Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Сдохли, вернее -сдох у меня один из задних амортизаторов ОМЕ на стопятке, сдох банально, получил удар каменюгой, замялся корпус, по которому поршень бегает, ну и всё...(

    Буду ставить РИФ-овские аммо на тест. Цена вроде как вкусная, сделаны добротно, осталось понять, на сколько хватит) Может кто уже ездил на таких -

    http://www.4offroad.ru/product-amortizator_zadniy_rif_tlc_80_105_lift_4_/

    ОМЕ буду ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Может Токико за 2700 с "солдатиком"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Может Токико за 2700 с "солдатиком"...

     

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Или KYB Scorсhed's за 4500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    То-же не понимаю. Неужели у РИФа качество в полтора с лишним раза лучше чем у ТОКИКО (поставщик амортов для Тоёты)? Причем пишут для лифта 4 дюйма, а в описании до 8 см. Они что считать не умеют? Как они тогда аморты производят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Зачем производить, когда можно в Китае заказать под свой лейбл

    А конвейерное Токико не то, что в коробках на афтермаркет, совсем не то

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Ну что, отчитываюсь, привезли мне эти штуки) увесистые, желтенькие, ход огромный, в диаметре солидные такие, но на стопятку влезли как надо. По тактильным ощущениям (весу и сопротивлению сжатия-растяжения) разницы между ними и ОМЕ не заметил. Не обошлось без косяков, -в одной упаковке крепеж был, в другой небыло((, на одну сторону пришлось ставить "старый", буду завтра звонить в контору, ругаться.

    Другие аморты пробовал, и токико и каябу, -нафиг не надо, живут совсем мало(( а при моей "железно-обвешаной" машине это не последний аргумент. В общем, буду тестить, отчитаюсь тут, если кому интересно.

    А, вот ещё что забыл, на корпусе имеется гордая надпись -"сделано в китае")

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    Тоже купил РИФ +4 по внешнему виду достойно за эти деньги, ну накроется один два куплю другой , всё равно будет гораздо дешевле чем ОМЕ и разные другие! ТОКИКО держат только штатную подвеску, КАЯБА ширпотреб даром не надо! Думаю всё будет гут. Сейчас меняю мосты и делаю лифт ,поэтому протестировать придётся позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На днях менял в РИФе сайлентблок, отходил меньше года, но клиент намотал за это время почти 30ткм. В остальном - нормально.

     

     

     

    А, вот ещё что забыл, на корпусе имеется гордая надпись -"сделано в китае")

    Там еще почти пятая часть населения планеты сделана, пожалуй есть чем и погордиться, умеют кое-что. А у нас ... :cry:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    На фото не заметил сайлентблока,там пустое ухо под штатные конусные резинки. А по факту что?сайлент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Может Токико за 2700 с "солдатиком"

    я когда ставил Токико назад - сверху не хватило длины штока чтобы наживить гайку. пришлось обточить резинки, чтобы хотя бы несколько витков накрутить. 

    думаю менять амотры на айронмэн (или ОМЕ) - но думаю там тоже шток короткий будет.

    интересует два момента: 

    делает ли их кто-то на форуме (знакомых токарей нет)

    и одинаковая ли резьба на Токико-Айронмэн-ОМЕ -- хочется универсальности. одни сдохли - перекинул на другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    На фото не заметил сайлентблока,там пустое ухо под штатные конусные резинки. А по факту что?сайлент?

     

    Сайлент-блок имеется ввиду запрессованый в ухо? Таких не видел, у ОМЕ обычная резинка, вставляющаяся с натягом в ухо, у РИФа -две резинки, и что приятно, волговские подходят (ГАЗ-2410) 8 руб. стоят), ну или фторопластовые ставить, они чуть дороже.

     

    я когда ставил Токико назад - сверху не хватило длины штока чтобы наживить гайку. пришлось обточить резинки, чтобы хотя бы несколько витков накрутить. 

    думаю менять амотры на айронмэн (или ОМЕ) - но думаю там тоже шток короткий будет.

    интересует два момента: 

    делает ли их кто-то на форуме (знакомых токарей нет)

    и одинаковая ли резьба на Токико-Айронмэн-ОМЕ -- хочется универсальности. одни сдохли - перекинул на другие.

     

    Шток не короткий) на площадку, куда аморт ставится, грязи набивается слоями, вот и поставить проблема...и доступ к этой точке фиговый, я обычно поддомкрачиваю сам аморт и тогда гайка нормально садится.

    Резьба одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    То-же не понимаю. Неужели у РИФа качество в полтора с лишним раза лучше чем у ТОКИКО (поставщик амортов для Тоёты)? Причем пишут для лифта 4 дюйма, а в описании до 8 см. Они что считать не умеют? Как они тогда аморты производят?

    двоешники!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Александр, про фторопласт ты сгоряча, наверное. Полиуретановые втулки для нас делают в нашей деревне. Просто категорически их рекомендую. Они 2-х типов по жёсткости идут, разного цвета, так рекомендую жёсткие. Про волговские совсем забудь (в позапрошлом годе мне их не хватило на пару сотен км трассы Северо-Енисейское - Енисейск, ажно дырки в кронштейнах разбил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Александр, про фторопласт ты сгоряча, наверное.

     

    ...ну конечно!) утренняя непроснутость), конечно полиуретан) :ok:

    Тоже купил РИФ +4 по внешнему виду достойно за эти деньги, ну накроется один два куплю другой , всё равно будет гораздо дешевле чем ОМЕ и разные другие! ТОКИКО держат только штатную подвеску, КАЯБА ширпотреб даром не надо!

     

    +100, вот под каждым словом подписываюсь. У меня Каяба, будучи поставленная на моего, в прошлом, "Крокодила", после "чухломского грейдера", при снятии выстрелила мне в лицо... :focus: , нах. не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Они 2-х типов по жёсткости идут, разного цвета
    А как  жесткость по цветам распределяется? Себе на аморты поставил зеленые. Это самые жесткие или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Вот не помню уже, посмотри на сайте "Джип-тойс" (они, вроде, партнеры клуба) или на "Полиуретан.ру"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    или на "Полиуретан.ру"

    Там смотрел, ничего нет про соответствие жесткости цветам. Правда год назад это было . Сейчас еще раз гляну

    Разобрался: Красные самые мягкие, зеленые пожестче, синие самые жесткие из всех выпускаемых данным предприятием

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Назад буду каябу мономакс ставить. Токико задние себя не оправдали под нагрузкой. Перед живёт нормально. Амортики штатной длины на дропах 10см. В отличии от солдатиков сзади доступ к верхнему креплению отличный и говном гайка не зарастает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Назад буду каябу мономакс ставить
    Привет. А как эти аморты в эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.