Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    хоть что то другое, нет? а то за 70 лет одно и тоже,  напомнило детский фильм "тачки")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    05.09.2020 в 01:40, Блинов Александр сказал:

    А краснаЯ ленточка, это стяжка?)) она что то держит внутри?  

    Штатный запас изоленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Так синяя же на УАЗе должна быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 час назад, vvr сказал:

    Так синяя же на УАЗе должна быть?

    Надо двигаться вперёд, быть на острие прогресса! Теперь - красная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    03.09.2020 в 12:11, Сергей Андреевич сказал:

    УАЗу 4 литра мотор нужен

    ЗМЗ-513, 4,3 литра, V8. Энтузиасты ставят его на уазы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, Fire сказал:

    ЗМЗ-513, 4,3 литра, V8. Энтузиасты ставят его на уазы.

    И можно огороды пахать. Кубота отдыхает)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    31 минуту назад, Fire сказал:

    ЗМЗ-513, 4,3 литра, V8. Энтузиасты ставят его на уазы.

    Энтузиасты и 2UZставят, только к заводу УАЗ этот не имеет никакого отношения ☹️.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Энтузиасты и 2UZставят, только к заводу УАЗ этот не имеет никакого отношения ☹️.

    2UZ не имеет, а ЗМЗ завод давно на свои машины ставит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 минут назад, Fire сказал:

    2UZ не имеет, а ЗМЗ завод давно на свои машины ставит.

    ЗМЗ-513 завод УАЗ никогда на свои машины не ставил. По крайней мере, на гражданские. 

     

    С другой стороны, установка мощного мотора  потянет за собой, для обеспечения ресурса и надежности:  замену КПП, РК, карданрв, мостов...

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    ЗМЗ-513 завод УАЗ никогда на свои машины не ставил. По крайней мере, на гражданские. 

    Верно. Но мотор-то есть. Почему его не ставят? Потому что он нафиг не нужен основному заказчику - вооружённым силам.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    Только что, Fire сказал:

    Верно. Но мотор-то есть. Почему его не ставят? Потому что он нафиг не нужен основному заказчику - вооружённым силам.

     

    Почему не ставят, я уже выше написал, а ВС уже давно не являются основным заказчиком УАЗа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    а ВС уже давно не являются основным заказчиком УАЗа. 

    Да никаким его крупным заказчикам такой мотор не нужен. Ни армии, ни полиции, ни МЧС, ни электрикам с газовиками и тому подобными геодезистами, никому - всем хватает имеющихся моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 минуты назад, Fire сказал:

    Да никаким его крупным заказчикам такой мотор не нужен. Ни армии, ни полиции, ни МЧС, ни электрикам с газовиками и тому подобными геодезистами, никому - всем хватает имеющихся моторов.

    Полиция и гражданское население не отказались бы от такой машины. Единственный, кому не нужен мощный мотор- слабая штатная трансмиссия УАЗа.?

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Fire сказал:

    Но мотор-то есть.

    это не мотор , это недоразумение . Из такого количества алюминия японцы 300 лс получили , а ЗМЗ только 115 лошадей  смогли вытащить и те полудохлые.

    36 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    установка мощного мотора  потянет за собой, для обеспечения ресурса и надежности:  замену КПП, РК, карданрв, мостов...

    достаточно только качесвенно делать то , что есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Из такого количества алюминия японцы 300 лс получили , а ЗМЗ только 115 лошадей

    Зато у японского мотора ресурс от силы на сто тысяч пробега, а ЗМЗ на века сделан, миллион без капремонта легко ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Fire сказал:

    а ЗМЗ на века сделан, миллион без капремонта легко ходит.

    :biggrin::biggrin::biggrin:

    Ну насмешил то а . Ты это владельцам газ 53 и шишиг то не рассказывай  только .

    17 минут назад, Fire сказал:

    Зато у японского мотора ресурс от силы на сто тысяч пробега,

    про мотор 3uzfe cлышал что нибудь? Он тоже алюминиевый , тоже 4,3 и тоже V8 .  Если не слышал , то погугли , много интересного для себя найдешь. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    про мотор 3uzfe cлышал что нибудь? Он тоже алюминиевый , тоже 4,3 и тоже V8

    Слышал конечно. Японцы плачут от его сыпучести. Как раз его-то они на ЗМЗ-513 и меняют, и потом ездят по своей Японии - горя не знают.

    А, нет, наоборот же всё вроде... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Fire 

    всего 87я страница , а у тебя уже фантазии на ответы не хватает. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    у тебя уже фантазии на ответы не хватает

    С фантазией порядок. Просто не хочу зафлуживать тему. Все и так знают, что моторы ЗМЗ гораздо круче японских моторов по всем параметрам - а ты же спорить начнёшь, переубеждать меня попробуешь, и тем самым увязнешь всё глубже и глубже. Ибо спорить с фактами, идти против истины - затея безнадёжная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Fire сказал:

    ЗМЗ гораздо круче японских моторов по всем параметрам

    в чем круче ?

    В нижнем расположении  распредвала и штангами в грм ?

    В карбюраторе ? 

    В трамблере с контактами ? 

    :popcorn:

    или они круче , потому что если их переплавить , то можно 2 узета сделать ?

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.