Перейти к публикации
Mishany25

тормоза на ТЛК-80 Нужна помощь! выбросить колдун или оставить?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Правильно ли я теперь подключил контура?

на  гтц  напротив переднего контура есть отливка буквы  F. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Понимаю что надо заказать новый колдун, так и сделаю. Можно ли изобразить временное решение с регулятором томозных усилий(типа Вилвуд), если да, то как должна выглядеть схема тормозных трубок? Куда ставить тройники?

Кран врезается в любое место магистрали заднего контура.

Но он в отличие от родного регулятора не имеет системы регулирования по обратной связи. Т.е. настраивается под конкретную массу (+-).

По твоему описанию - проблема в первом контуре ГТЦ (тот, что ближе к радиатору). Поставь р/к Сейкен (или как его там), если зеркало не надрало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бишкек
  • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

Блин, теперь и меня постигла участь клина колдуна.

Недавно заказал новый колдун и на всякий случай ремкомплекты для колдуна и суппортов.

Проверил комплектность, придется еще дозаказать для колдуна кронштейн,  скобу и гайки, направляющие для задних суппортов и термостойкую спецсмазку.

Также видимо придется купить у Азиата проставку под колдун для лифта на 4 дюйма.

После ремонта отпишусь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Петр KIA,ещё зазор между штоком ВУТ и ГТЦ проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

Андрей спасибо!

 

Кран врезается в любое место магистрали заднего контура. Но он в отличие от родного регулятора не имеет системы регулирования по обратной связи. Т.е. настраивается под конкретную массу (+-). По твоему описанию - проблема в первом контуре ГТЦ (тот, что ближе к радиатору). Поставь р/к Сейкен (или как его там), если зеркало не надрало.

 

ГТЦ тоже перебирал, циллиндр был вочень хорошем состоянии. Новые резинки соответственно тоже ставил.

 

Я понимаю что врезать регулятор надо в задний контур. Просто я думал сделать из регулятора имитацию колдуна, с постоянным значением. Т.е. попробовать восстановить оригинальную схему тормозных трубок, а вместо колдуна пока регулятор.  

 

Так вот проблема в том, что я не помню  как было в оригинале. Помню что на колдун уходила одна трубка(видимо задний контур), далее одна возвращалась, и вроде через тройник соединялась с передним контуром(вот тут у меня большие сомнения) а одна трубка с колдуна шла на задний мост. Правильно я помню, или ошиибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Правильно я помню, или ошиибаюсь?

 

 

вот схема  тормозов  .  при удалении колдуна  , трубку  от колдуна на  передний  контур надо удалить .

post-1040-0-29273800-1469607551_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

вот схема  тормозов  .  при удалении колдуна  , трубку  от колдуна на  передний  контур надо удалить .

attachicon.gifIMG_3912.JPG

Андрей еще раз спасибо! Значит правильно помню...

 

А можно сделать вот таким образом: ???

 

Или в данном варианте понадобится два регулятора, второй в перемычку к переднему контуру...

post-12364-0-51538100-1469609857_thumb.j

Изменено пользователем Петр KIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
А можно сделать вот таким образом: ???

В  теории можно ,  на практике  скорее  всего ГТЦ  будет работать не правильно . Те  , если хочется  поиметь одноконтурные  тормоза  ,  то надо заменить ГТЦ  на одноконтурный . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
ГТЦ тоже перебирал, циллиндр был вочень хорошем состоянии. Новые резинки соответственно тоже ставил.   Я понимаю что врезать регулятор надо в задний контур. Просто я думал сделать из регулятора имитацию колдуна, с постоянным значением. Т.е. попробовать восстановить оригинальную схему тормозных трубок, а вместо колдуна пока регулятор.  

Тогда зазор смотри.

Колдуном/краном ты можешь менять усилие на зад и всё. 

У меня нет его и схема примерно как у тебя. При резком нажатии тормозит всё в юз.

Правда сейчас система слегка мутировала и кран я себе уже заказал, т.к. зад стало закидывать. Но не суть.

В твоём случае колдун не добавит тебе тормозов впереди.

Может шланг ещё раздувать грушей. Тоже тормозов не будет.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

Тогда зазор смотри.

Колдуном/краном ты можешь менять усилие на зад и всё. 

У меня нет его и схема примерно как у тебя. При резком нажатии тормозит всё в юз.

Правда сейчас система слегка мутировала и кран я себе уже заказал, т.к. зад стало закидывать. Но не суть.

В твоём случае колдун не добавит тебе тормозов впереди.

Может шланг ещё раздувать грушей. Тоже тормозов не будет.

Зазор между вакуумником и ГТЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Да (зазор между штоком вакуумника и поршнем ГТЦ в месте контакта).

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Свободный, Амурская обл.
  • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
27.07.2016 в 17:19, AZIAT сказал:

 

 

вот схема  тормозов  .  при удалении колдуна  , трубку  от колдуна на  передний  контур надо удалить .

post-1040-0-29273800-1469607551_thumb.jpg

Почитал несколько тем про удаление "колдуна", при поиске случайно наткнулся на вот такую тему, с другого ресурса: https://www.drive2.ru/l/521939820046450747/

Вопрос - насколько жизнеспособен такой вариант компоновки тормозов? И по какому принципу действует регулятор, который поставил человек себе на машину, просто ограничивает давление в заднем контуре и делает это постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Там же в коментах пишут что на П2 такой же регулятор. Кстати интересная идея, надо попробовать. У меня колдун рабочий, но педаль как у большинства неинформативная, ватная и тормоза никчемные. Другу ставили новый колдун, ничего не изменилось. Причем я заметил что у меня хорошо тормозит  только певый раз за поездку. А в сильные морозы педаль работает от самого верха и тормоза как на легковушке. Только коснулся уже остановился. Гтц новый, зазор выставлял, суппорта перебранные, вакуумник в сборе с гтц менял на марковский и на другой от 80-ки в итоге вернул родной на место. С марковским только усилие на педали изменилось, стала очень легкоц, а тормозить стало хуже, в юз вообще не брало на асфальте, просто плавно тормозило, как по маслу. Ещё что заметил. Убрали товарищу колдуна, педаль стала информативная, тормоза гораздо лучше и эффективнее, но появилась проблема с обгоном задней оси переда при экстренном торможении на скользком покрытии. Тут всеже вывод, что ватность педали у нас от колдуна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

На Самурае когда задние тормоза на дисковые перевёл и зад начал обгонять перёд поставил с дэу такой:

8cb4bcs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Свободный, Амурская обл.
  • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
12 часов назад, Казак-берег сказал:

На Самурае когда задние тормоза на дисковые перевёл и зад начал обгонять перёд поставил с дэу

А там тоже нужно было колдун удалять? Или, его там не было изначально? Какой результат получился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\2.5 лифт

я вместо колдуна поставил тройник ! ничего не обгоняет , обратку на передний контур естественно сохранил.тормоза информативные и работают отлично !!машина была с АБС удалил все нафиг .теперь все просто и надежно !!

Изменено пользователем diadenka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 час назад, pyaps-500 сказал:

А там тоже нужно было колдун удалять? Или, его там не было изначально? Какой результат получился?

Там его не было вообще. 

Когда стояли барабаны всё было нормально - сначала тормозил передок а потом зад.

А когда внедрил на задний мост дисковые тормоза то сначала начал хватать зад.

Результатом доволен очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Свободный, Амурская обл.
  • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
5 минут назад, Казак-берег сказал:

А когда внедрил на задний мост дисковые тормоза то сначала начал хватать зад

Этот регулятор, как я понимаю, нужно настраивать? Светлая часть - это регулировочная гайка? И в зависимости о её затяжки, уменьшается давление на задний контур... Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
7 минут назад, pyaps-500 сказал:

Этот регулятор, как я понимаю, нужно настраивать?

Нет. Он уже настроен. Брал 3/40.

 

Цитата

Как это реализовано в Шевроле, Деу, Опель и тд. Да все много проще, сделали перепускной клапан который перебрасывает только 58%. То есть при давлении в системе 100Атм на передние тормоза приходит 100% давления, а на задние 58% (что не дает задней оси перетормаживать). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Свободный, Амурская обл.
  • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

А номер этой запчасти есть возможность узнать? И ещё вопрос - что можно использовать в качестве тройника, вместо колдуна?

Получается, нужно одну трубку, которая идёт на колдун, от переднего тройника, демонтировать, отверстие в переднем тройнике заглушить, колдун заменить на тройник, и в разрыв между второй трубкой, и задним тройником, вставить этот регулятор. Всё верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.