Перейти к публикации
Mishany25

тормоза на ТЛК-80 Нужна помощь! выбросить колдун или оставить?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
22.09.2019 в 08:47, pyaps-500 сказал:

наткнулся на вот такую тему, с другого ресурса: https://www.drive2.ru/l/521939820046450747/

Вот такими вот "темками" и пестрит и-нет.... А как регулировать тормозное усилие на заднюю ось, когда нагрузка на неё увеличивается - об этом авто статьи видимо не подумал, или не догадывается, что усилие надо увеличивать.... Для пустой оси нужно небольшое усилие, а для загруженной - большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Свободный, Амурская обл.
  • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
1 минуту назад, VADUS сказал:

Для пустой оси нужно небольшое усилие, а для загруженной - большое.

Это понятно, что колдун для этого и нужен... Просел кузов, относительно моста - приоткрылся клапан. Поднялся кузов - закрылся. Но ведь, можно, наверно,с помощью такого регулятора, найти какое-то среднее значение этого давления. Чтобы и при пустой машине и при загруженной задняя ось переднюю не обгоняла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
25 минут назад, pyaps-500 сказал:

А номер этой запчасти есть возможность узнать?

6900501901_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
2 минуты назад, pyaps-500 сказал:

Но ведь, можно, наверно,с помощью такого регулятора, найти какое-то среднее значение этого давления.

Нельзя. Если бы такое "среднее положение" существовало бы, то на кой было бы ставить дорогие и громоздкие колдуны, когда можно было бы ограничится дешевеньким редуктором за 3 копейки... Когда я загружаю машину в экспедицию, у меня добавляется огромный вес (наверное килов 500), колдун полностью открывает магистраль, и она тормозит по полной.

В том то и дело, что колдун работает не только при загрузке багажника, но и при изменении развесовки авто в процессе торможения. Когда машина зарывается передом и зад разгружается, тормозное усилие на задней оси снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
28 минут назад, pyaps-500 сказал:

Получается, нужно одну трубку, которая идёт на колдун, от переднего тройника, демонтировать, отверстие в переднем тройнике заглушить, колдун заменить на тройник, и в разрыв между второй трубкой, и задним тройником, вставить этот регулятор. Всё верно?

На схеме всё правильно нарисовано.

Только к этому регулятору переходники для трубок надо будет выточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Свободный, Амурская обл.
  • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
29 минут назад, Казак-берег сказал:

переходники для трубок надо будет выточить

А вопрос по поводу тройника? На место колдуна что можно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
16 минут назад, pyaps-500 сказал:

А вопрос по поводу тройника?

На мосту? Он остаётся.

16 минут назад, pyaps-500 сказал:

На место колдуна что можно поставить?

Этот регулятор  и ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Свободный, Амурская обл.
  • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
8 минут назад, Казак-берег сказал:

Этот регулятор  и ставится.

Блин... Всё, понял. Почему-то залипло в голове, будто развилка влево-вправо, на колёса идёт именно от колдуна.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл.
  • Машина: ТЛК-80GX HZ 93г. 8 903 106 53 63
13 часов назад, Казак-берег сказал:

Брал 3/40.

Это оптимальный? Ведь есть ещё 3/30, 3/45.

А если регулируемый WILWOOD 260-12627 ?

Или с Али, копию, подешевле. 

 

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, BTS сказал:

А если регулируемый WILWOOD 260-12627 ?

Я ставил, есть вилвуд с нашими резьбами М10х1 без всяких переходников.:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
6 часов назад, WAR сказал:

Я ставил, есть вилвуд с нашими резьбами М10х1 без всяких переходников.:ok:

 И как оно работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
3 часа назад, 10-й сказал:

 И как оно работало?

Оно и сейчас выполняет свои функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
11 часов назад, BTS сказал:

Это оптимальный? Ведь есть ещё 3/30, 3/45.

По мне да.

Тут важно знать что эти цифры обозначают.

Вторая цифра (30,40,45) обозначает начало работы этого регулятора в атмосферах.

А первая обозначает что при достижении этих значений давление на задние колёса будет идти в 3 раза меньше чем на передние.

12 часов назад, BTS сказал:

А если регулируемый WILWOOD 260-12627 ?

Ему место надо искать где-то, трубки подводить и т.д.

Плюс ко всему он работает я так понял с меньшим давлением на задний контур постоянно а на моём при гражданском передвижении подтормаживают все колёса одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл.
  • Машина: ТЛК-80GX HZ 93г. 8 903 106 53 63
11 часов назад, Казак-берег сказал:

Ему место надо искать где-то, трубки подводить и т.д.

Плюс ко всему он работает я так понял с меньшим давлением на задний контур постоянно а на моём при гражданском передвижении подтормаживают все колёса одинаково.

Где-то встречалось, что ставят WILWOOD возле ГТЦ.

Судя по графику, получается, что 3/40 передает усилие одинаково на все колеса до 40 атм. А если бьешь по тормозам, то чем сильнее, тем меньше.

Чет на WILWOOD, ни графика, ни схемы не нашёл. Некоторые его сравнивают с водяным краном. Если он регулирует линейно, не не гут. Или все же ломает прямую? То как? Может, кто знает?

3-40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
27.09.2019 в 14:39, WAR сказал:

Оно и сейчас выполняет свои функции.

Не сочти за труд дай подробности что к чему, сейчас как раз тормоза перебираю и из 3-х колдунов разной степени поезженности хотелось уверенности ни в одном нету, выкачусь попробую в гаевню на стенд пробраться(просто больше не знаю где в городе есть стенд с барабанами) и отрепетирую тормоза, но памятуя о первом опыте с тормозами, наплясался тогда от души с этим колдуном.

Интересует как вилвуд на загрузку машины реагирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
11 минут назад, 10-й сказал:

как вилвуд на загрузку машины реагирует

Никак. Крантик крутить надо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, 10-й сказал:

Интересует как вилвуд на загрузку машины реагирует

Это аксессуар спортивных авто. 

Он настраивается под конкретную нагрузку (+/-). Т.е. экстренное торможение пустого и полного авто будет отличаться. 

Только что, 10-й сказал:

выкачусь попробую в гаевню на стенд

Я проходил стенд с вилвудом на 35". Претензий не было. Платил только госпошлину, ежели чего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл
3 часа назад, 10-й сказал:

Не сочти за труд дай подробности что к чему, сейчас как раз тормоза перебираю и из 3-х колдунов разной степени поезженности хотелось уверенности ни в одном нету, выкачусь попробую в гаевню на стенд пробраться(просто больше не знаю где в городе есть стенд с барабанами) и отрепетирую тормоза, но памятуя о первом опыте с тормозами, наплясался тогда от души с этим колдуном.

Интересует как вилвуд на загрузку машины реагирует

У меня такой стоит 2 года-доволен. Врезан в заднюю магистраль сразу после гтц. Пометил себе 2 положения зима и лето, когда в экспедицию или гружёный просто делаю один доп оборот на открытие. Тормоза сзади дисковые до 1991 года под 15 диаметр колёсных дисков, 35 МТ, зимой 35 зима очень доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

@10-й 

Женя, а я вот езжу со старым оригинальным регулятором и меня вполне устраивают тормоза. Просто привыкнуть к педали каждой тормозной системы надо.

При желании, в юз колеса пускают легко, если отключить АБС. Диапазон нажатия на педаль вполне широкий, от лёгкого до резкого торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.