Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Добрый день, уважаемые товарищи.

    В процессе самообразования ... столкнулся с технической разницей сальников на ДВС 1KZT 1KZTE 1PZ 1HZ 1HDT 1HDFT 1HDFTE B 3B 11B 13BT 14BT 1KDFTV 2KDFTV

    ОЕМ 90311-95008

    ОЕМ 90311-95003

    при их взаимо заменимости по размерам...

     

    Итак размерность данных сальников

    90311-95008  = 95 / 115 / 9, 5 / 12 - ключевые принципиальные размеры Внутренний 95мм, Наружный 115мм

    Условно принципиальные размеры - Высота 9,5мм, Высота с юбкой 12мм 

     

    90311-95003 = 95 / 115 / 12 - ключевые принципиальные размеры Внутренний 95мм, Наружный 115мм

    Условно принципиальные размеры -  Высота без юбки 12мм 

     

    То есть размерность валов и посадочного места в переднюю крышку ДВС совпадают.

    Разница в расстоянии на котором будет внутренняя мажета сальника не принципиальна (до момента появления канавки выработки на валу коленвала от того же сальника)

    То есть техничеcки сальники встанут один взамен другого.

    Направление вращения валов одинаковое и масло сгонная насечка на сальниках выполнена в одинаковую сторону- против часовой стрелки часов.

     

    О манжетах.... подробнее....

     

    Разница в этих сальниках - конструктивно заключается:

     

    в наличии у одного 90311-95008

    1- первой масло отражающей каучуковой манжеты

    1 - второй дополнительной каучуковой защитной манжеты 

    2 - третий каучуковой защитной манжеты - пыльника

     

    и наличии у второго сальника 90311-95003

    1- первой масло отражающей каучуковой манжеты

    2 - защитной фетровой синтетической манжеты 

     

    Так же видна разница в материале из которого изготовлены эти два сальника...

    (оговорюсь сразу - оба сальника - Оригиналы)

     

    Сальник 90311-95003 - выполнен из материала Кремний - Органический Каучук (Кремний- Органический Силикон) аббревиатура MVG

     

    Сальник 90311-95008 - выполнен из материала Фтор - Органический Каучук (Фтор - Органический Силикон) VITON аббревиатура FPM, FKM

     

    У сальников одно предназначение, но использованы разные материалы.

     

    Фторкаучуки устойчивы к минеральным кислотам, алифатическим и ароматическим углеводородам, бензину, маслам и смазкам. А так же более устойчивы к износу и механическим нагрузкам.

     

    Кремний- Органические Каучуки устойчивы к минеральным кислотам, алифатическим и ароматическим углеводородам, бензину, маслам и смазкам, а так же используют для изготовления жароупорных прокладок, клапанов, мембран, в качестве электроизоляторов и других изделий, работающих в условиях высоких и низких температур.

     

    Вопрос:

    Так вот не понятненько - оба сальника идут на коленвал на зад , на одинаковые ДВС - но при этом из разных материалов и  конструктивно разные....

     

    Уважаемые сотоварищи по форуму прошу высказать свое мнение по данному вопросу....

    Не стесняемся .... пишем, обсуждаем...

    post-22246-0-22385500-1455954108_thumb.j

    post-22246-0-55430300-1455954127_thumb.j

    post-22246-0-82667500-1455954133_thumb.j

    post-22246-0-95572900-1455954141_thumb.j

    post-22246-0-24863500-1455954148_thumb.j

    post-22246-0-72401000-1455954154_thumb.j

    post-22246-0-05756800-1455954167_thumb.j

    post-22246-0-74132100-1455954173_thumb.j

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Проверка материалов, инженерных решений в длительной эксплуатации я думаю. Моторы то вроде не одноразовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

    а сколько сальников было заказано дабы подтвердить выборку. это я к чему...

    последние 10 лет я пять раз заказывал сальник колена на 3фе 90311-99005. ну так получилось )

    два раза поставщиком был экзист. 1 раз емекс. и еше два раза местные локальные поставщики из тех что возим из японии оригинальней не бывает.

    3 раза мне приходил коричневый сальник как у тебя под вариантом 1 производства NOK

    2 раза черный сальник с фетром. производство одной и той же конторы вот какой не помню.

    все естественно в оригинальной упаковке

    я так думаю что разные номера сальников не несут какой то информации по ттх оных а просто служат маркерами разного производителя

    у тойоты такое встречается повсеместно. например на 80ке ступичные подшипники тимкен имеют один номер а койо другой.

    свечи денсо и нгк тоже самое. итд итп

     

    ЗЫ сальник с фетром мне нравится больше. хотя каких то обьективных предпосылок этому нет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

     

     
     

    а сколько сальников было заказано дабы подтвердить выборку. это я к чему...

    последние 10 лет я пять раз заказывал сальник колена на 3фе 90311-99005. ну так получилось )

    два раза поставщиком был экзист. 1 раз емекс. и еше два раза местные локальные поставщики из тех что возим из японии оригинальней не бывает.

    3 раза мне приходил коричневый сальник как у тебя под вариантом 1 производства NOK

    2 раза черный сальник с фетром. производство одной и той же конторы вот какой не помню.

    все естественно в оригинальной упаковке

    я так думаю что разные номера сальников не несут какой то информации по ттх оных а просто служат маркерами разного производителя

    у тойоты такое встречается повсеместно. например на 80ке ступичные подшипники тимкен имеют один номер а койо другой.

    свечи денсо и нгк тоже самое. итд итп

     

    ЗЫ сальник с фетром мне нравится больше. хотя каких то обьективных предпосылок этому нет )

     

    Привет, сальников таких и сяких продано не один десяток.....

    Всегда в упаковках лежат именно такие сальники НОК...

    Существует разница в цене...

    ОЕМ 90311-95008 2100 руб по прайсу Эксист

    ОЕМ 90311-95003 2500 по прайсу Эксист

    Разница в цене существенная в 400 руб...

    Оба сальника имеют , каждый свой ОЕМ...

    И сальники имеют явно выраженные отличия... в манжетах...

    Кто сталкивался - может наружная большая манжета сальника 90311-95008 служит для уплотнения  дополнительного к задней крышке двс?

    На сальнике так то еще две манжеты....

    Одна явно маслоотражающая внутренняя первая с насечками, вторая тоже внутренняя , но без насечек...

    Для чего третья мажета?

    И почему на сальнике 90311-95003 только две манжеты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    посмотрел применимость . все намного проще.

    сальник 95003  применялся только на моторах B серии и до 90года. только на дюне с мотором B он шел до 95го но там эта дюна без изменений выпускалась 10 лет.

    сальник 95008 применялся в основном с 90ых годов и много на чем. 1хз 1кз b итд итп. и применяется до сих пор на 2kd

    обычная замена старой детали на новую с улучшенными характеристиками. 3 манжеты оно получше будет чем 1 +фетр. хотя фетр нравится больше.

    еще есть 95001 размеры такие же но ставился в начале 80ых и его сменил 95003. интересно чо там . пакля поди )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Вот и мне интересно -синтетический фетр защитит ли в нужной степени.

    Хотя ставить ,что по оригинальной программе должно стоять.....

    Спасибо за диалог.

    удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сталкивался на ХДТ с "фетровым" коренным. Не бежал. Субъективно понравился больше тем, что должен менее нарезать канавку на КВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Да уж канавки на коленвале дают теч по сальнику...

    Для этого как раз можно использовать оба сальника как комбинацию применения...

    Образовалась канавка при использовании сальника ОЕМ 90311-95008    95 / 115 / 9, 5 

    Ставим сальник ОЕМ 90311-95003 95 / 115 / 12  и манжета смещается мимо канавки...

    И не течет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    менял сальник лет пять назад, стоял с завода фетровый, поставил резиновый оригинал с экзита. Думаю старые сальники были на фетре, заменители уже резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: HiLux Surf KZN185
    24.02.2016 в 19:16, Diesel-OK сказал:

    Да уж канавки на коленвале дают теч по сальнику...

    Для этого как раз можно использовать оба сальника как комбинацию применения...

    Образовалась канавка при использовании сальника ОЕМ 90311-95008    95 / 115 / 9, 5 

    Ставим сальник ОЕМ 90311-95003 95 / 115 / 12  и манжета смещается мимо канавки...

    И не течет...

    это проверено на практике?

    в моем случае, при капиталке, моторист меня уведомил о канавке, а сальник я ранее приобрел 008, моторист сказал, что есть чутка возможность просадить сальник, чтобы манжета села на втулку дальше канавки, но после 3000 км масло потекло, хотя до капремонта не бежало и сальник был на своем месте, что посоветуйте, ставить 008 на место или 003 и его тоже просадить? кто как решил проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.