Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Я ездил на ДВ на таком. На Прадо, Сурфе, Хайлюксе. Исходя из специфики работы, приходилось много (да почти все время) ездить по говнам и автономно. Помощи, случись что, ждать было не от кого. Поэтому надежность 3L ценилась очень высоко. По большому счёту, возможностей мотора на бездорожье хватало, но на Прадике, как мне показалось, чувствовался предел, особенно на перевалах, да и в гору вообще. На длительных перегонах очень напоминает УАЗ. Но на ДВ более сотни ездить страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А он может ехать 100 км/ч  ? :laugh:  

    может)))) а на 110 и выше начинает жрать масло вроде.. так как заметил, как стоит зажечь, так долить потом после сотки км придётся)))

     

    да и в гору вообще

     

    как в мультике с песенкой "хорошо бродить по свету"  пых-пых-пых))))  на второй на подъём в гору к Джубге)) 

     

     

    на бездорожье с понижайкой - красавец! Из-за это продать не могу, жалко очень((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Артем! Ты бы попросил продавца прокатиться. Сам бы и определился. Но на трассе однозначно тупой. Другое дело, что может тебе понравится. Оно так-то вообще такие машины и скорость выше 100 не очень совместимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    на бездорожье с понижайкой - красавец! Из-за это продать не могу, жалко очень((

    Да я вообще всерьез подумываю об установке 3L вместо 2L-TE! Жизнь пока по другому распоряжается, но может наладится... Только где б такой найти живой?

    Изменено пользователем Перфоратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    А он может ехать 100 км/ч  ? :laugh:  

    мой 79 идет 115-120 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Слабый он в динамике. Но до 110-115 разгоняется на 31-х. На 35-х 100 с трудом по ровной дороге. Ну да я и не спешу на Хае никогда. Как в том анекдоте про старого и молодого быка и стадо коров.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да я вообще всерьез подумываю об установке 3L вместо 2L-TE!

    Не  стоит .  разочаруешься .

     

     

    мой 79 идет 115-120 )

    Мой  Газон http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96586&page=1стрелку  спидометра  ложил в  упор , только на  трассе  его почему  то в  это время все обгоняли .  :laugh:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

     

    Мой  Газон http://www.land-crui...ic=96586&page=1стрелку спидометра  ложил в  упор , только на  трассе  его почему  то в  это время все обгоняли . 

    как в рекламе: " ты просто не умеешь его готовить"

     

    Но до 110-115 разгоняется на 31-х.
     

    на 32 ездим, жена  как то постоянно так летает, я фиг знает как у неё это получается  всегда 120 по спидометру а по жпсу все 130 получается, (она и на фиате 1,5литровом тогда 190 ехала с ментами на хвосте, вот они в шоке были когда девушка из руля вышла)))  а так крузак с горы 160 на доне разгонялся, но это исключительно, чтоб потом на горку въехать хотя бы 90 :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     ...и коробка у него Г52,  хотя на узкой резине 120 покатит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У Кира такой был. Мотор с электронным тнвд, парттайм, 52 коробка и 39/8 в мостах. По факту это 72/79 прадик без моста. Проще говоря трактор с низкой максималкой. Для обгонов на трассе не годится вообще. Комфортный диапазон работы каждой передачи 20 кмч.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вообще скорость сама по себе не важна, больше 100 редко езжу, и мало кого обгоняю. Но регулярно упираюсь в фуру, идущую 85-90, а полностью пустой встречки хрен дождешься, машин все больше... Сейчас на терране тд27т позволяет нормально ускориться на пятой.

    В общем, надо 1кзт выбирать, видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Да, КЗ на автомате и с родными парами 4,3 легко ускоряется даже до 160 кмч. Про механику не подскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про механику и KZ я подскажу - ускоряется прекрасно, даже с парами 3.9 и колесами 32. 2600rpm=120км/ч реальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    В общем, надо 1кзт выбирать, видимо.

    Ну так эти моторы как-то не корректно сравнивать. Я подумал, что для тебя важнее простота и надежность, но сомнения в динамике. КЗ ракета по сравнению с 3Л.

    Я до сих пор поддерживаю отношения с одним из дальневосточных арендодателей (Хайлюкс). Так вот постепенно у него вырос машин до 35-х тапок и мостов, 3л перестал справляться. Переделал до 3-х литров и поставил турбину. Сейчас доволен. КЗ по причинам надежности не захотел. Но там конечно маньяк полноприводный...

    Проблема-то вся в том, что эти машины, моторы уже хорошо уставшие и приоритетом я бы все-таки ставил надежность и простоту, а тут, повторюсь 3л на первом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Переделал до 3-х литров и поставил турбину. Сейчас доволен. КЗ по причинам надежности не захотел.

    Расточенный до трёх литров и турбированный 3L мотор, в подмётки не годиться KZ-у по надёжности. Сказки про повально трескающиеся головы на KЗ можно не рассказывать, ибо полно 20-ти литних KZ-ов здесь с целыми ГБЦ по сей день. А подохших фабричных 3L-ей с учетом того-же возраста, даже в первозданном виде, не так уж сильно меньше, чем KZ-ов )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну так эти моторы как-то не корректно сравнивать. Я подумал, что для тебя важнее простота и надежность, но сомнения в динамике. .

     

    Да как сказать... простота и надёжность конечно нужны, но прадиков с 14BT к сожалению нет :)

    А одна простая и надёжная машина у меня уже есть. Нужна ежедневная универсальная, для города и для трассы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ради справедливости нужно заметить что кз с лопнувшей головой может ездить еще полгода без последствий и сама автовельтовская голова вменяемых денег стоила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Да как сказать... простота и надёжность конечно нужны, но прадиков с 14BT к сожалению нет :)

    А одна простая и надёжная машина у меня уже есть. Нужна ежедневная универсальная, для города и для трассы. 

     

    Ну раз ты любитель дизеля, то 90ый на KZ-TE. Можно даже на 1KD, если хороший попадётся.

    А вообще прадо хорош и на 3.4 бензине, особенно на парах 4.3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Да как сказать... простота и надёжность конечно нужны, но прадиков с 14BT к сожалению нет А одна простая и надёжная машина у меня уже есть. Нужна ежедневная универсальная, для города и для трассы
      У меня для для этого как раз KZJ90, для города- трассы самое то :ok:  только скучно стало хочу попробовать KDJ125 но их так мало :russian_ru:

    95й с 3Л думаю только в сельской местности к месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Расточенный до трёх литров и турбированный 3L мотор, в подмётки не годиться KZ-у по надёжности. Сказки про повально трескающиеся головы на KЗ можно не рассказывать, ибо полно 20-ти литних KZ-ов здесь с целыми ГБЦ по сей день. А подохших фабричных 3L-ей с учетом того-же возраста, даже в первозданном виде, не так уж сильно меньше, чем KZ-ов )))

    Я сам не сторонник таких апгрейдов, но у них там на ДВ свой взгляд на технику. Так то, учитывая стоимость переделок, уже можно было 70-ку брать на мостах. Главный аргумент у него был - отсутствие электроники, поэтому и занялся таким онанизмом. Получить рахитное подобие КЗ, но с сомнительным качеством и ездить за сотни км от людей, я бы не рискнул. Так что ХЗ.

    Я очень люблю 3Л, но мотор характеризуется поговоркой "он не тормоз, он медленный газ!", тем более на прадо. Так что если человеку нужна универсальная машина (хотя я ХЗ что в прадо универсального?), то 3L брать не надо. Это все-таки простая серенькая рабочая лошадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.