Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Хорошо придумал! И просто главное. С января 12 года мой насос с доп бак в 210 литров перекачал не меренное количество кубов. Такое решение и приведу в действие.

    а себе я эту идею так до сих пор и не сделал,ленивый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    а себе я эту идею так до сих пор и не сделал,ленивый.

    Насос мой 10 минут качает 45 литров где-то, но постоянно проё.б.ваю   эти минуты. Надо твою идею реализовывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Показометра самоварного бака не было сделано. То есть есть большой риск спалить насос, когда топливо закончится к перекачке. Очень не хочу снимать бак, врезать дополнительные какие то устройства.

    А разве это удобно когда нет контроля за количеством топлива в доп баке?

    К тому же, дополнительная ревизия и чистка бака после предыдущего владельца не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Количество топлива в допбаке почти не интересно. Им пользуешься раз в году в экспедиции.

    А вот идея vital отличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    А если сетка в насосе забилась, давление упадет и он отключится до того, как закончится топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    на выход насоса доп.бака ставим тройничёк,к которому прикручиваем аварийный датчик давления масла с минимальным порогом срабатывания(0,3 например)а на выходе из тройничка  колиброваное отверстие(чтобы давление поддерживать топливом 0,4),а дальше через релюху,кончилось топливо давление упало,датчик сработал,релюха вырубила насос.

    А как будет включаться насос, если датчик не даст ему включиться без давления?

    Непродумана схема твоя. Рисуй чертеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Я кстати не собираюсь вешать управление включением насоса на этот датчик. Выводу в салон провода и когда будет падать давление запитаю сигнальную лампу и зумер. После этого сам отключу насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    А как будет включаться насос, если датчик не даст ему включиться без давления?

    Непродумана схема твоя. Рисуй чертеж.

    я то живьём рисовать не умею,а в сети и подавно.просто сделать включение насоса с кнопки без фиксации(нажал,подержал пока пойдёт давление,а дальше релюха рулит)с кнопки массу можно прям на датчик прикрутить,можно на включение реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    А если сетка в насосе забилась, давление упадет и он отключится до того, как закончится топливо

    если сетка настолько забилась что давление упадёт,то он и в принудительном режиме будет очень долго качать,да и не надо доводить топливный бак до такого состояния. и на бензинках это всё же запасной топливный насос,в случае чего вместо основного прокатит(мне в прибалтике пригодилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Сетка насоса может забиться не только грязью, но и летней солярой в холод. Как вариант, можно запитать таким способом, чтобы реле работало, в паре с лампой резерва топлива доп бака, либо, как уже писалось просто включался зуммер, а там уже твое дело выключить насос или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.