Перейти к публикации

    Кто виноват  

    114 пользователей проголосовало

    1. 1. Кто виноват в нарушении правил проезда перекрёстка в случае ДТП

      • Оранжевый
      • Синий
      • Оба
      • Виноват электроник


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    А представьте на миг ,что там не 2 ,а 3 4 5 6 полос в данном направлении главной дороги ! И че ? Синий поворачивает по главной с правого ряда ,а остальные 5 рядов идущих прямо ему должны уступать ? :kukish: Причем самый крайний левый (оранж) будет видить его сигнал поворота лучше всех ! :sarcastic_hand: Если бы стояли еще предписывающие знаки движения по полосам ,разрешающие синиму авто повернуть налево по главной (помимо прямо ),то оранжевому -только на лево !!! А раз этих знаков нет ,то все повороты (право и лево ) должны выполняться с крайних рядов !  :LaieA_029: И пофиг что синий продолжит движение по гл.дороге ,а оранж,с нее съезжает ! :Cherna-facepalm: Тот кто проезжает такие перекрестки как синий авто ,молитесь ,что бы это была оранжевая ОКА,а не КРАЗ  ! Всем удачи на дорогах ,и иногда открывать БУКВАРЬ ! :thank:

    Вот, отличный пример! Только главная дорога, она потому и ГЛАВНАЯ, что по ней едет БОЛЬШАЯ часть транспорта, например, при шести полосах главной и двух полосах второстепенной дороги, минимум 3/4 (75%, шесть полос из восьми) машин поедет по главной, то есть, повернет налево. Таким образом, с вероятностью 75% КРАЗ проедет перекресток по главной дороге.

     

    Угадайте в каком ряду окажется груженый КРАЗ?

    Угадайте, будет он перестраиваться в шестой ряд для "поворота налево" вместе с главной дорогой?

     

    А теперь оцените свои шансы на выживание :)

     

    Для двух полос то же самое, большая часть транспорта едет по главной дороге не меняя полосы. Уходящих на второстепенную абсолютное меньшинство, С точки зрения логики ПДД и расстановки знаков, меньшинство должно пропускать большинство, иначе средняя скорость потока падает, а ведь именно для увеличения средней скорости и пропускной способности дороги и был поставлен знак Главная дорога  с изменением направления.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Для многих будет откровением, но если включить логику, то возможно для того что бы было меньше пробок, иногда полезно сделать главной, менее загруженную дорогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    На основании чего?

    Считаю, что на основании 13.11,так как оранж и синий,оба находятся на главной, а так как оранж собрался

    пересекать 1 ряд главной дороги,а там синий, значит у него помеха справа.

    Так как у них обоих возникает " перекресток равнозначных дорог"

    Пытаюсь понять, как после 13.10 перейти к 8.5, когда в 13.10 указано ,действуте по 13.11.

    Думаю ,что нет возражений ,что изначально схема соответствует 13.10?

    Ведь именно в 13.10 указана именно такая ситуация как возникла в схеме.

    Как всегда не спорю, рассуждаю открыто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если оба находятся на главной, то забываем слово "главная", и вспоминаем "равнозначная". А в 13.11 сказано о "приближающимся справа", а синий не приближается, он совершает маневр

    И еще по терминологии: главная дорога - условное название для перекрестка, если бы на ней можно было творить всё что угодно, то её назвали бы например "царская".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    По пятому кругу уже пошли....  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    По пятому кругу уже пошли....  :biggrin:

    Тихо, еще не все знают что, такая тема есть, сейчас еще люди специально регистрироваться начнут, что бы мнение свое высказать. А с учетом того, что каждого надо убеждать лично, мы тут нескоро закончим. Наверное пора уже по второму разу ролик с ГИБДДшником выкладывать. Я на каком то сайте по этой теме 200 страниц видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ребят включите логику, при повороте на лево, займите лев полосу, при движении прямо, возьмите прав полосу, а знак главная дорога, да его просто из за фуры можно не увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    вспоминаем "равнозначная"

    Именно так, и эта равнозначная дорога меняет направление влево п.13.10, и именно оранж. смещается на полосу синего. и далее п13.11.

    Понимаю разницу наших взглядов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    А представьте на миг ,что там не 2 ,а 3 4 5 6 полос в данном направлении главной дороги ! И че ? Синий поворачивает по главной с правого ряда ,а остальные 5 рядов идущих прямо ему должны уступать ?

     

    А теперь представьте что 5 полос поворачивают налево, а один  в левой едет прямо.  5 полос должны встать и пропустить его? 

    Аргументы ваши конечно весьма доставляют.

    Абсолютно не важно количество полос, важно что едущий прямо пересекает траекторию движения транспорта, движущегося вместе с ним по главной, но при этом они для него помеха справа. По сути оба автомобиля в этой ситуации обязаны включить поворотники, и вуаля, никакой неопределенности сразу нет, не так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Покажите пункт ПДД где написано, что приоритет за тем кто продолжает двигаться по ГД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    По сути оба автомобиля в этой ситуации обязаны включить поворотники, и вуаля, никакой неопределенности сразу нет, не так ли?

    Для особо упертых 

     

    Не обозначил маневр- виноват. Обозначил и не уступил- виноват.

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Ребят включите логику, при повороте на лево, займите лев полосу, при движении прямо, возьмите прав полосу, а знак главная дорога, да его просто из за фуры можно не увидеть.

    Фуру ты первый на этой схеме увидел)))).Это простая задачка со всеми известными данными на картинке,правильный ответ тут только один,не нужно тут не чего домысливать и дорисовывать,одни перекресток под себя выпрямляют так что дорога прямо становиться поворотом на право,а дорога на лево стала вдруг не смотря на знак прямой,вторые вообще на картинке перексток не видят,а думают что это примыкание второстепенной изображено.Вы знак направления главной дороги вообще видите?Он указывает направление главой дороги на ПЕРЕКРЕСТКЕ,т.е чтобы вам продолжить движение по главной дороге на этом ПЕРЕКРЕСТКЕ вам нужно повернуть на лево,разницу с такими знаками вы понимаете?

     

    P.s Фудошики ваще красавец,правила сто раз перечитал,на картинку 100 раз уже наверно посмотрел,видео нашел и выложил с разъяснениями,а так не чего и не дошло до человека :)

    Для особо упертых    Не обозначил маневр- виноват. Обозначил и не уступил- виноват.
    Для особо одаренных,ты когда прямо едешь какие поворотники включаешь? 

    post-30618-0-27840700-1467532334_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    И ещё вопрос. Когда с прилегающей на дорогу выезжаете какой поворотник включаете? Я вот правый, но постоянно вижу людей которые включают левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Ну это смотря в какую сторону поворачивать :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

     

    Фуру ты первый на этой схеме увидел)))).Это простая задачка со всеми известными данными на картинке,правильный ответ тут только один,не нужно тут не чего домысливать и дорисовывать,одни перекресток под себя выпрямляют так что дорога прямо становиться поворотом на право,а дорога на лево стала вдруг не смотря на знак прямой,вторые вообще на картинке перексток не видят,а думают что это примыкание второстепенной изображено.Вы знак направления главной дороги вообще видите?Он указывает направление главой дороги на ПЕРЕКРЕСТКЕ,т.е чтобы вам продолжить движение по главной дороге на этом ПЕРЕКРЕСТКЕ вам нужно повернуть на лево,разницу с такими знаками вы понимаете?

     

    P.s Фудошики ваще красавец,правила сто раз перечитал,на картинку 100 раз уже наверно посмотрел,видео нашел и выложил с разъяснениями,а так не чего и не дошло до человека :)

     

     

    Для особо одаренных,ты когда прямо едешь какие поворотники включаешь? 

     

    Для особо одаренных, когда перестраиваюсь из левого ряда в правый или наоборот, то включаю соотвествующие поворотники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Для особо одаренных, когда перестраиваюсь из левого ряда в правый или наоборот, то включаю соотвествующие поворотники
    Молодец,хвалю,так а когда прямо едешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Для особо одаренных, когда перестраиваюсь из левого ряда в правый или наоборот, то включаю соотвествующие поворотники

    Диман!

    У нас в городе(живой пример)...после Канавинского моста съезд...Так вот,там поворот на Совнаркомовскую к Ярмарке,налево,согласно знака "Движ.по полосам"-можно осуществлять с двух полос(со второй и третьей)!При чём с крайней левой,согласно знака,только налево!!!Но многие идиоты и любители левого ряда,на знаки не смотрят и едут прямо!!!Так вот те,кто едет по правилам налево и видя,что "олень" из левого ряда поехал прямо....они...инстинктивно(самосохранение и подсознание,ибо совершается Манёвр) пропускают их!Если переть на принцип,то можно получить удар в вод.дверь или самому "уронить"нарушителя...У меня сколько раз так было,пропускал!!!ДДД это не писанное правило,забывать вообще не рекомендую!)))Так у нас знаки все стоят!!!Правильные!!!А здесь ....Ты совершаешь манёвр!!! А именно поворачиваешь налево и никому не уступаешь?!Опасно для жизни,Дима!Мы тебя и твою семью-любим и ждём Дома в целости и сохранности!!!Берегите себя!

    Покажите пункт ПДД где написано, что приоритет за тем кто продолжает двигаться по ГД.

    Мне бы тоже очень хотелось на него взглянуть...И в принципе,эта задача будет разрешена...Для меня точно)))И готов признать свою не правоту!) Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Думается теперь обратное, не прав тот будет кто едет прямо по второй полосе, ибо движение по главной дороге повернет на лево, тем самым у сьезжающей машины будет помеха справа, перекрестка такого в реале не видил или не обращал внимание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я все думаю почему люди так искренне заблуждаются. И вот что в голову взбрело. То, что оба автомобили должны руководствоваться правилом проезда перекрестка равнозначных дорог, в этом уже вроде никто не сомневается. Но дальше, те кто считает что синий прав, утверждают, что он прав на основании того, что продолжает двигаться по ГД. В этом и ошибка, т.к. ранее уже "договорились", что понятие ГД к движению этих автомобилей мы уже не применяем, а считаем, что они движутся по равнозначным дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.