Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что озадачивает-раньше не было такой дубовости! Это как-то постепенно нарастало. Сейчас стоят новые амо и каждая трещина в заднице. Остались еще подушки кузова, но это может влиять только на поведение кузова, удар в раму они не устранят. Даже не знаю на что еще смотреть. Осталось соасем амо снять и посмотреть на поведение машины на стыках. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Сейчас стоят новые амо и каждая трещина в заднице

    А какие аммо стоят?У меня от 105го и пружины оме, все 1 в 1,на родных пружинах и аммо такой шляпы не было.После установки по началу нормально было,нравилось даже,а в этом году дороги дерьмовые что-то,на пустой машине прям не приятно ездить стало.Все хочу от прульки аммы попробовать,но про них не кто не пишет,а без отзывов как-то сыкатно покупать их,ибо цена не подарок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Перед Каяба, сзади Токико. Но разницы с предыдущими почти нет. Стояли и родные и стопяточный и все было норма, но последнее время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а чего это любители мягкой подвески игнорируют обычные амортизаторы,без наполнения газа? у тех же каяб есть серия премиум,например...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    а чего это любители мягкой подвески игнорируют обычные амортизаторы,без наполнения газа? у тех же каяб есть серия премиум,например...

    Exist почему то не предлагает их для 80ок:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Не сильно к месту но всетаки. Занимательно. Была у меня Хонда срв 97 года. В машине души не чаял. По грунтовке 120-140 низко летал. Так три года. Постепенно укатал родные стойки. Поменял на каябу и машина стала уазиком. Чуть зубы на полку не положил. Где раньше ехал ..... Короче низко летел теперь 60, и все тачка норовит с трассы улететь. Поменял на тохико, чуть лучше можно 70 ехать. Купил новые оригинал за о-е деньги. Машина вновь превратилась в самолёт. Откатал ещё год и продал. Доволен был как слон. Такие пироги.

    Поэтому я не очень отношусь к брендам типо тохико и каябу, ходят слухи что на конвейерах каябу ставят, но похоже это не та каяба что в магазинах продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Поменял на каябу и машина стала уазиком.

    а каябу то какую? их там несколько серий для разных условий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Поэтому я не очень отношусь к брендам типо тохико и каябу, ходят слухи что на конвейерах каябу ставят, но похоже это не та каяба что в магазинах продают.

    Это вам любой продавец запчастей скажет. Что каяба в коробке "Каяба" это совершенно не та каяба, которая лежит в коробке "Toyota".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Это вам любой продавец запчастей скажет. Что каяба в коробке "Каяба" это совершенно не та каяба, которая лежит в коробке "Toyota".

    Тащемта так и есть. Афтермаркет жестче, они сами это декларируют "для компенсации износа подвески"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Стоят родные пружины, и аммо недавно поставил каяба ексел какая-то, грунтовку трассу держит классно, может у вас где-то трещенны в раме, смотрите возле руль колонки, тогда хоть на золотых аммо, кидать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    менял на трафике каябу эксель джи на точно такую же... разницы не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Стоят родные пружины, и аммо недавно поставил каяба ексел какая-то, грунтовку трассу держит классно, может у вас где-то трещенны в раме, смотрите возле руль колонки, тогда хоть на золотых аммо, кидать будет.

    Если бы кидало, качало и переставляло-вопросов не было бы. А то по трассе дет как утюг, а все ямки и трещины в позвоночнике. Жесткие одно слово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Стоят родные пружины, и аммо недавно поставил каяба ексел какая-то, грунтовку трассу держит классно, может у вас где-то трещенны в раме, смотрите возле руль колонки, тогда хоть на золотых аммо, кидать будет.

     

    Понятие держит дорогу размытое. У меня  скрочеды держат дорогу, просто душу вынимает из-за излишней жесткости.

    Можешь сравнить с другими внедорожниками? Насколько комфортно ехать? Лично мне хотелось бы комфорта как в американских внедорожниках, гранд чироки, додж дюранго, там очень мягкая подвеска без пневмы

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Подскажите кто устанавливал себе аморты с регулировкой, ранчо или таф дог, они на самой мягкой настройке по ощущениям на какие похожи? Например на стандартные от 105?

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ленд крузер 77.крузер прадо 78.ленд крузер 80 1997г.VX LIMITET 4.500 бензин

    Ранчо на мягком режиме примерно также как на LX 470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Если бы кидало, качало и переставляло-вопросов не было бы. А то по трассе дет как утюг, а все ямки и трещины в позвоночнике. Жесткие одно слово.

     Владимир, у меня - ситуация наоборот, после покупки ездил больше двух лет на дубовой и маялся, каждый удар по позвоночнику и почкам.

    Неделю назад поменял задние пружины, взял у знакомого на пробу, и понял как  должно быть. Асфальт машине вообще не нужен, валкость немного добавилась, поначалу напрягло, но плюсов значительно больше. Пружины неизвестно какие, б/у, 50см в снятом состоянии, пруток 17,5мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Подскажите кто устанавливал себе аморты с регулировкой, ранчо или таф дог, они на самой мягкой настройке по ощущениям на какие похожи? Например на стандартные от 105?

     

    Понятия не имею. Во-первых, на стандарте никогда не ездил, во-вторых, на самой мягкой настройке не езжу - слишком мягко))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Понятия не имею. Во-первых, на стандарте никогда не ездил, во-вторых, на самой мягкой настройке не езжу - слишком мягко))

    Да я думаю вы вообще туда и не лазите, 1 раз настроили и все. Смысл платить за крутилку, которой и не воспользуешься. Тут либо TEMS, либо вообще не вписываться. Но темсов дублей я так понимаю не бывает. А то вколхозить - то их можно, там электроники нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Да я думаю вы вообще туда и не лазите, 1 раз настроили и все. Смысл платить за крутилку, которой и не воспользуешься. Тут либо TEMS, либо вообще не вписываться. Но темсов дублей я так понимаю не бывает. А то вколхозить - то их можно, там электроники нет.

     

    А вот и нет, лазию, да еще как. Особенно в задние. Благо, на ощупь за колесом все это настраивается, ложиться под машину не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ох, и не лень)) Я для себя думал. Нет. Не полезу. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.