Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Почитал инструкцию: не рекомендуется для полиэтиленовых и полипропиленовых видов пластика. Теперь бы узнать, из какого вида пластика мой Сат -овский бачок, блин....

    ну радиаторы точно не полэтиленовые и не пропиленовые.

    Не нужно думать - бери и клей. Я так много раз делал и некоторые клиенты годами с этим клеем ездили.  Только слей антифриз с радиатора , чтобы он до трещины не доставал , зашкурь и обезжирь. И выдержи время застывания побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Сегодня случайно обнаружил течь в верхнем бачке радиатора

    IMG_20231008_093653873.thumb.jpg.13e0b338ab622cff3d27b12ec4621934.jpg

    Паяльником Такое лечиться?

    Закажи верхний бачок и поменяй

    Профиль МИР РАДИАТОРОВ (avito.ru)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    08.10.2023 в 12:32, Arapov I сказал:

    Закажи верхний бачок и поменяй

    Профиль МИР РАДИАТОРОВ (avito.ru)

    Попробовал в лоб найти такой, не получается, нет такого. Попросил дочь (с аккаунтом на Авито), тоже не смогла найти. Пока решил проблему эпоксидным составом (термо виброустойчивый, так на нем написано). Вроде, держит, целый день прокатался, течи нет. Вот как выглядит место ремонта. Немного стекло, т.к. наносил на не остывший двигательIMG_20231015_100436289.thumb.jpg.c954e7200a9096fed4cf99ddb53de9e3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    16441-50200 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    19 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Попробовал в лоб найти такой, не получается, нет такого. Попросил дочь (с аккаунтом на Авито), тоже не смогла найти. Пока решил проблему эпоксидным составом (термо виброустойчивый, так на нем написано). Вроде, держит, целый день прокатался, течи нет. Вот как выглядит место ремонта. Немного стекло, т.к. наносил на не остывший двигатель

    https://www.avito.ru/user/5917dcce9fa4ca8f0b2102c95dfef1c2/profile/all?id=2494927872&iid=2494927872&src=messenger&page_from=from_item_messenger&sellerId=5917dcce9fa4ca8f0b2102c95dfef1c2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    16.10.2023 в 02:27, T_CRUZ сказал:

    Попробовал в лоб найти такой, не получается, нет такого. Попросил дочь (с аккаунтом на Авито), тоже не смогла найти. Пока решил проблему эпоксидным составом (термо виброустойчивый, так на нем написано). Вроде, держит, целый день прокатался, течи нет. Вот как выглядит место ремонта. Немного стекло, т.к. наносил на не остывший двигательIMG_20231015_100436289.thumb.jpg.c954e7200a9096fed4cf99ddb53de9e3.jpg

    в своё время пытался клеить , на долго не хватало , но у меня и бачок уже был рыжего цвета , в итоге контракт ( бачки чёрные ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Раз уже крышка в трещинах, то радиатор скорее всего ещё родной или очень древний. Там и трубки наверное уже подзакоксованные . Ремонт кроилово и потенциальная опасность перегрева двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Вот и у меня засопливил радиатор (2UZ, европа, два кондера). Течет где то сверху, не сильно... но конечно радиатор по идее к замене. И собственно вопросы )

    1) Отличаются ли для 2UZ радиаторы на сотой серии? Кто то пишет есть потолще и потоньше... 

    2) Какой фирмы ставить лучше (какой у кого опыт). Есть от САТа (который вроде подтянул качество продукции) до оригинала (ну это вряд ли). Алюминиевые есть AJS, но где то тут тоже прочитал что их два производителя, а тогда какой лучше?  На Ютубе есть ролик ставят его, но тут доработать надо, здесь патрубок не достает... Что они шире вроде оригинала. Еще вот мнение, что "рвет" его на бездоре, хотя я особо в бездор не заезжаю... 

     

    P.S. И просто вопрос... может ли из-за течи радиатора уходить в ошибку Вэбаста? То запускается, то не запускается... чем холоднее, тем хуже запускалась в прошлом году. Может уровня не было?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    37 минут назад, COOLIO 1 сказал:

    что "рвет" его на бездоре,

    Если дебилы крепят радиаторы к раме и к кузову жёстко то порвёт любой.

    AJS на данный момент лучший выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    2 года стоит,претензий нет. Всё встало на свои места без подгонок и танцев с бубном. 

    Зы: 80ка авто,но по сути не думаю что разрица есть.

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    AJS на данный момент лучший выбор.

    Поддержу, стоит уже 7-й год. В августовской поездке на Кольский протёрся бачок сверху, племяш заварил аргоном, при этом сказал люминь очхороший)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    AJS на данный момент лучший выбор.

    Стоит 2 горда. Встал с небольшим колхозингом решаемым в гараже. Пока всё норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Вопрос касательно крышки.... до этого стояла 0.9, проблем вроде не было (но и радиатор бежал)))  но в магазине посоветовали поставить 1.1 (как и положено), так как радиатор "новый, и по заводу 1.1., и работать правильно не будет, если оставите 0,9". 

    У нас зимой -35  (а то и 40 может быть), а летом наоборот. Какую крышку все таки поставить, 0,9 или 1.1?  Можно как-то понять что крышка хреновая, до того как "рванет" радиатор? (Я сейчас не только про давление, но и про её наименование). Поставил пока Масуму (что было из наличия) но отзывы про них 50 на 50, у кого то она ходит у кого то нет. Теперь вот если заказывать другую, то какую? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я и не думал поставил оригинал на 1.1.

    Летом поставил новый радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    у меня фатуба на 1.1 стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    08.12.2023 в 11:50, COOLIO 1 сказал:

    так как радиатор "новый, и по заводу 1.1., и работать правильно не будет, если оставите 0,9". 

    Чушь полная. Кроме нового радиатора есть ещё куча старых соединений. Хотите экстрима - ставьте крышку на 1,1. Хотите спать спокойно - рекомендую на 0.9. Я с такой уже 6 лет езжу, всё работает как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Х.з. я когда менял радиатор тоже колебался - 1.1 или 0.9 - посмотрев на разницу в температуре кипения антифриза при 1.1 и при 0.9 - и сопоставив с нашей жарой оставил на 1.1. Поставили ли же её зачем то на 1.1 - может из за последнего цилиндра а может еще почему. На падже стояла на 0,9. Да я на нем вообще как то раз полтора месяца без давления ездил и  ничего.

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Сначала история, потом вопрос. 2 уз, В декабре 2017 года потек верхний бачок радиатора (родной, на нем еле заметная надпись Тойота), заменил на Сат. Пробку новую поставил массума на 0.9. Ездил до сентября 2023, обнаружил малюсенький свищь в верхнем бачке. Пробовал заклеить, не вышло, так и ездил: еле-еле сочился антифриз, а я готовился к плановой замене. Но, на прошлой неделе пришлось менять: также течь из под верхнего бачка. Заменил на Сакуру (была в наличии), пробку тоже новую массу на 0.9 поставил. Теперь вопрос: верхний патрубок радиатора, на мой взгляд, очень твердый, проминается с трудом. Это так у всех? Или что-то у меня не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я вообще с рождения пробку не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Сначала история, потом вопрос. 2 уз, В декабре 2017 года потек верхний бачок радиатора (родной, на нем еле заметная надпись Тойота), заменил на Сат. Пробку новую поставил массума на 0.9. Ездил до сентября 2023, обнаружил малюсенький свищь в верхнем бачке. Пробовал заклеить, не вышло, так и ездил: еле-еле сочился антифриз, а я готовился к плановой замене. Но, на прошлой неделе пришлось менять: также течь из под верхнего бачка. Заменил на Сакуру (была в наличии), пробку тоже новую массу на 0.9 поставил. Теперь вопрос: верхний патрубок радиатора, на мой взгляд, очень твердый, проминается с трудом. Это так у всех? Или что-то у меня не так?

    Это ж не воздушный шар, жидкость так легко не сжимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.