Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    меж осевой нет у меня. постоянный задний лсд и с кнопки передний добавляется. плюс рычаг раздатки H-N-L. И все.

    На счет подключения передка. Попробовал. Все то же самое. один только плюс. Показалось, что с подключенным передним задорнее разгоняется, вопреки логике..

    Говорил с мастером из Москвы, занимающимся ремонтом акпп. Он склоняется к промывке гидроблока с притиркой клапанов. ну и бублик за одно. Если снять отправить в Москву, то ремонт обходится где то в 50-70 под ключ. С заменой фрикционов, обслуживанием гидроблока, и рестоврацией бублика...

    или все же контракт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ну - четырьмя то копытами отталкиваться легче, чем двумя!!

     

    но почему только когда со стоячей?? непохоже как то это на коробку ... она б всегда под нагрузкой козлила б ...

     

    (а что на ремонт - что контракт - всё это 50/50, никогда не угадаешь что в итоге дешевле обойдется ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    эт да..50/50

    а на счет подключенного переднего. мне казалось, что 1fz с инфарктом будет крутить полный привод, в сравнении с только задним. на снегу да, а на асфальте думал на заднем ему полегче будет на заднем. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: tlc 80 4.2 автомат 1993г

    Стоп тест опасно делать раз на раз.я сделал подержал секунд 5 . Теперь коробка в гараже воляеться.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Стоп тест опасно делать раз на раз.я сделал подержал секунд 5 . Теперь коробка в гараже воляеться.!

    Думаю что вы просто пристрелили умирающую лошадь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: tlc 80 4.2 автомат 1993г

    Думаю что вы просто пристрелили умирающую лошадь.

    Лошадь не умерла она захромала на d обороты 2000-2500 а она ели ехала. За то на задней все ок. Разбирать не стал просто поменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    меж осевой нет у меня. постоянный задний лсд и с кнопки передний добавляется. плюс рычаг раздатки H-N-L. И все.

    На счет подключения передка. Попробовал. Все то же самое. один только плюс. Показалось, что с подключенным передним задорнее разгоняется, вопреки логике..

    Говорил с мастером из Москвы, занимающимся ремонтом акпп. Он склоняется к промывке гидроблока с притиркой клапанов. ну и бублик за одно. Если снять отправить в Москву, то ремонт обходится где то в 50-70 под ключ. С заменой фрикционов, обслуживанием гидроблока, и рестоврацией бублика...

    или все же контракт?

    У тебя лсд сзади срабатывает, вот и идут рывки. Я б вообще забил и ездил дальше, не мешай механизму работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Проверьте зазоры на клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У тебя лсд сзади срабатывает, вот и идут рывки. Я б вообще забил и ездил дальше, не мешай механизму работать.

    Это возможно, если полуось одну вытащить, что-ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    не думаю.что лсд на сухом асфальте так сработает.))) реальные проскальзывания и машина не ускоряется.

    С мотором проблем нет.

    был у коробошника. он сел и проехался на машине в разных режимах, потом на месте по переключал. в итоге вердикт- промывка гидроблока. сказал что с бубликом проблем нет. озвучил ценник в 6 косарей и полдня работы. так же сказал что бублики на a442f очень простые и надежные. и что с акпп у меня нет проблем.

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    .... и что с акпп у меня нет проблем.

    ключевое слово !

    С мотором проблем нет.

    ...

    в данном случае под мотором понимается ВПУСК! ( подачу топлива и зажигание то же подразумевает)

    там эта модель предусматривает диагностику по обд??

    так то, раз с подключенным передком те же симптомы - вряд ли это элэсдэ ...

    а если раздатку в low ??

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    ну, что с акпп проблем нет имелось ввиду, что нет нужды в капиталке. требуется лишь промывка гидроблока.

    Мотор работает хорошо. свечи поменял на иридий 200км назад. те что стояли тоже в идеале. светло-серого цвета, без полипов на электродах и пробитых фарфоровых изоляторов. машина делает тоже самое и на бензине и на газе. значит по топливу нет проблем. делал диагностику. Как купил были две ошибки: датчик температуры охлажд.жидкости. и ДПДЗ. Сбросил их. Больше не появлялись. проверял недавно. трансмиссию не проверяет сканер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    машина делает тоже самое и на бензине и на газе. значит по топливу нет проблем

    Не значит, впрыск и бензина и газа, наверное, одним компом управляется (газовые мозги лишь обрабатывают сигналы бензиновых).

     

    И главное - есть ли пробуксовка? Тахометр-то что в этот момент показывает?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    не думаю.что лсд на сухом асфальте так сработает.))) реальные проскальзывания и машина не ускоряется.

    С мотором проблем нет.

    Если ЛСД жесткий срабатывает так, что думаешь что жопа у тачки отваливается. А тут мягкий лсд,  ТС сильно мнительный и вполне даже блкировку лсд, воспринимает так болезнено. Еще кстати может срабатывать система А-трк, не знаю правда есть ли она на этой модификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какая может быть блокировка ЛСД при прямолинейном движении по асфальту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    к сожалению, это не работа лсд. машина не набирает скорость как должна, а просто толкается с проскальзыванием еле двигаясь. есть точно такая машина у знакомого, правда пробег не 260, а 320. нет ничего подобного. да и у меня такого не было раньше. появилось и начало прогрессировать. на счет тахометра, обороты не взлетают. все так, как обычно, просто при нажатии на газ большая часть крутящего момента уходит на проскальзывание с рывками, вместо разгона автомобиля. авто дергаясь медленно набирает скорость, стоит чуть отпустить педаль, пропадает этот косяк и просто едет как должна. ощущения точно такие, как если на шипованной резине трогаться на гололеде расскатанном. аккуратно даешь газу-идет в натяг спокойно. но стоит дать газ в пол, начинается букс и машина перестает ускоряться. одно только отличие, на гололеде нет толчков и тах со спидометром взлетают от буксующих колес, у меня же тах и спидометр в обычном режиме, просто проскальзывает с рывками и не набирает при резком трогании с места. кстати, еще один момент заметил. если на ровной дороге, то чтобы это проявилось надо дать газу сильнее, но никогда трогаешься с места стоя на подъеме, то этот косяк проявляется даже при несильном нажатии. такое чувство возникает, что то, что должно держать крутящий момент не справляется. а в горку 2500 тонны чтобы сдвинуть большая нагрузка идет на трущиеся детали.

    систем никаких нет. нет ни abs, ни trc, ни vsc, ни vgrs, ни электронного усилителя тормозов. только мотор, акпп, передний привод с кнопки, раздатка с понижайкой и задний мост с lsd.

    Вчера показал мастеру-коробочнику. он проехался в разных режимах. сказал, что это не бублик. что нужно промыть гидомозг и все должно прийти в норму. на вопрос, какой надо заказать ремкомплект для этой работы сказал, что не нкжно. он разбирает мозг, все промывает- продувает, потом шлифует прилегаемые поверхности и собирает без прокладок. мастер, вроде, не плохой. отзывы от клиентов хорошие. но наверное японцы не дураки, раз собрали на прокладках. за работу озвучил 6 тысяч. денег не жалко , но хочется качественной работы. подумывал самому залезть... как сам себе аккуратно сделаешь, вряд-ли сделает кто то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Раз тахометр не взлетает, то не пиши больше про "букс", "проскальзывание", а то только путаешь. Какая коробка, а то впечатление, как например, на 442-й или 3хх-х, когда крякает 1-й соленоид и трогаешься с 3-й скорости. Селектором коробки L или что там у тебя поставить - изменится что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    акпп a442f с тросиковым кик-дауном. трогается с первой передачи. по переключениям чувствую.1-2.2-3.3-4.

    ну реально есть проскальзывания. буксом это не назовешь, но не трогается как должна. если у кого есть литература или подробный мануал по чистке гидроблока со схемами и фото на a442f, скиньте плиз на eldorado12@yandex.ru

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    раз обороты не взлетают, значит НЕТ раскручивания трущихся или сцепных деталей... ИМХО

    может подклинивание надо искать? да хоть заслонки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Раз 442-я, то проверь, как трогается на L в селекторе.

    Оно или переключается, тогда чего чистить, или не переключается, тогда проще сначала соленоиды проверить.

    Ошибки считывались?

     

    Книжку лови, там всё про коробку, но на английском.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.