Перейти к публикации
xCruiser

Как защищаете бампер и морду на трассе от сколов?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Siberia
    • Машина: Lexus LX 570 5.7 AT Luxury 8S+

    Собрались на черное море сгонять этим летом на машине.

    Чем мне не нравятся длительные переезды по трассе, так это множество новых сколов после поездки на бампере и иногда на капоте.

    Расстояние в обе стороны будет 10-12тысяч км.

     

    Хочу спросить кто и как защищает от сколов свои авто?

     

    Бронирование пленкой не рассматриваю, так как немного сколов уже есть, а бронировать имеет смысл только новый или свеже покрашенный бампер. Да и ценник на бронь мне озвучили в 19-23 тыс руб только за бампер.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Раньше перегонщики малярным скочем заклеивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Самое верное поехать на машине друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Siberia
    • Машина: Lexus LX 570 5.7 AT Luxury 8S+

    Раньше перегонщики малярным скочем заклеивали.

     

    когда перегонял себе машины со владика в 2006 и 2007 годах, тоже полночи обклеивали ))

     

    сейчас все-таки такой вариант не айс )) 

    Самое верное поехать на машине друга.

     

    пока нет таких друзей с такими желаниями)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)

    Бампер пофиг, а капот и фары закрыты продукцией EGR ( http://www.egrgroup.ru/ )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Самый простой способ не прижиматься к жопе впереди идущего авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Бронирование пленкой не рассматриваю, так как немного сколов уже есть, а бронировать имеет смысл только новый или свеже покрашенный бампер.

    Чиста из любопытства... А почему собственно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Ну если с малярным скочем не вариант, тогда бронепленкой.

    А по ценам, меня сорентировались на весь перед в районе 20-25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Бампер пластиковый, не ржавеет, поэтому единственный аргумент против бронирования, что коррозия пойдет, не применим.

    Если найдешь (редкость он что-то стал) - Лекар жидкий чехол. Или аналоги. Стоит бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Попробуй не бронепленкой обклеить,а виниловой. Она конечно не так эффективна,как бронь,но от сколов защищает. А еще ее содрал и выкинул,без сильного удара по кошельку. А вообще на счет бампера я бы не заморачивался. Это расходник,который проще покрасить,чем клеить за 20 тысяч пленку. На капот дефлектор,он защитит слабые места. А вот на фары я раньше пластиковые защитки ставил,потому что один раз на трассе поймал в фару камень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Дистанцию держи и сколов почти не будет.

    Индивидуумы с отпескоструеной мордой имеют схожую манеру езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Пластидипом всё хорошенько облей, а когда вернешься отдерешь без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Либо на самолете, либо не парится. Через годика 3 полирнуть и радоваться снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.