Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    время и деньги не только мне.

    угу, видимо настал сезон  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=222603

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    если денег нет то зачисти и латку на саморезы предварительно все обезжирив и намазав хорошим герметиком. все будет держать

     

    PS по опты разборки 80киного радиатора. никакой там пресс не нужен. хватает обычных клещей или мелких струбцин

     

    Где-то описывал процесс ремонта и замены пластика? У меня на 80-ке такая хрень - лежит радиатор третий год,соты хорошие, а пластик с трещинами. Никак не дойдут руки заменить пластик. Вот и интересуюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    азиат где то писал. с фоточками. спроси у него но там ничо сложного все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    у меня бачок точно так же побежал, болезнь это на 200-ах, заменил крышку без проблем, 3 месяца полет нормальный. 20000тг или 4000 руб с работой, но радиатор сам снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    16400-50383

     

    Поменял. Радиатор подошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак

    крышка легко меняется и больше никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    23.06.2016 в 08:40, alex_nur сказал:

    Сегодня сосед попросил прикурить, открыли капот и увидели:

     

    d143ff97fdabfb7a3ac9131634cb5ed7.png

     

    4c925113c1b0c1fd40bb820d7c13fd0c.png

     

    Уровень в порядке, на прогретом двигателе на отметке "максимум".

    До этого месяца 2 капот не открывал, ничего такого не замечал.

     

    Толи стукнули чем-то при проведении каких-либо работ, толи от старости.

    Думаю вот теперь над ремонтом. Новый радиатор недешев.

     

    Однако, верхняя часть стоит приемлемых денег:

    3d66da6e6405e155e2c7d4c1eb48db2d.png

    Потек у меня радиатор и тоже по верхней крышке, причем, потек равномерно по всему периметру крышки (место прилегания к сотам радиатора). Про SAT'овский радиатор читал, но прежде хочется понять стоимость уплотнительной резинки, что под номером 16442 и попробовать поставить ее. Может кто-то подсказать ее номер, а то перерыл каталоги под разные модификации и рынки, но везде идет примечание, что данная резинка не поставляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 минут назад, M@ks сказал:

    Потек у меня радиатор и тоже по верхней крышке, причем, потек равномерно по всему периметру крышки (место прилегания к сотам радиатора). Про SAT'овский радиатор читал, но прежде хочется понять стоимость уплотнительной резинки, что под номером 16442 и попробовать поставить ее. Может кто-то подсказать ее номер, а то перерыл каталоги под разные модификации и рынки, но везде идет примечание, что данная резинка не поставляется.

    Я пару раз пробовал менять эти резинки на разных машинах и результат говно. Все детали валяются в сарае, а выкинуть жаль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    14 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я пару раз пробовал менять эти резинки на разных машинах и результат говно. Все детали валяются в сарае, а выкинуть жаль. 

    М.б. дело в руках и инструменте или в том, что сами радиаторы были в хлам уставшие? Т.к. есть не один положительный пример замены аналогичных резинок на радиаторах других моделей Тойот.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, M@ks сказал:

    М.б. дело в руках и инструменте или в том, что сами радиаторы были в хлам уставшие? Т.к. есть не один положительный пример замены аналогичных резинок на радиаторах других моделей Тойот.

    Я не настаиваю попробуй мож что-то и получится. Хотя самый идеальный вариант приваривать алюминиевый бачок. Сейчас эта процедура стала не дорогой. Еще меняй крышку заливной горловины. Там есть клапан и причина течи может быть в нем. Еще одна из причин опоры радиатора, которые со временем иссыхаются и перестают держать радиатор. Радиатор болтается и начинает течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    менял бачок, точно так же пропускал, в том же месте,  поменяли без проблем в марте 2016года, проехал с тех пор 44000 км, ничего не бежит, в то время 15500 тенге отдал за бачок и 5000 за работу, радиатор правда сам снимал, и ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    33 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Я не настаиваю попробуй мож что-то и получится. Хотя самый идеальный вариант приваривать алюминиевый бачок. Сейчас эта процедура стала не дорогой. Еще меняй крышку заливной горловины. Там есть клапан и причина течи может быть в нем. Еще одна из причин опоры радиатора, которые со временем иссыхаются и перестают держать радиатор. Радиатор болтается и начинает течь.

    Никак не могу найти номера оригинальных прокладок ( У нас в городе что-то никто не захотел браться за такую работу, причем, по латунным радиаторам проблем нет, паяют почти на каждом углу. По поводу опор у меня есть сомнения, что большой люфт радиатора является причиной его течи. Вот если бы его зажимало, тогда бы он мог потечь (была такая проблема на RX'ах, где из-за слишком жесткого крепления радиатора, они начинали течь со временем. В последующие годы крепеж модернизировали и проблема ушла).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    . Еще меняй крышку заливной горловины. Там есть клапан и причина течи может быть в нем. 

    Разве при неисправном клапане жидкость из расширительного бачка будет уходить опять в радиатор, в систему охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Разве при неисправном клапане жидкость из расширительного бачка будет уходить опять в радиатор, в систему охлаждения?

    Неработающий клапан не открывается и в радиаторе создается избыточное давление. В бачок соответственно сброс не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Неработающий клапан не открывается и в радиаторе создается избыточное давление. В бачок соответственно сброс не происходит.

    Это я понимаю. Спрашиваю про обратный процесс, когда жидкость забирается из бачка обратно в систему в процессе остывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Это я понимаю. Спрашиваю про обратный процесс, когда жидкость забирается из бачка обратно в систему в процессе остывания.

    Понятия не имею:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Технология  BAMPERUS для ремонта радиаторов. Это единственная рабочая технология сварки пластиковых  бачков.  Проверяли на десятках радиаторов.  Поксиполы - временная мера.  BAMPERUS ходит годами .  Цена вопроса ремонта несколько сотен рублей  . У вас даже радиатор не нужно снимать. По типу как на видео .  У них представители во всех городах России  тут ищите свой https://bamperus.ru/predstaviteli.html

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    12 часов назад, M@ks сказал:

    Разве при неисправном клапане жидкость из расширительного бачка будет уходить опять в радиатор, в систему охлаждения?

    В крышке два клапана, на избыточное давление, и на вакуум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Тоже оригинальный радиатор стал подтекать по кромке верхней крышке. Поменял на Sat. Три года, тьфу тьфу тьфу, полет хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Поменял радиатор. Отмыв старый радиатор от антифриза , увидел, что течёт не верхняя крышка, а тот же выступ, что и у ТС. Течёт через микротрещину. В инете нашёл ещё несколько отзывов, что течёт данный выступ. Похоже на косячную партию радиаторов. Было подобное на Лексус РХ, где из-за неправильного крепежа со временем начинал течь радиатор через микротрещины. Тойота этот косяк за собой не признала в части бесплатной ремонтной компании, но на рестайле крепеж изменила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.