MrLordi 57 Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #101 Опубликовано: 14 января 2016 один нюанс - чисто теоретически, на проходимце возможно, иногда, будет ездить жена.... ну там по трассе подменить или до бабушки по городу съездить пока легковая в ремонте.... это очень сомнительная, но перспектива. тут конечно у 95го приоритет Да не такая уж разница между 80 и 95, чтобы у последнего приоритет тут был, не смарт же Голосую за 80ку. По 70кам можно на этой картинке посмотреть http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_03_2013/post-10608-0-51058400-1364585928.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #102 Опубликовано: 14 января 2016 В твоем случае надо исходить из подвернувшихся хороших вариантов, и там смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #103 Опубликовано: 14 января 2016 А почему не 78-я с кзт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash Откуда: Москва Машина: Hilux 2.5 2014 #104 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Я вот уже проходил дорогу под названием "купить легенду за недорого под восстановление". Как раз 80ку брал. В общем такие мысли остались: Взять 80ку за 300-400 или еще там за сколько дешево, не суть, можно. Машин много уже отжило, так что продают хоть за сколько-то. Живого там не будет ничего. Восстанавливать надо только самому, нужны руки из плеч, голова инженера, теплый отапливаемый гараж, выход на быстрые и качественные запчасти(да-да, куча контрафакта, который делают те же люди, что и на патриот, с тем же качеством). Итого такой проект это два-три года в гараже. И итоговый бюджет будет 900- 1200 тыс рублей. И это за машину около стока. Если начать ее поднимать, то подвеска, дропы(рычаги на выбор), комплект колес - это еще + 200 тысяч минимум. При этом на все три года надо забыть о дальних и беспроблемных выездах. Под тобой будет сырая заготовка, из которой то тут то там все будет отваливаться. ЗЫ. По своему опыту. Не имея достаточного инженерного образования и большого теплого гаража с подъемником убил в свою мечту 1 млн. В итоге приемлемого результата так и не добился. По подсчетам нужно было еще 500 тыс минимум. В итоге продал, потеряв 600 тыс в трубу... ну как в трубу... урок усвоил. Изменено 14 января 2016 пользователем Vash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #105 Опубликовано: 14 января 2016 Может просто не ту машину взял ? Сильно убитую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #106 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Не надо пытаться решить проблему через СТО. Даже свои друзья Стошники не сделают как сам, а чужие это вообще больше после них чинишь)) ну и суммы написал больно страшные.. Хотя с дугой стороны если в покраску сотку, хотя зачем красить авто для путешествий(краска априори будет убиватся. покупать модные лифт комплекты и новые колеса то да.. Рынок бушки огромен и он рулит. Взять нормальную авту за 400 и еще за 400 она будет подготовлена и в идеале, но надо все либо своими руками любо не отходить.. а за вомемсот проще доки купить + новая 80ка из владика! и песня! И уже подготовлена. Изменено 14 января 2016 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #107 Опубликовано: 14 января 2016 Дык щас с такими махинациями не катит жеж. Предлагаете кусок рамы отпиливать и вваривать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #108 Опубликовано: 14 января 2016 Дык щас с такими махинациями не катит жеж. Предлагаете кусок рамы отпиливать и вваривать? Купить документы с табличкой и рамой,машину без доков,заплатить за доставку,за перекидку рамы,в итоге она в тот же мульт и вылезет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #109 Опубликовано: 14 января 2016 Откуда только такие цены с неба люди берут когда работают видимо.. Или на кошель глядючи. За то что бы кусок рамы приварить.. А с другой стороны почти нульцевая 80ка поболе ляма то стоит)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash Откуда: Москва Машина: Hilux 2.5 2014 #110 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) Может просто не ту машину взял ? Сильно убитую Да, машина была сильно убитая. И мосты менял, и по кузову много работ, электрика коротила то тут то там, приходилось переделывать. Под конец еще и ТНВД слег с обрывом плунжерной пары. Итого чуть сюда, чуть туда вот и сумма набежала за полтора года. Из тюнинга было только - шумоизоляция, багажник алюминь на крышу, да лебедка стократ 12000. Все остальное в восстановление. Красил... ну потому как делал машину "для себя и на долго"... А за 400 тыс ничего лучше и не найдешь имхо. Только если человек не знает цену своей машины, а это очень большая редкость у владельцев данной авто, т.к. люди в большинстве своем технически граммотные и за машиной следят сами. Откуда только такие цены с неба люди берут когда работают видимо.. Или на кошель глядючи. Я полтора года назад, перед тем как решить, что все-таки буду продавать авто смотрел сколько стоят нормальные доноры на аукционе в японии и ЕС(Прибалтика). По всему выходило, что 80ка в хорошем состоянии от туда это 400-450 тыс. Плюс перегон, плюс раму перекинуть. Цены на аукционах в долларах/йенах и евро, короче в инвалюте, никто там не собирается сочувствовать россиянам и спускать цену. Курс с того времени поднялся в два раза. Вот и думайте. Не верите - давайте проверим Изменено 15 января 2016 пользователем Vash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash Откуда: Москва Машина: Hilux 2.5 2014 #111 Опубликовано: 15 января 2016 Сходил глянул. Машины в норм состоянии 800 + тыс йен. Т.е. из тех 15 ауков, которые проводятся сейчас норм машин две за 834 и за 850+. Это 550 тыс рублей. + доставка + замена рамы. Плюсом все равно на ней надо будет поменять все сальники, сайлентблоки, подушки кузова(раз уж раму снимаем), патрубки итд, в общем все важное резиновое. Я брал у knk мосты с аукциона, когда машиной занимался. Сами железки были в идеальном состоянии, а вот все сальники текли, пришлось перебирать. А это все денюшка... Я не про то, что машину собрать хорошую невозможно, можно. Просто в 650 при этом уложиться я бы не рассчитывал. А пока не вложишь всю сумму, которую требует машина, то ехать в отпуск на ней я бы не стал. В итоге просто есть большой шанс купить машину, в процессе понять, что сумма на восстановление сильно больше, чем можешь себе позволить, в результате остаться и без машины и без денег, как я. Поэтому считаю, что такой проект надо начинать только в случае если есть много денег в запасе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #112 Опубликовано: 15 января 2016 Да машину всегда покупаешь ту на которую хватает и душа лежит. Если хочешь на природу выезжать а денег на крузак не хватает то и узик купишь. Болтология одна в теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #113 Опубликовано: 15 января 2016 у меня денег не было я так ГАЗ69 купил, потрахался с ним так и продал, потом сурф купил и мне было начхать что он не едет быстро, зато едет и я на рыбалку доеду, появилась возможность 80-ку взял, че тут говорить, у меня желание новую 76 взять и я спрашивать ни кого не буду, всякие там + и - выслушивать. Нравится и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #114 Опубликовано: 15 января 2016 если ты понимаешь что женщина твоя ты берешь и женишься на ней а не ищешь там сиськи там еще кое что. Не пошла женщина, то как с машиной, берешь другую))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергейеф Откуда: сибирь Машина: ленд крузер 76 #115 Опубликовано: 15 января 2016 у меня знакомый опрокинул 80ку на бок ,пробег был мизер ,раму не повело , в итогк с владика заказали кузов за 200 тыщ + доставка ,перекинуть времени потратили почти месяц , в итоге , практически новое авто ,,,,,, шубы и салон перекидывали с перевертыша ,состояние пришедшего кузова было близко к идеалу ,красить не стали вывод , главное живая рама ,ходовка и мосты ,железо эт мелочи промотрел полнстью тему про сурф ,на много дешевле было бы купить контрактный кузов ,чем теребить старое железо ,но это ИХМО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #116 Опубликовано: 16 января 2016 ......... промотрел полнстью тему про сурф ,на много дешевле было бы купить контрактный кузов ,чем теребить ........ главное - процесс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #117 Опубликовано: 16 января 2016 женишься на ней а не ищешь там сиськи там еще кое что. незачем и жениться тогда, если этого не находишь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #118 Опубликовано: 17 января 2016 то как с машиной, берешь другую))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #119 Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) Если с деньгами туго, то брать 80-ку не советую. Говорю как владелец 80-ки. Что-бы восстановить такую машину нужны деньги не малые, прикиньте хотя бы запчасти для переборки переднего моста, или замену двух аккумуляторов, комплект резины или пружин, а в идеале такие машины не продают. Думаю, среди владельцев 80-х, подавляющее большинство людей с достатком выше среднего и держат ее в качестве 2- й или даже 3- й игрушки. Посоветовал бы смотреть в сторону японского микроавтобуса, в состоянии близком к идеальному. Изменено 17 января 2016 пользователем Малый70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #120 Опубликовано: 17 января 2016 Patrol TD42T поживее 80 можно найти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах