Перейти к публикации

    Кто виноват  

    114 пользователей проголосовало

    1. 1. Кто виноват в нарушении правил проезда перекрёстка в случае ДТП

      • Оранжевый
      • Синий
      • Оба
      • Виноват электроник


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Вот примерно подобное объяснение; http://natalianakone...et-napravlenie/

    Нет там похожих ситуаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Кто обладает способностью прикрепить "голосовалку" к сей теме, не сочтите за труд, сделайте. Варианты: виноват синий: виноват орандж; виноваты оба. Там и посмотрим как Тойотоводы знают ПДД

    Голосовалку надо было делать открытую, до и без обсуждений. Сейчас не интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    с неё только прямо можно.
     

    Значит выезжая со второстепенной направо в первый ряд и ДТП с синим ...и он  синий опять виноват??

    Ведь ему нельзя  в первом ряду двигаться налево по главной..так что-ли.

    Да за городом таких перекрестков пруд пруди... 

    Я не спорю..рассуждаю и цели  кого то оскорбить нет. :buzz:

    Ты руководствуешься 8.5 ПДД

    8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

     

    Значит выезжая со второстепенной направо в первый ряд и ДТП с синим ...и он  синий опять виноват??

    Ведь ему нельзя  в первом ряду двигаться налево по главной..так что-ли.

     

    Виноват тот кто будет выезжать со второстепенной. А синий может перестроиться в левый ряд, и совершая поворот, уже на перекрестке перестроиться в правый, в котором в свою очередь совершит ДТП с ТС выезжающим со второстепенной . Он этим маневром ничего не нарушит. 

    Почему во всех наших вариантах синего постоянно бьют? Может он светло-синий?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@Saimak

    Да я продолжил логику Ермака.. что с 1-го ряда только прямо можно, значит  налево нельзя... а там раз и черный направо на главную выезжает.-))

     Я через 13.10 смотрю на эту схему... там же ясно сказано 

    13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    А для лучшего понимания.. нужно представлять ,что Главная дорога всегда " ПРЯМАЯ" какой бы она извилистой не была.

    Тогда все по полочкам, кому и куда и как ехать и кто кому уступает.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Значит выезжая со второстепенной направо в первый ряд и ДТП с синим ...и он синий опять виноват??

    Ведь ему нельзя в первом ряду двигаться налево по главной..так что-ли.

    Нет не так. Выезжая со второстепенки он уступает, так как не может видить знаков с противоположной стороны.

    @@Saimak,

    Да я продолжил логику Ермака.. что с 1-го ряда только прямо можно, значит налево нельзя... а там раз и черный направо на главную выезжает.-))

    Я через 13.10 смотрю на эту схему... там же ясно сказано

    13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    А для лучшего понимания.. нужно представлять ,что Главная дорога всегда " ПРЯМАЯ" какой бы она извилистой не была.

    Тогда все по полочкам, кому и куда и как ехать и кто кому уступает.

    Второй абзац это полный абзац. Не второй, последний. Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Выезжая со второстепенки
     

    Для него в любом случае в первом ряду на главной дороге( в повороте)  никого  не должно быть. Нельзя же по главной налево...из 1-го ряда... значит он всегда пустой ряд. Если кто едет..то значит нарушает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    А для лучшего понимания.. нужно представлять ,что Главная дорога всегда " ПРЯМАЯ" какой бы она извилистой не была.

    Тогда все по полочкам, кому и куда и как ехать и кто кому уступает.

    Правильно. По равнозначным дорогам, значит занимай крайний ряд для поворота. 

    Давай так, если главная дорога всегда "прямая", то на перекрестке кто должен включить поворотник, тот кто едет прямо или тот кто по главной поворачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Для него в любом случае в первом ряду на главной дороге( в повороте)  никого  не должно быть. Нельзя же по главной налево...из 1-го ряда... значит он всегда пустой ряд. Если кто едет..то значит нарушает.

    да не видит он знаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    тот кто едет прямо или тот кто по главной поворачивает.
     

    В нашей схеме оранжевый поворачивает( перестраивается ) а синий прямо едет. оранжевый обязан поворот включить


    да не видит он знаков.

    Да это понял.. в итоге то   кто виноват будет. вот в чем вопрос возникает.


    значит занимай крайний ряд для поворота. 
     

    Поворот..это сьезд с главной ..налево..направо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    В нашей схеме оранжевый поворачивает( перестраивается ) а синий прямо едет. оранжевый обязан поворот включить

    Да это понял.. в итоге то   кто виноват будет. вот в чем вопрос возникает.

    Сто смайлов катаюсь по полу. Слов нет, я за рулём. Да, да, нарушаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

     

    В нашей схеме оранжевый поворачивает( перестраивается ) а синий прямо едет. оранжевый обязан поворот включить

    Да это понял.. в итоге то   кто виноват будет. вот в чем вопрос возникает.

     

    А за ними я еду. И что я должен подумать? Тот кто с поворотником фигачит прямо, а тот кто бес поворотника поворачивает направо. А если перекресток крестом, а главная поворачивает на 90 градусов, например направо, тогда как? Тот кто прямо, налево и направо. Это вообще полный алес капут будет. 

    Ты пойми одно - знак направление главной дорога не относится к направлению движения, это информационный знак. Хотя я это уже писал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Сто смайлов катаюсь по полу. Слов нет, я за рулём. Да, да, нарушаю.

    Главное не злишься.-)))  

    Для меня главное разобраться... понять.-))

    Ты пойми одно
     

    Вот именно, стараюсь разобраться. Встал на сторону синего..изначально.-)

    Все потому что, за городом так и езжу.. по главной в первом ряду..( из двух) никогда не перестраиваюсь .-)

    И что я должен подумать? Тот кто с поворотником фигачит прямо
     

    Что он сейчас начнет перестроение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Главное не злишься.-)))  

    Для меня главное разобраться... понять.-))

    остановился.

    Не проецируй эту схему ни на какой знакомый перекрёсток, будет легче. Дана просто схема, и в жизни такая один в один вряд ли бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    знак направление главной дорога не относится к направлению движения, это информационный знак.
     

    это знак приоритета 2.1

    здесь ты ошибся.


    будет легче.
     

    Да я не напрягаюсь.-)) наоборот в хорошей компании..посидеть.. поговорить.-))

    Я то уже дома..отдыхаю.. у нас уже вечер. 22.47.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Главное не злишься.-)))  

    Для меня главное разобраться... понять.-))

     

    Что он сейчас начнет перестроение.

    Куда он может начать перестроение? У него справа обочина, или того хуже забор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@Saimak

    Почитав ПДД, по сути только две статьи нашел.. 8.5 и 13.10.

    Заеду- ка я в отдел административной практики.. выложу схему им.-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

     

    это знак приоритета 2.1

    здесь ты ошибся.

    Стыдно должно быть. 8.13 направление главной дороги, 2.1 совсем не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Куда он может начать перестроение? У него справа обочина, или того хуже забор.

    Нет..уж. ты мне уточни, за кем ты ( цвет какой) едешь и кто включил сигнал поворота.? -)) Тогда точнее смогу ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    @@Saimak

    Почитав ПДД, по сути только две статьи нашел.. 8.5 и 13.10.

    Заеду- ка я в отдел административной практики.. выложу схему им.-)))

    В видеоролике ДПСник с управления ГИБДД(скорее всего) разобрал эту ситуацию, зачем куда-то ехать? Я его после этого по ТВ видел - не уволили и опровержения не было. Смотри с силовыми ништяками на машине аккуратней, а то впаяют 12.5 ч.1.

    Нет..уж. ты мне уточни, за кем ты ( цвет какой) едешь и кто включил сигнал поворота.? -)) Тогда точнее смогу ответить.

    Какая разница за кем? За ними двоими я еду.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.