Перейти к публикации
Svoy74

помогите с выбором авто!семья!недалекий туризм, НЕ хардкор,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    один нюанс - чисто теоретически, на проходимце возможно, иногда, будет ездить жена.... ну там по трассе подменить или до бабушки по городу съездить пока легковая в ремонте.... это очень сомнительная, но перспектива. тут конечно у 95го приоритет

    Да не такая уж разница между 80 и 95, чтобы у последнего приоритет тут был, не смарт же  :) Голосую за 80ку.

    По 70кам можно на этой картинке посмотреть http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_03_2013/post-10608-0-51058400-1364585928.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    В твоем случае надо исходить из подвернувшихся хороших вариантов,  и там смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А почему не 78-я с кзт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Я вот уже проходил дорогу под названием "купить легенду за недорого под восстановление". Как раз 80ку брал.

    В общем такие мысли остались:

    Взять 80ку за 300-400 или еще там за сколько дешево, не суть, можно. Машин много уже отжило, так что продают хоть за сколько-то.

    Живого там не будет ничего.

    Восстанавливать надо только самому, нужны руки из плеч, голова инженера, теплый отапливаемый гараж, выход на быстрые и качественные запчасти(да-да, куча контрафакта, который делают те же люди, что и на патриот, с тем же качеством).

    Итого такой проект это два-три года  в гараже. И итоговый бюджет будет 900- 1200 тыс рублей. И это за машину около стока. Если начать ее поднимать, то подвеска, дропы(рычаги на выбор), комплект колес  - это еще + 200 тысяч минимум.

    При этом на все три года надо забыть  о дальних и беспроблемных выездах. Под тобой будет сырая заготовка, из которой то тут то там все будет отваливаться. 

     ЗЫ. По своему опыту. Не имея достаточного инженерного образования и большого теплого гаража с подъемником убил в свою мечту 1 млн. В итоге приемлемого результата так и не добился. По подсчетам нужно было еще 500 тыс минимум. В итоге продал, потеряв 600 тыс в трубу... ну как в трубу... урок усвоил.

    Изменено пользователем Vash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Может просто не ту машину взял ? Сильно убитую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Не надо пытаться решить проблему через СТО. Даже свои друзья Стошники не сделают как сам, а чужие это вообще больше после них чинишь))

    ну и суммы написал больно страшные.. Хотя с дугой стороны если в покраску сотку, хотя зачем красить авто для путешествий(краска априори будет убиватся.

    покупать модные лифт комплекты и новые колеса то да.. Рынок бушки огромен и он рулит. Взять нормальную авту за 400 и еще за 400 она будет подготовлена и в идеале, но надо все либо своими руками любо не отходить..

     

    а за вомемсот проще доки купить + новая 80ка из владика! и песня! И уже подготовлена.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Дык щас с такими махинациями не катит жеж. Предлагаете кусок рамы отпиливать и вваривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Дык щас с такими махинациями не катит жеж. Предлагаете кусок рамы отпиливать и вваривать?

    Купить документы с табличкой и рамой,машину без доков,заплатить за доставку,за перекидку рамы,в итоге она в тот же мульт и вылезет:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Откуда только такие цены :think:  с неба люди берут когда работают видимо.. Или на кошель глядючи.

    За то что бы кусок рамы приварить.. А с другой стороны почти нульцевая 80ка поболе ляма то стоит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

     

    Может просто не ту машину взял ? Сильно убитую

    Да, машина была сильно убитая. И мосты менял, и по кузову много работ, электрика коротила то тут то там, приходилось переделывать. Под конец еще и ТНВД слег с обрывом плунжерной пары.

    Итого чуть сюда, чуть туда вот и сумма набежала за полтора года.

    Из тюнинга было только - шумоизоляция, багажник алюминь на крышу, да лебедка стократ 12000. Все остальное в восстановление.

    Красил... ну потому как делал машину "для себя и на долго"...

    А за 400 тыс ничего лучше и не найдешь имхо. Только если человек не знает цену своей машины, а это очень большая редкость у владельцев данной авто, т.к. люди в большинстве своем технически граммотные и за машиной следят сами.

     

     

    Откуда только такие цены :think:  с неба люди берут когда работают видимо.. Или на кошель глядючи.

     

    Я полтора года назад, перед тем как решить, что все-таки буду продавать авто смотрел сколько стоят нормальные доноры на аукционе в японии и ЕС(Прибалтика). По всему выходило, что 80ка в хорошем состоянии от туда это 400-450 тыс. Плюс перегон, плюс раму перекинуть. Цены на аукционах в долларах/йенах и евро,  короче в инвалюте, никто там не собирается сочувствовать россиянам и спускать цену. Курс с того времени поднялся в два раза. Вот и думайте. Не верите - давайте проверим :)

    Изменено пользователем Vash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Сходил глянул.

    Машины в норм состоянии 800 + тыс йен.

    Т.е. из тех 15 ауков, которые проводятся сейчас норм машин две за 834 и за 850+.

    Это 550 тыс рублей. + доставка + замена рамы.

    Плюсом все равно на ней надо будет поменять все сальники, сайлентблоки, подушки кузова(раз уж раму снимаем), патрубки итд, в общем все важное резиновое.

    Я брал у knk мосты с аукциона, когда машиной занимался. Сами железки были в идеальном состоянии, а вот все сальники текли, пришлось перебирать. А это все денюшка...

    Я не про то, что машину собрать хорошую невозможно, можно. Просто в 650 при этом уложиться я бы не рассчитывал. А пока не вложишь всю сумму, которую требует машина, то ехать в отпуск на ней я бы не стал.

    В итоге просто есть большой шанс купить машину, в процессе понять, что сумма на восстановление сильно больше, чем можешь себе позволить, в результате остаться и без машины и без денег, как я. :) Поэтому считаю, что такой проект надо начинать только в случае если есть много денег в запасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Да машину всегда покупаешь ту на которую хватает и душа лежит. Если хочешь на природу выезжать а денег на крузак не хватает то и узик купишь. Болтология одна в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    у меня денег не было я так ГАЗ69 купил, потрахался с ним так и продал, потом сурф купил и мне было начхать что он не едет быстро, зато едет и я на рыбалку доеду, появилась возможность 80-ку взял, че тут говорить, у меня желание новую 76 взять и я спрашивать ни кого не буду, всякие там + и - выслушивать. Нравится и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    если ты понимаешь что женщина твоя ты берешь и женишься на ней а не ищешь там сиськи там еще кое что. Не пошла женщина, то как с машиной, берешь другую)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    у меня знакомый опрокинул 80ку на бок ,пробег был мизер ,раму не повело , в итогк с владика заказали кузов за 200 тыщ + доставка ,перекинуть времени потратили почти месяц , в итоге , практически новое авто ,,,,,, шубы и салон перекидывали с перевертыша ,состояние пришедшего кузова было близко к идеалу ,красить не стали 

    вывод , главное живая рама ,ходовка и мосты ,железо эт мелочи 

    промотрел полнстью тему про сурф ,на много дешевле было бы купить контрактный кузов ,чем теребить старое железо ,но это ИХМО 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ......... 

    промотрел полнстью тему про сурф ,на много дешевле было бы купить контрактный кузов ,чем теребить ........ 

    главное  - процесс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    женишься на ней а не ищешь там сиськи там еще кое что.

    незачем и жениться тогда, если этого не находишь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!
    то как с машиной, берешь другую)))

    :grabli:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Если с деньгами туго, то брать 80-ку не советую. Говорю как владелец 80-ки. Что-бы восстановить такую машину нужны деньги не малые, прикиньте хотя бы запчасти для переборки переднего моста, или замену двух аккумуляторов, комплект резины или пружин, а в идеале такие машины не продают. Думаю, среди владельцев 80-х, подавляющее большинство людей с достатком выше среднего и держат ее в качестве 2- й или даже 3- й игрушки. Посоветовал бы смотреть в сторону японского микроавтобуса, в состоянии близком к идеальному.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    Patrol TD42T поживее 80 можно найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.