Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Всем привет.

    Вот какой вопрос нарисовался.

    После замены атмосферного HZ на турбовый HDT мотор, мой крузер побежал конечно заметно резвее.  Вся трансмиссия осталась от атмосферника. Колеса 285 размера.Раньше атмосферник конечно очень медленно разгонял авто и максималка была 105км. Теперь максималка 120. Как то очень мало. У свояка тоже турбовая 80ка. Но мотор родной.Так у него на таких же колесах до 160 разгоняется свободно. При скорости 100км обороты у наших моторов одинаковые. На 5 передаче  и 120км у меня мотор крутит примерно 2700 2800 оборотов. Газ в пол, но дальше не разгоняется. 

    Первая мысль что передаточные числа разные. Но читал что 3 4 и 5 скорости одинаковы.  Мне конечно машина не для гонок нужна, но как то покоя не дает это дело. 

    Подскажите пожалуйста в чем может быть  причина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Могут быть передаточные разные в мостах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Измерь скорость по GPS  в обеих машинах. Резина у вас видимо то-же разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    У себя по GPS замерял, цифры такие как написал.  Про передаточные думал тоже, возможно и так, но тогда была бы разной скорость  при одинаковых оборотах мотора на одной и тойже передаче. Мне кажется что дело в моторе, точнее в топливной. У меня упирается в 120км и больше не разгоняется.Обороты мотор не набирает. На нейтралке мотор спокойно выкручивается до максимума.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Действительно похоже что ДВС просто недобирает мощности. Вопрос почему? Ответов может быть больше одного. Топливная, наддув, УОПТ. Еще что нибудь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Есть у меня в обслуге 80ка с HZ Мкпп на 35гудриче с лифтом 5+ 1993г.в. Гп41/10.Авто друга и на нем периодически катаюсь и привык что это как то медленно и печально!НО! Месяца полтора назад после переборки тнвд "дядей Колей" из Косино перегонял его по МКАДу и чуть не построил маленький кирпичный заводик! Без напряга по спидометру 140км/ч и довольно резво ,в итоге пришлось его малость приопустить теперь лифт 4!Так что смотри топливную!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    У меня 1HZ на 33" по спидометру ходил 165 км/ч не полный газ, ДВС и ТНВД капиталил сам под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    105-1ХЗ резина 305*70*17(примерно 33)-120км/час без проблем и непринуждённо, 140 также.. (но больше 120 стараюсь не гонять) трансмиссия штат.

    Изменено пользователем Андрей23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Можно для начала просто добавить подачи на пол оборота и проверить, побежит ли лучше машина. Если да, то топливную в ревизию, дело в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Интересное кино. Выходит что и хз хдт у меня не тянут .... моторы вроде идеально работают. На хз вообще топливный насос был отремонтирован. А не может дело быть в коробке? Есть над чем поработать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Можно для начала просто добавить подачи на пол оборота и проверить, побежит ли лучше машина. Если да, то топливную в ревизию, дело в ней.

    Спасибо.

    Бегает то вроде хорошо. Но вот упирается в 120 и все. Хоть выходи толкай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Смотри топливну магистраль, от крышки бака до насоса. Прохода не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Педаль в пол,и проверить под капотом есть ли ещё ход тяги на ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: toyota land cruiser-105

    1HZ в штате, не с форсажем конечно, но 150 набирает уверенно. Обычно по трассе хожу 100 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    ..... На 5 передаче  и 120км у меня мотор крутит примерно 2700 2800 оборотов. Газ в пол, но дальше не разгоняется. 

     

     

    А обороты растут? Если нет, так ищи причину в подаче топлива. А если растут - значит в трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Нет, обороты не растут. Сейчас сильно холодно у нас. Потеплеет и я попробую подачу крутнуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Сталкивался с тем же. Была 80 hz европеец, gx, на блокировках. 110 под горку 120 напрягаясь и все. Обороты меньше трех. Машина была на виду 10 лет, из них у меня в собственности 4. Так вот такая проблема была все эти годы. После первых 6 начала дымить черным, поменяли распылители, перебрали насос, на стенде настроили. Дымить перестала черным, резвее на первых передачах, но потом пятая... И почти ничего не изменилось, может чуть. В итоге так и продал. Для меня осталось загадкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Сталкивался с тем же. Была 80 hz европеец, gx, на блокировках. 110 под горку 120 напрягаясь и все. Обороты меньше трех. Машина была на виду 10 лет, из них у меня в собственности 4. Так вот такая проблема была все эти годы. После первых 6 начала дымить черным, поменяли распылители, перебрали насос, на стенде настроили. Дымить перестала черным, резвее на первых передачах, но потом пятая... И почти ничего не изменилось, может чуть. В итоге так и продал. Для меня осталось загадкой.

    Автор уже два двигателя поменял,а проблема не ушла!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.