Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Выпало седло клапана второго поршня. Что-то, как-то заклинило клапана. Один погнуло, другой сломало. Пока ломало, досталось головке. Другое седло поставить не удастся. Голова под замену. Всё произошло под серьезной нагрузкой. Машина шла в гору по снегу. Сразу после остановки обнаружил под капотом бульканье в головке или в блоке цилиндров в районе 6 цилиндра. на щупе пузырьки масленые. Следов охлаждайки не было видно. При сливе в масле первым вышло с четверть стакана охлаждайки. а то и меньше. Шатун погнут. Коленвал уцелел. На стыках впускного коллектора следы картерных газов. В день предшествующий гибели мотора, машина проходила тот же маршрут под ещё большей нагрузкой. Масло моторное было свежее, но не самое подходящее. обычно лью лёлю молю с молибденом. в тот раз была лёля моля без молибдена разбавленная ЛУКОйлом. Охлаждайка тоже чёрт знает какая на тот момент уже была в системе.

    Масла и охлаждайки такого "качества", как я понимаю, уже достаточно для такой поломки. Но вот может ещё на что-то можно обратить внимание при восстановлении мотора и дальнейшей эксплуатации?

    Фото выложу позже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    при восстановлении мотора обратить внимание на клапаны масляных форсунок для смазки зеркала цилиндров.

    меняйте на новые.

    у меня из-за них свежеоткапиталенный мотор пришлось повторно ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Скорей всего молибден напакастил. А пробег то какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Скорей всего молибден напакастил. А пробег то какой ?

    220 000км

    про молибден это стёб, я понимаю? как про ту конфетку, которой все отравились, кушая палёную водку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Почему накрылся? Да просто судьба. Молибден не при чем. Ни в "плюс", ни  в "минус". Да и то что "Лукойл" был добавлен - то же не при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Выпало седло клапана второго поршня.

    вот от этого , произошло всё остальное , седло садиться (  запрессовывается )  в тело ГБЦ с натягом на горячую , натяг по какой либо причине прослабился , седло выпало , а дальше всё произошло , и никакое масло не причём , если бы масло , то пары трения себя бы "показали"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Натяг мог "просесть" из-за множественных перегревов головы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Натяг мог "просесть" из-за множественных перегревов головы?

    да , немного прослабило , а дальше дело времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Натяг мог "просесть" из-за множественных перегревов головы?

    Была такая фигня. Приехал, через пару часов опять надо ехать. Завожу и сразу стук. Шатун целый, голову и поршень под замену. Машину несколько раз перегревали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    а что вообще по охлаждайкам? какие-то есть тонкости? Бренды, марки серьёзные? Промыть чем систему перед заливкой новой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Тойота в 1HZ ЛонгЛайф льёт с завода. Можно его и залить.  

     

    stivs, а как вы двигатель перегревали? Загоняли в красную зону, кипятили?

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    220 000км

    про молибден это стёб, я понимаю? как про ту конфетку, которой все отравились, кушая палёную водку?

    Вы верите этому пробегу на механическом одометре машины пр-ва 90х годов? Может до вас его и не крутили до 4тыщ регулярно и вообще "бабушка в церковь по воскресеньям ездила"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    220 000км

    про молибден это стёб, я понимаю? как про ту конфетку, которой все отравились, кушая палёную водку?

     

    Масла с молибденом не любят переката по пробегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

     Всё произошло под серьезной нагрузкой. Шатун погнут. Коленвал уцелел. 

    я б пристально коленвал изучил, желательно вообще дефектоскописту поручить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Это они (масла) вам так сказали,про молибден?

     

    Уверен что седло во всем виновато,разбить его посадку можно большим зазором,не отрегулирован зазор на клапане+ люфт клапана в направляшке и вуаля,на бензинке было такое,и не раз,На дизеле,в теории,про большом люфте клапана в направляющей, на высоких оборотах может и поршень по клапану попасть,тут же и седлу достанется.Перегрев тоже вещь крайне неполезная,вплоть до заклинивания клапана в направляшке,а если ещё и кусок нагара подходящий прилетит...

    По охлаждайкам,много лет пользую в разных машинах Феликс наш отечественный,по 2 года работает гарантированно,иногда и больше бывало,нареканий нет,а вот с разной бодягой импортной тоже сталкивался,там случается и коррозия странная и осадок непонятный.

    да

    забыл ещё рассказать, что под крышкой валялась регулировочная шайба, наполовину выеденная.

    я б пристально коленвал изучил, желательно вообще дефектоскописту поручить.

    коленвал проверили. уцелел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Вылетевшая шайба это может быть шлифованная ГБЦ,там получается так,в мануале написано что ГБЦ шлифовать нельзя,все шлифуют проверяют и все хорошо,а на деле получается что на больших оборотах поршень догоняет клапан и легонько его толкает,сталкивались с этим неоднократно,помогает подрезание тарелки клапана на величину шлифовки,если тарелки уже изношены ставится новый клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.