Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Есть 1KZTЕi с интеркулером планируется его установка на 70ку с МКПП, основная задача машины это поездки как экспедиционник  за несколько тыс.км в места где помощи ждать неоткуда.

     

     основной вопрос какую топливную  предпочесть

     - как сейчас еi с ПЗУ на ТВНД, серводвагателем на дроссельной и электронной педалью

    - обычный Е с электронныйй ТНВД с резисторами, троссиками и механической заслонкой, 

    - обычный обычный Механический ТНВД.

     

     

     Важными критериями  является- расход топлива, как следствие запас хода,  и запас мощности под педалью для комфортного передвижения по трассам

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     основная задача машины это поездки как экспедиционник  за несколько тыс.км в места где помощи ждать неоткуда.

     

    =

    - обычный обычный Механический ТНВД.

    Михаил! Вы сами ответили на свой вопрос! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Конечно мех тнвд надо ставить с такими целями. Меньше электрики, больше живучести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Я бы свой 1KZ-TI с удовольствием на 1KZ-TE поменял.

     

    У 1KZ-TE отзыв на механическую педаль реально намного лучше.

    1KZ-TI - тупой какой то, тугодум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    1KZ-TI - никакой прибавки мощности не почувствовал, только убавку :think: по сравнению c 1KZ-TE 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    +1 за мех. ТНВД. Надёжность при небольшой потере в мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Плюсом на мех тнвд расход говорят ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Я б выбрал KZ-TE : Тише ,мотор работает ровнее,заметно экономней,ведь подача регулируется электронно.Да и ничего там сложного в простой электронике... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    - обычный обычный Механический ТНВД.

    Единственный правильный вариант, при котором мотор будет обладать преимуществами дизеля на дальняках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Мех ТНВД хорош как  вещь в себе , но он не имеет обратной связи от интеркулера и льет в мотор среднее количество, что сказывается на расходе и мощности.

    Электронный ТНВД, прост, в нем особо нечему ломаться, а пару клапанов (спилвалв и опережения) всегда полезно иметь в НЗ, а остальное наука о контактах.

     На Тi много поездить не довелось, но на свежем моторе машины ехали весьма прилично хотя и не как  КД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    В этом во всем есть и еще один критерий, коробка. У моего кореша КЗ-ТЕ на мех. коробке он очень доволен расходом. И меня в горку делает на раз, по прямой конечно коробке не хватает еще одной скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Мех ТНВД хорош как  вещь в себе , но он не имеет обратной связи от интеркулера и льет в мотор среднее количество, что сказывается на расходе и мощности.
     1. другие тоже не имеют. 2. дизелю знать о его наличии не надо. 

    не путаем зажигалки с тракторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Мех ТНВД хорош как вещь в себе , но он не имеет обратной связи от интеркулера и льет в мотор среднее количество, что сказывается на расходе и мощности.

    А зачем ему обратная связь? По мне, так на КЗ интеркулер вообще не нужен. А если есть непреодолимое желание настроить мех тнвд под куллер, то это легко получится путем регулировки двух параметров корректора по наддуву - преднатяга пружины диафрагмы и подбором профиля конуса штока корректора путём поворота диафрагмы. Настройки делать по ЕГТ и по дымности выхлопа.

    Электронный ТНВД, прост, в нем особо нечему ломаться,

    Только почему то они постоянно выносят мозг своими датчиками, проводкой и упомянутыми клапанами. И прошивка мозгов, рассчитаная на евро3-4, душит мотор до 2000 сильно. Механика тянет на низах намного лучше, а если поднастроить, то.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    . другие тоже не имеют. 2. дизелю знать о его наличии не надо. 

      не верно, имеют и это вычисляется по давлению в коллекторе и температуре за интеркулером. на некоторых машинах я ставил резистор как на самый холодный интеркулер.

     

     

     

    А зачем ему обратная связь? По мне, так на КЗ интеркулер вообще не нужен.

    ну как в жару чтобы не лил солярку и коптил ,  а по прохладе чтобы бежал во всех коней, на мех такого реализовать не знаю как.

     

     

     

    Только почему то они постоянно выносят мозг своими датчиками, проводкой и упомянутыми клапанами.

     с 

    Совсем нет проблем если за проводкой следить, а вычислить неисправность и поменять клапан не так и сложно. Погибших датчиков не встречал и не слышал о таких. Мозги за исключением КЗЖ78  тоже надежны.

     

     

     

    прошивка мозгов, рассчитаная на евро3-4, душит мотор до 2000 сильно. Механика тянет на низах намного лучше, а если поднастроить, то....

     здесь полностью соглашусь :think: ,  КД мозги расковыряли и шьют как надо , а КЗТЕ уже никому не интересно, только если от любви к искусству.

     

     

     

     ЗЫ хотя опять-же КЗТ не любит низких оборотов, если вспомнить сколько их на МКПП и мех ТНВД  погибает в спорте из-за масляного голодания 

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    КЗТЕ уже никому не интересно, только если от любви к искусству.

    Можно поискать от без-ЕГР-ных австралов/арабов - они там под евро2, должны лучше тянуть.

    опять-же КЗТ не любит низких оборотов, если вспомнить сколько их на МКПП и мех ТНВД погибает в спорте

    Спорт это крайность - там низкие около холостых внатяг по болоту. А я говорю про весь диапазон от 1000 до 2000, именно там экологическо-егр-ная мура сильнее всего проявляется. На 1500-шке КЗ прекрасно себя чувствует под средней нагрузкой. Я вообще редко выкручиваю свой КЗ выше 2000, ну макс 2500, эпизодически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
      не верно, имеют и это вычисляется по давлению в коллекторе и температуре за интеркулером. на некоторых машинах я ставил резистор как на самый холодный интеркулер.

     не смешите мои тапочки. не в этом поколении дизелей. всё назначение этих датчиков на наших двигателях - избежать лишнего дыма, задушить двигатель в угоду экологии. на дизелях стехиометрия никогда не соблюдается т.к. это просто не нужно. интеркулер просто увеличивает массовую долю воздуха и поправку на это делать не требуется.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Помоему ТС уже давно всё решил какую топливную ему надо. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    не смешите мои тапочки. не в этом поколении дизелей. всё назначение этих датчиков на наших двигателях - избежать лишнего дыма, задушить двигатель в угоду экологии. на дизелях стехиометрия никогда не соблюдается т.к. это просто не нужно. интеркулер просто увеличивает массовую долю воздуха и поправку на это делать не требуется.
    т.е. если развить мысль то , кзте чуть лучше педального велосипеда  :biggrin: 
    Помоему ТС уже давно всё решил какую топливную ему надо.
    еще нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    70ку с МКПП, основная задача машины это поездки как экспедиционник за несколько тыс.км в места где помощи ждать неоткуда.

    Мне кажется, что при подобных задачах, необходима максимальная отказоустойчивость авто со всех сторон, и в первую очередь мотора. Единственный дизель, который может считаться действительно отказоустойчивым, и который может работать без электричества вообще (при отказе генератора и аккумуляторов), это дизель с механической топливной. В паре с мех. коробкой получается автомобиль, который может вообще передвигаться без электричества, то есть при полном его отсутствии. Про всякие там глюки и заливания мозгов, проводки, датчиков я вообще молчу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.