Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А кто мешает взять 105 бензиновую, там все в порядке и с тягой и мощностью, у нас тут не давно продавалась на форуме 105 бенз за 1200тыщ.р. там конфетка машина и немного подготовленная была, со всеми блоками, лебёдкой, баками, да и на трассе она ест 15-16л при 120км\ч, что вы в этот дизель уперлись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У меня 100 жрёт по трассе араб 1fz-fe 16-17, lex 470 2006 года 13,5-14 проверял по баку. Думаю дело в настройке пары кпп и мотора 2uz-fe. Газ тупо + 2-3 литра.средняя скорость 100-120, думаю круиз на лексусе влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Думаю дело в настройке пары кпп и мотора 2uz-fe.

    Да  , так и есть . На  сотке  ГП  4,3  , на Лексе  4,1  . И на  лексе  кпп 5ступеней  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Тюмень
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-80 1997 г.в., дизель 1HZ, МКПП

    С такими пробегами по трассе 600-1000 я бы смотрел 100-ку  бензин, АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    южный Урал окресности Катав Ивановска 30-35 газа на 100 км или бензина, 2 я пониженная, дождик в горах, точка невозврата по топливу в таком режиме более 300км, это часов 12 в одну сторону ползти и часов 12 в другую или сутки на второй пониженной. В горах атмо дизель тухляк полный, только чадит без турбы.

    В горах, атмо дизель без турбы, с прицепом 750кг. трасса М-5, регулярно, ЧАДИТ ?, ТУХЛЯК ?, зачем так говоришь ?????  При чём расход 11 - 12 л/км. ( с прицепом ).

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      Хер на хер менять ...... 

     

     р.с  С доплатой! 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    105 с агрегатом от сотки, вот отличный вариант.

    самый лучший вариант, но бюджет зашкалит

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    В горах, атмо дизель без турбы, с прицепом 750кг. трасса М-5, регулярно, ЧАДИТ ?, ТУХЛЯК ?, зачем так говоришь ?????  При чём расход 11 - 12 л/км. ( с прицепом ).

    Это наверно полный сток авто и езда только по трассе в режиме пенсионера. У меня были два 1HZ, один совсем новый, расход всегда был за 20-ку (на трассе) на подготовленной машине в полном обвесе, это еще если не топать а просто 100 км/ч пилить по равнине. В горах конечно больше, но М5 это не горы ))) холмы. Максимальная высота для М5 в районе 1000 метров, для дизеля это не высота. Люди выше 3000 метров на атмосферниках гоняют без проблем. 

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Когда в таких горах, и совсем без дорог, это уже как на танке, а там расход измеряется в литр/час. :) А по равнине в режиме пенсионера на пустой машине расход 9-10 л\км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    1нз, 131 лс, и 280н\м, паспортные данные, он уже изначально труп тупой, на 2,5 тонной машине, что его оправдывать? Искать чёрную кошку в тёмной комнате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    У 80ки конструктив лучше, у 105ки возраст и дизайн.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    А кто мешает взять 105 бензиновую, там все в порядке и с тягой и мощностью, у нас тут не давно продавалась на форуме 105 бенз за 1200тыщ.р. там конфетка машина и немного подготовленная была, со всеми блоками, лебёдкой, баками, да и на трассе она ест 15-16л при 120км\ч, что вы в этот дизель уперлись?

    С дизелем на бродах спокойней, больше запас хода. На севере края у нас бензина порой не найти, дизель всегда найдешь, даже в глубокой тайге у лесорубов. Этим летом ездил на бензиновой восьмидесятке в те края с товарищем- 20-25 расход против моих 14-15. С собой 100 литров в канистрах (очень пригодились), а это минус полезный груз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    да и на трассе она ест 15-16л при 120км\ч, что вы в этот дизель уперлись?

     Если ездить не только между домом обороны и жд. вокзалом то расход может быть такой:

     Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 11:41

    200 км грязевого и постоянного. Ушло бензина 400 литров.Двигатель 4 литра. Акпп.Обязательно удлиннители 20 метров и 50 метров. Такелаж должен быть в идеале. Сент траки не обязательны,но не помешают.Колеса желательно с бедлогами или таерлаками.Блокировка задняя точно будет нужна. Ну и от колес зависит много. Резина Симекс или Боггер...или аналоги. Гудрич мудрич это....рочево. Замыливается и всё.Маршрут сложный. 

    Изменено: глеб 501, 26 Декабрь 2015 - 11:45

    У меня были два 1HZ, один совсем новый, расход всегда был за 20-ку (на трассе) на подготовленной машине в полном обвесе, это еще если не топать а просто 100 км/ч пилить по равнине.

     Специалист :biggrin: , такая же машина до 13л/100км Самара-Омск- и далее на охоту...  пиши уж сразу про расход в 37л/100км или 52 там, чего стесняться то :rolleyes: ... 120-130 расход не более 16л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    1нз, 131 лс, и 280н\м, паспортные данные, он уже изначально труп тупой, на 2,5 тонной машине, что его оправдывать? Искать чёрную кошку в тёмной комнате?

    +1000!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    С дизелем на бродах спокойней, больше запас хода. На севере края у нас бензина порой не найти, дизель всегда найдешь, даже в глубокой тайге у лесорубов. Этим летом ездил на бензиновой восьмидесятке в те края с товарищем- 20-25 расход против моих 14-15. С собой 100 литров в канистрах (очень пригодились), а это минус полезный груз.

    Если возникают ситуации, когда необходимо брать с собой кучу канистр, то это решается не канистрами, а доп.баком литров на 150-200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 100vx 4,7

    С такими пробегами по трассе 600-1000 я бы смотрел 100-ку  бензин, АКПП.

     

    Поддержу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    южный Урал окресности Катав Ивановска 30-35 газа на 100 км или бензина, 2 я пониженная, дождик в горах, точка невозврата по топливу в таком режиме более 300км, это часов 12 в одну сторону ползти и часов 12 в другую или сутки на второй пониженной. В горах атмо дизель тухляк полный, только чадит без турбы.

    Ага, шутку оценил ;) особенно про газ и может быть даже и поверил бы если бы сам не ездил на бензине 100-105, пониженная 50+ и вася не чешись...

    В горах на автомате и на пониженой 50км 60литров,правда это короткая дорога.

    Вот человек правду пишет :ok: .

     Но по асфальту этого не важно, а поэтому большой разницы бензин/дизель и нет, главное найти не ушатанный авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Очередная тема свелась к срачу дизель/бензин, господа, давайте будем уважать друг-друга и автора темы, каждый выбирает то, что считает нужным, все моторы хороши.

    Автору темы можно выжать все, что на 4 страницах размазано:

    Если брать 80-ку, то искать с полным фаршем на турбо-дизеле с автоматом, если же брать 105, то бензин в хорошей комплектации с родными блокировками или "допиленную" прошлым владельцем с установленным турбо-дизелем от 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Очередная тема свелась к срачу дизель/бензин, господа, давайте будем уважать друг-друга и автора темы, каждый выбирает то, что считает нужным, все моторы хороши.

    Автору темы можно выжать все, что на 4 страницах размазано:

    Если брать 80-ку, то искать с полным фаршем на турбо-дизеле с автоматом, если же брать 105, то бензин в хорошей комплектации с родными блокировками или "допиленную" прошлым владельцем с установленным турбо-дизелем от 80-ки.

    Такую у нас на учет практически не поставить. Только брать с родным движком и после регистрации менять, отдавая себе отчет, что это авто потом не продать за разумные деньги, т.е. для себя и надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Мой опыт владения 1,5 года и 300+тр пролюбленных в попытке восстановить легенду, за это время она была прлностью разобрана до металла и собрать снова.

    Кузов на СТД не подходит ни от чего, передние крылья без отверстий под молдинги, как и весь кузов, задние хлопушки, нигде не найдёте, весь тырнет перекопайте; салон уникум, задние лавки, а не сидухи, переднее сиденье полуторка, панель отопителя не подходит ни от сотки, ни от 80-ки, тк даже печки разные, задний барабан на 105 продаётся только со ступицей, тогда его стоимость была под 80тр.

    Может Вы недостаточно катались, а может просто недостаточно с ней возились...в любом случае, не зная реального положения дел не нужно судить о ком то.

    А закончилась эпопея со 105 тогда, когда меня пассажиром прокатили в МСК на базовой бензиновой сотке из "паровозика" и я понял какой я лох!

    Сейчас я пол года катаюсь на LX470, единственное, что он от меня потребовал это переборка передних тормозов, поэтому я поднял тему о TLC100 и LX470,но автор темы, как и я когда то, желает сам походить по граблям, не слушая советов.

    Несмотря на то, что эта тема уже и уехала от темы, но все же - мой опыт владения 105-кой 4 года, денег потрачено значительно больше ваших, однако эти деньги тратились на текущее обслуживание машины и всякие улучшайзинги. Если Вам "повезло" столкнуться с ушатанной 105-кой, в которую пришлось вкачать столько денег только на восстановление до рабочего состояния это не значит, что все эти машины такие. Ушатанных и, особенно, криминальных 100-ок и лексов в разы больше. И восстанавливать их дороже, потому что они технически значительно сложнее. 

    Насчет салона - на 100-ке "комфорт" такой же салон с полуторным передним пассажирским сиденьем как и на 105-ке, только материал отделки подороже. Задние лавки реально все выкидывают, в барахолке есть предложения продажи этих лавок, если уж очень надо. И цена мизерная, потому что они никому не нужны)) Кроме того, передние сиденья встают без переделок от 100-ки VX, задние с минимумом переделок (один кронштейн надо добавить) от неё же. И потом, что надо сделать с салоном, чтобы его надо было менять? Ну максимум, можно перетянуть "в цвет" и ездить дальше, сейчас полно хороших ателье.

    По поводу задних тормозных барабанов - они продаются отдельно, только их надо искать в каталогах новых 70-к с 5-ти дырочной ступицей, там они деталируются от ступиц и цена вполне приемлемая с учетом нынешнего курса $. Вот номер барабана 42431-60250. Ну это так, инфа от новичка опытному пользователю)) Хотя на моей машине тормоза все дисковые и мне эти барабаны нах не нужны)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.