Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Тоже мучаюсь не комфортной подвеской. Машина в подписи. Три года назад поменял пружины, поставил оригинал, правда не от своей машины, а от машины, которая потяжелее- со штатной лебедкой, дополнительным бензобаком и еще чем-то, точно уже не помню, т.к. на свою тоже поставил лебедку, багажник. Затем поставил амортизаторы от 105-го оригинал. Заменил подушки кузова и поменял все резинки и рулевые наконечники с рулевым демфером. Не поменянными остались только резинки в клюшках. Полностью перебрал передний мост. В итоге- по трассе машина едет не плохо, особых кренов не замечал, по мягким лесным, но ухабистым дорогам тоже прилично, зато по грунтовке вообще ехать не хочет. Мало того, что трясет не прилично, так машина и дорогу совсем не держит, уже разок улетал. Меня седаны с легкостью обгоняют. По разбитому асфальту тоже самое, очень страшно когда на трассе попадаешь на участок с мелкими ямками и камушками. В городе тоже самое, глубокие ямы, лежачих полицейских машина проходит нормально, но на участках с мелкими выбоинами дрозжит как эпилептик и контакт с дорогой теряет. Пока думаю заказать пружины от Дена, они вроде как прогрессивные и на мелких неровностях подвеска, по идее, должна правильнее работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Затем поставил амортизаторы от 105-го оригинал.

     Результат закономерен...

    зато по грунтовке вообще ехать не хочет. Мало того, что трясет не прилично, так машина и дорогу совсем не держит, уже разок улетал.

     Нагреваются и перестают держат они и это у тебя ещё 80 легче 105ки на 200кг. У 105ых амортов оригинала одно офигенное достоинство - долго не текут, но нормально работают где-то тысяч до 35-40км.

     

    Пока думаю заказать пружины от Дена,

     Начни с амортизаторов. При прочих равных работу подвески определяет амортизаторы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня спереди тоже стояли стопяточные, все было нормально, даже когда трос на лебедке поменяо на синтетику. Но со временем машина задубела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

     Результат закономерен...

     

     

     Нагреваются и перестают держат они и это у тебя ещё 80 легче 105ки на 200кг. У 105ых амортов оригинала одно офигенное достоинство - долго не текут, но нормально работают где-то тысяч до 35-40км.

     

     

     Начни с амортизаторов. При прочих равных работу подвески определяет амортизаторы. 

    А какие амортизаторы ставить? У меня машина за последние 3 года потяжелела  почти на 200 кг. И после того, как убрал наклон в левую сторону проставками из полиуретана, подросла на 2-3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Тоже мучаюсь не комфортной подвеской. Машина в подписи. Три года назад поменял пружины, поставил оригинал, правда не от своей машины, а от машины, которая потяжелее- со штатной лебедкой, дополнительным бензобаком и еще чем-то, точно уже не помню, т.к. на свою тоже поставил лебедку, багажник. Затем поставил амортизаторы от 105-го оригинал. Заменил подушки кузова и поменял все резинки и рулевые наконечники с рулевым демфером. Не поменянными остались только резинки в клюшках. Полностью перебрал передний мост. В итоге- по трассе машина едет не плохо, особых кренов не замечал, по мягким лесным, но ухабистым дорогам тоже прилично, зато по грунтовке вообще ехать не хочет. Мало того, что трясет не прилично, так машина и дорогу совсем не держит, уже разок улетал. Меня седаны с легкостью обгоняют. По разбитому асфальту тоже самое, очень страшно когда на трассе попадаешь на участок с мелкими ямками и камушками. В городе тоже самое, глубокие ямы, лежачих полицейских машина проходит нормально, но на участках с мелкими выбоинами дрозжит как эпилептик и контакт с дорогой теряет. Пока думаю заказать пружины от Дена, они вроде как прогрессивные и на мелких неровностях подвеска, по идее, должна правильнее работать.

    Забавно, у меня все то же самое, только машина совсем другая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Продолжаю изучать данный вопрос. Жаль, что раньше на эти видео не наткнулся:

    Здесь Влад вначале объяснил почему происходит все то от чего мы с вами так мучаемся.

    Наверно надо искать аморты специально под пружины с прогрессией. Не зря все Оме аморты нахваливают, они получаются под свои же прогрессивные прижины и делаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Монро делает аморты с переменным усилием, сначала они мягкие, а при большом ходе становятся жестче. Но не знаю, есть ли такие для наших размеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    И после того, как убрал наклон в левую сторону проставками из полиуретана

    Где взял проставки? А то у меня тоже немного завален на левую сторону. Пружины местами менял не помогло((( 

    Кстати твою проблему могу попробовать решить, есть второй комплект амортов ранчо 5000 До того как я их себе поставил тоже пузотеры обгоняли на гравийке))) Но это в прошлом :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Продолжаю изучать данный вопрос. Жаль, что раньше на эти видео не наткнулся:

    https://www.youtube.com/watch?v=nJc50Nlny-k

    https://www.youtube.com/watch?v=ZMRyZp88rE4

    Здесь Влад вначале объяснил почему происходит все то от чего мы с вами так мучаемся.

    Наверно надо искать аморты специально под пружины с прогрессией. Не зря все Оме аморты нахваливают, они получаются под свои же прогрессивные прижины и делаются.

    Знаю человека на полном комплекте ОМЕ (пружины+амморты) - те же проблемы. Жёстко. Спасается стравливаетесь до 1.7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У нас такие проставки всех сортов и размеров в одном хозмаге продают. Цена была год назад около 1500 р за шт.

    Но завал налево связан с развесовкой-слева вес почти на 200 кг больше, на стенде давно мерили.

    Но проставка примерно в 12-15 мм влево выравнивает почти в ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Продолжаю изучать данный вопрос. Жаль, что раньше на эти видео не наткнулся:

    Здесь Влад вначале объяснил почему происходит все то от чего мы с вами так мучаемся.

    Наверно надо искать аморты специально под пружины с прогрессией. Не зря все Оме аморты нахваливают, они получаются под свои же прогрессивные прижины и делаются.

    Посмотрел теперь видео.... Тут говориться о усилии на сжатие, в случае же с KYB Scorched's мне кажется что они как раз черезмерно жестки на отбой. Т.е. лежаки перескакиваются легко, а вот стыки плит и асфальта жестко. Честно говоря, мне кажется, чем вот так вот гемороиться (эксперименты с кустарными или фирмачовыми пружинами за большое бабло и настройкой амортизаторов) проще взять диски поменьше резину повыше, стравить колеса до 1.7-.1.8 и получить эрзац-пневмоподвеску )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Не получится. На спущенной резине ездить, не выход, последствия того не стоят. Надо подбирать амортизатор с нужной характеристикой, регулировкой демпфирование например. Есть серия KYB AGX с штатной регулировкой, только не могу найти модель на 80ку, написал дилеру, жду ответа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

     черезмерно жестки на отбой. Т.е. лежаки перескакиваются легко, а вот стыки плит и асфальта жестко. 

     

    Думаю наоборт аммо мягкие на отбой и дают пружине выстрелить в яму... а вот жесткие аммо будут держать колесо от резкого ускорения вниз... может я конечно чего не понимаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Не получится. На спущенной резине ездить, не выход, последствия того не стоят. Надо подбирать амортизатор с нужной характеристикой, регулировкой демпфирование например. Есть серия KYB AGX с штатной регулировкой, только не могу найти модель на 80ку, написал дилеру, жду ответа

    Я вам и так скажу, что их не бывает на машины крупнее прадо и паджеро.

    Что касается спущенных колёс, то 1.7 не спущенные вобщем-то, для мудов это норм. Хотя если шоссейка, то тут не скажу, я после того как три боковины шоссейки за сезон порвал, на них не езжу.

    Думаю наоборт аммо мягкие на отбой и дают пружине выстрелить в яму... а вот жесткие аммо будут держать колесо от резкого ускорения вниз... может я конечно чего не понимаю)

    Отбой всегда жестче, чем сжатие настроен, это аксиома. "Выстреливание" это дескать "управляемость", потому что колесо не должно отрываться от поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Поставил год назад пружины от дена. Аморты не регулируемые Доги новые. На машине килограмм 300 металолома. Под них пружины и делали. Странные чувства. Когда поставил бампер был на уровне пояса. Постепенно просел до заказанных два дюйма. Пока не просели было очень мягко. Сейчас машина жестковата, но вроде привык. Гудрич 285 75 16. Давление 1.7 на холодную. В течении дня 1.9. Трасса 2.1. Датчики стоят вижу параметры постоянно. То есть по мере нагрева колёс идёт жестче. Речь идёт об грунтовках трассы и очень сильно разбитый бетон город. Других дорог почти у нас нет. Минусы подвески: идёт жестковато по этим дорогам. По асфальту очень нравиться. По мере загрузки идёт ещё жестче. Плюсы: позволяет ехать быстро по очень плохой дороге. Подчеркну медленно по этой же дороге ехать не комфортно. Пробить подвеску не реально. Почти нет раскачки так присущей 80-ке. Повороты проходит очень уверенно. Острей реагирует на руль. Вывод: если вы гоняете по асфальту каждый день и редко по грунтовкам ставьте прогрессивную подвеску и не пожалеете, ну наверно за исключением брака производителя. Если в таких условиях как у меня... Мне кажется не стоит. Минусы тряски на малой скорости движения по плохим дорогам перевешивают все плюсы. Подчеркну реально по плохим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Действительно. Пилить рабочие аморты для экспирементов, без гарантии, что они потом нормально работать будут не хочется совсем. Доверился бы профи, который на этом собаку съел, но таких не знаю, к сожалению. 

     

    Что делать с деревянной подвеской не знаю. За 35 руб таф доги покупать,жаба душит, при том результат от установки неизвестен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Таф доги так же работать будут. Они все априори расчитаны на вес и продубас. Я подумываю на задний мост пневму поставить. И загрузку она адекватнее отрабатывает, причем любую, и комфортнее. Вот только за баллоны без пружин переживаю. Лопнет - ляжет на отбойник. Куда не кинь, хех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Действительно. Пилить рабочие аморты для экспирементов, без гарантии, что они потом нормально работать будут не хочется совсем. Доверился бы профи, который на этом собаку съел, но таких не знаю, к сожалению. 

     

    Что делать с деревянной подвеской не знаю. За 35 руб таф доги покупать,жаба душит, при том результат от установки неизвестен.

    Комфорт на тач дог заметил зависит от правильно подобранных пружин. Мне например нравилось как машина ведёт себя на добинсанах для средней нагрузке с лифтом два дюйма. 3 года работали отлично. Потом сели и жестче пошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Если установить пневмо баллоны, дубовые аморты никуда не денутся. Те же грабли, как я думаю. Если знаете положительные отзывы по установке на мостовых авто, поделитесь, давайте обсудим вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.