Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux 185 кузов 1998г. 3RZ

    Прошу помощи! 3 RZ троит. При замере компрессии во втором и первом целиндре показало 3 и 5 соответственно. При добавлении масла компрессия востановилась. Мастеровые сказали, что необходима замена клапанов. Где посмотреть на форуме (ссылку) как проводить их замену. У меня есть книга, но что-то страшновато по ней работать. Насколько трудна такая работа? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     При добавлении масла компрессия востановилась. Мастеровые сказали, что необходима замена клапанов.

    Кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux 185 кузов 1998г. 3RZ

    Прошу прощения, наоборот - не восстановилась компрессия!!! :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    снимай ГБЦ , при замене клапанов возможно потребуется замена направляющих , ну и обработка сёдел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux 185 кузов 1998г. 3RZ

    Я понял, что нужно снимать ГБЦ. Мне бы подробное описание последовательности или ссылку на данном форуме бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А в книге что не так написано? Вряд ли здесь будет подробное описание процесса снятия головки. Вот если вопрос будешь задавать, ответят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux 185 кузов 1998г. 3RZ

    Ок!

    Вопрос 1: Как притирку (обработку) сёдел делать?

    Вопрос 2: Как определить нерабочий клапан?

    Вопрос 3: Как определить - направляющий под замену или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    Ваще пипец

    снимай башку и тащи в ремонт

    Отремантируют- ставь назад замени болты. И прокладка не забудь новую

    А судя по вопросам ель в сервис а то дороже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Интересный у тебя вопрос.Отреставрировать хорошо ГБЦ надо спец.инструмент.У тебя его нету.Смотреть надо седла клапанов на прогар.Смотреть лювт в направляющих втулках и выработку на стержне клапана.Раз снимешь ГБЦ лучше ее проверить и сделать.Оптимальный вариант отдать кто Этим занимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ваще пипец

    снимай башку и тащи в ремонт

    Отремантируют- ставь назад замени болты. И прокладка не забудь новую

    А судя по вопросам ель в сервис а то дороже выйдет.

    Болты менять не надо  старые пойдут 

    а в остальном верно 

    я на своем сам ремонтирывал  но опресовку ,шлифовку , торцевку клапанов  делали специ 

    притирал сам два дня  

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    А что делать если регулировку больше нельзя произвести, шайбы сточил. Движок работает отлично, но следующую регулировку клапанов не переживут. Что делать? Снимать голову крайне не охото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    СТАВЬ НОВЫЕ БОЛТЫ НЕМЕЦКИЕ ИЛИ ИСПАНСКИЕ ОНИ НЕ ПЛОХО СОБЛЮДАЮТ ТЕХ. ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ СТАЛИ К ИЗГОТАВЛИВАНИЮ ЗАГОТОВКИ БОЛТА , А СТОЯТ :party:

    НЕ ЗАМЕ НИШ БУДЕТ :puke: 

    УДАЧИ  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А что делать если регулировку больше нельзя произвести, шайбы сточил. Движок работает отлично, но следующую регулировку клапанов не переживут. Что делать? Снимать голову крайне не охото.

    Можно клапана сверху "подрезать" если доступ есть. Стаканчики ниже опустятся. Конкретно на этом двигателе не делал, но на других помогало. Только с абразивом надо "бороться".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А что делать если регулировку больше нельзя произвести, шайбы сточил. Движок работает отлично, но следующую регулировку клапанов не переживут. Что делать? Снимать голову крайне не охото.

    Выход один.Торцевать стержень клапана не снимая ГБЦ.Злементарная оправка одевается на клапан (сверху)внутри пальчиковый камень,дрель и все.Только лишнего не сними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    НЕМЕЦКИЕ ИЛИ ИСПАНСКИЕ ОНИ НЕ ПЛОХО СОБЛЮДАЮТ ТЕХ. ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ СТАЛИ К ИЗГОТАВЛИВАНИЮ ЗАГОТОВКИ БОЛТА

    Ага , процесс их обычно в китае проходит . :biggrin:  


    Торцевать стержень клапана не снимая ГБЦ.

    потом  тысяч через 30-40 клапан можно будет снять с  головки  только с  помощью болгарки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вот же люди любят экономить на важном...

    Не разбирай движок, подкопи, но сделай по-человечески - новые клапана, седла, колпачки, направляющие, голову шлифануть. Болты и прокладки новые, естественно. И будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Видево посмотри,выше которое скинул,все ответы по ремонту гбц 3 рз воочию увидишь.Можно и самому произвести ремонт,но инстрУмент надоть специальный,а так сложного ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Ага , процесс их обычно в китае проходит . :biggrin:  

     

     

    потом  тысяч через 30-40 клапан можно будет снять с  головки  только с  помощью болгарки . 

    Ты имеешь в виду что стаканчиком развальцует верхнию часть клапана?Или в направляющую втулку попадет аброзив и со временем зажмет клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    СТАВЬ НОВЫЕ БОЛТЫ НЕМЕЦКИЕ ИЛИ ИСПАНСКИЕ ОНИ НЕ ПЛОХО СОБЛЮДАЮТ ТЕХ. ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ СТАЛИ К ИЗГОТАВЛИВАНИЮ ЗАГОТОВКИ БОЛТА , А СТОЯТ :party:

    НЕ ЗАМЕ НИШ БУДЕТ :puke:

    УДАЧИ  

    Еще раз повторюсь болты маенять НЕ нужно 

    не путайте зrz с дизелем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.