Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    не лень, это ж не каждый день. Некоторые перед грейдером колеса приспускают - больше гемора, имхо. Вот только в сырую погоду можно рукав испачкать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    не лень, это ж не каждый день. Некоторые перед грейдером колеса приспускают - больше гемора, имхо. Вот только в сырую погоду можно рукав испачкать)))

    Я вот из тех, которые спускают )))) Мне проще полатмосферы травануть быстро, чем под колесо залезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня БФГ-А/Т 275/70/16. Последнее время держу 1,8 в колесах и один хрен дубово. Пока едешь медленно и не по дыркам, все нормально, но чуть притопил и долбает на каждой кочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня стоят ранчо 5000 в круг, очень комфортная подвеска нет никакого желания что либо дорабатывать ну кроме крена на водительскую сторону :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Владимир, у меня - ситуация наоборот, после покупки ездил больше двух лет на дубовой и маялся, каждый удар по позвоночнику и почкам.

    Неделю назад поменял задние пружины, взял у знакомого на пробу, и понял как должно быть. Асфальт машине вообще не нужен, валкость немного добавилась, поначалу напрягло, но плюсов значительно больше. Пружины неизвестно какие, б/у, 50см в снятом состоянии, пруток 17,5мм

    Такой вопрос, какие стоят амортизаторы и в каком состоянии были пружины? Как держали нагрузку? Просевшие? Есть кое-какие мыслишки тут по этому поводу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    У меня стоят ранчо 5000 в круг, очень комфортная подвеска нет никакого желания что либо дорабатывать ну кроме крена на водительскую сторону :)

     

    Насколько комфортная? С другими автомобилями можешь сравнить?

     

    Крен можно исправить регулируемыми панарами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Стыки асфальта не замечаешь совсем, лежачих резиновых можно пролетать до 60 вполне комфортно. Могу сравнить только со стандартом, мои ощущения намного приятнее!

     

    Крен нужно исправить пружинами разной высоты или проставкой под пружины водительской стороны! У меня все руки не доходят т.к. он не большой и если не приглядыватся то и не поймешь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Такой вопрос, какие стоят амортизаторы и в каком состоянии были пружины? Как держали нагрузку? Просевшие? Есть кое-какие мыслишки тут по этому поводу...

    Амморты, самому любопытно какие, маркировка не читабельна, красного цвета и, видимо, +2" . Перед и зад такие стоят, сколько прошли - не знаю, не текут, когда пружины менял, посжимал аммы, зеркало на штоках нормальное, на ощупь - вроде живые. Задние пружины - отдельная история, пруток 19,5мм, в снятом состоянии 40см, скорее всего шли с машиной, и оставлялись, наверное, с перспективой под обвес, но в штатном весе они не просядут,  но и не работают, поэтому, было дубово. На задних амортах потёртость от пыльника всего ок 1,5 см. Передние пружины стоят тач доги TDC948L. В прошлом году по совету форумчан на правую пружину ставил проставку из транспортёрной ленты, просела см на 2. Выровнялся перед. До этого менял подушки кузова, первый и последний ряды были рваные, разницы не ощутил.

    Со старыми пружинами зад был чуть ниже передка, но от загрузки машина не садилась практически, когда я прыгал на заднем бампере, машина не раскачивалась. После замены пружин задница поднялась см на 5, чуть потянула перед, теперь перед чуть ниже. Машина без обвесов, загрузка в большинстве- мы с женой 150кг в сумме, и в багажнике шмурдяка кг 80 постоянно,ну, и ещё кг 100, если выезд. Сейчас после того как было, очень доволен.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Амморты, самому любопытно какие, маркировка не читабельна, красного цвета и, видимо, +2" . Перед и зад такие стоят, сколько прошли - не знаю, не текут, когда пружины менял, посжимал аммы, зеркало на штоках нормальное, на ощупь - вроде живые. Задние пружины - отдельная история, пруток 19,5мм, в снятом состоянии 40см, скорее всего шли с машиной, и оставлялись, наверное, с перспективой под обвес, но в штатном весе они не просядут, но и не работают, поэтому, было дубово. На задних амортах потёртость от пыльника всего ок 1,5 см. Передние пружины стоят тач доги TDC948L. В прошлом году по совету форумчан на правую пружину ставил проставку из транспортёрной ленты, просела см на 2. Выровнялся перед. До этого менял подушки кузова, первый и последний ряды были рваные, разницы не ощутил.

    Со старыми пружинами зад был чуть ниже передка, но от загрузки машина не садилась практически, когда я прыгал на заднем бампере, машина не раскачивалась. После замены пружин задница поднялась см на 5, чуть потянула перед, теперь перед чуть ниже. Машина без обвесов, загрузка в большинстве- мы с женой 150кг в сумме, и в багажнике шмурдяка кг 80 постоянно,ну, и ещё кг 100, если выезд. Сейчас после того как было, очень доволен.

    Ясно. Красные, это могут быть каябы, но не суть. Еще вопрос, а "дубовость" эта проявлялась сразу для обоих осей, т.е. и перед был жёсткий и зад? А когда сменили пружины задка на более лёгкие, то стало хорошо везде?

    Я так склоняюсь что в моем случае не амортизаторы жесткие слишком, а пружины мягкие и несогласуется их работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Тоже предполагаю, что каябы, на красном корпусе белое окно с остатками голубоватой надписи.

    Видимо для пассажиров более ощутима работа задней подвески, в большей степени для задних, меньше - для передних. Передняя подвеска постоянно двигателем загружена. Раньше сзади было совсем грустно, видимо, когда кого-нить вёз по грунтовке, часто слышал "ааааа, чё он такой жёсткий". Сам не ездил сзади, после замены ещё никого не возил сзади. Ну, вот , в моём случае, при прочих равных, замена задних пружин кардинально всё поправила.

    Изменено пользователем Bassandra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сегодня снял один задний амо и прокатился по "контрольной ямке" во дворе. Как. Ожидалось без амо машина спокойно качнулась на ямке без удара. То есть жесткость подвески определяется усилием амо на сжатие!

    Заодно отметил, что контрольные подушки кузова практически лежат на раме, значит основные просевшие, хотя не рваные и не болтаются. Осталось заменить подушки с надеждой, что это хоть не много улучшит жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Сегодня снял один задний амо и прокатился по "контрольной ямке" во дворе. Как. Ожидалось без амо машина спокойно качнулась на ямке без удара. То есть жесткость подвески определяется усилием амо на сжатие!

    Заодно отметил, что контрольные подушки кузова практически лежат на раме, значит основные просевшие, хотя не рваные и не болтаются. Осталось заменить подушки с надеждой, что это хоть не много улучшит жизнь.

    Вы амортизатор рукой сжимаете, а машина весит больше двух тонн. Жесткость подвески определяет пружина, а амортизатор лишь гасит её колебания.

    Амортизатор должен соответствовать пружине. Если пружина мягкая, то амортизатор должен быть мягкий. И наоборот.

    Если пружина будет мягкая, а амортизатор жестким - то пружина не сможет разжаться достаточно быстро (аморт будет её демпфировать) и машина бухнется в яму, а не отработает колесом.

    Сняв амортизатор вы сняли демпфер, конечно не будет долбить. Только поедете побыстрее и вас раскачает и перевернёт.

    Короче, я думаю, что у всех нас рабочие амортизаторы и дохлые пружины, поэтому очень жёстко. Пружины я купил, задние, буду ставить, увидим прав/нет ;))

    Не сочтите за рекламу, подробнее свою теорию описал тут:https://www.drive2.ru/l/10262731/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,Жесткость подвески определяет пружина, а амортизатор лишь гасит её колебания.

    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Короче, я думаю, что у всех нас рабочие амортизаторы и дохлые пружины, поэтому очень жёстко. Пружины я купил, задние, буду ставить, увидим прав/нет ;))

    Не сочтите за рекламу, подробнее свою теорию описал тут:https://www.drive2.ru/l/10262731/

    А ты не думай.

    Отстегни амортизаторы и прокатись.

    Будет масса новых ощущений.

    И теория будет совсем другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я на этой машине уже 16 лет и хорошо помню какя она раньше была.

    Пружины авсолютно в норме. Сток.

    Амо приходится фомкой поджимать, рукой очень трудно снизу.

    При установленных амо я могу прыгать на заднем бампере, при моих 102 кг, и машина практически не колышется.

    При снятом амо я одной рукой могу покачать машину на несколько см.

    И последнее, а с чего бы старые пружины стали жестче?

    Кстати амо токико, стандарт, SA 1202KK, на коробке наклейки Хитачи (??). Мэйд Япония.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А ты не думай.

    Отстегни амортизаторы и прокатись.

    Будет масса новых ощущений.

    И теория будет совсем другой.

    А я отстегивал. Нет амортизатора - нет демпфера. Ничего не мешает тухлой пружине разжиматься (тем более быстро не поедешь, а на 10км/ч ниче толком не понять как работает подвеска) и отрабатывать яму.

    Короче, можно поставить к уставшим пружинам мягкие амортизаторы, получить раскачку как на яхте и называть это комфортом. Лично я попробую решить исходную проблему, а не бороться со следствием.

    Я на этой машине уже 16 лет и хорошо помню какя она раньше была.

    Пружины авсолютно в норме. Сток.

    Амо приходится фомкой поджимать, рукой очень трудно снизу.

    При установленных амо я могу прыгать на заднем бампере, при моих 102 кг, и машина практически не колышется.

    При снятом амо я одной рукой могу покачать машину на несколько см.

    И последнее, а с чего бы старые пружины стали жестче?

    Кстати амо токико, стандарт, SA 1202KK, на коробке наклейки Хитачи (??). Мэйд Япония.

    Пружины у вас мягкие, старые. Амортизаторы свежие. Что такое отработать яму? Это быстро в неё разжаться, прижаться ко дну. А тухлая пружина просто не разжимается, нормальный амортизатор её сдерживает, потому что он в обе стороны работает - и на сжатие и на отбой. Машина в яму падает и бубух прям в кузов и спину. Причём высоту может норм держать. У меня тоже под водительской проставка и высоту держит. Но я думаю, что и перед у меня мертвый. Увидим.

    В общем, я не претендую на истину, но эксперимент поставлю на себе и отчитаюсь. Ошибся - ок. Но я точно знаю, что амортизатор машину удержать не способен, а значит его воздействие на подвеску вторично. Он просто может немного корректировать упругость пружины, её скорость сжатия и отбоя.

    И заметьте! Мы говорим не о волгах или лежаках, а о ямах. Подвеска не отрабатывает ямы и стыки асфальта. Значит нас интересует не сжатие, а отбой.

    А я отстегивал. Нет амортизатора - нет демпфера. Ничего не мешает тухлой пружине разжиматься (тем более быстро не поедешь, а на 10км/ч ниче толком не понять как работает подвеска) и отрабатывать яму.

    Короче, можно поставить к уставшим пружинам мягкие амортизаторы, получить раскачку как на яхте и называть это комфортом. Лично я попробую решить исходную проблему, а не бороться со следствием.

    Пружины у вас мягкие, старые. Амортизаторы свежие. Что такое отработать яму? Это быстро в неё разжаться, прижаться ко дну. А тухлая пружина просто не разжимается, нормальный амортизатор её сдерживает, потому что он в обе стороны работает - и на сжатие и на отбой. Машина в яму падает и бубух прям в кузов и спину. Причём высоту может норм держать. У меня тоже под водительской проставка и высоту держит. Но я думаю, что и перед у меня мертвый. Увидим.

    В общем, я не претендую на истину, но эксперимент поставлю на себе и отчитаюсь. Ошибся - ок. Но я точно знаю, что амортизатор машину удержать не способен, а значит его воздействие на подвеску вторично. Он просто может немного корректировать упругость пружины, её скорость сжатия и отбоя.

    И заметьте! Мы говорим не о люках, волнах или лежаках, а о ямах. Подвеска не отрабатывает ямы и стыки асфальта. Значит нас интересует не сжатие, а отбой.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пружина у меня не просевшая-высота машины сохранилась все годы на одном уровне (мера-ворота в гараже до мм).

    Старые или новые пружины имеют только одну характеристику-упругость, то есть степень изменения высоты в зависимости от приложенной силы, веса кузова. Все! Кроме модуля Юнга ни хрена у нее нет.

    Уставшая однозначно опустит машину, а чтобы вот так-сохранить высоту, но проваливаться на ямах, так не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если бы ты прокатился на авто без амортов



    А я отстегивал.

    То никогда бы не написал

     

    Жесткость подвески определяет пружина, а амортизатор лишь гасит её колебания.

    Потомучто без них машина похожа на кисель.

     

    А вообще довольно странно от амортов за 30 баксов ждать шика и комфорта. Долго ходят и дешёвые, а так - бревно бревном (imho). 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Пружина у меня не просевшая-высота машины сохранилась все годы на одном уровне (мера-ворота в гараже до мм).

    Старые или новые пружины имеют только одну характеристику-упругость, то есть степень изменения высоты в зависимости от приложенной силы, веса кузова. Все! Кроме модуля Юнга ни хрена у нее нет.

    Уставшая однозначно опустит машину, а чтобы вот так-сохранить высоту, но проваливаться на ямах, так не бывает.

    Склонен согласиться что не бывает, но попробовать мне никто не мешает.

    Если бы ты прокатился на авто без амортов

    То никогда бы не написал

    Потомучто без них машина похожа на кисель.

    А вообще довольно странно от амортов за 30 баксов ждать шика и комфорта. Долго ходят и дешёвые, а так - бревно бревном (imho).

    Конечно кисель, ничего ее не сдерживает и не гасит колебания.

    Амортизатор - это поршень с двумя клапанами, продавливаемый весом человека, как по вашему он может быть жестким или мягким, если единственное что он может быстрее или медленнее прокачивать через себя жидкость и тем самым замедлять пружину и гасить колебания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так это штатные амо, а не уцененка.

    Я сжимаю амо на столе и усилие примерно 50-70 кг, может и меньше. Но! Это медленное сжатие. Нагрузка на косе около 550 кг и получаем примерно 10% добавки. Вот на малой скорости и мелких трещинках все прекрасно отрабатывает. Но при резком провале, да еще с приличной амплитудой, амо становится намного жестче, вот тут и удар в подвеску.

    Ведь точно так же ведет себя подвеска на морозе, когда дубовые еще амо и в самом деле похожи на бревно.

    Кстати. На стенде трясут подвеску на малой амплитуде, всего 28 мм и по всем показателям на тех значениях частоты и амплитуды все идеально. А в реале все иначе, в резкую ямку машина падает так, буд-то у нее палки вместо амо.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    В общем, я не претендую на истину, но эксперимент поставлю на себе и отчитаюсь. Ошибся - ок. Но я точно знаю, что амортизатор машину удержать не способен, а значит его воздействие на подвеску вторично. Он просто может немного корректировать упругость пружины, её скорость сжатия и отбоя.

    у тебя упрощенное и неправильное представление о работе подвески...аморт не может корректировать упругость пружины... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.