Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Там грязи много, спирт не спасёт. Вчера окачивал, насобирал около литра грязи, а она на самом дне, где её насос и собирает. Фильтр забило за полтора месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Пока разбирал-собирал нашёл кучу мест требующих внимания, заменил сальник клапана вентиляции на правой крышке, за одно отдам форсунки в чистку. Заменил ремень ГРМ с роликами, пружиной и помпой, отчистил трамблёр, нашёл подгорающий конец на генераторе, заменил плюсовой идущий в подкапотный блок предохранителей(состыкован был разными по сечению проводами). Так что в пустую время не тратил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    И да , любой автомобиль с электронным впрыском , не требует нажатия на педаль газа при запуске , это даже наоборот мешает запуску.

    Видимо имелось в виду "продуть" свечи, если при неудачном старте бензином залило.

    Подход конечно координальный, чуть что, сразу мотор разбирать. Не срывает там шпонки (ну только, если изначально не были плохо прикручены).

    А зарядить АКБ, погреть, почистить свечи, откл. форсунку х. старта, "пшикнуть быстрого старта" не ?!

    См пост #42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    grebambr, главное вовремя остановится - так и капиталку можно случайно сделать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Капиталка пока подождёт, у меня строительство дома намечено в этом году, финансов не особо много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вот насчет спиртика плеснуть в бак - это настолько правильно что даже нет слов особенно если у вас морозы за -20 иначе обмерзает трубка от бензонасоса и крандец не заведешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    хрен знает у меня 3вз как я думаю уже полумёртвый и то в -25 с пульта со вторго раза заводится (автопрогрев отключён ) в -30 с ключа с первого раза с выжимом сцепы заводится .не чего не советую просто хвастаюсь :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Вот насчет спиртика плеснуть в бак - это настолько правильно что даже нет слов особенно если у вас морозы за -20 иначе обмерзает трубка от бензонасоса и крандец не заведешь.

     

     

    чета ржу.... вчера у нас было -34 утром... как я завелся без спирта ... не знаю даже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Всем хороших выходных. Подскажите по  топливной системе- с клапана обратки должно литься при работе стартера или только при заведённом двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Промыл всю топливную систему, прокалил свечи, ни одной вспышки и свечи лишь слегка сбрызнуты горючкой.Весь вмозг уже сломал :ph34r2:

    Изменено пользователем grebambr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Херассе. Эфир за дроссель пшикнуть и снова заводить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Подскажите по  топливной системе- с клапана обратки должно литься при работе стартера или только при заведённом двигателе?
    А это смотря сколько крутить! Насос работает, когда работает стартер и двигатель, соответственно как насос накачает давление превышающее на клапане так и потечет с обратки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    А без манометра насос на исправность не проверить- типа объём перекачанный за время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Проверил светодиодом разъём форсунки-срабатывает. Форсунку ХП на массу замыкал принудительно, ноль результатов.Проверил по библии разъём трамблёра, а там за 200 kOм. Искать трамблёр или датчики можно отдельно?

    post-41227-0-45562500-1454153122_thumb.jpg Или я не там ищу?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    А без манометра насос на исправность не проверить- типа объём перекачанный за время?
    Давление надо знать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Проверил светодиодом разъём форсунки-срабатывает. Форсунку ХП на массу замыкал принудительно, ноль результатов.Проверил по библии разъём трамблёра, а там за 200 kOм. Искать трамблёр или датчики можно отдельно?

    DSC_1888а.jpg Или я не там ищу?

    Сам же говоришь, что искра есть. Чеж в трамблер то лезишь? Еще раз выставь бегунок на первый цилиндр. И поршень первого цилиндра в ВМТ

    Первый цилиндр справа. А то некоторые около трамблера отвертку суют))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    ...ни одной вспышки и свечи лишь слегка сбрызнуты горючкой.Весь вмозг уже сломал :ph34r2:

    Может всё-таки бензонасос?

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Может всё-таки бензонасос?

    Если течет с обратки, то наверное насос работает?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Если течет с обратки, то наверное насос работает?!

    При 1,0-1,5 атм с обратки потечёт, а заводиться не будет, нужно 2,7-3,1 атм, на ХХ с отсоединённым вакуумным шлангом и 2,3-2,6 с присоединенным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Клапан обратки не перепускает 1-1,5 кгс.

    И с обратки не течет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.