MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #61 Опубликовано: 1 ноября 2007 У парниши решетка вся резхреначена, говорит аккум задолбал садиться, вскрывал капот несколько раз А че там должно место аккума. Место пустое как будто под аккум При плотности подкапотного пространства странно что япы оставили столько места 282760[/snapback] "У парниши решетка вся резхреначена, говорит аккум задолбал садиться, вскрывал капот несколько раз " Переведи.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #62 Опубликовано: 1 ноября 2007 Я сам не совсем его понял, но он мне рассказывал что через решетку радиатора откручивал замок капота т.к. садился аккум, поэтому разломана решетка. не знаю почему он так делал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #63 Опубликовано: 1 ноября 2007 На счёт двух акку в параллель размышления чисто теоритические, но нет ничего практичнее хорошей теории.... Моя ситуация: 90-о амперные акку оказались самыми ёмкими из бывших в наличии. Вошли впритык. Машин заводится даже в -30 с полпинка... В процессе эксплуатации левый достал до патрубка ОЖ, где сами знаете какая температура. Это было обнаружено только при снятии на днях... По видимому коротнула одна банка... После зарядки напряжение опускается до 11В. При всём этом здорово помогает второму при заводке... На втором напряжение в покое - 12,5В. Что будет происходить по вашему? А если не ездить по нескольку дней? А без второго акку заводится машин намного неохотнее... Что теперь делать? Выбрасывать оба - жаба душит, а сколько они проживут впаре и не встряну ли где нибудь холодным зимним утречком - вопрос.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #64 Опубликовано: 1 ноября 2007 По видимому коротнула одна банка... После зарядки напряжение опускается до 11В. При всём этом здорово помогает второму при заводке... На втором напряжение в покое - 12,5В. Что будет происходить по вашему? А если не ездить по нескольку дней? А без второго акку заводится машин намного неохотнее... Что теперь делать? Выбрасывать оба - жаба душит, а сколько они проживут впаре и не встряну ли где нибудь холодным зимним утречком - вопрос.... 1. Что будет происходить ? - да просто все один закороченный будет сажать другой пока не просадит до своих 11В или сколько там у него останется. В итоге машина в один из самых неподходящих из дней просто не заведется 2. Что делать ? - Задушить жабу и купить два новых АКБ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #65 Опубликовано: 1 ноября 2007 Ребяты а есть Сурфы с одним аккумом? Встретил чел-ка в районе на сурфе глянул а у него один аккум ??? 282755[/snapback] У меня, например.Причем место под второй свободно. Много думаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #66 Опубликовано: 1 ноября 2007 [attachmentid=23192][attachmentid=23193][attachmentid=23194][attachmentid=23195][attachmentid=23196][attachmentid=23197]Озабоченный тем же вопросом, забрел в магаз... Репа зачесалась. Вот, наснимал кандидатов. качество говенное, т.к. снимал без вспышки, дабы не шокировать секуристов. Что же выбрать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #67 Опубликовано: 1 ноября 2007 To: Alles Из представленных я бы рассматривал только Тюменскую и Вартовскую АКБ, последняя у меня честно отпахала 4 года без нареканий и чудес. Тюменскую хвалят на многих форумах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc Откуда: Самара Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn #68 Опубликовано: 1 ноября 2007 А через интернет кто заказывал?, или овчинка выделки не стоит, почему спрашиваю - судя по теме всетки больше плюсов у арктики, но уж больно дорога в магах , ну поняттттно что для любимой ни чего не жалко, и это я не о жене, но все жеееее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #69 Опубликовано: 1 ноября 2007 По видимому коротнула одна банка... После зарядки напряжение опускается до 11В. При всём этом здорово помогает второму при заводке... На втором напряжение в покое - 12,5В. Что будет происходить по вашему? А если не ездить по нескольку дней? А без второго акку заводится машин намного неохотнее... Что теперь делать? Выбрасывать оба - жаба душит, а сколько они проживут впаре и не встряну ли где нибудь холодным зимним утречком - вопрос.... 1. Что будет происходить ? - да просто все один закороченный будет сажать другой пока не просадит до своих 11В или сколько там у него останется. В итоге машина в один из самых неподходящих из дней просто не заведется 2. Что делать ? - Задушить жабу и купить два новых АКБ 282906[/snapback] Однозначно! Купить два новых.причём незачем 90. Вполне 75-ок хватит. Надо только на стартовый ток смотреть,брать те,у которых самый большой.. А ёмкость, при двигателе и топливной в порядке, вообще, не первостепенное значение имеет.. Дизелю с компрессией, топливной аппаратурой нормальной и исправными свечами ,при хорошей солярке, достаточно пары-тройки бодрых оборотов,чтоб затарахтеть и в -30. Если приходится долго крутить,значит в чём то неполадка. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc Откуда: Самара Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn #70 Опубликовано: 1 ноября 2007 ну вообще у меня так и получилось, посмотрел че за свечи, 2 самые тормозные (дольше накаливались - получилось на 1-2 цилиндрах) заменил, каюсь отчистил отшкурил контакты на аккумах ( ну не следил с трапочкой зосорились ) и естно проверил плотность и % зарядки в банках, где надобно подлил ектролиты от зарядки оба (по отдельности) дома зарядил, ну собственно не нарадуюсь, единственное морозов тока сильных пока не было, воть и думку думаю че дальше, будет, и не придется ли все -равно аккумы покупать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #71 Опубликовано: 1 ноября 2007 To: Alles Из представленных я бы рассматривал только Тюменскую и Вартовскую АКБ, последняя у меня честно отпахала 4 года без нареканий и чудес. Тюменскую хвалят на многих форумах 282963[/snapback] в принципе, и я так думаю.Еще, м.б MUTLU. У меня как-то 4 года отпахала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc Откуда: Самара Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn #72 Опубликовано: 1 ноября 2007 В принципе тоже опыт - у меня MUTLU был на 16-клап. одинадцатом тазике , понятно слона с моськой сравнивать не будем , но дело не в этом - 3-4 года отпахал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #73 Опубликовано: 1 ноября 2007 ну вообще у меня так и получилось, посмотрел че за свечи, 2 самые тормозные (дольше накаливались - получилось на 1-2 цилиндрах) заменил, каюсь отчистил отшкурил контакты на аккумах ( ну не следил с трапочкой зосорились ) и естно проверил плотность и % зарядки в банках, где надобно подлил ектролиты от зарядки оба (по отдельности) дома зарядил, ну собственно не нарадуюсь, единственное морозов тока сильных пока не было, воть и думку думаю че дальше, будет, и не придется ли все -равно аккумы покупать... 283005[/snapback] А вот доливать надо не электролит,а воду дистилированную! Если,конечно,нет уверенности,что вытекло, а не выкипело.. Концентрация кислоты увеличится, пластины быстрей развалятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yop Откуда: Москва Машина: ни одного крузака не осталось #74 Опубликовано: 1 ноября 2007 Турецкий Mutlu выиграл в сравнительном тесте ноябрьского "За Рулём". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #75 Опубликовано: 1 ноября 2007 Турецкий Mutlu выиграл в сравнительном тесте ноябрьского "За Рулём". Турецкмй Mutlu проиграл (неоднократно) в сравнительном тесте, в суровых условиях Сибирских морозов (той же Тюмени)! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos Откуда: Воронеж Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком. #76 Опубликовано: 2 ноября 2007 Дайте ссылку на этот тест, успокоится до сих пор не могу. У меня в сортире лежит ЗР прошлых лет, так вот такм тест выиграла Оптима(Ну это понятно), а за ней Тюмень с бааальшим отрывом. И снизу подпись : типа это не реклама, а по натуре так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #77 Опубликовано: 2 ноября 2007 Дайте ссылку на этот тест, успокоится до сих пор не могу. У меня в сортире лежит ЗР прошлых лет, так вот такм тест выиграла Оптима(Ну это понятно), а за ней Тюмень с бааальшим отрывом. И снизу подпись : типа это не реклама, а по натуре так. 283305[/snapback] Являясь главным редактором журнала(мотожурнала), любые сравнительные тесты новой техники или аксессуаров и расходников с улыбкой читаю.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #78 Опубликовано: 2 ноября 2007 Заходил в аккумуляторный магазин. Тюменские 75-ки - цена 2600 р, гарантия 12 месяцев, пусковой ток 550 А Арктик и Титан 75-ки - цена 3500 р., гарантия 24 месяца, пусковой ток 700-750 А. Все выпуска октября 2007 г. Уточняю - есть и просто Титан, есть Арктика (без указания на Титан). За Тюмень - с одной стороны - цена и хорошие отзывы , с другой - малая гарантия и пусковой ток За Титан-Арктик - все наоборот. Что предпочесть? И еще вопрос-уточнение - в двух-батарейных схемах на 72-м действительно неважно, два прямых аккумулятора или один прямой, другой обратный? Сейчас езжу на одном прямом, прежний хозяин второй демонтировал, буду восстанавливать, но не сегодня, а аккумуляторы надо уже покупать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #79 Опубликовано: 2 ноября 2007 Заходил в аккумуляторный магазин. Тюменские 75-ки - цена 2600 р, гарантия 12 месяцев, пусковой ток 550 А Арктик и Титан 75-ки - цена 3500 р., гарантия 24 месяца, пусковой ток 700-750 А. Все выпуска октября 2007 г. Уточняю - есть и просто Титан, есть Арктика (без указания на Титан). За Тюмень - с одной стороны - цена и хорошие отзывы , с другой - малая гарантия и пусковой ток За Титан-Арктик - все наоборот. Что предпочесть? И еще вопрос-уточнение - в двух-батарейных схемах на 72-м действительно неважно, два прямых аккумулятора или один прямой, другой обратный? Сейчас езжу на одном прямом, прежний хозяин второй демонтировал, буду восстанавливать, но не сегодня, а аккумуляторы надо уже покупать. 283396[/snapback] Титан и Арктик - разные торговые марки, но производитель один! Отличаются только тем (кроме цвета корпуса конечно), что у Арктика емкость и ток меньше падают при сильном снижении температуры! А так - близнецы, братья! Прямой или обратный - подразумевает только расположение клемм! Смотри какая комбинация тебе удобней (где +, а где -) и все! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #80 Опубликовано: 2 ноября 2007 Заходил в аккумуляторный магазин. Тюменские 75-ки - цена 2600 р, гарантия 12 месяцев, пусковой ток 550 А Арктик и Титан 75-ки - цена 3500 р., гарантия 24 месяца, пусковой ток 700-750 А. Все выпуска октября 2007 г. Уточняю - есть и просто Титан, есть Арктика (без указания на Титан). За Тюмень - с одной стороны - цена и хорошие отзывы , с другой - малая гарантия и пусковой ток За Титан-Арктик - все наоборот. Что предпочесть? Я купил все же Титан. Знакомый торгует аккумами, тюмень не берет вообще, т.к. закупочная цена практически одинаковая, а Титан вроде как лучше. Кальций там, свинец лучше, дополнительное крепление пластин, пусковой ток выше и т.д и т.п. [attachmentid=23228] Цена 2800 И еще вопрос-уточнение - в двух-батарейных схемах на 72-м действительно неважно, два прямых аккумулятора или один прямой, другой обратный? Сейчас езжу на одном прямом, прежний хозяин второй демонтировал, буду восстанавливать, но не сегодня, а аккумуляторы надо уже покупать. 283396[/snapback] прямой и обратный всего лишь показатель удобства установки,крепления и соединения. Т.е. если позволяет длина проводов, можно ставить одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах