Перейти к публикации
Svoy74

помогите с выбором авто!семья!недалекий туризм, НЕ хардкор,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    По мне так борт клевая штука,как столик постоянно используется в дороге,+ когда спальника нет то летом можно и поспать в машине

    столик в дальней дороге итак присутствует с собой всегда и спать с открытой дверью даже летом не айс..

     

    Зато вот то что нужно постоянно, приходится делать через гемор, забрать 1-2 сумки из магазина и т.п. съехавшие к сиденью это проблема или лезь на борт или лезть в верхнее "окно" и тереться о грязную машину.

     

    Да и сиденья не складываемые в ровный пол во всех внедорожниках тойоты туда же.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    столик в дальней дороге итак присутствует с собой всегда и спать с открытой дверью даже летом не айс..

     

    Зато вот то что нужно постоянно, приходится делать через гемор, забрать 1-2 сумки из магазина и т.п. съехавшие к сиденью это проблема или лезь на борт или лезть в верхнее "окно" и тереться о грязную машину.

     

    Да и сиденья не складываемые в ровный пол во всех внедорожниках тойоты туда же.

       Вообще я в машине спать не люблю,и сплю в палатке обычно,но иногда,все зависит от места,погоды,наличия насекомых,и удаленности машины от шумной компании,очень даже айс:)Столик я тоже вожу,вот только зачем лишние телодвижения когда остановился размяться да чаю стакан выпить,для этого как раз у меня борт и есть.

       Если машина пустая,то багажник я вообще не открываю,забираю что либо через заднюю дверь,это не потому что мне мешает борт,а просто быстрее так.В общем мне этот бор не как не мешает,мб я привык

       Вот не складывающиеся сидушки это да,реальный чувствительный минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Да и сиденья не складываемые в ровный пол во всех внедорожниках тойоты туда же.
    Хайлендера нада было брать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    Канешн!!

    А по поводу борта- простите, но мое мнение что столики тп это всеголишь отмазки.... прежде всего для самого себя. Ну кто будет спорить что это, цуко, НЕУДОБНО!!!! А если двери распашные как на жииксе вопрос столика решается фанеркой и 2мя веревочками. Это если по колхозному читай быстрому. Если красиво и функционально то красивой фанеркой обшитой нержавейкой и красивыми веревочками))

    Плюс в распашных дверях можно много полезного разместить например топор, например мягкую канистру литров на 5-10 банально руки помыть, например стропу и шаклы....кароче одни плюсы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да. Откидной борт это гемор еще тот...

    На лифлованном раннере я вообще там ничего достать не могу((( все пряники достаю/кладу через салон....

    За то сиденья раскладываются в ровный пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Я, почему-то думал, что откидной борт это удобно??!!!

    Может просто у меня его никогда не было :sorry:

    Когда в 1997-м году покупал 80-ку - досталась GX версия с двумя дверьми, и все время хотел махнуть на VX. Пока не украли.....

    Изменено пользователем BrontoЗавр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Я, почему-то думал, что откидной борт это удобно??!!!

    Может просто у меня его никогда не было :sorry:

    Когда в 1997-м году покупал 80-ку - досталась GX версия с двумя дверьми, и все время хотел махнуть на VX. Пока не украли.....

     

    Они все просто не догоняют положительных нюансов его использования, причем именно в туристическом формате, по крайней мере для восьмидесяток-соток.

    Например - если разложен третий и чемоданы, прочий шмурдяк приходится втискивать за ними, так без такого раздельного доступа - весь этот шмурдяк бы просто высыпался при каждой попытке доступа к нему. Да и по жизни - карман себе вполне зачетный получается, а если надо в нем порыться - опять-же откинул его и пжалста - ничего никуда не улетело, если и вывалилось то на него.

    При загрузке-разгрузке большого количества того же шмурдяка - откинул борт, положил на него что принес, а не в грязь под ноги и загружай, перегружай сколько влезет.

    В повседневной эксплуатации - тоже проблем особо не вижу: всякого туристического шмурдяка, на постоянку живущего в машине - типа стульев, столов, компрессора, спальников и прочего почти вровень с ним лежит - таким образом только погрузочная высота выше становится. Проблема возникает тока при попытке перегруженных сумок туда впихивать-доставать.

     

    Короче - просто человек хочет без оного пожить - да велкам.

    Чо хаять то конструкции, которые просто не для ваших целей сделаны - не понятно?

    (хотя я заметил, что в основном именно раннероводы на него зубы точат, ну так со 185го им как раз и сделали простую пятую дверь)

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114

    О какой нафиг экономичности может идти речь в 20 летних машинах ?

     

    Возьми ларгуса нового и выбирай маршруты без бездора, а для семейных поездок он в самый раз и экономия с надежностью на лицо.

     

    Борт кстати тоже бесит, ну кто его только вообще придумал в тойтах, какой практический смысл кроме гемора?

    прикольно... ТС хотел авто побольше 130 сурфа, а ему уже ларгуса предложили и от легкого бездора отказаться)))

    тут уже и sol_81 меня поддержал по выбору 78 прадо - это просто следующая ступень между 80-кой и сурфом , всегда так было. бонусом мосты, хороший автомат, просторный салон, ремонтопригодность и.. парт тайм + возможность поставить меххабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Они все просто не догоняют положительных нюансов его использования, причем именно в туристическом формате, по крайней мере для восьмидесяток-соток.

    Например - если разложен третий и чемоданы, прочий шмурдяк приходится втискивать за ними, так без такого раздельного доступа - весь этот шмурдяк бы просто высыпался при каждой попытке доступа к нему. Да и по жизни - карман себе вполне зачетный получается, а если надо в нем порыться - опять-же откинул его и пжалста - ничего никуда не улетело, если и вывалилось то на него.

    При загрузке-разгрузке большого количества того же шмурдяка - откинул борт, положил на него что принес, а не в грязь под ноги и загружай, перегружай сколько влезет.

    В повседневной эксплуатации - тоже проблем особо не вижу: всякого туристического шмурдяка, на постоянку живущего в машине - типа стульев, столов, компрессора, спальников и прочего почти вровень с ним лежит - таким образом только погрузочная высота выше становится. Проблема возникает тока при попытке перегруженных сумок туда впихивать-доставать.

    Короче - просто человек хочет без оного пожить - да велкам.

    Чо хаять то конструкции, которые просто не для ваших целей сделаны - не понятно?

    (хотя я заметил, что в основном именно раннероводы на него зубы точат, ну так со 185го им как раз и сделали простую пятую дверь)

    Конечно мы в апельсинах ниче не понимаем.

    А если открытый борт мне в районе груди получается ?

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    А если открытый борт мне в районе груди получается
    То тебе в любом случае табуретку подставлять:)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Конечно мы в апельсинах ниче не понимаем.

    А если открытый борт мне в районе груди получается ?

    Открытые двери в районе груди удобнее?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Это как в анекдоте про кастрюлю на голову и подтягиваться за ручки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Открытые двери в районе груди удобнее?)

    В разы! А так дальше борта никуда и не достать. И весь измажешься об борт вечно((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    За 300 80-ку предлагает тот, кто сидит с калькулятором на теплом стуле... В 650 конфета выйдет... Ага..

    В ней не будет живого НИЧЕГО, покупать нужно будет ВСЕ. Новое,контрактное,искать по помойкам,когда не будет совместимости карбюратора на мкпп прямого отжима и японского распила... Запчастей будет больше,чем на 350, сегодня доллар больше 75, подарки заканчиваются... 

    Сейчас такой проект игрушка для человека с ресурсами. Готового в конце игры к фразе "тюнинг не отбить".

    Из 80 более реально взять деревянный на 1ХЗ,но живой в бюджет с большим треском полезет...

    Если автор ближайшие 5 лет богатеть не планирует,то ему следует выбирать автомобиль свежее,НЕгнилой,с хорошими документами,обеспеченный на ближайшие годы хорошим контрактом и дубликатом. С бензиновым двигателем,т.к. он очень любит газ и такой мотор контрактный все еще стоит НЕдорого. Возможно,с правым рулем,возможно с левым,более важно состояние. Этот автомобиль ТЛК Прадо 95 с 2.7 либо 3.4. 

    Для тех кто говорит, что 2.7 НЕ едет - не едет потому что надо НЕдорого))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Люди, ну как можно сочинять такие байки а?)) как могут два колеса грести лучше 4?))

    А как думаешь два профи греблиста обгонят четырех джиперов с толстой жопой (или с худой)?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    По речке пожалуй нет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Особенно если она 30 см глубиной!)

     Я вот на квадрике на заднем приводе все кукурузеры на блокировках делаю , думаешь пежжу?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Особенно если она 30 см глубиной!)

    Я вот на квадрике на заднем приводе все кукурузеры на блокировках делаю , думаешь пежжу?)

    Мтлб ещё вспомните как крузаков делает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Svoy74, по твоим запросам увидел 3 варианта:

    1) Интересный - 75ка, с "не B мотором" в бюджет не входит, да и не найти такую, но "с B мотором" отлично подходит под пункт 2, все эти расходы вообще ни о чем, с виду неплохую продают в Новосибирске за 700.

    2) Экономный - 60ка, также отлично подходит под пункт 2, плюс дешевле бюджета на 200-300, которые можно вложить в подготовку, продают парочку: в Воронеже и Новгороде, обе местные, их бы смотрел.

    3) Правильный - 80ка, не совсем подходит под пункт 2 по налогам и осагам, особенно турбо, но "это ж 80ка посоны!!!!" можно простить ей  :) двери задние без разницы как, мне вот VX борт ну очень нравится, считаю более удобным, чем одна здоровая дверь или две половинки, машин тьма продается, найти в бюджет можно хорошую, но не быстро.

     

    p.s.Прадо/Сурфы не советую, бензин/газ не люблю, "легким" и "E" дизелям не доверяю  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Svoy74, по твоим запросам увидел 3 варианта:

     

    да, впринципе согласен с тобой, одно но - 60ку не хочу вспринципе... уважаю, понимаю и тп, но не хочу.

    у нас летом продавалась за 220 В СОСТОЯНИИ! в 90км от меня. я чет обломался посмотреть. до сих пор локти кусаю. причем с мехлебедой была, с аккуратненьким самоварным силовичком, и низ кузова в рапторе. по фоткам - конфетка для сових лет.

     

    поэтому 2ой пункт я бы заменил как раз на 95го праду.

     

    PS - а я вот наоборот на больших дизелях не ездил. по сути, из маленьких, у тойоты провальный только один - 2лт(е) И то, мотор то хороший, живучий и тп, но тойота прокосячила с автомобилями на которые его надо ставить. не для сурфов он. марки, крауны, корошы - вот его место. и жили бы они сейчас долго и счастливо на легковых (легких) машинах. пока не попали бы в руки горе-дрифтунам-пацанчикам, котрые при слове "турбо" впадают в экстаз и жмут до отсечки..... забывая про второе слово - "дизель".

     

    75ка интересна в первую и вторую очередь пространством -  салон у нее ОГРООМНЫЙ. можно ЗАХОДИТЬ в машину (сзади) и ходить как в автобусе - какая еще машина это позволит? при аналогичной проходимости. Можно внутри настроить чего угодно - вон, слышал, даже мобильный шиномонтаж ставят.

     

    послушав вас выводы такие - 75ку не потяну. либо сразу дорого, либо долго и дорого восстанавливать старую легенду. как Аспирант своего раннера я не смогу - я не настолько сумасшедший))  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179366&view=getnewpost

    Возможно, когда подростут доходы вернусь к 75ке. очень хочется.

    PS -- я могу ошибаться в конкретных моделях 70ок - их великое множесто, я запутался уже. но говоря 75 я имею в виду самую большую тяжелую 70ку с высокой крышей - как у сани боломута и у саши дерюгина желтая, как раз на которой мы ездили на северный урал, и из-за которой я и влюбился в 75.

    кстати - может кто даст список кузовов 70к? типа 78 - это легкая 70ка с кз мотором и 5дверями, 73я - коротыш и тд.... ? был бы очень признателен.

     

    в общем и целом для меня сейчас стоит выбор между более гражданским 95ым (либо 1кз,  либо 3рз, 3.4 - точно "нет") либо легендой и более внедорожной 80кой...

    один нюанс - чисто теоретически, на проходимце возможно, иногда, будет ездить жена.... ну там по трассе подменить или до бабушки по городу съездить пока легковая в ремонте.... это очень сомнительная, но перспектива. тут конечно у 95го приоритет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.