Перейти к публикации
Nikolay81

Сравнение ( разница ) TLC100 и LX470 ( бензин ) дорестайл!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не болтайте ерундой в приличном обществе.

    Кузов у 100ки это мягкая жестянка не то что у машин с несущим кузовом. Крузер не рассчитан на нагрузки по кузову, он рассчитан на нагрузки на раму.

    Вес Ауди А6 - 1500 кг (в 45 кузове) вес опель (опель) фронтера 1500 кг. Конечно у 100ки вес 2360 (у моей по ПТС) но это не за счет кузова. Кузов у 100ки можно лепить хоть из стекловолокна ну или почти из папье-маше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Могу изложить свои ощущения и оценку ТЛК и ФФ Мультиван. Это абсолютно разные машины. Мульт- большой, просторный, маневренный авто с управляемостью седана класса Д (пассата или авенсиса). Высокая посадка, в машину не садишься, а как-бы входишь. Если брать мульт, а не каравеллу, еще один плюс- перемещающиеся на рельсах в полу сиденья 2-го и 3-го ряда. По всему салону масса кармашков, ящичков, подстаканников и тд. То количество барахла, что ты перевезешь в салоне мульта, крузаку и не снилось. А если добавить бокс на крышу литров на 600 - все задачи решены. У мульта грузоподъемность больше, тк в основе лежит комтранс- грузовой транспортер. С дизелем 2литра 140 лс и заглушенным ЕГР он пуляет как 180 сильный мульт с 2-мя турбинами. Экономичность в городе до 10 литров, полностью груженный на трассе 8,5 максимум. Налог в Мск около 4500₽. Теперь условные минусы. Требования к качеству масла. Допуск 503, масло не дешевое. Соляра не из сгоревшего танка, а на проверенных азс. Вентиляция на 3-м ряду салона никакая, даже при наличии полного климатконтроля. Пассажирам 3-го ряда малость достается из-за жесткой подвески. Если брать машину , то с 2-мя сдвижными дверями, это более удобно,чем одна справа. Мульт дизельный - шумный, т. Шумоизоляция физически присутствует, но по факту не работает. Но в общем и целом машина для задач перевезти много народа и много груза- отличная. Владею 5 лет. До мульта пять лет был шаран. Так же отличная машина. С своими задачами полностью справлялась. За 160 т.км кроме ТО поменял задние ступичные подшипники и все.

    Теперь про 100-ку. Это совсем другие эмоции. Машина просто очаровывает своим благородством и ведет себя как породистый конь. За рулем крузака ты просто КАЙФУЕШЬ!!! Если на гидре - он просто плывет. 1500 км на сотке - удовольствие, на мульте - скорее испытание. Комфорт в крузаке Значительно выше. На 100-ке ты едешь туда, куда хочешь( с поправкой на подготовку машины и навыки вождения) . На мульте только по асфальту или сухой земле. Затраты при одинаковых пробегах у сотки в ~2 раза больше, плюс налог. Мой вывод: 100-для души. Мульт - практичен но не эмоционален.

    Я думаю, что ТС надо определиться , что выжнее- перевозка барахла или внедорожные качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    А как по ощущении тойота секвояй 1 кто нибудь ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

     Затраты при одинаковых пробегах у сотки в ~2 раза больше, плюс налог. Мой вывод: 100-для души. Мульт - практичен но не эмоционален.

    Я думаю, что ТС надо определиться , что выжнее- перевозка барахла или внедорожные качества.

    Тут нужно сделать оговорку, что затраты на сотку выше до того момента, пока у мульта не высыпется какая-нибудь дорогая запчасть. Это как экономия на дизеле, до момента пока не крякнет ТНВД с форсунками и турбина. Единственный плюс мульта, который я заметил в плане грузоподъемности, это то, что в него влазят широкие вещи длиной 2.5 метра, в сотку это не войдет. Во всех остальных случаях мульт сосет. Багажник у него очень маленький, третий ряд сжирает все место. В итоге все барахло болтается по салону. Не знаю съемный ли третий ряд, но по моему нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не болтайте ерундой в приличном обществе.

    Кузов у 100ки это мягкая жестянка не то что у машин с несущим кузовом. Крузер не рассчитан на нагрузки по кузову, он рассчитан на нагрузки на раму.

    Вес Ауди А6 - 1500 кг (в 45 кузове) вес опель (опель) фронтера 1500 кг. Конечно у 100ки вес 2360 (у моей по ПТС) но это не за счет кузова. Кузов у 100ки можно лепить хоть из стекловолокна ну или почти из папье-маше.

    Ещё раз повторю, не пишите глупостей. Отойдите от компа и повертите в руках кузовню разных машин (крылья, телевизор, подкрылки). Потом сравните это с сотней, снизу залезте, посмотрите как кузов выполнен, его силовой набор, откройте технологические заглушки днища, посмотрите толщину металла стоек. 

    То что сейчас при ДТП кузовня не мнётся а рвётся, понятно, что сделано из папье-маше.

    Если бы 100 делали современные бараны из, то наверняка ваша машина полегчала бы на 700-900кг.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Мало багажника сотки? Прицепи прицеп, и тогда мультивен отдыхает, особенно если куда-то хотите съехать с асфальта, крузак с прицепом проедет там, где мультивен даже пустой не сунется.

    И еще, еслиб крузак был из фольги, за 15 лет он бы просто сгнил, а гниют намного свежее мультивэны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А как по ощущении тойота секвояй 1 кто нибудь ездил?

    Что интересует - то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    вот именно телевизор у Е класса намного прочнее чем у ТЛК100, дверные стойки так вообще смешно сравнивать. Как дрожжат на 100ке и как глухо закрываются на Ауди сравните.

    А какие чашки на кузове у Ауди 100 крепкие и какой слабый металл на ТЛК под АКБ или под Блоком реле сами не видели? Ну так гляньте.

    Именно кузов у ТЛК100 слабый, рама у ТЛК100 крепкая. А у кузовонесущих машин кузова у Е класса на много крепче чем у рамных. Очевидное отрицаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Тут нужно сделать оговорку, что затраты на сотку выше до того момента, пока у мульта не высыпется какая-нибудь дорогая запчасть. Это как экономия на дизеле, до момента пока не крякнет ТНВД с форсунками и турбина. Единственный плюс мульта, который я заметил в плане грузоподъемности, это то, что в него влазят широкие вещи длиной 2.5 метра, в сотку это не войдет. Во всех остальных случаях мульт сосет. Багажник у него очень маленький, третий ряд сжирает все место. В итоге все барахло болтается по салону. Не знаю съемный ли третий ряд, но по моему нет.

    И сиденья 2-го и 3-й ряд у мульта съемные, но задний диван ооочень тяжелый. Перед тем как снять, надо хорошо подумать. Детали, как крупные , так и мелкие ломаются у всех машин. ФФ Т5 и Т4 по нашим дорогам бегает достаточно и пробеги у брльшинства далеко за 300-500 т.км. и более. По длительности эксплуатации Т-шка сравнима с ТЛК80-100. В т.ч. И отношение владельцев к своим машинам. Парни! Для чистоты эксперимента сравнивать 100-ку с другой машиной объективно может тот, кто пользует их ежедневно в качестве водителя. То, что мульт "сосет" у сотки - не совсем корректно. Это РАЗНЫЕ машины. Под разные задачи. Это как сравнивать борщ и шашлык. И то и это еда , но потребительские свойства разные.

    Руслан, т5 не гниют, у них другая проблемма. Покрашены херовой водорастворимой краской, маленькие сколы со временем превращаются в большие проплешины, краска сходит, а под ней белый металл. Корозионная стойкость у фуфлагенов нормальная. Это все в угоду экологии производства.

    Мы зря ломаем копья . ТС наша точка зрения не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну все уговорили, меняю свою 105ку на фольцваген мультивен, есть желающие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ТС пойми есть разница между лексом и 100ой, покупаеш лексуса продаеш тойоту, как то так, пока не поюзаеш длительное время, не поймеш. Если бы не было изюминки в Лексе его бы не существовало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Ну все уговорили, меняю свою 105ку на фольцваген мультивен, есть желающие?

    Я такой задачи перед собой не ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    в общем то есть экземпляры на удивление в дорестайле по РФ, которые можно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    никто не уговаривал продать 100ку и купить мультиван.

    Для женщины НЕ НАДО покупать 100ку чтобы возить детей в поликлинику.

    Для домохозяек есть "машина для домохозяек (минивэны) ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Заметил такую вещь по будням 100к и лх очень мало стало, а в выходные часто вижу.

    Народ видимо и правда задумался, что не для города они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Заметил такую вещь по будням 100к и лх очень мало стало, а в выходные часто вижу.

    Народ видимо и правда задумался, что не для города они

    В пробке без разницы на чем стоять, лишь бы кондиционер был. Просто из колхоза ДС не понять и наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Мерседес W210

     Всем доброго утра)))

    Вчера ради интереса свозил свою в АТЦ Москва,чтоб она посидела в данных авто,и за одно глянуть альтернативы!

    Посидели на 100-ке,Лёхе,Вольво ХС90,Фольсваген Туарег,и т.д.

    Больше всего ей понравилась 120-ка))))

    А так,по объёму багажника нет альтернатив 100-ке и Лёхе!!!

     

    Что касаемо минивена,то вообще не рассматривается!

    Супруга говорит,на автобусах ездить не буду :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Не знаю почему все говорят, что прадо 120 жене предпочтительнее.

    Чисто с габаритами (пониманием их) и обзорностью у прадо похуже чем у соток, а разница там меньше 10 см в ширине.

    Да и в новомодных кроссоверах и легковушках зачастую габариты машины вообще непонятны (дутые арки, бампера, широченные стойки спереди и сзади, узкое заднее стекло и т.д.).

    Единственное что напрягает, это размеры сотки при парковке Москве, но я считаю нехрен на ней по Москве много ездить, все же машина для дачи, природы и отдыха.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Не знаю почему все говорят, что прадо 120 жене предпочтительнее.

    Чисто с габаритами (пониманием их) и обзорностью у прадо похуже чем у соток, а разница там меньше 10 см в ширине.

    Да и в новомодных кроссоверах и легковушках зачастую габариты машины вообще непонятны (дутые арки, бампера, широченные стойки спереди и сзади, узкое заднее стекло и т.д.).

    Единственное что напрягает, это размеры сотки при парковке Москве, но я считаю нехрен на ней по Москве много ездить, все же машина для дачи, природы и отдыха.

    У любог прадо выше и удобнее посадка, лучше видны углы. Плюс он поуже, 120 ещё динамичнее чем 100 и легче тормозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Насчет тормозов не согласен. 100ка лучше тормозит чем 120й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.