка - это сила, даже без четвертого). нееее..... нее всё так просто...... 

    Авто пока уехал-но покажу как приедет.Но их видно даже ночью :)

    Лопнутая перемычка ловит кольца,не давая им хорошо работать)

    нееее..... нее всё так просто...... 
    Вот это согласен-не все так просто)История мотора мутная,концов толком я найти не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не едет сука совсем :ohmy: :ohmy: :ohmy: Ошибок нет.Все по меткам(грм). Кручение тнвд от метки результата не дает(((
    Похеру все кручения на электронной топливной.
    Стоптест 1400 оборотов. Дымит :blink2: :blink2: :blink2: Едким,вонючим дымом непонятного цвету...
    Скорее всего насосу подкачки хана. Или как у каспера - клапан травит. Прямо хоть ставь датчик давления туда...

     

    У меня подобное было недавно, когда топливная магистраль забивалась вусмерть.

    Этим я, похоже, свой ТНВД тоже укантропупил. Доездился, бля, на постоянно забитом трубопроводе. Так толком и не понял - где забивалось. Под конец уже грешил на затык в баке, но снятие бака показало отсутствие особой грязи внутри. При этом от бака до лягушки забивалось регулярно до такой степени, что продуть в бак ртом часто было тяжеловато... Как ТНВД сосал из бака при этом - непонятно. Лягушка частенько была втянута. Несколько раз пытался промывать магистраль в сторону бака, но опять таки помогало не на долго... Я уже и не знал на что грешить. Кончилось тем, что я скинул бак, обул заборник в баке в стальную сеточку с ячейкой приблизительно в 1мм. А также выдрал нах всю тудатку и обратку... и заменил на медную трубку. Тудатку спаял с обраткой и привесил это всё на магистраль печки - теперь хрен тудатка замёрзнет зимой! Лягушку пока выкинул - у неё перед входным клапаном обнаружилась горсть овна. Продуть нереально - дуется то только в одну сторону, но через лепестковый клапан эта труха не проходит, стоИт ДО клапана. Значит забивалось везде и в лягушке в том числе. Но хохма в том - что бак то чистый! В трубках особого овна тоже не обнаружилось, при том что раскидывать всё стал после двух дней полной жопы - еле до дома дополз... Мистика!

    Опчем пока езжу на жигулёвском фильтрике. Неделю вроде отъездил нормально - шли дожди и гарцевать негде было, но началась жара и я заметил что дымить стало совсем сильно и едет намного кислее, чем всегда... Грешил на высокую температуру(за +40С), но жара спала,  а дым и тяга улучшились чуть. Как ни странно, но дымят все дизеляки в городе... Может соляру такую завезли!? Дымит при намного меньшем педалировании чем раньше, выше 2500 крутиться категорически не хочет, на низких оборотах(1700-1900) ощущщение что ехать совсем не хочет и обороты на ходу как бы набирает неохотно... Едет более менее нормально только в диапазоне 2100-2300... Работает тихо. Тоска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Скорее всего насосу подкачки хана. Или как у каспера - клапан травит. Прямо хоть ставь датчик давления туда...

     Слишком много чего то вылезло(((Я не могу насчупать концов толком.Тннд не айс,это я видел и на самопальном стендеpost-26452-0-14165800-1466500353_thumb.j

    Но сказать что он совсем мертвый,я не могу.

    Клапан редукционный???Его я внимательно осмотрел-все в порядке было.

    Похеру все кручения на электронной топливной.
     Запуск бывает чуть интереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Без плавного пуска стенд? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Без плавного пуска стенд? :blink2:

    Аха,с места выкручивает)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Слишком много чего то вылезло(((Я не могу насчупать концов толком.

    Тогда и проверяй ВСЁ методично и пошагово.

    Вместо скидывания головки лучше компрессию тщательно проверь.

    Каспер правильно говорит - 1400оборотов стоптеста - это однозначно мёртвая топливная. Даже дырявый поршень тебе такого безобразия не даст.

    Если подкачку и плунжер в утиль - то лучше сразу мехТНВД искать.

    Запуск бывает чуть интереснее.
    И? Чуть там, чуть сям... на душе приятно, а толку как не было - так и нет. При 1400 оборотах стоптеста ВООБЩЕ смысла нет морочаться всей той хернёй, которую мы тут годами обсасываем.
    Клапан редукционный???Его я внимательно осмотрел-все в порядке было.

    Вот я именно про это. Чё на него смотреть, он что цвет при неисправности меняет!? Его продуть-проверить нужно на давление срабатывания. Тоже самое и с насосом подкачки. Я специально про грязь в баке историю понаписал - убить(подубить) ТНВД можно очень быстро. А концы потом будешь очень долго искать. Особенно с электронным ТНВД. Без стенда плохо, но иначе - просто тупая замена всего подряд. Во сколько выльется скидывание головы? Чтобы на хон полюбоваться да на трещинки в головке? А дальше то что!? Капиталить? А потом при 1500 оборотах стоптеста опять возвращаться к ТНВД!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    И? Чуть там, чуть сям... на душе приятно, а толку как не было - так и нет. При 1400 оборотах стоптеста ВООБЩЕ смысла нет морочаться всей той хернёй, которую мы тут годами обсасываем.
     Ты как в воду смотрел)))

     Вскрыли мы мотор...Картина скажем прямо не сильно приятная.

     Колец можно сказать что нет,выжили только маслосьемные-компрессионые спилены.post-26452-0-79250300-1467611276_thumb.j

     Гильзы подрало тоже.post-26452-0-36274900-1467611358_thumb.jpost-26452-0-83642700-1467611369_thumb.j 

     Поршня выжили post-26452-0-95204500-1467611431_thumb.j Следов локального перегрева мы не нашли,хотя я думал что будут. :unsure2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Народ, 

    Подскажи правильное подключение+/- на датчике скорости на ТНВД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Можно проще ответить? Если смотреть от телевизора к моторному щиту, сначало красный или черный идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Можно проще ответить? Если смотреть от телевизора к моторному щиту, сначало красный или черный идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это надо выйти на мороз, дойти до стоянки, как-то открыть заметённый снегом и наверняка примёрзший капот...

    :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Был бы очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Народ подскажите, пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.