электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #621 Опубликовано: 14 марта 2020 (изменено) @Сосна Можно , но помрёт скоро Во вложении его описание на русском. Если коротко, то гена не даст ток заряда больше 6-8 ампер (при рекомендуемых 5-ти), а прямое подключение к основному даст запросто. Надо ограничивать ток, по хорошему. На твоей схеме показано подключение не просто однотипной батареи. Я бы даже сказал, абсолютно одинаковой, по хорошему. Есть же в сети разные девайсы для подключения доп.аккумуляторов. Кстати, при этом и Грюнель не нужен, реле надо подобрать под максимальный ток заряда. А он там до 20 при полностью разряженном. Хотя я бы ограничил рекомендованными 5-ю. Кстати, ещё особенность юпиэсных батарей отсюда вытекают - почти полностью разряженная она у тебя будет заряжаться часов 20... Это удобно? 12-310_rus.pdf Изменено 14 марта 2020 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #622 Опубликовано: 14 марта 2020 Спасибо за развёрнутый ответ?. Попробую, апрель покатаю в режиме работаещий двигатель 15-18 часов, 6-9 часов разряд феном. Потом напишу как он себя поведёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #623 Опубликовано: 25 апреля 2020 (изменено) Всем привет. Вот и откатал я с ним 14 дней. Погонял зарядником, на машину поставил, он показывал 13,1. УРА-400 откл. его от сети при 13,5. В первое же утро сгорел шлейф зарядки и остальные 13 суток он был без зарядки. Но он отработал 10 ночей по 5-6 часов, на нём только фен висел. В последний день (утро) , экспедиции, фен выдал ошибку - пониженной напряжение. Вобщем я даволен его работой. Восстановлю зарядку на него и будет постоянно жить под сальником. Изменено 25 апреля 2020 пользователем Сосна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troy 17 Откуда: Кавказ Машина: TLC 105VX #624 Опубликовано: 12 июля 2020 Использую Panasonic CAOS. Доволен. Перед и после зимы делаю КТЦ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #625 Опубликовано: 12 июля 2020 че такое КТЦ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #626 Опубликовано: 25 сентября 2020 (изменено) В очередной раз сдохли аккумуляторы... Varta была, Furukawa была, до этого что было - не момню уже. Варта продержалась 4 года, Furukawa прожила чуть больше 2 лет. Так как они все равно дохнут как мухи, есть ли смысл брать "типа хорошие" или можно взять Тюмень и менять каждые 2 года? Или может есть такие, которые подольше поживут? Какие сейчас модно покупать?))) Изменено 25 сентября 2020 пользователем Gal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #627 Опубликовано: 25 сентября 2020 1 минуту назад, Gal сказал: Так как они все равно дохнут как мухи, есть ли смысл брать "типа хорошие" А условия использования какие? Может дело не в АКБ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #628 Опубликовано: 25 сентября 2020 1 минуту назад, Gal сказал: Furukawa прожила чуть больше 2 лет. 6 год, в -30 с первого раза заводится машина, двое суток простоя. Предпускового подогревателя нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #629 Опубликовано: 25 сентября 2020 Delkor President 100 амперные, уже 8 лет стоят, хоть и разряжал в ноль много раз, все равно живые ещё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #630 Опубликовано: 25 сентября 2020 2 часа назад, Saimak сказал: А условия использования какие? Может дело не в АКБ. Дело, конечно, не совсем в АКБ - машина ездит редко, иногда по месяцу стоит. Поэтому и думаю взять что-нибудь подешевле, все равно года на 2 хватит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #631 Опубликовано: 25 сентября 2020 Только не Тюмень. Вчера покупал. На Тюмень производственная гарантия год. Взял Аком EFB. На него завод даёт четырехлетнюю гарантию. Почувствуйте разницу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #632 Опубликовано: 25 сентября 2020 А кто что скажет про Solite? Вроде Корея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #633 Опубликовано: 27 сентября 2020 хорошие акумы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #634 Опубликовано: 6 января 2021 TAB EFB Stop&Go 6CT-105.1 Народ,себе кто нибудь ставил?Поделитесь отзывом!Ну ли про TAB хотя бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #635 Опубликовано: 7 января 2021 18 часов назад, payc сказал: Ну ли про TAB хотя бы Катаю 3 года. Жалоб нет. Но освещением или лебедкой от аккумулятора с выключенным мотором не пользовался. Только однажды светодиодные фары на ночь забыл выключить, причем зимой. Завелся нормально, но светодиоды и не жрут ничего почти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #636 Опубликовано: 7 января 2021 Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Откуда: Москва Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16 #637 Опубликовано: 12 января 2021 25.09.2020 в 16:19, Gal сказал: А кто что скажет про Solite? Вроде Корея. У меня Solite два года стоит. К работе претензий нет. Но после первого года эксплуатации стал подтекать из под крышки верхней. В жару сильнее, в холод меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lamobot Откуда: Хабаровск Машина: LX470 #638 Опубликовано: 13 июля 2021 Фурукава на крауне 6 лет отъездила и еще процентов 20 имеет емкости, на крузака купил фурукаву специалист. У меня тут под боком гараж с несколькими грузовиками разнокалиберными, кроме фурукавы ничто не ходит, всё перепробовали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #639 Опубликовано: 9 февраля 2022 Ставлю два по 75, до этого даже ставил 62, естественно беру бюджетные типо Аком. Все ходят по три года, потом просто меня не дожидаясь. АКБ по закупке обходятся два в 7000₽. Смысла не вижу брать дорогие!!! Отходят лет 5, а выходят дороже. Обслуживаю два раза в год, зимой заряжаю и в конце лета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #640 Опубликовано: 11 декабря 2023 26.04.2020 в 09:02, Сосна сказал: Всем привет. Вот и откатал я с ним 14 дней. Погонял зарядником, на машину поставил, он показывал 13,1. УРА-400 откл. его от сети при 13,5. В первое же утро сгорел шлейф зарядки и остальные 13 суток он был без зарядки. Но он отработал 10 ночей по 5-6 часов, на нём только фен висел. В последний день (утро) , экспедиции, фен выдал ошибку - пониженной напряжение. Вобщем я даволен его работой. Восстановлю зарядку на него и будет постоянно жить под сальником. Всем привет! Вобщем издох этот аккум через год (зиму 21ого ещё пережил, по весне умер), перестал заряд брать, выше 8 вольт не поднимается. Катался с обычным. Сейчас достался, послучаю😀, вот такой. С даты выпуска 5 лет прошло, стоял тоже в бесперебойнике. Срок службы у него 12 лет. Зимой в экспедицию на Камчатку ехать, надо чтоб фен работал автономно. Про него хоть нашёл инфу, АМГ технология, 95а/ч, единственное написано температура эксплуатации до -20. И по таблице не пойму🤔. Фен в работе 30-10 ватт потребляет, при запуске около 100 ватт. Вкратце может кто скажет, выживет в параллели с обычными? Когда глушу он отключается от основных, при запуске не успевает подключится. Зарядка у меня 14,2 - 14,4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах