Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Увидел в объяве на АВИТО приспособу для Хай Джека, что бы авто поднимать через «Переходник» (фото приложено). И никак не могу понять, за что он там цепляется снизу к кузову (бамперу) сей «Переходник» своим болтом и во что он там упирается своей загогулиной? Разве есть штатные места в ЛК 105 или самому нужно кронштейны снизу вваривать? Поясните, плиз. Хочу себе такой. Буду признателен за ссылку где купить или за чертежи, что бы самому сварить. За отзывы по использованию тоже заранее благодарю.

    96c17b11aed6.jpg bb20c61ae6bd.jpg dd0771a1a9a4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Какая то шняга непонятная. Явно не для подъёма используется. Увеличенное плечо подъёма не даст результата. У вас хайджек будет заваливаться к машине. Я так думаю эта приспособа для вытягивания машины, на подобе ручной лебёдки - короткая часть надевается на верхнюю поворотную часть хайджека серьгой наружу,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    А что, разве фото не ясно показывают ошибочность Вашего мнения? Если будете внимательны, то и сами заметите, что в натуре всё работает идеально! Это же не фотошоп :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    разве фото не ясно показывают ошибочность Вашего мнения?

    Конечно не ясно. У меня по физике пятёрка была в школе и про векторы приложения сил знаю, при чём на практике. Домкрат будет валиться в сторону груза.

    Вообще то это ваше дело как и что, я просто высказал своё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

     Домкрат будет валиться в сторону груза.

     

    ++100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    А чо ж тогда не валится на фотках-то? Физика другая, что ли?

    А мне физика подсказывает, что сама машина, стоящая на 3-мя колёсами на земле, нормально так удерживает домкрат от "валяния в сторону кузова". Тем более, что он жестко через болт прикреплён с помощью кронштейна. Что бы домкрат совершил навал- машина вся должна сдвинулся с места и домкрат жестко не должен быть ПРИКРЕПЛЁН к кузову. Чё там векторы про это скажут? Неразумно фотофакты игнорировать, как будто их нет. Всё испытано на практике. Доказательство в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    . Тем более, что он жестко через болт прикреплён с помощью кронштейна. 

    Где там вы увидели ЖЕСТКОЕ крепление?, скоба от приблуды просто надета на клюв джека, а на счет фоток так вы еще видео посмотрите как передней лебедкой через блоки назад тянутся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Это всё хорошо и красиво на твёрдом сухом асфальте выглядит. А в реальности, на скользком мягком и неровном грунте - вряд ли будет нормально работать.

     

    А что, разве фото не ясно показывают ошибочность Вашего мнения? Если будете внимательны, то и сами заметите, что в натуре всё работает идеально! Это же не фотошоп :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    1. Чё Вы такие не внимательные-то? Причем тут лебёдки и волочение? Есть фотодокументы - фотодоказательства. На ФОТО на конце приблуды есть БОЛТ (его четко видно на всех Фотках), которым Приблуда ЖЕСТКО КРЕПИТСЯ К АВТО. Я в стартовом сообщении всё это описал. Ощущение такое, что и текст топикстартера не читали и на фото не смотрели :)

    2. При критических углах наклона авто и обычный Хай Джек стрёмно использовать. Это же не повод от него отказываться. Просто думать нужно - когда, что и для чего применять.

    3. Давайте не засорять тему умозаключениями , теориями и предположениями. Поконкретнее, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    whited да чтож ты перед нами распинаешься? Мыж и хайджеки токо на картинках видели. Хочешь покупать - бери, пробуй, потом отпишешься. Тыж упёртый смотрю, только твоя точка зрения правильная. Ты просил отзывы, мы их высказали, поэтому вот не надо тыкать  -

     

    Давайте не засорять тему умозаключениями
    Изменено пользователем Goryna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC200

    Очень похоже, что очередной изобретатель хрень свою рекламирует. Ему нужны ответы - круть какая, надо Загуглить! Если удлинить и на стройке пригодится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Пока итог такой - никто не смог/не захотел дать ответов топикстартеру по существу.

    Разумного нет ничего - только поглумились, да и ответы, к сожалению, противоречат фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Так все твоих отзывов ждут , видимо никто не пользовался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Дык я тоже не пользовался, ибо не разобрался ещё. А у самого владельца авто (что на фото, к сожалению, не успел спросить, ибо эта машинка очень быстро была продана и контактные данные сайт заблокировал. Вот и попросил "помошь клуба", ибо сам затупил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Без дополнительной площадки он пожалуй упадёт... А с площадкой держит похоже... На удивление))

    Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    То-то и удивительно !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Может быть, у него там квадратные стержни снизу авто приварены, которые вставляются в эту приблуду и фиксируется она  шкворнем  (который на цепочке)? Квадратная труба приблуды и квадратный стержень опоры - разумно же? Или чо?


    Но если авто вбок рухнет с такого хай джека, то заломит всё на фиг. Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Вот нашёл. Оказывается есть  уже подобная фирменная  приблуда

    http://www.johncraddockltd.co.uk/land-rover-parts/ja5002-hi-lift-defender-jack-adaptor.html

     

    А вот это комментарий на неё. Источник   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50351&hl=%2B%D1%85%D0%B0%D0%B9+%2B%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BA#entry672907

     

    но это опасное дело, при малейшем наклоне, или сползании назад джек будет падать и мять бампер. в-общем, только если очень приперло. второй вариант - под конец рамы прикрутить П-образный кусочек швеллера, и тогда джек с этой приспособой хоть не будет соскакивать в стороны. но при сдвижке машины назад - все равно будет падать на бампер.
    (из личного опыта)
    за крюк лебедки наверное можно, если выдержат губки. но опять же, при откате назад джек будет мять морду. на то и нужен силовик с трубами сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    В ужасах тема есть, прям вот к этой ситуации подходит. От участника только комменты уже не услышишь.

    Хайджек сама по себе вещь для экстримального использования, а добавив к нему эту замечательную вещь можно уже на премию Дарвина претендовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.