Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    veniamin поставь вместо сильфонов сливы хотя бы 975, а лучше 1е06 , узнаешь, что такое комфортная подвеска.

    Не подскажешь где их продают? Посмотреть бы размеры, чтобы без особых переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Я вот после замены амо по кругу внимательнее слежу-на скорости до 35-40 км вообще не замечает, а разгонишься или ямка поглубже и сразу бревно. Ама просто не успевают?
    :unsure2: ,у меня наоборот все:)Лежачих,ямы это ходом даже не замечаю,а на маленькой скорости все стыки мелкие чувствуются  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Козлит и раскачивает - разные вещи. Если раскачивает вне зависимости от давления - мертвые амортизаторы, очевидно же. Козлик - это прыгает с отрывом колёс.

    О взаимодействии пружины и амортизатора на отбой. Там есть ещё вторая часть, поподробнее об отбое и плохих дорогах.

    Что козлит и раскачивает - разные вещи, это и ежу понятно.Я же вроде понятно написал, что козлит на большем давлении в подушках, а раскачивает на маленьком давлении и только когда  в большую яму въедешь или на большой ухаб, а по обычной гребенке ее не раскачивает. Аморты ставились новые вместе с подухами,и подухи пробовал выставлять на разное давление. Поэтому я и пришел к выводу, что надо менять аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Что козлит и раскачивает - разные вещи, это и ежу понятно.Я же вроде понятно написал, что козлит на большем давлении в подушках, а раскачивает на маленьком давлении и только когда в большую яму въедешь или на большой ухаб, а по обычной гребенке ее не раскачивает. Аморты ставились новые вместе с подухами,и подухи пробовал выставлять на разное давление. Поэтому я и пришел к выводу, что надо менять аморты.

    А опишите систему? Подушки в одном контуре? Ресивер есть?

    Поменял задние пружины. Стало намного, просто несравненно лучше. Проехался по своему "тестовому участку" - разбитый асфальт с большим количеством мелких ямок и несколько покрупнее, потом 500м грунтовки. На мелких ямках - отлично. Просто великолепно. На тех, что покрупнее - передок не отрабатывает, бухает, всплывает как раньше, зад тоже бум-бум, но несравнимо комфортнее. Да и ямки вполне себе - в четверть высоты колеса и частые как гребенка. Раньше ехал 40км/ч и убивало, прохватил на 70 - только те, что покрупнее и почувствовал (ощутимо, но в норме). По грунтовке уменьшилась качка, до нормы.

    Короче, буду в перспективе передок тоже обновлять. Ещё присмотрелся к подушкам кузова. По ним не очень понял. На передних двух есть трещинки, но критичные ли? Задние на подъёмнике выглядят так, будто вывешены. Буду смотреть документацию по высоте, может просели тоже. Кто что скажет по этим фото?

    post-46973-0-89224300-1466613563_thumb.j

    post-46973-0-88181800-1466613571_thumb.j

    post-46973-0-53558800-1466613583_thumb.j

    post-46973-0-68055200-1466613602_thumb.j

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Тут вот посмотрел видео с новой 200,та еще погремушка,мне кажется мы просто придираемся уже к нашим машинкам :)

    https://youtu.be/eLyB9K9kLmM?t=7m23s

    Нууууууу))) А если так?

    https://m.youtube.com/watch?v=UihARulBN3g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня подушки внешне отличные, только на передних тоже трещинки. Совсем недавно на контрольных был зазор 3-5 мм, а сейчас они плотно ледат на раме! Вот как раз в этот период и стало очень жестко. Конечно подушки подвеску не заменят, но после замены может. В кузов меньше бить будет? Посмотрим, в ближайшее время собираюсь заменой заняться. Болты и втулки с гайками все приготовил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    У меня подушки внешне отличные, только на передних тоже трещинки. Совсем недавно на контрольных был зазор 3-5 мм, а сейчас они плотно ледат на раме! Вот как раз в этот период и стало очень жестко. Конечно подушки подвеску не заменят, но после замены может. В кузов меньше бить будет? Посмотрим, в ближайшее время собираюсь заменой заняться. Болты и втулки с гайками все приготовил.

    Будет и ещё как. А какие контрольные какие основные? Я пока не в теме, только начал разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Предпоследний ряд, почти над задним мостом. Там подушки без болтов, они просто вставлены в кронштейны рамы и не доходят до поперечины кузова в норме. При просадке основных подушек они начинают скрипеть при посадке пары пассажиров и в конце концов ложатся на кузов. Это сигнал к срочной замене подушек.

    Я сначала заказал только подкшки, а потом мне сервисмены подсказали, что втулки и болты сгнивают в труху. И хотя у меня снаружи коррозии на них не видно, перестраховплся и заказал весь клмплект крепжа. Дорого, но зато спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А, посмотрел. У меня нет таких, всего 8шт на примерно равных расстояниях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Нууууууу))) А если так?

    А это чем отличается? :)тем что дорога хорошая и скорость побольше? :) 

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Должны быть и на картинках мурзилки они есть. Их не очень видно. Поперечина рамы и поперечина кузова напротив друг друга и практически по бортам кронштейны домиком и на вершинке подушка. Руку засовываешь и сразу находишь.

    Это вроде чуть позади центра задней арки ( надо глянуть точнее) может даже сфотаю завтрв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    Не подскажешь где их продают? Посмотреть бы размеры, чтобы без особых переделок.

    975-ую (чулок) найдешь в автозапчастях по грузовым иномаркам например Стакос в Петрозаводске должен быть, только стакан придется делать, токарные работы нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А кидает 200-ку прилично! Тут где-то ролик был, Там пикап поготовленный просто плывет над ямами, а тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    О взаимодействии пружины и амортизатора на отбой.

    в каком месте статьи расписано о взаимодействии пружины и амортизатора на отбой?

    Проехался по своему "тестовому участку" - разбитый асфальт с большим количеством мелких ямок и несколько покрупнее, потом 500м грунтовки. На мелких ямках - отлично. Просто великолепно. На тех, что покрупнее - передок не отрабатывает, бухает, всплывает как раньше, зад тоже бум-бум, но несравнимо комфортнее. Да и ямки вполне себе - в четверть высоты колеса и частые как гребенка. Раньше ехал 40км/ч и убивало, прохватил на 70 - только те, что покрупнее и почувствовал (ощутимо, но в норме). По грунтовке уменьшилась качка, до нормы.

    может я чего то неправильно понял,но замена задних пружин никак не отразилась на скорость отскока амортизатора?  из этого следует что амортизаторы мертвы так же как и пружины...а комфортнее стало из-за того что задняя подвеска после установки более жестких пружин получила энергоемкость и не пробивается до буфера...

    Не, пробитие на сжатие и удар на отбой очень разные, я их различаю.


    А кидает 200-ку прилично! Тут где-то ролик был, Там пикап поготовленный просто плывет над ямами, а тут...

    видимо речь идет об этом ролике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Был еще подобный, твм рн вдоль поезда несется. Пыли поменьше и прыжков нет. Но суть та же. И в конце уиводилы все зубы на месте. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    может я чего то неправильно понял,но замена задних пружин никак не отразилась на скорость отскока амортизатора? из этого следует что амортизаторы мертвы так же как и пружины...а комфортнее стало из-за того что задняя подвеска после установки более жестких пружин получила энергоемкость и не пробивается до буфера

    Умерли бы амортизаторы - была бы раскачка, хотя бы минимальная, а ее нет вообще, 1 раз машина качнется и замирает.

    Когда подвеска на буфер замыкается это ощутимо по-другому, этого и не было (на порожней машине).

    Я думаю, что иду в верном направлении, поменяю ещё и передние пружины и можно будет жить, в рамках "30долларовых амортизаторов" норм получится. Вот ещё бы с подушками понять, но это надо мануалы повтыкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Умерли бы амортизаторы - была бы раскачка, хотя бы минимальная, а ее нет вообще, 1 раз машина качнется и замирает.

    не обязательно...когда поршень ипф пропускает азот в масло,то демпфирование меняется до неузнаваемости и подтеков масла нет до поры до времени...амортизаторы по другому проверяются... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    не обязательно...когда поршень ипф пропускает азот в масло,то демпфирование меняется до неузнаваемости и подтеков масла нет до поры до времени...амортизаторы по другому проверяются...

    Как проверяются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Как проверяются?

    можно потрясти гаишным стендом на то...можно вручную...надо снять аморты с автомобиля и плавно сжать и распрямить...при этом сопротивление на сжатие-растяжение должно быть одинаковым для всех амортизаторов,без заеданий и провалов. звук амортизатора при этом негромкий-сопящий...если же звук громкий чавкающе-чакающий,то это означает что в жидкости находится газ или воздух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    можно потрясти гаишным стендом на то...можно вручную...надо снять аморты с автомобиля и плавно сжать и распрямить...при этом сопротивление на сжатие-растяжение должно быть одинаковым для всех амортизаторов,без заеданий и провалов. звук амортизатора при этом негромкий-сопящий...если же звук громкий чавкающе-чакающий,то это означает что в жидкости находится газ или воздух...

    Понял. Это сделать не трудно, думаю попробую, вот только как - то не верится, что все 4 разом одну неисправность отхватили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.