Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Проще сначала маслосъемные кольца поменять. И наверняка подтекает задний сальник коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Компрессор подает воздух на выпуск,но никак не в цилиндры,он элемент системы снижения токсичности ОГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Проще сначала маслосъемные кольца поменять. И наверняка подтекает задний сальник коленвала.

    Да вроде не течет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Компрессор подает воздух на выпуск,но никак не в цилиндры,он элемент системы снижения токсичности ОГ.

     

    куда втырчиваются эти трубочки?

    post-14030-0-66375700-1459995937_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    раз тему масла затронули, что лучше лить: синтетику или полу синтетику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    раз тему масла затронули, что лучше лить: синтетику или полу синтетику?

    Это вопрос только личного характера ) и того, сколько двс прошел. Но, я бы п/синт лил, как это и делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Налил 5-40 toyota? так начал течь задний сальник. Поменял на 10-40, ситуация кардинально изменилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    лью 10-40 последние несколько лет. чего и всем желаю производители разные последнее время шеврон. с лета перехожу на роснефть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    спасибо, залью 10в40 посмотрю как эксплуатация будет проходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    такая же фигня на 3Ф: первые 2000 нет расхода масла,потом начинает прибавляться.Грешу на боковую прокладку двигателя,которая в районе трамблера,длинная такая.Поставил новую,но все равно подтекает.Кольца поменял уже 10000 км назад, но расход масла есть все равно.Скорее,износ цилиндров не перекрылся установкой новых колец.Или через изношенную голову в виде маслянного тумана уходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тоже есть такая тема с расходом но там дело в форме поддона по мне.

    если на щупе максимум и сливаешь с поллитра уровень уходит на пару тройку мм

    а вот если потом сливаешь поллитра то уровень уходит почти на минимум.

    вот и кажется что после замены масла первые 2000км не жрет.

    я с заменой фильтра всегда лью ровно две 4хлитровые канистры получается на 3-4мм выше максимума - самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    я пожалуй присоединюсь в клуб "за 2000 тысячи", та же история)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У кого сколько пробег у двигателя? Вон у Vintа не жрал не старый не новый , а у Вас kot333  движек меняный напомните или все годы один и тот же?

    Прикол в том что я доливаю выше метки и все равно жрет , а когда свежее масло на выше метки не жреть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    у меня по одометру 296, но так ли это..


    а раскоксовку кто-нибудь пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    У кого сколько пробег у двигателя? Вон у Vintа не жрал не старый не новый , а у Вас kot333  движек меняный напомните или все годы один и тот же?

    Прикол в том что я доливаю выше метки и все равно жрет , а когда свежее масло на выше метки не жреть....

    Один и тот же. Поменял тока три башки последнюю как раз вчера. Пробег 440 +8% из-за колес тобишь пофакту около пятиста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    Олег сегодня начал продажу крузака с нашим мотором с рекордным пробегом 80т. Цена 65т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у кнк аж два таких лежало неделю назад с пробегом до сотки вроде. дело не в пробеге а в том что этому хламу 25 лет уже )


    я свой буду менять либо на 2уз либо на камминс 3.8 . последний можно новый купить в россии )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Штуцера этих трубочек вкручиваются в голову,наверно в выпускной тракт,мотор лежит,гляну ради интереса... 

    куда втырчиваются эти трубочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Один и тот же. Поменял тока три башки последнюю как раз вчера. Пробег 440 +8% из-за колес тобишь пофакту около пятиста

    А что вдруг снова башка, вроде кроме Вас никто на 3ФЕ так часто головы не меняет .... в чем то тут есть подоплека...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А что вдруг снова башка, вроде кроме Вас никто на 3ФЕ так часто головы не меняет .... в чем то тут есть подоплека...

    Первая башка сгнили пробки гбц. Антифриз ушел в масло башка треснула. Вторая все ок но обнаружились трещины в седла двух впускных клапанов. Самих седел ждать надо с месяц и никто их толком менять не умеет. Хотя состояние башки и клапанов в целом гуд. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185494&p=3533661

    Щас будет третья.

    Учитывая что машина у нас уже 20 лет то три башки немного ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.