Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Про что? Про то, что на них на всех одинаковые шаровые, которые приводят вот к этому? Одинаковые машины, на одинаковой платформе, с одинаковыми запчастями, и с одинаковыми проблемами. Где есть сведения, что на одной из них что-то более усиленное, чем на других братьях по платформе?

    А вам не кажется, что перед тем как сделать такие однозначные выводы над каждой фотографией нужно разбираться отдельно?

     

    Позволю себе конкретный пример, прям вот случайно в фотку ткнул:

    http://www.yotatech.com/f2/well-looks-like-my-turn-ball-joint-failure-268457/

    Вывод из первого же поста:

    "Lesson learned, use Toyota ball joints ONLY. a few years ago I replaced all the suspension joints with a "kit" I got off ebay (being the broke guy I am it was that or nothing and it needed replacing)."

     

    Что тут непонятного?

    Всё как и у нас, вот прям вот в этой теме и в куче других - ойой, помогитеспасите - оригинал выпал. А начинаешь копать глубже, так или автор сразу сливается в неизвестном направлении или выплывают подробности. И оригинал уже не оригинальный и инструкции по установке нарушить запросто и лично лишний раз заглянуть в подвеску - уже для гражданина не комильфо. А сервисменам в этой стране ваша машина нафиг не упала, хоть сурф хоть бугатти.

     

    А по поводу последней шаровой из ролика - даже если яркость монитора на минимум выставить, зажмурить один глаз и прикрыть одно ухо, то всёравно совершенно отчётливо видно (и даже слышно) что крышка - больше, отверстие - больше, как результат - что-то внутри тоже больше. Это в сущности означает, что удельные нагрузки (то есть нагрузки на единицу трущейся поверхности) меньше и отсюда простой вывод - при прочих равных проработает такая шаровая - дольше. Особенно в наших условиях постоянных ударных нагрузок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    такие однозначные выводы над каждой фотографией нужно разбираться отдельно?

     

    На какой минуте какого видео можно посмотреть шаровую, которая большие и жирнее родной оригинальной?

     

    ойой, помогитеспасите - оригинал выпал. А начинаешь копать глубже

     

    Вечером покажу фотки своего "оригинала", который залюфтил через 15тыщ ненапряжной эксплуатации. Аборт по фотографии делать сложно, но может кто признает, в каком место оно неоригинально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Дядька, ну я же тебе свои глазки поюзать не могу выдать. Может быть я просто знаю где смотреть.

     

    В общем была у нас такая вот тема, которая для меня закончилась так:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=43273&p=663924

     

    там в середине поста написано. Я поджал новый оригинальный оригинал.

     

     

    Вот бы вспомнить точно.. левую я менял, там вода была и крантец ей, года три назад. Естественно новую перед установкой так же поджал. А правую только снял пыльник и навалил новой смазки. С тех пор категорически не лью туда карчером при мойках машины - НИКОГДА, запрещено и всё. Ни в шаровые ни в наконечники ни в линки, пусть лучше грязными будут.

     

    Так вот. Если я правильно помню, то правая с тех самых пор и ездит.. и верхние и линки и наконечники. Проверяю по честному, сам, с пристрастием, дважды в год. То есть с шаровыми у меня вообще нет проблем и мне не нужны ни от ёлки ни от палки, оригинальными доволен до уссачки. Но тем не менее я не могу отрицать очевидное - последняя шаровая на видео с моей точки зрения несёт внутри шар бОльшего диаметра, чем в оригинальной.

    И при условии их геометрической сходности и непринципиальной разнице в цене считаю логичным купить их.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Зилибоба, тебя надо в инжинеры тоеты ставить, а того кто изобрёл эти шаровые, плюс еще и поставили их не правильно (раком, зачем?) Надо на кол сажать, по всем законом самурая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Зилибоба, тебя надо в инжинеры тоеты ставить, а того кто изобрёл эти шаровые, плюс еще и поставили их не правильно (раком, зачем?) Надо на кол сажать, по всем законом самурая!

    Есть у меня только одно ,более менее оправдывающее джапанских инженеров, объяснение. Хотели они этот узел заменяемым локально сделать. Что в принципе то так и есть-можно заменить "на коленке". Но впоследствии на прадах, секвойях, тундрах, такомах они это исправили.. (Народ, кстати что за машина "елка"? :) ) сделали бы они это конечно значительно раньше, если бы у них был опыт эксплуатации Жигулей-классики...

    Но друг зилибоба прав, что родные ходят долго и не вылетают. У меня сломало палец на неродной,. Это сперва подумал что оригинал, ан нет-фигня какая то с тавотницами стояла. Вывод такой, что на этих, жизненно важных узлах экономить нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    несёт внутри шар бОльшего диаметра,

     

    Так вот не видно ж там шара. Видно, что отливка чуть другая, что технологическое отверстие на приливе сделали. Но это ладно, нюансы технологии. Не показатель ни разу. Крышка задняя другая, но это тоже может быть особенностью изготовления. Что там под крышкой -- не видно. В нашем случае задняя крышка вообще не рояль, потому что шаровую вперед вырывает. Вот если бы пыльники снять, да крупным планом шар посмотреть, можно было бы про его диаметр чего судить, и про толщину передней стенки. Но таких картинок как раз нету.

     

    Сильно подозреваю, что если болгарочкой все эти шаровые разрезать, то внутри все шары будут одного размера. И разница будет только в качестве поверхностей, марках сплавов и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Елка - это секвоя.

    Все проблемы от качества запчастей. Через сколько родные шаровые с завода меняются по пробегу интересно и обрывало ли у кого шаровые на которых машина с завода вышла. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Но друг зилибоба прав, что родные ходят долго и не вылетают.

     

    Те, которые в 99 ставили на заводе -- да, 250к ходят. А в 2001-2002 тойота отзывала машины с такими шаровыми, якобы из-за неправильной обработки шара был шанс разрушения шаровой. То есть даже у Тойоты уже тогда началось! А теперь "оригинал" некоторым попадается удачный, а некоторым такое же г.... как и китайская подделка. Как найти правильный, оригинальный оригинал?

     

    А "елка" это такой ситроен такое дерево, Секвойя по ихнему :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Отзывная по амерам была с их раннерами, тундрами, ёлками и такомами... ибо на яповском рынке месить грязюку негде и дорого

    Притом в сервиснике не написано, что шары одинаковые, а наооборот прописаны модели и номера по замене

    Это как хилух грузовой и такома, вроде одно и тоже, только нифига не подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Вечером покажу фотки

     

     

    7to8jz-t1o.jpg

     

    7to8k0-uza.jpg

     

     

    7to8k0-9e6.jpg

     

    7to8k1-xiq.jpg

     

    7to8k1-60s.jpg

     

     

    7to8k2-z56.jpg

     

    7to8k2-233.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Это именно на Прадо 90/95, или на Тундра 1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Это на 4раннер. Но на Прадо должны быть точно такие же. Но суть даже не в этом, а в том, оригинал это или нет. Выглядят как настоящие, а поработали не очень-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Сколько? И почему есть сомнения, что может быть поддлка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да блин раннер. сурф , 185й и прадо 90й с морды одно и тоже, 90й в пику митсы спорт сделали, монтеро который 


    по прадик вышел лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Сколько? И почему есть сомнения, что может быть поддлка?

     

    Примерно с декабря по начало августа. Пробег порядка 20к, причем в основном по московскому асфальту. Два раза хорошего макания в грязь, но пыльники "как новые" до сих пор. Три раза 40-50кмч по грунтовкам, но без лютого насилия. Колеса на дюйм больше штатных. Бампер и лебедка. Вобщем, условия весьма и весьма тепличные.

     

    Исходно пальцы двигались туго, но плавно, без заеданий и ощущения, что металл трется по металлу. Честно скажу, что на сервисе шаровые приговорили без меня, и какой там люфт, я не видел. Но палец сейчас болтается как маятник, практически без сопротивления. Кмк это не нормальное состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Может они еще должны были, как минимум 30000 км пройти?

    Может они еще должны были, как минимум 30000 км пройти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Может они еще должны были, как минимум 30000 км пройти?

     

     

    Может. Может подожму прессом, и еще пройдут. Но заводские-то по 200-250 ходят, а не по 50.

     

    Узел стремный, если слабину начал давать, его будет разбивать с прогрессирущей скоростью. Так что лучше перебдеть.

    Изменено пользователем AlexeiVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Примерно с декабря по начало августа. Пробег порядка 20к, причем в основном по московскому асфальту. Два раза хорошего макания в грязь, но пыльники "как новые" до сих пор. Три раза 40-50кмч по грунтовкам, но без лютого насилия. Колеса на дюйм больше штатных. Бампер и лебедка. Вобщем, условия весьма и весьма тепличные.

     

    Исходно пальцы двигались туго, но плавно, без заеданий и ощущения, что металл трется по металлу. Честно скажу, что на сервисе шаровые приговорили без меня, и какой там люфт, я не видел. Но палец сейчас болтается как маятник, практически без сопротивления. Кмк это не нормальное состояние.

    Так люфта то как я понял нет, просто палец посвободнее стал двигаться. Это не повод выкидывать шаровые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Если бы люфта не было, то врядли бы на сервисе заметили, что пальцы болтаются. Но кто их знает.. А вручную, на снятых шаровых, его можно и не заметить, нагрузка не та. Сейчас стоит Masuma, "5тыщ, полет нормальный", но такой смешной пробег вообще не показатель, буду пристально глядеть, через сколько она начнет разваливаться. И буду тренироваться в поджиме задних крышек. Говорят (с), помогает, да? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Если бы люфта не было, то врядли бы на сервисе заметили, что пальцы болтаются. Но кто их знает.. А вручную, на снятых шаровых, его можно и не заметить, нагрузка не та. Сейчас стоит Masuma, "5тыщ, полет нормальный", но такой смешной пробег вообще не показатель, буду пристально глядеть, через сколько она начнет разваливаться. И буду тренироваться в поджиме задних крышек. Говорят (с), помогает, да? :)

    Я бы лучше оригинал поджал и обратно поставил, чем на масуме ездить. У знакомого вот недавно вырвало шаровую, тоже какой то заменитель той осенью поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.