саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #301 Опубликовано: 4 июля 2016 Поворот налево на перекрестке.Подготовка к повороту. Также как и перед правым поворотом, к повороту налево необходимо подготовиться – занять крайнее левое положение на стороне проезжей части вашего направления. Если дорога имеет разметку и осевую линию, разделяющую встречные потоки, тогда потребуется вплотную прижаться к осевой линии – это и будет крайнее левое положение. Если осевую линию не видно, тогда нужно мысленно разделить дорожное полотно на две равные части и «прижаться» левым боком машины к середине дороги. http://www.avtobllog.ru/2014/08/proezd-nereguliruemyh-perekrestkov.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #302 Опубликовано: 4 июля 2016 Поворот налево на перекрестке.Подготовка к повороту. Также как и перед правым поворотом, к повороту налево необходимо подготовиться – занять крайнее левое положение на стороне проезжей части вашего направления. Если дорога имеет разметку и осевую линию, разделяющую встречные потоки, тогда потребуется вплотную прижаться к осевой линии – это и будет крайнее левое положение. Если осевую линию не видно, тогда нужно мысленно разделить дорожное полотно на две равные части и «прижаться» левым боком машины к середине дороги. http://www.avtobllog.ru/2014/08/proezd-nereguliruemyh-perekrestkov.html Тут проблема не в понимании данного пункта. Сторонники синего утверждают, что движение по ГД в любом направлении это "прямо". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #303 Опубликовано: 4 июля 2016 Сергей я вот даже и не сомневался, что он Сергей и, наверное, еще и Сыроежкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #304 Опубликовано: 4 июля 2016 Тут проблема не в понимании данного пункта. Сторонники синего утверждают, что движение по ГД в любом направлении это "прямо". Это перекресток! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #305 Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Это перекресток! Они с этим согласны. Но ГД всё равно прямо. И на основании этого - оранжевый должен включить правый поворотник. Причем доказать это им мешает геометрия, они её игнорируют и заменяют на логику. А с логикой не поспоришь. Изменено 4 июля 2016 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #306 Опубликовано: 4 июля 2016 я говорю же, сделать съезд манёвром и не будет разночтений (-: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #307 Опубликовано: 4 июля 2016 я говорю же, сделать съезд манёвром и не будет разночтений (-: В вашем ауле не будет, а в нашем появятся. Замкнутый круг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #308 Опубликовано: 4 июля 2016 я говорю же, сделать съезд манёвром и не будет разночтений (-: Здесь и так разночтений нет,есть отдельное правило помехи справа для попутно движущихся машин,и согласно ему, у оранжевого нет этой помехи.Зато есть перекресток,на котором все развороты и повороты совершаются только из крайних рядов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #309 Опубликовано: 4 июля 2016 всё на мелочах ведь держится нанесите на перекрестке разметку с полосами движения по главной - и всё будет по другому, сделайте продолжающуюся прямо дорогу однополосной - и всё будет по другому, уберите всю разметку вообще и сделайте продолжающуюся прямо дорогу грунтовой - и всё будет по другому правила имхо должны быть просты, ясны, логичны. и некоторая логичность есть, имхо. а называть оппонентов, пусть и неправых, неучами и двоичниками проще простого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uh3 Откуда: Н.Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16 #310 Опубликовано: 4 июля 2016 А здесь ....Ты совершаешь манёвр!!! А именно поворачиваешь налево и никому не уступаешь?! Андрюх, кому должен уступить синий, двигаясь по главной дороге в своей полосе и не меняя ее? Да хоть на 180 градусов дорога будет поворачивать, он в своей полосе и не покидает ее. Прямо едет оранжевый или криво вобще до фонаря, крутит он руль или разговаривает по телефону тоже абсолютно пох, он покидает свою полосу, пересекая траекторию ТС, движущихся с ним в одном направлении по равнозначной дороге. Плюс ко всему он еще и олень, если едет там не первый раз и заранее не принял вправо. Попав такую ситуацию я бы не задумываясь включил ПРАВЫЙ поворот и спокойно ждал когда меня пропустит ПОПУТНЫЙ поток. И ДДД к ПДД никакого отношения не имеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #311 Опубликовано: 5 июля 2016 Поворот налево на перекрестке.Подготовка к повороту. Также как и перед правым поворотом, к повороту налево необходимо подготовиться – занять крайнее левое положение на стороне проезжей части вашего направления. Если дорога имеет разметку и осевую линию, разделяющую встречные потоки, тогда потребуется вплотную прижаться к осевой линии – это и будет крайнее левое положение. Если осевую линию не видно, тогда нужно мысленно разделить дорожное полотно на две равные части и «прижаться» левым боком машины к середине дороги. http://www.avtobllog.ru/2014/08/proezd-nereguliruemyh-perekrestkov.html С одной стороны, так, а если бы полос по главной было шесть? Всем в одну крайнюю левую перестраиваться? А прямо на второстепенную дорогу пять полос пойдут? А то и все шесть, Правила ведь не запрещают из крайнего левого ряда прямо ехать . Вот и получается некая нелогичность у сторонников оранжевого: проезд через перекресток по главной дороге можно выполнить из одного крайнего левого ряда, а уйти на второстепенную с двух рядов! При этом логика законодателя ставившего знак Главная дорога была абсолютно противоположной, он хотел дать преимущество и ускорить движения тем, кто едет по главной... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #312 Опубликовано: 5 июля 2016 В таких ситуациях обычно еще ставят знаки "направление движения по полосам". Особо упертым подсказывают.... , чтобы с левой полосы поворачивали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #313 Опубликовано: 5 июля 2016 Опять проснулись прогульщики уроков, и пририсовали полосы и знаки. Вы же знаете, что если бабушке хер да бороду, то это уже дедушка. А здесь простейший перекрёсток с единственным правильным решением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #314 Опубликовано: 5 июля 2016 модераторы, а пририсуйте голосовалку чтобы видеть кто ПДД скурил не читая простую - 1) винован синий 2) виноват оранжевый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #315 Опубликовано: 5 июля 2016 модераторы, а пририсуйте голосовалку чтобы видеть кто ПДД скурил не читая простую - 1) винован синий 2) виноват оранжевый Отличников в группе один-два, остальные куряки. Если чо, не курю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #316 Опубликовано: 5 июля 2016 отличных от других видимо вот и посмотрим каков процент будет и соотношение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #317 Опубликовано: 5 июля 2016 отличных от других видимо вот и посмотрим каков процент будет и соотношение Представителя ГИБДД в ролике за сколько человек учитывать будем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #318 Опубликовано: 5 июля 2016 за одного и будем ментов очень много без вообще какого либо образования. туда ж всех без образования берут, 10 классов и армия и ты мент. так что они для меня в этом плане не авторитеты абсолютно. Тем более сейчас там неплохие бабки платят. Вот скажи. Я пристегнулся, но мне так неудобно ездить, и руку я просунул сверху ремня. Т.е. ремень проходит не по груди а по животу. Я нарушил? И что если нарушил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #319 Опубликовано: 5 июля 2016 Немного с другой позиции прокомментирую. С желанием граждан во что бы то ни стало ползти по направлению к кладбищу, государство борется постоянно, с переменным успехом. Именно для этого пишутся законы и правила. Но нас так просто не возьмешь. У меня к этому несколько другой подход. Хоть и не правильно, но отвечу вопросом на вопрос. Почему в том случае если ты из-за этого покалечишься, а данное действие при аварии никак не сыграет положительную роль, в том числе и с моих налогов государство должно заниматься твоим лечением, а в случае получения инвалидности и содержанием дальнейшим? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #320 Опубликовано: 5 июля 2016 Андрюх, кому должен уступить синий, двигаясь по главной дороге в своей полосе и не меняя ее? Да хоть на 180 градусов дорога будет поворачивать, он в своей полосе и не покидает ее Это перекресток двух дорог,на котором главная дорога меняет свое направление,полосы для движения у утих дорог свои,и направления не меняют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах