Перейти к публикации
Бек

А что ? Мицубиси плохая машинка.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

Умеют япошки делать внедорожники

https://youtu.be/eJ7_xAYIxj8

Я думаю тут не так много подготовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

Умеют япошки делать внедорожники

https://youtu.be/eJ7_xAYIxj8

Я думаю тут не так много подготовки...

Яму вырыли водой залили, а так более менее твердый грунт. Никаких особо чудес проходимости, была б там глина, зрители по обочинам хрен бы так просто стояли, ноги бы разъезжались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. г. Клин
  • Машина: паджеро

Я своим тоже доволен!

post-42035-0-42090800-1451814501_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усинск
  • Машина: LC-100, 1HD-FTE, 2007

Только с наилучшими воспоминаниями! Машинка приехала из Германии и я сразу забрал ее в Калининграде, было 105 пробега, состояние новой, кондей немного шаманил. Моя супруга до сих пор  :cry: по ней. Была бы капуста, фиг продал "Крокодила"!

 

 

post-45109-0-31388600-1452061077_thumb.j

post-45109-0-25791100-1452061092_thumb.j

post-45109-0-23093200-1452061131_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Паджеро 2 , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

"Терминатор" :ok:

 

Мой первый. Вспоминаю о нем с любовью. В родной краске.

e7d4310d8d12t.jpg

Второй на Онега

 

7d7d5c2b3a7bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Велик Японский.

Чем мне нравится этот кузов ? Да тем что я снял всю пластиковую приблуду с подножкой, поставил 33-10,5 резину Гудрич МТ2 , которая спокойно влезла и не надо поднимать подвеску. И катаюсь там где я иногда задумывался на 80-100-200. проеду или нет. Никогда не любил Мицубиси , а теперь призадумался - а почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Велик Японский.

На крайняк можно и эмблему поменять на тоётовскую. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

Фото аппарата в студию все же, чтобы заценить, пока точно эмблему не поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX
И катаюсь там где я иногда задумывался на 80-100-200. проеду или нет.

А чем же тебе форд пикап не угодил?)) вроде как покашернее был бы.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Велик Японский.

Женя!!! Форд это шикарная машина. Но для моих поездок очень большая была. В горах проблема крутых поворотов. Как ни как 6, 5 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усинск
  • Машина: LC-100, 1HD-FTE, 2007

Сразу фотку вспомнил  :) а он думает, сейчас бы машину поуже :laugh:

k4aub3cwf3.jpg

Изменено пользователем NICOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Велик Японский.

Её что , краном туда поставили? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 105

 

 

Никогда не любил Мицубиси, И вот начал ездить, так мнение начало менятся.

 

А П-4 на трассе просто песня . А комплектации у них всегда радовали : несимметричный дифф, СуперСелект ,независимая подвеска, 4х2 в абсолюте , короче Прадо хорош , но кому и что надо . 

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Есть у них пара конструктивно косячных мест,например выход карданов с раздатки,часто особенно на заднем появляется люфт устранить его можно либо токаркой,либо заменой хвоста в паре с карданом,передние ступицы слабоваты для больших колёс,сам поворотный кулак часто гнется от встречи с препятствиями в высокой траве, верхний отросток на шаровую,несколько раз правил и верил задние мосты,видимо чулок по слабее крузаковских будет.Рама визуально более дохлая,в сравнении с прадиком,так вроде бы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Велик Японский.

Дмитрий!!! На будущее чтобы знать про токарку выхода раздатки. Смотрел , что хвост меняют с хвостовиком , дорого. А что токоря туда придумывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Pajero II

Добрый вечер всем!

По задней крышке раздатки как-то находил такую информацию от форумчанина с ником ВИЛ:

 

Очень долго мучался с люфтом вилки заднего кардана и постояно текущим маслом. Поиски втулки тщетны. Генри морган остался безучастным 3 месяца. И вот был куплен хвостовик раздатки под номером SC-1802320. Применяется на Ховерах. Подошол тютюль в тютюль. Стоимость хвостовика составила 1980 рублей!
П.Сы. 6G72 12 клапанов , АКПП

 

И ещё:

 

Голову ломал долго, увидел аналог - заинтересовало. Прошерстил каталоги проверился по размерам сальника и размеру вилки кардана, проверился по применяемому подшипнику 6308N. Вообщем задняя часть раздатки сухая, залил трансмисионку синтетику с надеждой на полную герметичность - знатно потек передний сальник, заказал жду.
П.Сы. Качество китайского хвостовика хорошее, втулка сделана тоже хорошо, вообщем при замене вилки кардана и хвостовика соединение достаточно плотное, ни каких люфтов.

 

Взято здесь:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=109580&start=45 

 

ЗЫ. Попытался вставить фотку с паджерофорума, крузерфорум не разрешает.  :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Велик Японский.

Вот спасибо Сергей))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: svetlaya
  • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром
Чем мне нравится этот кузов ? Да тем что я снял всю пластиковую приблуду с подножкой, поставил 33-10,5 резину Гудрич МТ2 , которая спокойно влезла и не надо поднимать подвеску. И катаюсь там где я иногда задумывался на 80-100-200. проеду или нет. Никогда не любил Мицубиси , а теперь призадумался - а почему?

 

     Фотографии можно насчет 33, а то у меня 32 стоит, хотелось бы глянуть, как без обвеса пластикового смотрится на 33. Я так понял речь об L200 идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Pajero II

 Я так понял речь об L200 идет.

Взял я себе пыжика 2  1998 года.
 

 

:russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: пешком...

Брал новый L200.

Проехал 140 т км. Помимо расходников - 2 передних ступицы, 2 рулевых наконечника, 1 релюха и лопнул 3-й лист рессоры с обоих сторон.

За время использования стояли следующие колёса на R16: 205/80, 235/85, 265/70, 265/75, 285/75. Больше всего понравилось на 235/85. Все указанные размеры влазили без лифта.

Однозначно Митсубиси - отличные автомобили.

Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.