Перейти к публикации
Svoy74

помогите с выбором авто!семья!недалекий туризм, НЕ хардкор,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Не то что бы переметнулся, но... Был 130 сурф, семья выросла, купили Делику булку, дорестайл. Сзади перенес пружины на мост, впереди проставки "2" и немного резаные арки крыла. 33 12,5 15 лето, 295 75 16 зима. Лебедку летом поставил вперед багажник и лесенка. Пруль, автомат, 4м40 дизель. 127л.с.Большой салон, в дороге комфортно, больше 100 км.ч. и не езжу =) Машина одна в семье и на каждый день. Если не жесткие покатухи-вообще нормальный бус оказался. Для походов без жести, считаю, лучше не найти. По цене дешевле тойот, само собой. Ездил и на 315 75 16, больше 95 мой не ехал. Друг на бензинке делике 130 по трассе на 35 легко уходил. Ищи под свои цели бус, смотри те же тойоты. Если чисто туризм, то, может и 31 резины за глаза? Вот тебе и экономия топлива =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    У тестя праздники удались похоже))) Взаимно поздравляю!

    Он реально в машинах не бум-бум, теперь после такого вопроса сижу думаю нафиг я все лето убил на сборку этого монстра?)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Прадо с 3rz должен быть живее твоего на трассе так как испрабензомотор можно крутить до красной зоны. Нужно не стесняться это делать и всё. А можешь найти машину на интересующих тебя колёсах и прокатиться?

    Вообще вроде про динамику ты не писал? :) так то и 100ку за 700 люди покупали...

    И ещё вариант тебе в копилку. Можно твоему сделать подъемную крышу, или построить самодельную попу, как Владимир на 70ке. Из плюсов исправное всё остальное, минусы время и сложней продать.

    При этом ты не потратишь 650-300~=350тр, на которые можешь махнуть мотор, если мало. И даже взять пузотера на время стройки, а потом продать за те же деньги.

    Это чисто вариант, не настаиваю. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    * исправный бензомотор. Чертов телефон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    могу сказать только одно - багажник в сурфе (любом) катострафически маленький, А патриот, особенно лифтованный - это ад. Ехать - мучение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Я пересел со 130 го на фортунера по тем же соображениям. Прошло 3 мес. Доволен. 130-го юзал 8 лет. Не так утраханы эти машины как крузаки всех мастей. Есть из чего выбрать. Машина больше комфортнее. Но не как автобус конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    а я вот взял патриота за 830 из салона после ТЛК 80. конечно железо там консервная банка, и покраска желает лучшего (слой очень тонкий), и прочие мелкие недостатки, как гудящий насос второй печки, имеются. но, по большому счету, машина вполне заменяет тлк80. и даже больше: салон и начинка круче!!! проезжает по грязи лучше!!! (только по трассе больше 100 сам ехать не захочешь), зато, не спеша, в 10-10,5 укладываюсь.

    вот говорят запаса прочности мало в узлах, но: по высоте в штате он выше. я поменял резину на 2 размера больше и все! на тлк менял пружины, проставки ставил, резина. и результат один, что на патриоте. а по деньгам....

    ну и, не вдаваясь так сказать.., если в топе экономия, лучше варианта нет. пока не вложил ни копейки в запчасти. пробег 20000.

    п.с. хотя, конечно, даже по внешнему виду, патрик урод :) против тлк.

     

    вот спальник-рундук замутил. место больше чем в тлк. на задних сиденьях можно стол ставить и в домино играть.

    post-7264-0-74592100-1452168609_thumb.jp

    Изменено пользователем AlexGAI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    да не, мужики патрик классная машина - как сама по себе концепция. все в ней замечательно, за исключением

    некачественных запчестей, из которых автомобиль собран некачественными механиками, а потом покрашенных хз как. сама конструкция креплений (чего бы то ни было) на наших машинах - убогая, не для людей. помню чтобы на калине спорт поменять лампочку в туманке ( а тамсамые дорогие Н11 если не ошибаюсь) надо снимать бампер, а чтобы снять бампер надо еще пол машины разобрать.... ну бред какой то.

     

    хрен бы с ней - сборкой, потихоньку все больныеместа можно поменять на качественные зарубежные запчасти, но, сука, КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей на наши машины нет!!!! можно купить дорогущий подшипник за 600рублей,  он развалится через полгода, а можно купить говносыромятину в ближайшей деревне за 200р и она проходит 2 года.... вот это убивает -никогда не знаешь чего ждать от нашемарки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    забыл конечно же написать - ИМХО.

     

    мое мнение что стабильно хреновое качество автомобилей говорит о бОльшем профессионализме, чтоли, руководства, механиков и тп, нежели автомобили, выходящие  с одного завода. чуть ли не в 1 день, и одна из них вообще не требует внимания, а вторая сыпется на каждой сотне.... и какая попадется тебе - остается молиться (кстати с Рождеством ребята)

    как говорится - стабильность -признак мастерства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114

    а я вот взял патриота за 830 из салона после ТЛК 80. конечно железо там консервная банка, и покраска желает лучшего (слой очень тонкий), и прочие мелкие недостатки, как гудящий насос второй печки, имеются. но, по большому счету, машина вполне заменяет тлк80. и даже больше: салон и начинка круче!!! проезжает по грязи лучше!!! (только по трассе больше 100 сам ехать не захочешь), зато, не спеша, в 10-10,5 укладываюсь.

    вот говорят запаса прочности мало в узлах, но: по высоте в штате он выше. я поменял резину на 2 размера больше и все! на тлк менял пружины, проставки ставил, резина. и результат один, что на патриоте. а по деньгам....

    ну и, не вдаваясь так сказать.., если в топе экономия, лучше варианта нет. пока не вложил ни копейки в запчасти. пробег 20000.

    п.с. хотя, конечно, даже по внешнему виду, патрик урод :) против тлк.

     

    вот спальник-рундук замутил. место больше чем в тлк. на задних сиденьях можно стол ставить и в домино играть.

    Вы о чем? т.е Вы сравниваете машину (80-ку)  модельного года 1991, с патриотом 20хх годов?

    "автомат" по качеству Aisin, есть на патриоте?

    турбовый дизель с отдачей в 165 л.с. мотор есть?

    штатные (заводские) блокировки на два моста есть?

    про подогревы (фильтров, сидух и т.п.), подвеску TEMS, 2 кондишина, продолжать можно долго, 

    про заводскую окраску и качество сборки, надеюсь, не упоминаем.

    Да, машина старая ( 80-ка), но запчастей валом у knk  и Олега800.

    а "новая машина с салона" давно не аргумент за что стоит деньги отдавать, собирают от балды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    3 года  назад взял отцу патрика нового на дачу ездить-не захотел он б\у крузака,после возгорания проводки под капотом при 350км пробега-ремонт на 85тр и это без ремонта кондея/+35тр/     за авто уход норм,но жучков полно,двери то открываются,то нет-шплинты ручек ломаются и замок никак не открывается вообще,расход на 265\75\16 АТ=16.5-20л\100км по трассе,без прошивок ЭБУ =черепаха,качество з.ч-гавно,и если их ещё найдёшь  за МКАДом ,на некоторые цены больше чем на Лёху---в итоге думаю за сколько вообще смогу продать такое чудо. для себя давно взял за правило-любая б\у иномарка лучше новой отечественной   ИМХО 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Прадо -покупаешь дешевле ремонтируешь как крузак большой!!!

    80ка - семью разоришь или стоять будет по три месяца ждать на дорогую запчастюлькю пока накопишь!!

    Буса ? наверное самое то ! не было но тоже подумываю!

     

    Пять лет юзал 80ку  1хдфт лучше авто пока не знаю (поменял по бартеру НУТАКНАДОБЫЛО!) взял 130го как поджопник и как будто вообще расходов на авто нестало!

    самый дешевый жип в обслуге ИМХО!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

     

    цены на 75ку проанализировать не смог - их банально хрен найдешь. Поэтому не могу что-либо компетентно сказать. Но думаю что за 600-700 найти вполне реально. не забывайте - я же не про современную 75ку говорю, а старенькую, с круглыми глазами. 80ки сам лично находил и видел живьем достойные экземпляры от 500тр. Также не забывайте что мне совершенно посрать с какой стороны руль. Пруль наверное даже ближе к душе.

     

    Видел же? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207079 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    А 60КУ с высокой крышей, распашными дверями, турбовым мотором, всеми блоками, уже за машину ни кто не считает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Самый правильный на мой взгляд вариант 78-ой с кзетом. Тем более правильный руль автора не смущает. И пространства в салоне хватает, и перепланировать удобно.  95-й хорош в стоке, и салон там все же меньше.  Про 75 стоит забыть, там совсем другой бюджет, тем более с мотором не В серии. 80-ка тоже не в бюджете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка
    Вы о чем? т.е Вы сравниваете машину (80-ку)  модельного года 1991, с патриотом 20хх годов? "автомат" по качеству Aisin, есть на патриоте? турбовый дизель с отдачей в 165 л.с. мотор есть? штатные (заводские) блокировки на два моста есть? про подогревы (фильтров, сидух и т.п.), подвеску TEMS, 2 кондишина, продолжать можно долго,  про заводскую окраску и качество сборки, надеюсь, не упоминаем. Да, машина старая ( 80-ка), но запчастей валом у knk  и Олега800. а "новая машина с салона" давно не аргумент за что стоит деньги отдавать, собирают от балды.

     

    я бы их сравнил, если б с новой 80кой. однозначна 80 была бы лучше, кто ж спорит? но, простите, в надежность 20 летней машины не верю. запчасти все равно покупать, а ценник на них конски. топикастер же указал что одно из условий дешовая эксплуатация.

    по поводу блокировок. у меня 80 ездила  по хорошему говну постоянно. так вот патрик это же самое говно проходит намного легче и без блокировок.

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    я бы их сравнил, если б с новой 80кой. однозначна 80 была бы лучше, кто ж спорит? но, простите, в надежность 20 летней машины не верю. запчасти все равно покупать, а ценник на них конски. топикастер же указал что одно из условий дешовая эксплуатация.

    по поводу блокировок. у меня 80 ездила по хорошему говну постоянно. так вот патрик это же самое говно проходит намного легче и без блокировок.

    ИМХО

    Люди, ну как можно сочинять такие байки а?)) как могут два колеса грести лучше 4?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    О какой нафиг экономичности может идти речь в 20 летних машинах ?

     

    Возьми ларгуса нового и выбирай маршруты без бездора, а для семейных поездок он в самый раз и экономия с надежностью на лицо.

     

    Борт кстати тоже бесит, ну кто его только вообще придумал в тойтах, какой практический смысл кроме гемора?

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Борт кстати тоже бесит, ну кто его только вообще придумал в тойтах, какой практический смысл кроме гемора?
    По мне так борт клевая штука,как столик постоянно используется в дороге,+ когда спальника нет то летом можно и поспать в машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.