Перейти к публикации
ART SSS

ТЛС 78,2L-TE-косяки электрики,и не только)))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Выкатил я на авто на прогулку наконец)Не удержался)))Сказать прямо ожидал большего...Тупит двс,провал  с холостых и после разгон.Дыма вроде как нет,но нет и нормальной тяги :unsure2: Стоп тест не кажет и 1400 оборотов. Пробовал регулировать спв,результата ноль.Правда на регулировку реагирует странно-обороты скачут как бы.ровно не поднимаются :blink2:

    Хрен его знает чего еще этой машине надо :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

     Выкатил я на авто на прогулку наконец)Не удержался)))Сказать прямо ожидал большего...Тупит двс,провал  с холостых и после разгон.Дыма вроде как нет,но нет и нормальной тяги :unsure2: Стоп тест не кажет и 1400 оборотов. Пробовал регулировать спв,результата ноль.Правда на регулировку реагирует странно-обороты скачут как бы.ровно не поднимаются :blink2:

    Хрен его знает чего еще этой машине надо :dead:

    поиграй с резисторами на тнвд.

    для начала подачу - коричневый поставь 2.2КОМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    поиграй с резисторами на тнвд.

    для начала подачу - коричневый поставь 2.2КОМ

    Пока попробую снять СПВ и полирнуть-посмотрим результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Пока попробую снять СПВ и полирнуть-посмотрим результат.

    Если что есть б\у ,полированный,рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если что есть б\у ,полированный,рабочий.

    Хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Я бы начал с резюков, тк спв влияет после 2к оборотов, арезюки как раз с низов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    спв влияет после 2к оборотов, арезюки как раз с низов
     шта??? ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Хрен его знает чего еще этой машине надо

     Попытка снять СПВ,для посмотреть состояние успехом не увенчалась post-26452-0-56218200-1457778824_thumb.j,один хрен ключ обходит грани  :dead:  :dead:  :dead:

    Надо снимать тнвд и крутить в тисках,по другому не снять имхо :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  Как его затянули до меня  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    попробуй ацетона шприцом малость плеснуть,мне помогло.

    а до ацетона что только не пробовал,не помогало

    спв лаком намазан каким-то и при нагреве походу прилипает намертво

    или сделать ленточный ключ:пропил в головке ненужной болгаркой,оборачиваешь деталь полоской жести,складываешь концы и в пропил головки,и должно пойти(намного удобнее крутить ленточным,чем ключем,и грани не облизывает)

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В итоге выпали в осадок датчик температуры 83420-20020 и крышка радиатора 16401-54750.

     

    Поменял,все оригинал-научен ужо post-26452-0-83061200-1457779260_thumb.jpost-26452-0-53940600-1457779271_thumb.j Стрелку штатной приборки,что в копали.По термопаре температура в пределах 82-88 градусов.Правда в процессе,треснул патрубок отводной на печь-старость однако.post-26452-0-49394500-1457779436_thumb.jОж стало сочится,со-но упало и давление в системе.Пришлось ваять времянку из наших запчастей post-26452-0-00933000-1457779530_thumb.j

    попробуй ацетона шприцом малость плеснуть,мне помогло.
     ООО,а это мысль)Спс Слав) :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    На данный момент пришла только одна,с колена.

     

    Оставшиеся фишки,с дросселя и температуры свечейpost-26452-0-52517300-1457779896_thumb.j Поставил,проверил на ошибки-все в норме :party:  :party:  :party:

    До кучи внедрил еще датчик аварийного давления-пока что только под капотом,на приборку не вывел)post-26452-0-16360700-1457780039_thumb.j 

    Кнопки хабов и переднего моста-замена подсветки post-26452-0-39843200-1457780129_thumb.j

    Ну и сама приборка.Ее пришлось реанимироватьpost-26452-0-34487300-1457780168_thumb.jpost-26452-0-39995400-1457780178_thumb.jpost-26452-0-33147400-1457780245_thumb.jОбгорели дорожки в плате,те что идут на подсветку.Причина имхо в замыкании в стопе-двухконтактная лампа,сгнил патрон от воды.

    Выключатель стеклоподъемников,поплавились пружинки что идут на плату подсветки кнопокpost-26452-0-19995300-1457780473_thumb.j

    Обошлось малой кровью,слава богу-причина казуса та же.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     На данный момент авто накатал порядка 100 км по городу)Каких то серьезных проблем после ремонта в плане электрики не выявлено-все работает,ошибок нет,чек не горит.

     По прежнему остались вопросы к тпа,а вернее к тнвд и его состоянию.Двс все одно тупит с места :unsure2: Так же наблюдается хреновый пуск с утра.Троит авто,пока не накачаешь лягухой-явный подсос воздуха сидит что тоже не в пользу тнвд. :LaieA_029:

     Вылезли траблы с ходовой-в основном по замене резинок разного рода.Стуки,не сильно приятные,при движении сильно раздражают :puke:

     Акпп,на удивление оказалась довольно живой :blink2: Заменили крестовину на кардане,что значительно сократило пинок при переключении.Совсем хорошо станет думаю после реанимации редуктора)))

    Щуп поставили от 130 того сурфа,вместе с трубкой акпп.Он немного короче родногоpost-26452-0-17763700-1457781330_thumb.jНо трубка высоту компенсирует.В итоге вот,жить можно post-26452-0-87092900-1457781477_thumb.j 

    За сим пока все-реанимация прошла успешно-результат есть))))).Дальнейшее "лечение" авто начнется через энное кол-во времени-пока небольшой технический перерыв)))


     

     

    или сделать ленточный ключ:пропил в головке ненужной болгаркой,оборачиваешь деталь полоской жести,складываешь концы и в пропил головки,и должно пойти(намного удобнее крутить ленточным,чем ключем,и грани не облизывает)

     А есть фото какое,Слав-для понять более подробно что за весщь.

     

    спв лаком намазан каким-то и при нагреве походу прилипает намертво

    У меня такое ощущение что его мазнули фиксатором,для герметичности.Судя по шайбам медным(уплотнения),чел кто его мастырил понятия расходник не имеет :dead:  :dead:  :dead: Авто был на ремонте у спецов по тпа(в округе)-горю желанием зазнакомится с ними :dumb:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     

     

     

     А есть фото какое,Слав-для понять более подробно что за весщь.

     

    У меня такое ощущение что его мазнули фиксатором,для герметичности.

     

    Во,нарисовал :russian_ru: творчество,так-как не нашёл в бардаке своём ничего(переезд,знаете-ли,как три пожара :Laie_48: )

    Есть готовые съёмники подобные,с металлической лентой,но они торцевые-не подлезешь ими..

     

    А тканевые рвутся даже если фильтр масляный затянут хорошо...

    Так я и пришел к варианту с головкой и полоской жести(изменяя длину можно крутить чохош им)

    post-36147-0-37390900-1457805716_thumb.j

    post-36147-0-95704100-1457805722_thumb.j

    post-36147-0-03481600-1457805730_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Хороший ключик,надо мастырить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

     Плавкие силовые вставки-их не было изначально,я и не стал их ставить)))Приметил место для блока предов-на крыле,рядом с реле стартера и понеслась)

     Первым делом провода.Их я укоротил,заодно убрав заводские "скрутки".attachicon.gifWP_20160123_017.jpg

     Вторым делом новые наконечники под новый блок предов attachicon.gifWP_20160119_004.jpg

     По началу планировал ставить блок что сосватали в теме,от газели attachicon.gifWP_20160120_006.jpg

     Но что то эстетика меня не вдохновила attachicon.gifWP_20160120_021.jpg И я решил пробовать вариант номер два,а точнее блок доппредов от сотки,под нумером 82620-60010 attachicon.gifWP_20160120_034.jpg Рассчитан он на три плавких преда вот такого типа attachicon.gifWP_20160120_026.jpg

    Подскажите плавкие провода на аккум на плюс замыкаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     Попытка снять СПВ,для посмотреть состояние успехом не увенчалась :blink2:  :blink2:  :blink2: Сделал деже новый ключattachicon.gifWP_20160302_008.jpg,один хрен ключ обходит грани  :dead:  :dead:  :dead:

    Надо снимать тнвд и крутить в тисках,по другому не снять имхо :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  Как его затянули до меня  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

    на сколько ключ делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Подскажите плавкие провода на аккум на плюс замыкаются?

    Да конечно.Через них идет питание всей бортовой сети-плюсовое.

    на сколько ключ делал?

    Подгонял ровно под клапан,по твоему рецепту-напилингом с меньшего размера. Не мерил так-завтра гляну что штангель покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Подгонял ровно под клапан,по твоему рецепту-напилингом с меньшего размера.
     тогда странно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     тогда странно... 

    Согласен.Попробую еще по рецепту Славы,в случае неудачи на стол-вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Про подсос воздуха, долго не мог найти, пока случай не помог. Трубка по которой приходит солярка на ТНВД имела маленькую трещинку и течи с нее особо не было, но после стояния воздух подсасывало. Обнаружил когда шлаг прлез менять, поставил новый все равно не много соляки на шланге. Полез снимать и обнаружил трещинку. Отпилил трубку, разсверлил остатки и вмаял медью обратно. Проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.