Перейти к публикации
Blondiss

Нужны житейские советы как поступить с машиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    мне 3 мес. назад из-за смены места работы пришлось к крузаку докупить пузатёра.установку гбо на крузак не рассматривал так как тоже против газа.экономия от поездок на работу с меньшим  втрое расходом ощутимая.плюс возможность безболезненно ремонтировать одну из машин...джип продать для меня не вариант из-за необходимости таскать прицеп с лодкой и тп.плюс тоже в него много вложил времени и сил.правда делал всё сам-работаю на сервисе...короче-если будет хороший недорогой пузотёр-надо подумать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Имеющийся мужик не обучаем в этой части)) Ну и если человеку не интересно, то не думаю, что стоит на него давить :)

    К тому же (опять же на собственном опыте) я поняла, что лучше платить деньги НЕ друзьям/приятелям, т.к. когда за машину берутся приятели, то косячат они гораздо больше (и наехать на них - это потерять друзей).

    Во, блин, дожили, друзьям теперь за помощь да ещё с косяками платить нужно.  :focus: Ну тогда потерять таких друзей и не жалко, раз от них не помощь, а одни убытки. А мальчик Ваш читал эту тему? Мужику мне кажется стало бы стыдно. Ну да ладно, это Ваше дело. Машину мне кажется менять на другую б\у категорически не стоит, потому как хорошие машины без косяков дешево не продают. Такие коровы нужны самому. А покупать с косяками, -  зачем Вам опять повторять пройденные этапы. Покупать вторую с таким мужиком не думаю, что поможет, только усугубит, так как помощи ждать не от куда, а проблем и следовательно затрат с Вашим подходом будет в два раза больше. Не знаю кто Вам и как делал машину, но ценники походу выставляют какие-то космические походу. За 40 тысяч можно было купить передний мост целиком вместо исправления косяков с хабами. В принципе правильно кто-то тут сказал, что следить за автомобилем должен мужик, ну или в крайнем случае в Ярославль к Любане на курсы повышения квалификации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вспомнился анекдот.

    Построили евреи баню. Стал вопрос какой делать пол.

    Одни говорят - "Надо доски строгать, иначе будут занозы".

    Другие говорят - "Строгать не надо! А то скользко будеть, упавшее мыло будет далеко закатываться..."

    Пошли они к ребе.

    Спрашивают у него - "Ребе, какой пол в бане делать? Строганый или нет?"

    Ребе подумал и говорит - " О том, чтобы не строгать и речи быть не может! Но! Строганой стороной положить вниз!"

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

    Не слушай никого, только сама можешь найти единственно правильный выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Вот вроде взрослые люди, а пишите что 25-летние машины не ломаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Во, блин, дожили, друзьям теперь за помощь да ещё с косяками платить нужно.  :focus: Ну тогда потерять таких друзей и не жалко, раз от них не помощь, а одни убытки. А мальчик Ваш читал эту тему? Мужику мне кажется стало бы стыдно. Ну да ладно, это Ваше дело. Машину мне кажется менять на другую б\у категорически не стоит, потому как хорошие машины без косяков дешево не продают. Такие коровы нужны самому. А покупать с косяками, -  зачем Вам опять повторять пройденные этапы. Покупать вторую с таким мужиком не думаю, что поможет, только усугубит, так как помощи ждать не от куда, а проблем и следовательно затрат с Вашим подходом будет в два раза больше. Не знаю кто Вам и как делал машину, но ценники походу выставляют какие-то космические походу. За 40 тысяч можно было купить передний мост целиком вместо исправления косяков с хабами. В принципе правильно кто-то тут сказал, что следить за автомобилем должен мужик, ну или в крайнем случае в Ярославль к Любане на курсы повышения квалификации

    Касаемо 40 тыс.: может, вы неправильно поняли - работы там было вроде на 4 тыс., остальное запчасти (новые оригинальные).

    В общем, достала я свою папку на машину, считать расходы за 2015 год.

    Первым делом удивилась, что за этот год папка ощутимо тоньше (по сравнению с 2013 и 2014)))

    Итак, по расходам следующее (условно разделю на плановое ТО - это запланированный ремонт (то, к чему готова) + жидкости, и на форс-мажор):

    Плановое ТО и ништяки:

    - Замена переключателя печки - 500;

    - замена лампочек на панели приборов - 1000 (если бы я знала, что надо всю панель разбирать, хрен бы стала их менять);

    - чистка дросселя (бесплатно, т.к. самостоятельно);

    - схождение - 800;

    - замена масла (ДВС) - 4000;

    - замена сальника хвостовика заднего моста + сальник раздатки - 1200;

    - замена рулевого демпфера - 2200;

    - шноркель - 6000;

    - замена крестовины заднего кардана (к мосту) + шприцовка карданов - 800;

    - замена свечей - 600;

    - замена воздушного фильтра - 300;

    - установка дверных замков - 500;

    - внедрение обшивки багажника (ранее отсутствовала) - 1500;

    - еще 2 замены масла (ДВС, пришло время по пробегу) - 10000;

    - установка рации - 12000;

    - демонтаж колдуна - 200;

    - ремонт передних тормозных суппортов - 3500;

    - замена корпуса трамблера - 2000;

    - замена левых наконечников + схождение - 3300;

    - передний силовой бампер - 25000;

    Форс-мажор:

    - вышеобозначенная ситуация с хабами - 40 тыс.;

    - замена колесных шпилек - 1500;

    - восстановление работы насоса ч\з реле + замена реле, замена насоса, сварка топливных трубок - 10000;

    - замена правого рулевого наконечника + схождение (3 раза!) - 5000;

    - вытягивание телевизора, замена капота, решетки радиатора, левой фары (это мне в морду приехали на покатушках) - 15000;

    - устранение мелких косяков после ДТП с отбойником + проверка геометрии рамы + схождение - 1800;

    Ну далее все переносится на этот год :) Ценники примерные (я уж не стала рубли высчитывать с точностью), включают в себя и запчасти, и работу.

    Получается, что за год на плановое ТО (и ништяки) у меня ушло примерно 75 400, а на форс-мажор примерно 73 300, т.е. получается, что примерно одинаково, но плановое ТО "размыто" по времени и не так ощутимо бьет по карману.

    Итого получается на ТО + форс мажор в год = 148 700 + страховка (4000) + налог (1400) = 154 100. Если разделить на 12 месяцев, то это получается +12800 в месяц ко всем обязательным расходам...

    Жесть, а я думаю, почему у меня вечно денег нет?)

    Считаем дальше: 154 000 + 220 000 (бензин) + 15 000х12 (коммуналка + еда) + 16 000х12 (кредиты) = 746 000.

    Считаю доход (приблизительно, т.к. у меня премия разная от месяца к месяцу), получается, что мой доход за тот год примерно на 100 тыс. меньше расходов.

    Печальная картина...

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    потому что надо задуматься.

    Я ездил 9 лет на 60ке дизель расход 11-13

    7 лет на 80ке дизель 12-13 трасса 15 -18 город (пробки и качество заправок)

    5 лет Прадик 95 с 5мяу расход 18-20 город 12 -15 трасса, зимой в мороз до 30и
    Последние 4 года на 100ке на газу, расход 20-25 город 18 трасса

    Цена газа 20, бенза 37-38, установка газа отбиваеться за 10 тыков пробега, дальше идет экономия бюджета на себя любимою или любимую машину (ремонт и нештяки)

    Еще можно поменять мужчину чтобы с руками и интересы совпадали, но тут сердцу не прикажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Цена газа 20, бенза 37-38, установка газа отбиваеться за 10 тыков пробега, дальше идет экономия бюджета на себя любимою или любимую машину (ремонт и нештяки)

    Еще можно поменять мужчину чтобы с руками и интересы совпадали, но тут сердцу не прикажешь.

    Да не трогайте мужика! Может у него другое важное достоинство. Что все в машинах должны ковыряться?

    А газ у вас дорогой. Я заправляюсь по 16-40, 16-90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Если вашему мужчине не по душе помесить грязь , то я бы продал Сурфа !  А подьехать к подъезду в распутицу сможет любой вэдовый пузотер или кроссовер ! К тому же эксплуатация мостового монстра с лифтом в городских условиях - тот еще секас ! Тут , помимо расхода на топливо , будет плохая рулежка , ватные тормоза , плохая динамика , неудобство с посадкой  , перевозкой детей и пожилых людей , грузов и тп !!! А при посезонной смене колес легко надорвать спину даже здоровому мужику !

    Зачем вам это нужно ? Попросите у знакомых дать вам покататься на кроссовере и вам сразу станет все ясно , а покатушки  будете вспоминать как прошедший этап в жизни - попробовали и хорошо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если сурфа так жалко, попробуйте со знающими людьми подсчитать экономию, которая может получиться на газе (стоимость оборудования, установка, средние местные цены, средний типичный расход, предполагаемый пробег, в общем экономику установки и обслуживания ГБО). Если цифра экономии не устроит, то сурф продавать, как ни жалко это выглядит.

    Тратить треть годового дохода только на бензин - выглядит расточительством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Вот вроде взрослые люди, а пишите что 25-летние машины не ломаются...

    если 130-й в стандарте и ухожен и эксплуатируется нормально без фанатизма- он не ломается, я 3-и года его просто эксплуатировал, сдохла турбина и генератор ( крыльчатка развалилась на тормоза)Китай не хочу, к тому же купил волгу и вообще пока не парюсь, но скажу, волга машин очень хорошая но гните, поэтому в неё както денег жалко вваливать, а вот сурф- ему пох, поэтому он как лего что хочешь то и делаешь, но это стоит денег, поэтому безппоблемная езда только в стандарте снять все нештяков и исключить покатушки до лучших времён. Я когда поехал со знакомыми прокататься по танкодрому я сказал- ребята у меня столько денег нет чтобы машину топить по крышу ( у них УАЗы) тем самым спас жизнь своему верному коню, тоесть возможно оценил расход денег на ремонт после покатых. Кстати на покатухи не езжу только безпроблемный выезд на природу и как эвакуатор кого-нибудь вытащить, автор тут есть о чем в моих словах задуматься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Если сурфа так жалко, попробуйте со знающими людьми подсчитать экономию, которая может получиться на газе (стоимость оборудования, установка, средние местные цены, средний типичный расход, предполагаемый пробег, в общем экономику установки и обслуживания ГБО). Если цифра экономии не устроит, то сурф продавать, как ни жалко это выглядит.

    Тратить треть годового дохода только на бензин - выглядит расточительством.

    да газ вообще некогда двигателю не вредил, так говорят кто не ездил, я проездил 350 000 на змз моторе не какие клапана не проседи и мотору нечего не стало, поэтому газ это действительно выход. Маленько скажу, даже если и вредит кому посчитайте чистую выгоду на ремонте и расходе топлива, в любом случае газ выиграет даже если головки менять каждый год- что врятли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Стоимость владения самый страшный и действенный демотиватор для не продажи авто в крупных мегаполисах.

    Его запрещено показывать клиенту при продажи новой машины. Когда ко всем тратам от покупки полюса до ковриков, стоянок и штрафов, налогов и незамерзаек вы и стоимость БУ машины его вычитаете из стоимости новой новой , а что собралось делите на км пробега, то такси стоит тех же денег, а то и дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Итого получается на ТО + форс мажор в год = 148 700 + страховка (4000) + налог (1400) = 154 100. Если разделить на 12 месяцев, то это получается +12800 в месяц ко всем обязательным расходам...

    Жесть, а я думаю, почему у меня вечно денег нет?)

    Считаем дальше: 154 000 + 220 000 (бензин) + 15 000х12 (коммуналка + еда) + 16 000х12 (кредиты) = 746 000.

    Считаю доход (приблизительно, т.к. у меня премия разная от месяца к месяцу), получается, что мой доход за тот год примерно на 100 тыс. меньше расходов.

    Печальная картина...

    Это за 15 год, 3-й год эксплуатации? То есть выходит в первый и второй год было еще больше  :blink2: ?

    Даже если убрать дтп а оставить только обслугу + бензин это 220+80=300. И почти на 200 тыс. в год кредиты, которые как я понял тоже идут из за авто?

     

    Тут выходит никакая не треть доходов на авто, а все 70% если не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Да не трогайте мужика! Может у него другое важное достоинство. Что все в машинах должны ковыряться?

    А газ у вас дорогой. Я заправляюсь по 16-40, 16-90.

    Да согласен что дорогой, ездили на охоту так в Великом Новгороде 17по безналу, а за нал 13,40. Вообще халява

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так как стоимость запчастей вместе с обвалом курса рубля выросла более чем в два раза, в рублях то я бы пересчитал следующий год с умножением на два и ещё раз подумал бы о продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Если пересмотреть мнение об установке газа, то экономия в год выходит приличная у меня например около 150 тр в год, если посчитать на твоем авто  примерно выходит  так : бензин 18000/мес*12=216000, газ примерно 20литр*17 руб*на пробег 40000км/год  получается 136000, разница 80000, вот и выходит цифра твоих ремонтов.  Газ не пропагандирую, но сам на нем проехал больше 500000км и ни чего плохого не случилось. Если надумаешь могу дать тел. хорошего газового мастера, а также и тел. как минимум двух нерукожопых мастеров по авто.

    Изменено пользователем alex76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вот вроде взрослые люди, а пишите что 25-летние машины не ломаются...

    Ну почему же не ломаются? Ломаются, но значительно реже других. Все форумчане прекрасно знают, что в певую очередь создают проблемы места, так называемого, "колхоза" и еще замена оригинальных деталей на аналоги.

    Что касаемо возросших цен на запчасти, так они выросли не только для наших машин, но и для всех остальных именно на такую же величину. Учитывая то, что на наши старые авто ценник запчастей был ниже чем на новые мобили, мы снова остаемся пока в выигрыше.

    Вот как-то так. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А если велик купить,то кроме экономии, можно еще и зад подкачать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    зад подкачать.

    Ага, горжетку натереть...

    Извиняюсь за оффтоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

     

    Расход на бенз - около 30%

     

    Вот корень проблемы. Нет, не в расходе топлива, а в % транспортных расходов (и это только топливо, я в акуе) от бюджета. Тут надо что-то кардинально менять: работу искать на месте, или переселяться к работе. 

    Например, мне до работы общественным транспортом 192 рубля и 3 часа 30 минут в два конца. А на машине 7 литров соляры + ресурс и 55 минут в два конца...

    При хорошей погоде и настроении езжу на электричке. И, поверьте, не для спорта - копейка целее. ИМХО, не более 10% на транспорт, а как подогнать эту цифру, каждый решает сам, либо зарабатывать больше, либо 11 номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.