Перейти к публикации

    Кто виноват  

    114 пользователей проголосовало

    1. 1. Кто виноват в нарушении правил проезда перекрёстка в случае ДТП

      • Оранжевый
      • Синий
      • Оба
      • Виноват электроник


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Поворот налево на перекрестке.
    Подготовка к повороту. Также как и перед правым поворотом, к повороту налево необходимо подготовиться – занять крайнее левое положение на стороне проезжей части вашего направления. Если дорога имеет разметку и осевую линию, разделяющую встречные потоки, тогда потребуется вплотную прижаться к осевой линии – это и будет крайнее левое положение. Если осевую линию не видно, тогда нужно мысленно разделить дорожное полотно на две равные части и «прижаться» левым боком машины к середине дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

     

    Поворот налево на перекрестке.

    Подготовка к повороту. Также как и перед правым поворотом, к повороту налево необходимо подготовиться – занять крайнее левое положение на стороне проезжей части вашего направления. Если дорога имеет разметку и осевую линию, разделяющую встречные потоки, тогда потребуется вплотную прижаться к осевой линии – это и будет крайнее левое положение. Если осевую линию не видно, тогда нужно мысленно разделить дорожное полотно на две равные части и «прижаться» левым боком машины к середине дороги.

     

    Тут проблема не в понимании данного пункта. Сторонники синего утверждают, что движение по ГД в любом направлении это "прямо".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Сергей

    я вот даже и не сомневался, что он Сергей и, наверное, еще и Сыроежкин :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Тут проблема не в понимании данного пункта. Сторонники синего утверждают, что движение по ГД в любом направлении это "прямо".

    Это перекресток!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Это перекресток!

    Они с этим согласны. Но ГД всё равно прямо. И на основании этого - оранжевый должен включить правый поворотник. Причем доказать это им мешает геометрия, они её игнорируют и заменяют на логику. А с логикой не поспоришь.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    я говорю же, сделать съезд манёвром и не будет разночтений (-:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    я говорю же, сделать съезд манёвром и не будет разночтений (-:

    В вашем ауле не будет, а в нашем появятся. Замкнутый круг.  :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    я говорю же, сделать съезд манёвром и не будет разночтений (-:

    Здесь и так разночтений нет,есть отдельное правило помехи справа для попутно движущихся машин,и согласно ему, у оранжевого нет этой помехи.Зато есть перекресток,на котором все развороты и повороты совершаются только из крайних рядов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    всё на мелочах ведь держится

    нанесите на перекрестке разметку с полосами движения по главной - и всё будет по другому, сделайте продолжающуюся прямо дорогу однополосной - и всё будет по другому, уберите всю разметку вообще и сделайте продолжающуюся прямо дорогу грунтовой - и всё будет по другому

    правила имхо должны быть просты, ясны, логичны. и некоторая логичность есть, имхо.

    а называть оппонентов, пусть и неправых, неучами и двоичниками проще простого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    А здесь ....Ты совершаешь манёвр!!! А именно поворачиваешь налево и никому не уступаешь?!

     

    Андрюх, кому должен уступить синий, двигаясь по главной дороге в своей полосе и не меняя ее? Да хоть на 180 градусов дорога будет поворачивать, он в своей полосе и не покидает ее.  Прямо едет оранжевый или криво вобще до фонаря, крутит он руль или разговаривает по телефону тоже абсолютно пох, он покидает свою полосу, пересекая траекторию ТС, движущихся с ним в одном направлении по равнозначной дороге. Плюс ко всему он еще и олень, если едет там не первый раз и заранее не принял вправо. Попав такую ситуацию я бы не задумываясь включил ПРАВЫЙ поворот и спокойно ждал когда меня пропустит ПОПУТНЫЙ поток.

    И ДДД к ПДД никакого отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     

    Поворот налево на перекрестке.

    Подготовка к повороту. Также как и перед правым поворотом, к повороту налево необходимо подготовиться – занять крайнее левое положение на стороне проезжей части вашего направления. Если дорога имеет разметку и осевую линию, разделяющую встречные потоки, тогда потребуется вплотную прижаться к осевой линии – это и будет крайнее левое положение. Если осевую линию не видно, тогда нужно мысленно разделить дорожное полотно на две равные части и «прижаться» левым боком машины к середине дороги.

     

    С одной стороны, так, а если бы полос по главной было шесть? Всем в одну крайнюю левую перестраиваться? А прямо на второстепенную дорогу пять полос пойдут? А то и все шесть, Правила ведь не запрещают из крайнего левого ряда прямо ехать :).

     

    Вот и получается некая нелогичность у сторонников оранжевого: проезд через перекресток по главной дороге можно выполнить из одного крайнего левого ряда, а уйти на второстепенную с двух рядов! При этом логика законодателя ставившего знак Главная дорога была абсолютно противоположной, он хотел дать преимущество и ускорить движения тем, кто едет по главной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    В таких ситуациях обычно еще ставят знаки "направление движения по полосам". Особо упертым подсказывают....  :punchl:, чтобы с левой полосы поворачивали.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Опять проснулись прогульщики уроков, и пририсовали полосы и знаки. Вы же знаете, что если бабушке хер да бороду, то это уже дедушка. А здесь простейший перекрёсток с единственным правильным решением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    модераторы, а пририсуйте голосовалку чтобы видеть кто ПДД скурил не читая ;)

    простую - 1) винован синий 2) виноват оранжевый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    модераторы, а пририсуйте голосовалку чтобы видеть кто ПДД скурил не читая ;)

    простую - 1) винован синий 2) виноват оранжевый

    Отличников в группе один-два, остальные куряки. :)

    Если чо, не курю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    отличных от других видимо  :biggrin:

    вот и посмотрим каков процент будет и соотношение ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    отличных от других видимо  :biggrin:

    вот и посмотрим каков процент будет и соотношение ;)

    Представителя ГИБДД в ролике за сколько человек учитывать будем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    за одного и будем

    ментов очень много без вообще какого либо образования. туда ж всех без образования берут, 10 классов и армия и ты мент.

    так что они для меня в этом плане не авторитеты абсолютно. Тем более сейчас там неплохие бабки платят.

     

    Вот скажи. Я пристегнулся, но мне так неудобно ездить, и руку я просунул сверху ремня. Т.е. ремень проходит не по груди а по животу. Я нарушил? И что если нарушил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Немного с другой позиции прокомментирую. С желанием граждан во что бы то ни стало ползти по направлению к кладбищу, государство борется постоянно, с переменным успехом. Именно для этого пишутся законы и правила. Но нас так просто не возьмешь. У меня к этому несколько другой подход.

    Хоть и не правильно, но отвечу вопросом на вопрос. Почему в том случае если ты из-за этого покалечишься, а данное действие при аварии никак не сыграет положительную роль, в том числе и с моих налогов государство должно заниматься твоим лечением, а в случае получения инвалидности и содержанием дальнейшим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Андрюх, кому должен уступить синий, двигаясь по главной дороге в своей полосе и не меняя ее? Да хоть на 180 градусов дорога будет поворачивать, он в своей полосе и не покидает ее

    Это перекресток двух дорог,на котором главная дорога меняет свое направление,полосы для движения у утих дорог свои,и направления не меняют 

    post-30618-0-91143300-1467697896_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.