Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Чем меньше электроники в танке - тем дольше он живет. Я в бытность работы в Казахстане на 105 крузаке бил бедолагу тройку жигуленка - тоже осадок остался.... :( Дождь - полная уверенность в машине которой от роду полтора месяца, светофор, стоит жигуль и мерс 140 - полный выжим тормоза а эта сволочь как будто и не тормозила :hunter: со всего размаху хлесь по жигулю он бедолага как бильярдный шар в мерс въехал.... А я отжи%E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Дак блин как же отключить эту ABS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    отключи любой колёсный датчик

    вытащи реле с надписью ABS

    вынь предохлик (он на болтах за лапы прикручен, и просто так его не вынуть) smile.gif

    отсоедени разъёмы от модулятора ABS

    да способов масса - ломать не строить laugh.gif хотя я бы всё-таки призадумался - уже все японские машины идут с завода с абс, может стоит всё-таки не тупо ждать пока она сработает, а чуть поиграть с ней на скользких покрытиях, чтобы понять как она работает?

    мне лично неудобств пока не доставляла, ну срабатывает она на грунте, но тапку дальше когда давишь - тормозит ведь smile.gif а поворачивает кстати хреново, на старом сурфе я с грунта быстрее сниривал - топал в пол перед поворотом, а потом отпускал и тут же уезжал с дороги, а тут хрен пойми..и не тормозит особо и рулит не так чтобы очень blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    А меня АБС никогда не подводила. В гололед на односторонке какойто чайник в потоке решил с правого ряда повернуть на лево в поворот через еще одну полосу и трамвайные пути. Движение было плотное. И увидев в 50 метрах от себя сурф идущий 60 по ледяной дороге с включенной иллюминацие впал в ступор и полностью остановился и в ступоре припал к окну, и все его пасажиру взглянули в сторону света и застыли от ужаса. У меня внезапный впрыск адреналина в кровь... Надежда на своего коня но как он поведет себя на льду? Жму до упора тормоз, работает абс жтуко стуча в педаль. Первые секунды тянутся как минуты - машина не тормозит вообще. Холодный пот выступает на лбу... Время замедляется - понимаю что веъеду в стоящую поперек дороги десятку. Но понимаю что началось торможение и машина слушается руля, выбираю траекторию и начинаю маневр... Прошел перед десяткой в 2 сантиметрах по обочине в конце тормозного пути, но полностью не стал тормозить, обогнул и ушел, наблюдая застывшие от ужаса лица. Резина нокия+абс + .... Выводы - на аллаха надейся а верблюда привязывай.

    Заранее оценивать обстановку, тренироваться на автотдроме в гололед с абс маневрировать, при возникновении неожиданной ситуации на дороге - применять навыки маневрирования с абс. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не знаю не знаю, я тоже тормозил до упора что по ноге как трещётка лупила - расстояние было порядка 30-35 метров скорость около 40, не более - ливень шел... Резина BF Goodrich AT И вот так вот подвела blink.gif - хорошо контора за ремонт этих машин заплатила biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Не буду спорить по АБС, все равно все при своих останемся. Но мое мнение такое: АБС нужна! Было много случаев когда она меня выручала, казалось бы в безвыходной ситуации, и всего один раз подвела sad.gif Другое дело, что в голову глаза не зря вставили, надо не только смотреть, но и видеть дорожную обстановку и просчитывать свои маневры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    Отключал ABS снятием фишки с проводами от моторчика ABS. Педаль тормоза после этого стала немного жесче, как будто вакумный усилитель стал работать хуже. Может есть связь между моторчиком ABS и усилителем тормозов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    Отключал ABS снятием фишки с проводами от моторчика ABS. Педаль тормоза после этого стала немного жесче, как будто вакумный усилитель стал работать хуже. Может есть связь между моторчиком ABS и усилителем тормозов?

    274138[/snapback]

    Конечно есть прямая связь. Если попробовать покачать педалью тормоза на заглушенном моторе, то с нескольких качков она становится жесткой, но как только вы заведете мотор, то моторчик АБС прогонит всю систему и педаль снова становится мягкой.

    вынь предохлик (он на болтах за лапы прикручен, и просто так его не вынуть)

    Теперь ясно, почему эта зараза не вытаскивалась с блока предохранителей biggrin.gif

    Конечно, если сила есть, то ума не надо. Хорошо я не стал усердствовать с плоскогубцами, а то разворотил бы весь блок предохранителей biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Не буду спорить по АБС, все равно все при своих останемся. Но мое мнение такое: АБС нужна! Было много случаев когда она меня выручала, казалось бы в безвыходной ситуации, и всего один раз подвела sad.gif  Другое дело, что в голову глаза не зря вставили, надо не только смотреть, но и видеть дорожную обстановку и просчитывать свои маневры.

    274088[/snapback]

    Вот имено что надо просчитывать... А в плотном городском потоке что делать? Слева плотный поток шел а слева арык - в арык нырять? Подвеску сносить? Уж лучше на кенгур кого нить насадить,... При том что с обычными тормозами я бы без проблем бы остановил бы его в таких условиях - поверил японцам и тому что пишут... А насчет мнений согласен - кому поп, а кому и попова дочка biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака
    Отключал ABS снятием фишки с проводами от моторчика ABS. Педаль тормоза после этого стала немного жесче, как будто вакумный усилитель стал работать хуже. Может есть связь между моторчиком ABS и усилителем тормозов?

    274138[/snapback]

    Конечно есть прямая связь. Если попробовать покачать педалью тормоза на заглушенном моторе, то с нескольких качков она становится жесткой, но как только вы заведете мотор, то моторчик АБС прогонит всю систему и педаль снова становится мягкой.

    вынь предохлик (он на болтах за лапы прикручен, и просто так его не вынуть)

    Теперь ясно, почему эта зараза не вытаскивалась с блока предохранителей biggrin.gif

    Конечно, если сила есть, то ума не надо. Хорошо я не стал усердствовать с плоскогубцами, а то разворотил бы весь блок предохранителей biggrin.gif

    274385[/snapback]

    При Заведенном двигателе не моторчик делает педаль мягкой, а вакумный усилитель! На авто без ABS она тоже мягкая, при заведенном двигле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    итак smile.gif как всегда неожиданно пришла зима..

    условия:

    длинный спуск с грунтовой горы, не очень крутой

    мокрый-мокрый, но снег, скользкий, слой де-то см 10 там где не продавлен

    разгон до 30км (ухабофф многовато быстрее, да и темно уже) и педаль впол или топтал

    с абс.. ощущения прямо скажем странные blush.gif педаль падла становится колом, даже чуть приподымается, от усилия скорость замедления авто практически не зависит - распирался между спинкой сиденья и педалью, однохрен - тормозит...пля да никак не тормозит

    без абс: тормозной путь минимум в 2 раза короче, слева сидела жена, как безпристрастный свидетель развеяла враз мои сомнения нафик, однозначно отметив, что машина тормозит намного лучше и останавливается быстрее

    манёвр.. опять фак force.gif "манёвр" на скользком покрытии, когда сразу после набора скорости топаю педаль и чуть погодя (как затарахтело) поворачиваю резко руль "объезжая препятствие", выглядел как снос задней оси, весьма и весьма значительный, практически поперёк дороги, если ехать 40-50 там же, можно сразу выбирать между какими деревьями обочины проскакивать в лес smile.gif

    при включеной абс, но на малых скоростях - когда она не срабатывает, морда утыкается намного сильнее и начинает тормозить, если сработала - едет суко и едет дальше

    понятно конечно, что в таких условиях без абс колёса просто собирают впереди вал из снега и получается эффективнее..

    короче буду видать ставить кнопульку в салон "ABS / NoABS" smile.gif и дальше проводить эксперименты, но пока показалось что безабс машина несколько предсказуемее

    P.S. жёсткость педали при выкл никак не меняется

    P.P.S. прерывисто с абс тормозить не получается - если уж затарахтела, отпускание педали менее чем на несколько секунд и повторное нажатие приводит к немедленной активации абс

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    короче буду видать ставить кнопульку в салон "ABS / NoABS" smile.gif и дальше проводить эксперименты, но пока показалось что безабс машина несколько предсказуемее

    А это хорошая мысль, коллега!

    Может тоже такую вещь сделать себе на машине, только через мощную релюху сделать комутацию и все. Судя по предохранителю там ток большеватый идет, так что реле надо с мощными контактами flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я в схемы ещё не лазил, но скорее всего всё просто

    во-первых надо снимать питание с блока так же как и после выключения зажигания, ибо если рвать какие-то цепи, то до перевключения зажигания АБС не работает

    а во-вторых питание самого блока АБС в большом токе не нуждается, на силовые элементы есть реле АБС под капотом..правда у 185-го не знаю де оно стоит

    могу отчёт потом наваять smile.gif ежели интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Я завтра покопаюсь в машине и найду что куда там идет smile.gif Если что сразу сделаю кнопку включения и выключения АБС в салоне на панели, благо есть еще пустые заглушки.

    Правда подозреваю, что после его принудительного выключения на панели загорится лампочка "АБС" или "Чек Энжин"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Как я и планировал, произвели сегодня с братом отключение АБС-а tongue.gif

    Отключили оба аккумулятора на всякий пожарный случай и открутили клемму от предохранителя АБС под капотом в блоке предохранителей. Целиком его вытащить не удалось и мучиться я дальше не стал, просто надел кембрик на клемму и убрал болт, который прикручивал эту клемму к предохранителю.

    Кнопку в салоне пока не сделал, т.к. не было на это времени. Потом выехали со двора и провели эксперимент по экстренному торможению. Педаль тормоза по жесткости особо не изменилась.

    При разгоне до 60 км\ч и торможении "педаль в пол" на мокром асфальте есть небольшой занос машины и шорох резины, но ситуация управляемая. При меньшей скорости и плавном торможении машина останавливается намного лучше, т.к. на неровностях дороги АБС все равно отрабатывал раньше, а теперь нет.

    Поезжу пока без АБС и сравню поведение машины в разных условиях.

    p.s. Как я и думал, на панели стала гореть лампочка АБС, но это с одной стороны хорошо smile.gif Если поставлю выключатель АБС на панели, то эта лампочка будет сигнализировать о состоянии АБСа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    А вот такой вопрос - ABS выполняет также роль регулятора тормозных сил (в жигулях это называется "колдун")

    кто будет выполнять эту роль при отключенной ABS ?

    PS

    лично меня на трассе ABS хорошо выручила - зимой когда я лихо перемахнул горку - под горкой на (на всю ширину дороги стояли две сцепившиеся фуры) - педаль в в пол - и под "хрюканье" ABS - в кювет (хорошо что было море снега - даже не поцарпался)

    ведь считал себя не чайников - а вэтой ситуации про прерывистое торможение итп - даже крохотной мысл не возникло

    резюме - я за ABS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    А вот такой вопрос - ABS выполняет также роль регулятора тормозных сил (в жигулях это называется "колдун")

    кто будет выполнять эту роль при отключенной ABS ?

    Не знаю кто там что будет выполнять applaude.gif , но тормозит не плохо, а это главное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    проще было просто сдёрнуть верхний разъём с модулятора, 2 минуты с открыванием капота, да и назад всё вернуть недолго

    а вот отсутствие "колдуна" эт да.. косяк, но..куча народу абс поотключала, особенно жёнам smile.gif и ничего, биться перестали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    лично меня на трассе ABS хорошо выручила - зимой когда я лихо перемахнул горку - под горкой на (на всю ширину дороги стояли две сцепившиеся фуры) - педаль в в пол - и под "хрюканье" ABS - в кювет (хорошо что было море снега - даже не поцарпался)

    Поностью согласен.

    АВС позволяет на дороге одновременно замедлятся и маневрировать, т.е. объехать возникшее препятствие. Думаю что это можно сделать в 90% дорожных ситуаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Я решил на корню рубить этот АБС biggrin.gif Разъемы на модуляторе видел, но думал, если их отключить, то это не поможет, поэтому решил отключить прямо на предохранителе, зато сто-пудово biggrin.gif

    Так называемый "колдун" как называется техническим языком? Судя по всему он распределяет тормозные усилия между передом и задом. А при отключении АБС-а все колеса тупо тормозят одновременно. Если я не правильно написал, поправьте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.