S3.14rt 1 Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #81 Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) По мне так борт клевая штука,как столик постоянно используется в дороге,+ когда спальника нет то летом можно и поспать в машине столик в дальней дороге итак присутствует с собой всегда и спать с открытой дверью даже летом не айс.. Зато вот то что нужно постоянно, приходится делать через гемор, забрать 1-2 сумки из магазина и т.п. съехавшие к сиденью это проблема или лезь на борт или лезть в верхнее "окно" и тереться о грязную машину. Да и сиденья не складываемые в ровный пол во всех внедорожниках тойоты туда же. Изменено 9 января 2016 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #82 Опубликовано: 9 января 2016 столик в дальней дороге итак присутствует с собой всегда и спать с открытой дверью даже летом не айс.. Зато вот то что нужно постоянно, приходится делать через гемор, забрать 1-2 сумки из магазина и т.п. съехавшие к сиденью это проблема или лезь на борт или лезть в верхнее "окно" и тереться о грязную машину. Да и сиденья не складываемые в ровный пол во всех внедорожниках тойоты туда же. Вообще я в машине спать не люблю,и сплю в палатке обычно,но иногда,все зависит от места,погоды,наличия насекомых,и удаленности машины от шумной компании,очень даже айсСтолик я тоже вожу,вот только зачем лишние телодвижения когда остановился размяться да чаю стакан выпить,для этого как раз у меня борт и есть. Если машина пустая,то багажник я вообще не открываю,забираю что либо через заднюю дверь,это не потому что мне мешает борт,а просто быстрее так.В общем мне этот бор не как не мешает,мб я привык Вот не складывающиеся сидушки это да,реальный чувствительный минус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #83 Опубликовано: 9 января 2016 Да и сиденья не складываемые в ровный пол во всех внедорожниках тойоты туда же. Хайлендера нада было брать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #84 Опубликовано: 9 января 2016 Видел же? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207079 Канешн!!А по поводу борта- простите, но мое мнение что столики тп это всеголишь отмазки.... прежде всего для самого себя. Ну кто будет спорить что это, цуко, НЕУДОБНО!!!! А если двери распашные как на жииксе вопрос столика решается фанеркой и 2мя веревочками. Это если по колхозному читай быстрому. Если красиво и функционально то красивой фанеркой обшитой нержавейкой и красивыми веревочками)) Плюс в распашных дверях можно много полезного разместить например топор, например мягкую канистру литров на 5-10 банально руки помыть, например стропу и шаклы....кароче одни плюсы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #85 Опубликовано: 9 января 2016 Да. Откидной борт это гемор еще тот... На лифлованном раннере я вообще там ничего достать не могу((( все пряники достаю/кладу через салон.... За то сиденья раскладываются в ровный пол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр Откуда: . Машина: . #86 Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) Я, почему-то думал, что откидной борт это удобно??!!! Может просто у меня его никогда не было Когда в 1997-м году покупал 80-ку - досталась GX версия с двумя дверьми, и все время хотел махнуть на VX. Пока не украли..... Изменено 10 января 2016 пользователем BrontoЗавр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #87 Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) Я, почему-то думал, что откидной борт это удобно??!!! Может просто у меня его никогда не было Когда в 1997-м году покупал 80-ку - досталась GX версия с двумя дверьми, и все время хотел махнуть на VX. Пока не украли..... Они все просто не догоняют положительных нюансов его использования, причем именно в туристическом формате, по крайней мере для восьмидесяток-соток. Например - если разложен третий и чемоданы, прочий шмурдяк приходится втискивать за ними, так без такого раздельного доступа - весь этот шмурдяк бы просто высыпался при каждой попытке доступа к нему. Да и по жизни - карман себе вполне зачетный получается, а если надо в нем порыться - опять-же откинул его и пжалста - ничего никуда не улетело, если и вывалилось то на него. При загрузке-разгрузке большого количества того же шмурдяка - откинул борт, положил на него что принес, а не в грязь под ноги и загружай, перегружай сколько влезет. В повседневной эксплуатации - тоже проблем особо не вижу: всякого туристического шмурдяка, на постоянку живущего в машине - типа стульев, столов, компрессора, спальников и прочего почти вровень с ним лежит - таким образом только погрузочная высота выше становится. Проблема возникает тока при попытке перегруженных сумок туда впихивать-доставать. Короче - просто человек хочет без оного пожить - да велкам. Чо хаять то конструкции, которые просто не для ваших целей сделаны - не понятно? (хотя я заметил, что в основном именно раннероводы на него зубы точат, ну так со 185го им как раз и сделали простую пятую дверь) Изменено 10 января 2016 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
respadi Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114 #88 Опубликовано: 10 января 2016 О какой нафиг экономичности может идти речь в 20 летних машинах ? Возьми ларгуса нового и выбирай маршруты без бездора, а для семейных поездок он в самый раз и экономия с надежностью на лицо. Борт кстати тоже бесит, ну кто его только вообще придумал в тойтах, какой практический смысл кроме гемора? прикольно... ТС хотел авто побольше 130 сурфа, а ему уже ларгуса предложили и от легкого бездора отказаться))) тут уже и sol_81 меня поддержал по выбору 78 прадо - это просто следующая ступень между 80-кой и сурфом , всегда так было. бонусом мосты, хороший автомат, просторный салон, ремонтопригодность и.. парт тайм + возможность поставить меххабы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #89 Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) Они все просто не догоняют положительных нюансов его использования, причем именно в туристическом формате, по крайней мере для восьмидесяток-соток. Например - если разложен третий и чемоданы, прочий шмурдяк приходится втискивать за ними, так без такого раздельного доступа - весь этот шмурдяк бы просто высыпался при каждой попытке доступа к нему. Да и по жизни - карман себе вполне зачетный получается, а если надо в нем порыться - опять-же откинул его и пжалста - ничего никуда не улетело, если и вывалилось то на него. При загрузке-разгрузке большого количества того же шмурдяка - откинул борт, положил на него что принес, а не в грязь под ноги и загружай, перегружай сколько влезет. В повседневной эксплуатации - тоже проблем особо не вижу: всякого туристического шмурдяка, на постоянку живущего в машине - типа стульев, столов, компрессора, спальников и прочего почти вровень с ним лежит - таким образом только погрузочная высота выше становится. Проблема возникает тока при попытке перегруженных сумок туда впихивать-доставать. Короче - просто человек хочет без оного пожить - да велкам. Чо хаять то конструкции, которые просто не для ваших целей сделаны - не понятно? (хотя я заметил, что в основном именно раннероводы на него зубы точат, ну так со 185го им как раз и сделали простую пятую дверь) Конечно мы в апельсинах ниче не понимаем.А если открытый борт мне в районе груди получается ? Изменено 10 января 2016 пользователем Рома Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #90 Опубликовано: 10 января 2016 А если открытый борт мне в районе груди получается То тебе в любом случае табуретку подставлять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #91 Опубликовано: 10 января 2016 Конечно мы в апельсинах ниче не понимаем. А если открытый борт мне в районе груди получается ? Открытые двери в районе груди удобнее?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #92 Опубликовано: 10 января 2016 Это как в анекдоте про кастрюлю на голову и подтягиваться за ручки))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #93 Опубликовано: 11 января 2016 Открытые двери в районе груди удобнее?)В разы! А так дальше борта никуда и не достать. И весь измажешься об борт вечно(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #94 Опубликовано: 11 января 2016 За 300 80-ку предлагает тот, кто сидит с калькулятором на теплом стуле... В 650 конфета выйдет... Ага.. В ней не будет живого НИЧЕГО, покупать нужно будет ВСЕ. Новое,контрактное,искать по помойкам,когда не будет совместимости карбюратора на мкпп прямого отжима и японского распила... Запчастей будет больше,чем на 350, сегодня доллар больше 75, подарки заканчиваются... Сейчас такой проект игрушка для человека с ресурсами. Готового в конце игры к фразе "тюнинг не отбить". Из 80 более реально взять деревянный на 1ХЗ,но живой в бюджет с большим треском полезет... Если автор ближайшие 5 лет богатеть не планирует,то ему следует выбирать автомобиль свежее,НЕгнилой,с хорошими документами,обеспеченный на ближайшие годы хорошим контрактом и дубликатом. С бензиновым двигателем,т.к. он очень любит газ и такой мотор контрактный все еще стоит НЕдорого. Возможно,с правым рулем,возможно с левым,более важно состояние. Этот автомобиль ТЛК Прадо 95 с 2.7 либо 3.4. Для тех кто говорит, что 2.7 НЕ едет - не едет потому что надо НЕдорого)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #95 Опубликовано: 11 января 2016 Люди, ну как можно сочинять такие байки а?)) как могут два колеса грести лучше 4?)) А как думаешь два профи греблиста обгонят четырех джиперов с толстой жопой (или с худой)?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #96 Опубликовано: 11 января 2016 По речке пожалуй нет)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #97 Опубликовано: 11 января 2016 Особенно если она 30 см глубиной!) Я вот на квадрике на заднем приводе все кукурузеры на блокировках делаю , думаешь пежжу?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #98 Опубликовано: 12 января 2016 Особенно если она 30 см глубиной!) Я вот на квадрике на заднем приводе все кукурузеры на блокировках делаю , думаешь пежжу?) Мтлб ещё вспомните как крузаков делает)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #99 Опубликовано: 12 января 2016 Svoy74, по твоим запросам увидел 3 варианта: 1) Интересный - 75ка, с "не B мотором" в бюджет не входит, да и не найти такую, но "с B мотором" отлично подходит под пункт 2, все эти расходы вообще ни о чем, с виду неплохую продают в Новосибирске за 700. 2) Экономный - 60ка, также отлично подходит под пункт 2, плюс дешевле бюджета на 200-300, которые можно вложить в подготовку, продают парочку: в Воронеже и Новгороде, обе местные, их бы смотрел. 3) Правильный - 80ка, не совсем подходит под пункт 2 по налогам и осагам, особенно турбо, но "это ж 80ка посоны!!!!" можно простить ей двери задние без разницы как, мне вот VX борт ну очень нравится, считаю более удобным, чем одна здоровая дверь или две половинки, машин тьма продается, найти в бюджет можно хорошую, но не быстро. p.s.Прадо/Сурфы не советую, бензин/газ не люблю, "легким" и "E" дизелям не доверяю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #100 Опубликовано: 14 января 2016 Svoy74, по твоим запросам увидел 3 варианта: да, впринципе согласен с тобой, одно но - 60ку не хочу вспринципе... уважаю, понимаю и тп, но не хочу. у нас летом продавалась за 220 В СОСТОЯНИИ! в 90км от меня. я чет обломался посмотреть. до сих пор локти кусаю. причем с мехлебедой была, с аккуратненьким самоварным силовичком, и низ кузова в рапторе. по фоткам - конфетка для сових лет. поэтому 2ой пункт я бы заменил как раз на 95го праду. PS - а я вот наоборот на больших дизелях не ездил. по сути, из маленьких, у тойоты провальный только один - 2лт(е) И то, мотор то хороший, живучий и тп, но тойота прокосячила с автомобилями на которые его надо ставить. не для сурфов он. марки, крауны, корошы - вот его место. и жили бы они сейчас долго и счастливо на легковых (легких) машинах. пока не попали бы в руки горе-дрифтунам-пацанчикам, котрые при слове "турбо" впадают в экстаз и жмут до отсечки..... забывая про второе слово - "дизель". 75ка интересна в первую и вторую очередь пространством - салон у нее ОГРООМНЫЙ. можно ЗАХОДИТЬ в машину (сзади) и ходить как в автобусе - какая еще машина это позволит? при аналогичной проходимости. Можно внутри настроить чего угодно - вон, слышал, даже мобильный шиномонтаж ставят. послушав вас выводы такие - 75ку не потяну. либо сразу дорого, либо долго и дорого восстанавливать старую легенду. как Аспирант своего раннера я не смогу - я не настолько сумасшедший)) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179366&view=getnewpost Возможно, когда подростут доходы вернусь к 75ке. очень хочется. PS -- я могу ошибаться в конкретных моделях 70ок - их великое множесто, я запутался уже. но говоря 75 я имею в виду самую большую тяжелую 70ку с высокой крышей - как у сани боломута и у саши дерюгина желтая, как раз на которой мы ездили на северный урал, и из-за которой я и влюбился в 75. кстати - может кто даст список кузовов 70к? типа 78 - это легкая 70ка с кз мотором и 5дверями, 73я - коротыш и тд.... ? был бы очень признателен. в общем и целом для меня сейчас стоит выбор между более гражданским 95ым (либо 1кз, либо 3рз, 3.4 - точно "нет") либо легендой и более внедорожной 80кой... один нюанс - чисто теоретически, на проходимце возможно, иногда, будет ездить жена.... ну там по трассе подменить или до бабушки по городу съездить пока легковая в ремонте.... это очень сомнительная, но перспектива. тут конечно у 95го приоритет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах