Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Vladivostok
  • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

Если выставить больше обороты то трясет еще сильнее под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
5 часов назад, masterok-70 сказал:

Если выставить больше обороты то трясет еще сильнее под нагрузкой.

А плунжер меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Vladivostok
  • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

 Плунжер сказали в идеальном состоянии,походу до меня меняли. Запускается что на холодную что на горячую с пол пинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Был TLC 80 (1HDT), есть Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

на стенде параметры проверяли все? выложи показатели и знающие подскажут что по чем. А так х.з. что они там тебе в насосе наковыряли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

У меня был подобный расколбас после замены форсунок. Установил новые, в сборе и стало колбасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Vladivostok
  • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

Сегодня приехал в контору где делали. Посмотрели как работает мотор,и тут началось топливщик который делал насос в грудь себя стучит что все по тест плану. Кто делал форсунки тоже распылители оригинал , типа распыл нормальный. Говорю им снимаем форсунки давай проверим на стенднде. Проверили распыл не понравился факел вроде есть но непрям в пыль и нет характерного выстрела. Завтра сказали настроят, посмотрим что получится. Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80
16 часов назад, masterok-70 сказал:

Сегодня приехал в контору где делали. Посмотрели как работает мотор,и тут началось топливщик который делал насос в грудь себя стучит что все по тест плану. Кто делал форсунки тоже распылители оригинал , типа распыл нормальный. Говорю им снимаем форсунки давай проверим на стенднде. Проверили распыл не понравился факел вроде есть но непрям в пыль и нет характерного выстрела. Завтра сказали настроят, посмотрим что получится. Продолжение следует.

У меня тоже двигатель 1HD-T колбасило (трясло) обороты XX 800. ТНВД был в порядке, перебран полностью...мастера сказали, мол распылители. Купил оригинальные, привез, поставили. Вибрация пропала, двигатель как вкопаный стоит на любых оборотах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: тойота ленд крузер 80

Всем здравствуйте! Может кто подскажет,есть проблема с вибрацией,на малых оборотах но  нет тахометра на приборной доске.По этой причине для начала не могу определить  обороты ХХ.

.Езжу на подсосе.

Как определить обороты.И можно ли поставить пусть хоть  электронный вариант тахометра?

Двигатель 1HD-T.

С уважением Виталий.

Изменено пользователем верталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
В 03.05.2017 в 12:25, masterok-70 сказал:

Сегодня приехал в контору где делали. Посмотрели как работает мотор,и тут началось топливщик который делал насос в грудь себя стучит что все по тест плану. Кто делал форсунки тоже распылители оригинал , типа распыл нормальный. Говорю им снимаем форсунки давай проверим на стенднде. Проверили распыл не понравился факел вроде есть но непрям в пыль и нет характерного выстрела. Завтра сказали настроят, посмотрим что получится. Продолжение следует.

получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Подниму тему.

В общем никуда проблема не делась... Чем теплее на улице - тем сильнее трясет в диапазоне 700-850 об/мин.

Какие сделал наблюдения:

- в мороз, когда солярка чуть более вязкая, тряски практически нет.

- когда забивался клапан обратки на переключателе баков тряска исчезала, продавило пробку - опять затрясло.

- нет зависимости от температуры двигателя, только от оборотов.

 

Какие будут мысли, коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ussurisk
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 +6
В 02.05.2017 в 08:26, Goorik сказал:

холостые добвь, меленькие у тебя. на 1HDT 800-850 должны быть.

Это если автомат, а у него коробка поэтому норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Samara
  • Машина: TLC 100 1HD-FTe
В 08.05.2018 в 16:56, vvr сказал:

- в мороз, когда солярка чуть более вязкая, тряски практически нет.

Зимняя соляра по плотности менее вязкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TlK 100.
В 12.05.2017 в 03:14, верталь сказал:

Всем здравствуйте! Может кто подскажет,есть проблема с вибрацией,на малых оборотах но  нет тахометра на приборной доске.По этой причине для начала не могу определить  обороты ХХ.

.Езжу на подсосе.

Как определить обороты.И можно ли поставить пусть хоть  электронный вариант тахометра?

Двигатель 1HD-T.

С уважением Виталий.

У меня есть дизельный тахометр к-кт , 1900р и он твой, подключается от генератора!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
16 часов назад, Cenya сказал:

Зимняя соляра по плотности менее вязкая.

Летом.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Победил. Дело было в нагнетательных клапанах. Поменял все 6. Мотор заработал ровно во всех режимах. Цена вопроса 6 клапанов по 900р. Номер Toyota - 22104-17150, по Denso - 0964200420. Брал Denso. Есть нюанс, на 1HDT идет два типа нагнетательных клапанов, с шариком и без. У меня были без шариков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
8 часов назад, vvr сказал:

Победил. Дело было в нагнетательных клапанах.

Меняли прямо на машине или на снятом ТНВД. С настройками насоса делали что-то после этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.