Jack76 Откуда: Ярославль Машина: TLC 100 4.2 TD MT #1 Опубликовано: 26 июля 2016 Имеем автопарк в 90 легковушек, преим. "Тойота". Есть и "премиум" - МБ 221, БМВ 750 "лонг", ТЛК 200. Попытались перевести машины "премиум" на бензин "G-drive". Результат - Мерс и БМВ возвращались на эвакуаторе из командировок, а ТЛК 200 кое-как доезжал сам. Машины вели себя одинаково - сначала "чахли", потом уже и глохли и не заводились при прокручивании стартером. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ОДИНАКОВО У ВСЕХ: Замер давления бензина - недостаточное и дергается стрелка при раскруте мотора на месте. Лезем в бак - и вот оно: СЛОЙ ЖЕЛЕОБРАЗНОГО ВЕЩЕСТВА НА ЗАБОРНИКЕ. А заборники не просто "сеточка", а с фильтрующим волокном, так что залепляются этой пакостью "на ура"... Понятное дело, моем заборники, меняем фильтры, и все - машина снова "полетела" как ни в чем не бывало. Перешли на 95 бензин - проблемы ушли. Что это - технологическая смазка оборудования? недорастворенный пакет присадок? Черт его знает, но факт есть факт: Это происходит только на "ДЖИ-драйве", причем с разных заправок. Как мне кажется, это связано с невостребованностью этого бензина на заправках - он стоит в емкостях подолгу, так как не раскупается, и возможно это и приводит к выпадению такого желеобразного осадка. . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #2 Опубликовано: 26 июля 2016 Имеем автопарк в 90 легковушек, преим. "Тойота". Есть и "премиум" - МБ 221, БМВ 750 "лонг", ТЛК 200. Попытались перевести машины "премиум" на бензин "G-drive". Результат - Мерс и БМВ возвращались на эвакуаторе из командировок, а ТЛК 200 кое-как доезжал сам. Машины вели себя одинаково - сначала "чахли", потом уже и глохли и не заводились при прокручивании стартером. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ОДИНАКОВО У ВСЕХ: Замер давления бензина - недостаточное и дергается стрелка при раскруте мотора на месте. Лезем в бак - и вот оно: СЛОЙ ЖЕЛЕОБРАЗНОГО ВЕЩЕСТВА НА ЗАБОРНИКЕ. А заборники не просто "сеточка", а с фильтрующим волокном, так что залепляются этой пакостью "на ура"... Понятное дело, моем заборники, меняем фильтры, и все - машина снова "полетела" как ни в чем не бывало. Перешли на 95 бензин - проблемы ушли. Что это - технологическая смазка оборудования? недорастворенный пакет присадок? Черт его знает, но факт есть факт: Это происходит только на "ДЖИ-драйве", причем с разных заправок. Как мне кажется, это связано с невостребованностью этого бензина на заправках - он стоит в емкостях подолгу, так как не раскупается, и возможно это и приводит к выпадению такого желеобразного осадка. . Х.з. чем бадяжат сейчас топливо продаваны, я обнаружил подобные сопли в зимнем дизеле, который простоял у меня в канистре в гараже несколько месяцев. Недели две назад обнаружил полную канистру и решил залить её в бак. Пользовался обычной воронкой с металлической сеточкой. Вылил примерно пол-канистры и заметил, что чего-то в воронке топливо почти не уходит. Обнаружил какую-то прозрачную слизь, которой забилась даже металлическая сетка. Сама соляра была прозрачная, как слеза. Канистра до этого раза использовалась несколько лет исключительно под соляру. Бензовых машин у меня нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #3 Опубликовано: 26 июля 2016 Парни! без шуток! фанфурика 3 спиртяги на 10 литров бенза решат проблему! пацаны в сервисе так шабашили... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #4 Опубликовано: 26 июля 2016 в москве то же у газпромнефти - к ребятам на опелийный сервис постоянно такие машины после 98-го и не только G привозят... всё забито этим салидолом... посмотрев вживую - я хоть и 95-м заливаюсь и заправка газпромнефти - прям рядом со стоянкой - завязал там заправляться ( если только не тороплюсь, а бак пустой)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #5 Опубликовано: 26 июля 2016 Я тоже перешел на Шелл и Лукойл. Кстати, долгое время 80-ку заправлял солярой на Газпроме, через какое-то время сгнила(!!!) трубка обратки. Может конечно это и от старости (машине 19 лет), но у других таких проблем не возникает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #6 Опубликовано: 26 июля 2016 Ездил на г-драйве несколько лет назад на Сузуки Витара с М16А движком, он на 92м детонировал на низах, любил 95й. На Г-драйве ехал, как будто, получше, но это было давно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #7 Опубликовано: 26 июля 2016 Я уже где-то на форуме это писал, но давно. Повторюсь: ЛИЧНО знаю человека, который долго работал в лукойле в службе внутреннего контроля, проверяли заправки, емкости хранения и т.п. По его словам, НИЧЕМ, кроме 92 у нас вообще заправляться НЕЛЬЗЯ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
огнеборец Откуда: Москва Машина: Горстка мечт #8 Опубликовано: 26 июля 2016 От лукойла такая же хрень гелеобразная в баке была. У меня на мерсе несколько раз мыли бак, один хрен машина не ехала как положена ехать с мотором 6.3. В итоге поменял бак в сборе с насосом и трубками. Сейчас лью 98 на газпроме,проехал 15 Тысяч, пока полет отличный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #9 Опубликовано: 26 июля 2016 Раньше постоянно заправлялся на "газпроме", даже карточка их была. Перестал у них заправляться принципиально после вскрывшегося наипалова с качеством и количеством!!! залитого в бак бензина. Лью только 92-й. Иногда заправляюсь на ТНК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #10 Опубликовано: 26 июля 2016 Фото чёт проипал, фоткал как личные коммерческие машины ЛУКОЙЛа заправлялись на Газпроме))) Лукойл поддерживаю, но не навижу ездить на заправку, а если еду, беру мелочь и монетой расплачиваюсь, поувольналось уже много))) но! Это их работа! А то привыкли на 1000 или на 2000 заправлять! Один раз приехал и говорю, мне 25 литров, а меня спрашивают: -сколько денег? - так, я покупаю 25 литров, скажите, сколько это стоит? - так вы скажите на сколько заправить, на столько и зальём -Вы одекватные нет? У вас калькулятор рядом лежит, посчитайте пожалуйста ... Вот так. Или сто купюр по номиналу 10₽ не могут посчитать, я кассиршу спрашиваю, а зачем вы тут нужны, если до ста сосчитать не можете, а если это купюры номиналом в тысячу рублей? В общем покупаю у водителей которые от фирмы на ЛУКОЙЛе тарются.. Попробуйте сами попросить залить к примеру 17 литров, сразу всплывут не опытные)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #11 Опубликовано: 26 июля 2016 Проскакивало и на Башнефти и на Лукоиле такое. Это гельпачка которая используется при промывке продуктопровода. По всем канонам часть топлива которое проталкивает данный гель должна утилизироваться, но что-то идет не так... По этому, чтобы не кормить сервисменов ушлых, купите спиртягу! Попробуте кто не верит-растворяется эта муйня! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #12 Опубликовано: 26 июля 2016 а я татнефть уважаю, машины летят, от 95 до дизеля Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #13 Опубликовано: 26 июля 2016 Так сколько , говоришь спирта на 10л надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #14 Опубликовано: 26 июля 2016 Мы на 30ку лили литр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #15 Опубликовано: 26 июля 2016 Мы на 30ку лили литр. Какого спирта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #16 Опубликовано: 26 июля 2016 Навеяло) Вот так и берешь и литр спирта в бак? -да ! Да я тебя!!!))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #17 Опубликовано: 26 июля 2016 Обычный питьевой, и технарь пойдет, да и фанфурики если 96%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #18 Опубликовано: 26 июля 2016 Задрало уже в нашей волшебной стране, деньги сосут а народу ослинная моча в бак.. Видно старые фильмы как пособие для наживы, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #19 Опубликовано: 26 июля 2016 Есть старые фильмы с противодействием наживе https://new.vk.com/video172743694_162875259 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puzoterovod Откуда: Чел.обл. Машина: ВАЗ 21124 Пока что), Шевинива. #20 Опубликовано: 26 июля 2016 Словил подобное в прошлом году при поездке на черное море. Перед поездкой заменил фильтр в баке. Ехал - никого не трогал тыщи полторы уже отмахал, и однажды не рассчитал расстояние до заправки и заправил на какой то левой. Но с логотипом "Башкирские нефтепродукты" залил всего 10 литров. Но этого хватило чтобы через километров 200 началась тупня, если заглушить и постоять - то отпускало ненадолго. В итоге купил бензонасос в сборе, с бака выкинул остатки, донышко протер. И дальнейшие 3000 км все было норм. Недавно залил на лукойле 92-й, проехал 50 км и умер бензонасос, замененный в прошлом году при поездке на юг. Достал старый, заменил фильтр снова и гоняю дальше. Только на лукойл больше не езжу. Лью или 92 или 95 башнефть. Контора платит))) Кстати пробег на момент замены бензонасоса составлял более 250 000 км. И до сих пор - ходит. А Вы говорите "ВАЗ".. Бывает и так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах