Перейти к публикации
ART SSS

ТЛС 78,2L-TE-косяки электрики,и не только)))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Давление в корпусе тнвд надо померять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Давление в корпусе тнвд надо померять.

    Проверю конечно,но чую что тнвд пойдет на стол тоже :dead:  :dead:  :dead:

    Что по электрике скажешь-как у тебя лампа мигает если нет ошибок???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Быстро мигает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Быстро мигает

    Это на КЗ-ТЕ???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    И на нем тоже,но на старом мозгу где 10 ошибок там вроде мигает как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И на нем тоже,но на старом мозгу где 10 ошибок там вроде мигает как у тебя.

    Подождем.Может кто еще инфы подкинет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Давление в корпусе тнвд надо померять.

    Проверил я давление в тнвд. Мерил с помощью переходника на клапан обраткиpost-26452-0-16947300-1456590309_thumb.j

    Давление вполне себе нормальное,хотя чутка не дотягивает до тест плана.Вот сие на холостых,примерно 700 оборотовpost-26452-0-19881100-1456590359_thumb.j

    Имхо можно сказать что давление в норме . 

    Копаю дальше :dead:  :dead:  :dead:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну да хорошее давление,на прогретом полностью моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     А вот сей девайс стоял вместо штатного свечного датчика ОЖ.post-26452-0-05406900-1456590883_thumb.j

    Внешне сильно похож на родной,но и цвет,и фишка другие.Вот родные.Серый то от серий Е,а зеленый от простой. post-26452-0-26221000-1456590993_thumb.j 


    Ну да хорошее давление,на прогретом полностью моторе?

    А вот хрен его знает-пистит стрелка на приборке.Не понятно что с температурой происходит :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:  на осщуп радиатор верх низ горячие были.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Клапан опережения от соединял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Клапан опережения от соединял?

    А что это даст то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А что это даст то???

    Станет точно ясно,пашет он или наполовину умер,с отсоединённым клапаном на рабочем двигателе уходить в раннее очень и жёстко со звоном пашет .А ты вроде говорил по телефону что не особо разницу почуял,может задиры или ржа и от этого его подклинивает?(второй день сыня няньчу уже :party: ,сплю на работе :ph34r2: ,хорошо тёщща примчалась на недельку и дочка старшая выручет :cool: )

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    второй день сыня няньчу уже  ,сплю на работе
     А как ты хотел)))Но дело интересное-по себе знаю :ok:  :ok:  :ok: 
    А ты вроде говорил по телефону что не особо разницу почуял,может задиры или ржа и от этого его подклинивает?
    Видимо так и есть.Плюс до кучи я так и не смог вытащить ошибку нумер 12 на свет  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: И отсоединял фишку,и тнвд крутил в крайние положения-не выскакивает 12 тая. :dead: Провода и сам клапан целые-проверял.
    Станет точно ясно,пашет он или наполовину умер,с отсоединённым клапаном на рабочем двигателе уходить в раннее очень и жёстко со звоном пашет
    Немного меняется звук,и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А ежели оборотов подать без клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А ежели оборотов подать без клапана?

    Попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ребят я может не в тему, если что не пинайте.

    подскажите - как сделать ручное управление акпп. спрашиваю тут потому что косу коробочную перетряхивали, и как раз проводка на соленоиды была.

    впринципе логику понял, - 2 соленоида, 2 провода, комбинациями 1-0,1-1,0-1 и тп управляем передачами. а как быть с блокировкой гт? ее можно будет на любой передече включать? а если я стоя на светофоре на д, заблокирую что случится?  или остановлюсь до полной остановки с заблокированном?как передачи переключать при заблокированном? пинать будет, или все же его отключать надо будет?

    и еще моментик  - олегЛан2000 мне скидывал как то вконтакте схемку - там была возможность оставить штатное управление, а при переключении тумблера, акпп превращалось в "псевдо-акпп" )

     

    и кстати - даст ли мне такая схема ручного переключения передач включить например 3ю, 4ю,  пониженную принудительно?

    зачастую надо жестко включить 2ю или 3ю пониженную, а родные мозги включают передачи с большой оглядкой на скорость. на пониженной сами понимаете скорость не для 3ей передачи

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    подскажите - как сделать ручное управление акпп

    Вот глянь тему.Аккурат по твоему вопросу  имхо. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&hl=+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF%20+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&page=1

    А ежели оборотов подать без клапана?

     

    Попробую.

    Попробовал.Отстегнул и дал оборотов-зазвенел что бубенчик :party: и зажег чек  :) 12 ошибка :Laie_48:  Теперь все ошибки есть в активе-смодулировал)))

    Правда я так не понял как это вышло.Я и до этого пробовал,не выходило :unsure2: Как вариант что в тнвд что то промылось,оборотов давал нормально)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     До кучи реанимировал работу заслонок.Хотел чтоб глох двс мягко.Использовал один из родных электроклапанов post-26452-0-43975400-1456767803_thumb.j Управляет клапаном родной комп-фишка синего цвета.Алгоритм работы-кратковременное включение при выключении зажигания.

    Вот так смотритсяpost-26452-0-06282300-1456768069_thumb.jРаботает нормально,глохнет мягко :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Управляет клапаном родной комп-фишка синего цвета
    Провода к этой фишке идут черный плюс(B) и зеленый с белой полосой,управление(G-W).Согласно схеме отвечают за работу электроклапана № 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Следующим этапом была проверка приборки-датчика температуры в первую очередь.Причина тому,не понятное поведение-стрелка тупо зашкаливает после недолгой работы двс post-26452-0-15998300-1456856311_thumb.j в разрез штатной системы.post-26452-0-55843600-1456856333_thumb.j .Проверка на "вшивость" до внедрения post-26452-0-95492000-1456856447_thumb.j

    Ну и сама проверка,которая показала что при открытии термостата (82 градуса),штатная стрелка ужо в красной зоне(зашкалила)-радиатор горячий полностью.  post-26452-0-22734600-1456856517_thumb.j

    В итоге выпали в осадок датчик температуры 83420-20020 и крышка радиатора 16401-54750.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.