olgaD 0 Откуда: Иркутск Машина: лэнд крузер 80 #1 Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) После замены масла постоянно повышается уровень масла в двигателе. Никакого дыма, машина работает нормально. Какая может быть причина. В сервисе не могут помочь. Помогите, может, кто то сталкивался с подобным? Изменено 22 апреля 2016 пользователем olgaD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #2 Опубликовано: 22 апреля 2016 Либо с ТНВД, либо через уплотнения форсунок. ДВС какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vodyanoj 5 Откуда: Забайкалье Машина: land cruiser 100 #3 Опубликовано: 22 апреля 2016 Форсунки. Сейчас делаю тоже самое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgaD 0 Откуда: Иркутск Машина: лэнд крузер 80 #4 Опубликовано: 22 апреля 2016 Либо с ТНВД, либо через уплотнения форсунок. ДВС какой? HDST Форсунки проверили, нормально. Может из за фильтра? Поставили не оригинал, а Корею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #5 Опубликовано: 22 апреля 2016 Недавно тут у кого-то движок в разнос пошел из-за соляры в масле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ers 8 Откуда: Волгоград Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE #6 Опубликовано: 22 апреля 2016 А в масле точно соляра, а не антифриз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #7 Опубликовано: 22 апреля 2016 КЗ-Т поднимает по причине хренового сальника на носу тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #8 Опубликовано: 22 апреля 2016 HDST Форсунки проверили, нормально. Может из за фильтра? Поставили не оригинал, а Корею. Что за мотор такой? Либо с ТНВД, либо через уплотнения форсунок. Точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgaD 0 Откуда: Иркутск Машина: лэнд крузер 80 #9 Опубликовано: 22 апреля 2016 Сальник на ТНВД поменяли, все прокладки поменяли, форсунки нормальные. Купила новый фильтр. Поехала менять. Больше уже не знаю, что делать. Будут думать. (((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #10 Опубликовано: 22 апреля 2016 если мотор ФТ т.е. форсунки под клапанной крышкой,то может с сопливки(трубки,которая идет по всем форсункам сверху на обратку ТНВД).или треснула она,или шаибы уплотнительные не держат(они в виде скобок заводские,но можно и медные на 6 мм,главное не уронить в поддон) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #11 Опубликовано: 23 апреля 2016 Насос ГУР течёт через сальник в мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах