Talion 0 Откуда: г.Свободный, Амурская область Машина: Isuzu Rodeo пикап, 1993 г., МКПП, 4JB1-T, Maxxis MT-762, лебедка, силовые бампера, бодик #141 Опубликовано: 9 ноября 2009 однозначно гелевый рулонный Optima, хотя мы вполне успещно юзаем ее китайский аналог втрое дешевле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #142 Опубликовано: 11 ноября 2009 Цитата(sasha77 @ 8.11.2009 - 16:50) VARTA Blue dinamic E23 70а\ч прослужила ровно 2 года и всё Вот думаю, Что брать Что за такая варта неправильная)) Недорогой ! ... ибо ГОСТав сейчас ((( как в старые времена, поэтому на качество производителям просто начхать. Бездорожье серьезное убивает аккум в разы быстрее.ИМХО 3000 рублей с чем-то стоила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-ТЕХ 0 Откуда: Алма-Ата Машина: toyota J-78 1kz-te #143 Опубликовано: 11 ноября 2009 В первую очередь чтобы аккумуляторы работали и всегда заводили надо устранить (их голодание) Зарядка не менее 13.9 вольт на холостых правильная 14.2 и при нагрузки ( печка ,дворники, фары ) не менее 13.6 Вольт Если меньше проверяйте генератор и его цепи или сами аккумуляторы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #144 Опубликовано: 16 ноября 2009 однозначно гелевый рулонный Optima, хотя мы вполне успещно юзаем ее китайский аналог втрое дешевле 795906[/snapback] стоял на прошлой машине гелевый OPTIMA made in U.S.A....продал другу с машиной.....сейчас 9 лет.....отказов ниразу....всегда заводиться с пол пня(на зиму подзаряжал как обычный)....на моём пути это лучший с большим отрывом....гелевый есть гелевый(дороговато правда,но всеже)....еще ребят подскажите почему вы ставите 2 аккума?у меня один стоит....и может кто знает сколько ампер надо брать для моей машины 4runner V8...всем спасибо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asis 0 Откуда: Москва ЗАО Крылатское Машина: SURF 185 3 RZN 2001 #145 Опубликовано: 19 ноября 2009 где то 550- 600-650 оборотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #146 Опубликовано: 19 ноября 2009 ребят подскажите почему вы ставите 2 аккума?у меня один стоит.. Тебе не надо, это для дизеля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #147 Опубликовано: 19 ноября 2009 понял хоть ктото разьяснил....а то я начал инет лопатить......какого х... у меня с одним пришла.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaspar 0 Откуда: Moscow Машина: Toyota 4Runner #148 Опубликовано: 19 ноября 2009 А у меня на турбодизеле 185 стоит один аккумулятор??? надо чтобы их было два???!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beetle 0 Откуда: Москва-Минеральные Воды Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в. #149 Опубликовано: 20 ноября 2009 с двумя аккумами дизельная это типа для суровых условий экспл. т.е. когда и где холодно очень хотя где в японии суровая зима) Optima красная 55 ач стоит две штуки по ощущениям крутит в 2 раза лучше крафтов 105 пользуюсь два года зимой темп. не так сильно на них влияет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 0 Откуда: Самара Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn #150 Опубликовано: 29 ноября 2009 А у меня на турбодизеле 185 стоит один аккумулятор??? надо чтобы их было два???!!! 806393[/snapback] У sevgen тоже на 185 стоит 1 аккум., и вроде ничего. А я буду третью зиму на 2 арктиках (75ач) юзать. Пока полет нормальный. Из обслуживания летом домой носил - ЗУ поганял ночку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuklin 0 Откуда: Москва Машина: Hilux Surf KZN185W-GAPGH(1kzte,multi-mod,ssr-g) #151 Опубликовано: 29 ноября 2009 Месяц выбирал себе аккумы и остановился на AGM Deka 9A34M . Поехал за одним, решил что второй не нужен, но купил два. (В Москве нашел по 6800). Размеры по длине и ширине как у площадки, высота правда очень маленькая , вес при маленьких размерах как у 70ач или больше, реальная емкость думаю как у оптимы 80-90ач. Крутит ужасно быстро. Кто знает какое напряжение у заряженного и разряженного аккумулятора ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 225 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #152 Опубликовано: 29 ноября 2009 напряжение у заряженного и разряженного аккумулятора у заряженного 12 .4 это норма +- есть небольшие отступления,а вот по второму пункту вообще непонятно что ты имел в виду и при каких условиях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 0 Откуда: Самара Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn #153 Опубликовано: 8 января 2010 Хм. Зря я летом электролит нет доливал. Здохли при новом витке морозов. Правда по совету sevgen долил дис.воды, погонял оба ночью, поездил 2 дня... и с утра после 12 ч простоя на улице , - 25 гр минус, все равно завел с пол оборота. Кста зря я салярку летнюю доливал , обнаружил что аккумы умирают после того как не раскочегарил летнюю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #154 Опубликовано: 8 января 2010 Аккумулятор Solite 100 а\час На заведенной машине на аккуме 14,5 в (зимой) и от оборотов практически не зависит. Сейчас холодно и принес аккум домой греться, поставил на зарядку 2-4 ампера, понемногу - часа по 3-5 в день включаю. Тут решил измерить напряжение, которое при таком токе на АКБ и был удивлен - более 15 вольт! Например, при токе заряда 4А - U= 15,7V 2A - U= 15,46V при напряжении, как от генератора на машине- 14,5V ток заряда всего 0,8А !!! После нескольких часов простоя без зарядки (дома, в тепле) напряжение на АКБ 13,2 вольта. Неужели такой маленький ток заряда и на машине или цифровой вольтметр у меня дома врет ? На машине измеряю рацией (при ее включении сначала показывает напругу питания, подключена напрямую к АКБ) Особенно, если учесть, что на машине аккум вообще ледяной, то трудно представить чем он там заряжается! А ведь работает печка, фары, музыка, вэбаста 2-3 раза в день, запуски движка многократные и вроде хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexkov04 0 Машина: SURF 185 1kz-ti #155 Опубликовано: 8 августа 2010 а вообще, какие АКБ по ёмкости должны стоять на сурфе, дизель 1kz 185 кузов (у меня их 2)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфовод Александр 5 Откуда: Новый Васюган Томская область Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в #156 Опубликовано: 8 августа 2010 в любом магазине по аккумам есть каталог они тебе скажут что у тебя должно стоять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Германович Евгений 0 Откуда: Москва Машина: Lexus GX470 #157 Опубликовано: 9 августа 2010 Кто знает, что за хрень- в пробке (1-5км/ч) при включенных фарах и кондее на полную не хватает заряда аккумулятору и пытается заглохнуть машина, чуток газку и кондей выключаешь и всё ок. У кого-нибудь было? Заводится всегда нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Tolyan- 1 Откуда: Москва м.Юго-Западная Машина: Паровоз 5.7 HEMI #158 Опубликовано: 9 августа 2010 Кто знает, что за хрень- в пробке (1-5км/ч) при включенных фарах и кондее на полную не хватает заряда аккумулятору и пытается заглохнуть машина, чуток газку и кондей выключаешь и всё ок. У кого-нибудь было? Заводится всегда нормально. 1080639[/snapback] На всякий случай проверь клеммы на аккамуляторе и по возможности массу на кузове. не желательно чтобы контакт был окислен и ослаблен. И еще, возможно АКБ пришел конец сильно упала емкость (плохо работает подзарядка) , или сильно ослаб ремень что трудно себе представляю на 1GR-FE. Проверь АКБ на плотность электролита и КЗ в банках, попробуй зарядить, если есть возможность поставь другой АКБ на время и проверь поведение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Германович Евгений 0 Откуда: Москва Машина: Lexus GX470 #159 Опубликовано: 9 августа 2010 To: -Tolyan- Ремень генератора всмысле? Иногда замечаю, что когда разворачиваюсь, например, подсвистывает что-то, на ремень похоже.. Клемы попробую подтянуть и почистить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Tolyan- 1 Откуда: Москва м.Юго-Западная Машина: Паровоз 5.7 HEMI #160 Опубликовано: 9 августа 2010 Да этот длинный ремень его видно сразу как подымаеш капот крутит в том числе и шкив генератора. Когда электрическая нагрузка в сети возрастает (включено много потребителей) генератор начинает сопротивлятся ремню и если тот ослаблен начинает проскальзывать на шкиве генератора. Писк может идти как от ремня так и от роликов, если давно не менял ремень посмотри на предмет зазубрин и потертостей на рабочей поверхности может уже есть разрывы. Так что возможно надо менять ремень с роликами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах