Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #61 Опубликовано: 23 января 2016 А кто мешает взять 105 бензиновую, там все в порядке и с тягой и мощностью, у нас тут не давно продавалась на форуме 105 бенз за 1200тыщ.р. там конфетка машина и немного подготовленная была, со всеми блоками, лебёдкой, баками, да и на трассе она ест 15-16л при 120км\ч, что вы в этот дизель уперлись? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #62 Опубликовано: 23 января 2016 У меня 100 жрёт по трассе араб 1fz-fe 16-17, lex 470 2006 года 13,5-14 проверял по баку. Думаю дело в настройке пары кпп и мотора 2uz-fe. Газ тупо + 2-3 литра.средняя скорость 100-120, думаю круиз на лексусе влияет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #63 Опубликовано: 23 января 2016 Думаю дело в настройке пары кпп и мотора 2uz-fe. Да , так и есть . На сотке ГП 4,3 , на Лексе 4,1 . И на лексе кпп 5ступеней . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mark410 Откуда: г. Тюмень Машина: TOYOTA LAND CRUISER-80 1997 г.в., дизель 1HZ, МКПП #64 Опубликовано: 23 января 2016 С такими пробегами по трассе 600-1000 я бы смотрел 100-ку бензин, АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #65 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) южный Урал окресности Катав Ивановска 30-35 газа на 100 км или бензина, 2 я пониженная, дождик в горах, точка невозврата по топливу в таком режиме более 300км, это часов 12 в одну сторону ползти и часов 12 в другую или сутки на второй пониженной. В горах атмо дизель тухляк полный, только чадит без турбы. В горах, атмо дизель без турбы, с прицепом 750кг. трасса М-5, регулярно, ЧАДИТ ?, ТУХЛЯК ?, зачем так говоришь ????? При чём расход 11 - 12 л/км. ( с прицепом ). Изменено 23 января 2016 пользователем UraZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #66 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Хер на хер менять ...... р.с С доплатой! Изменено 23 января 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #67 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) 105 с агрегатом от сотки, вот отличный вариант. самый лучший вариант, но бюджет зашкалит Изменено 23 января 2016 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #68 Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) В горах, атмо дизель без турбы, с прицепом 750кг. трасса М-5, регулярно, ЧАДИТ ?, ТУХЛЯК ?, зачем так говоришь ????? При чём расход 11 - 12 л/км. ( с прицепом ). Это наверно полный сток авто и езда только по трассе в режиме пенсионера. У меня были два 1HZ, один совсем новый, расход всегда был за 20-ку (на трассе) на подготовленной машине в полном обвесе, это еще если не топать а просто 100 км/ч пилить по равнине. В горах конечно больше, но М5 это не горы ))) холмы. Максимальная высота для М5 в районе 1000 метров, для дизеля это не высота. Люди выше 3000 метров на атмосферниках гоняют без проблем. Изменено 24 января 2016 пользователем Kurgan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #69 Опубликовано: 24 января 2016 Когда в таких горах, и совсем без дорог, это уже как на танке, а там расход измеряется в литр/час. А по равнине в режиме пенсионера на пустой машине расход 9-10 л\км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #70 Опубликовано: 24 января 2016 1нз, 131 лс, и 280н\м, паспортные данные, он уже изначально труп тупой, на 2,5 тонной машине, что его оправдывать? Искать чёрную кошку в тёмной комнате? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #71 Опубликовано: 24 января 2016 У 80ки конструктив лучше, у 105ки возраст и дизайн. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис денисович Откуда: Владивосток Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г. #72 Опубликовано: 24 января 2016 А кто мешает взять 105 бензиновую, там все в порядке и с тягой и мощностью, у нас тут не давно продавалась на форуме 105 бенз за 1200тыщ.р. там конфетка машина и немного подготовленная была, со всеми блоками, лебёдкой, баками, да и на трассе она ест 15-16л при 120км\ч, что вы в этот дизель уперлись? С дизелем на бродах спокойней, больше запас хода. На севере края у нас бензина порой не найти, дизель всегда найдешь, даже в глубокой тайге у лесорубов. Этим летом ездил на бензиновой восьмидесятке в те края с товарищем- 20-25 расход против моих 14-15. С собой 100 литров в канистрах (очень пригодились), а это минус полезный груз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #73 Опубликовано: 24 января 2016 да и на трассе она ест 15-16л при 120км\ч, что вы в этот дизель уперлись? Если ездить не только между домом обороны и жд. вокзалом то расход может быть такой: Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 11:41 200 км грязевого и постоянного. Ушло бензина 400 литров.Двигатель 4 литра. Акпп.Обязательно удлиннители 20 метров и 50 метров. Такелаж должен быть в идеале. Сент траки не обязательны,но не помешают.Колеса желательно с бедлогами или таерлаками.Блокировка задняя точно будет нужна. Ну и от колес зависит много. Резина Симекс или Боггер...или аналоги. Гудрич мудрич это....рочево. Замыливается и всё.Маршрут сложный. Изменено: глеб 501, 26 Декабрь 2015 - 11:45 У меня были два 1HZ, один совсем новый, расход всегда был за 20-ку (на трассе) на подготовленной машине в полном обвесе, это еще если не топать а просто 100 км/ч пилить по равнине. Специалист , такая же машина до 13л/100км Самара-Омск- и далее на охоту... пиши уж сразу про расход в 37л/100км или 52 там, чего стесняться то ... 120-130 расход не более 16л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #74 Опубликовано: 24 января 2016 1нз, 131 лс, и 280н\м, паспортные данные, он уже изначально труп тупой, на 2,5 тонной машине, что его оправдывать? Искать чёрную кошку в тёмной комнате? +1000! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #75 Опубликовано: 24 января 2016 С дизелем на бродах спокойней, больше запас хода. На севере края у нас бензина порой не найти, дизель всегда найдешь, даже в глубокой тайге у лесорубов. Этим летом ездил на бензиновой восьмидесятке в те края с товарищем- 20-25 расход против моих 14-15. С собой 100 литров в канистрах (очень пригодились), а это минус полезный груз. Если возникают ситуации, когда необходимо брать с собой кучу канистр, то это решается не канистрами, а доп.баком литров на 150-200. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded Alex Откуда: Н.Новгород Машина: 100vx 4,7 #76 Опубликовано: 24 января 2016 С такими пробегами по трассе 600-1000 я бы смотрел 100-ку бензин, АКПП. Поддержу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #77 Опубликовано: 24 января 2016 южный Урал окресности Катав Ивановска 30-35 газа на 100 км или бензина, 2 я пониженная, дождик в горах, точка невозврата по топливу в таком режиме более 300км, это часов 12 в одну сторону ползти и часов 12 в другую или сутки на второй пониженной. В горах атмо дизель тухляк полный, только чадит без турбы. Ага, шутку оценил особенно про газ и может быть даже и поверил бы если бы сам не ездил на бензине 100-105, пониженная 50+ и вася не чешись... В горах на автомате и на пониженой 50км 60литров,правда это короткая дорога. Вот человек правду пишет . Но по асфальту этого не важно, а поэтому большой разницы бензин/дизель и нет, главное найти не ушатанный авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #78 Опубликовано: 24 января 2016 Очередная тема свелась к срачу дизель/бензин, господа, давайте будем уважать друг-друга и автора темы, каждый выбирает то, что считает нужным, все моторы хороши. Автору темы можно выжать все, что на 4 страницах размазано: Если брать 80-ку, то искать с полным фаршем на турбо-дизеле с автоматом, если же брать 105, то бензин в хорошей комплектации с родными блокировками или "допиленную" прошлым владельцем с установленным турбо-дизелем от 80-ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис денисович Откуда: Владивосток Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г. #79 Опубликовано: 24 января 2016 Очередная тема свелась к срачу дизель/бензин, господа, давайте будем уважать друг-друга и автора темы, каждый выбирает то, что считает нужным, все моторы хороши. Автору темы можно выжать все, что на 4 страницах размазано: Если брать 80-ку, то искать с полным фаршем на турбо-дизеле с автоматом, если же брать 105, то бензин в хорошей комплектации с родными блокировками или "допиленную" прошлым владельцем с установленным турбо-дизелем от 80-ки. Такую у нас на учет практически не поставить. Только брать с родным движком и после регистрации менять, отдавая себе отчет, что это авто потом не продать за разумные деньги, т.е. для себя и надолго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #80 Опубликовано: 25 января 2016 Мой опыт владения 1,5 года и 300+тр пролюбленных в попытке восстановить легенду, за это время она была прлностью разобрана до металла и собрать снова. Кузов на СТД не подходит ни от чего, передние крылья без отверстий под молдинги, как и весь кузов, задние хлопушки, нигде не найдёте, весь тырнет перекопайте; салон уникум, задние лавки, а не сидухи, переднее сиденье полуторка, панель отопителя не подходит ни от сотки, ни от 80-ки, тк даже печки разные, задний барабан на 105 продаётся только со ступицей, тогда его стоимость была под 80тр. Может Вы недостаточно катались, а может просто недостаточно с ней возились...в любом случае, не зная реального положения дел не нужно судить о ком то. А закончилась эпопея со 105 тогда, когда меня пассажиром прокатили в МСК на базовой бензиновой сотке из "паровозика" и я понял какой я лох! Сейчас я пол года катаюсь на LX470, единственное, что он от меня потребовал это переборка передних тормозов, поэтому я поднял тему о TLC100 и LX470,но автор темы, как и я когда то, желает сам походить по граблям, не слушая советов. Несмотря на то, что эта тема уже и уехала от темы, но все же - мой опыт владения 105-кой 4 года, денег потрачено значительно больше ваших, однако эти деньги тратились на текущее обслуживание машины и всякие улучшайзинги. Если Вам "повезло" столкнуться с ушатанной 105-кой, в которую пришлось вкачать столько денег только на восстановление до рабочего состояния это не значит, что все эти машины такие. Ушатанных и, особенно, криминальных 100-ок и лексов в разы больше. И восстанавливать их дороже, потому что они технически значительно сложнее. Насчет салона - на 100-ке "комфорт" такой же салон с полуторным передним пассажирским сиденьем как и на 105-ке, только материал отделки подороже. Задние лавки реально все выкидывают, в барахолке есть предложения продажи этих лавок, если уж очень надо. И цена мизерная, потому что они никому не нужны)) Кроме того, передние сиденья встают без переделок от 100-ки VX, задние с минимумом переделок (один кронштейн надо добавить) от неё же. И потом, что надо сделать с салоном, чтобы его надо было менять? Ну максимум, можно перетянуть "в цвет" и ездить дальше, сейчас полно хороших ателье. По поводу задних тормозных барабанов - они продаются отдельно, только их надо искать в каталогах новых 70-к с 5-ти дырочной ступицей, там они деталируются от ступиц и цена вполне приемлемая с учетом нынешнего курса $. Вот номер барабана 42431-60250. Ну это так, инфа от новичка опытному пользователю)) Хотя на моей машине тормоза все дисковые и мне эти барабаны нах не нужны)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах