Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Как мониторю? Да на ощупь. 

    Неожиданно... Дыг, всяко разно мониторить... Вот такой приборчик у Вас в стране покупал... Показывает температуру как в картере, так и в ГТ... http://www.scangauge.com/

    Можно мультитрониксом... http://www.multitronics.ru/правда только в картере...

    Инфа снимается "аппаратно" с "мозгов"... но вполне информативно... Да и полезно... Подключается через OBD2... Есть у Вас на авто OBD2?... Или с 15 года что то изменилось?..

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     в 750 акпп два датчика температуры - и оба стоят в гидромозгах.... то есть на входе - после всех радиаторов и охлаждения....

    смысла нет смотреть температуру остывшего масла...

    смотреть надо сразу на выходе с коробки...

     

    коробки ремонтирую всегда - не видал еще ни одной 750-ой не перегретой.... так что радиатор ей нужен... и чем больше тем лучше...

    в спорте размер радиатора акпп по размерам достигает размера основного радиатора двигателя.... и все равно греются не слабо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-2219.jpg

     

    h-2215.jpg

     

     

    h-2229.jpg

     

    паленые фрикционы 750 акпп.... зажигалка и пачка сигарет для размеров.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Жесть... Значит надо ставить... У себя, после того как поставил, заметил что нагрев немного отодвинулся по времени... Можно побуксовать подольше... не более того... Если нет обдува, то совсем разница небольшая... Стоит 308Х254мм такой:

     

    13962066_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Говоря о хлипкости 750 нужно понимать, что это только о тех, которые попали в ремонт, а сколько их не попадает? Недавно делал на 215 2004г. с пробегом почти 260ткм, в России 200, один владелец, за это время пять частичек, два фильтра.  Поломка - антифриз в коробке. Коробка в идеале, если бы не крякнул радиатор ходила бы еще столько. Хозяин - пенсионер, но ездит бодро и много, последние годы машина почти все лето живет в Учкудуке, там пекло натуральное, однако никаких следов перегрева нет. Все на машине заводское.

     Если бездумно газ топтать сгорит любая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    все правильно говоришь.... с асфальта не съезжать. газон не топтать.... официалы об этом даже в инструкции пишут.... только для дорог общего пользования.... опасное вождение уголовно наказуемо...

     

    тогда что посоветуешь? тем кто хочет на рыбалку.... охоту... в горы ездить....

    в спорте участвует

    прицепы таскает - автовозки. катера. лошадей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    колёса 265 70 р17 если по грунтовке иду 110 градусов, подьём небольшой совсем 120 легко.

     

    если по сопкам лазить то ой как легко 130 градусов видно, а не дай боже побуксовать при этом...

     

    в общем раза 2-3 у себя я видел лампочку перегрева коробки. поставил радиатор

    коробка стала быстро остывать и дольше греться, в среднем штатный радиатор сбил температуру на 10 градусов, но мне этого капец как не достаточно.

    я конечно зиму с ним проезжу но след летом надо будет или от делики или от LX470 ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    тогда что посоветуешь? тем кто хочет на рыбалку.... охоту... в горы ездить....

    в спорте участвует

    прицепы таскает - автовозки. катера. лошадей....

    Правильно пользоваться машиной, а именно включать пониженную в тех условиях, где возможен перегрев коробки. Спорт отдельная история. Тяжелые прицепы таскать нужно специально заточенными под это машинами, Тундрами или РАМами, например. А легкие прицепы и легковушками прекрасно таскают.

     

    Вполне логично, что проблемы с коробкой исключительно от неправильной эксплуатации машины. Везде нужно голову включать, а потом уже радиаторами обвешиваться, если того действительно требуют условия эксплуатации.

     

    зы: начитавшись подобных тем, конечно первым делом прикрутил себе на 215 4раннер радиатор от делики, для самоуспокоения отлично прокатил :)

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     хотел много написать.... и про водительское кресло и про клаву и про монитор....

    не буду.....

    спрошу только - что на тундре другой автомат. чем на 120-том с 750 акпп и далее по линейке тойоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

     хотел много написать.... и про водительское кресло и про клаву и про монитор....

    не буду.....

    спрошу только - что на тундре другой автомат. чем на 120-том с 750 акпп и далее по линейке тойоты?

    Напишите, чего же. Можно прямо написать, что Тойота говно, коробка говно, конструкторы #####и, а те у кого коробка вдруг оказывается спаленной, те молодцы и юзают машину исключительно правильно. Из написанного вами вытекает именно такой вывод. Всегда меня интересовало почему те кто занимаются ремонтом делают авторитетные выводы по конструктивным особенностям агрегатов в разрезе говно-не говно, очевидно, что в такие места машины приезжают убитые кем-то, понятное дело, что там будут мертвые агрегаты, в данном случае коробки. Крузак это не бмв Х5, который может сдохнуть просто из принципа.

     

    А по тундре, если допустимая масса прицепа выше, чем указано в инструкции по эксплуатации или условия эксплуатации относятся к тяжелым, то можно взять Тундру 2 5.7, у которой и автомат другой и режим специальный есть и допустимые нагрузки выше. Машины нужно подбирать под задачи, а не насиловать их, а потом пытаться спастись радиатором.

     

    зы: ни в коем случае не агитирую против установки радиатора - хотите ставьте. На моем рестайле 4.7 есть радиатор, на предыдущем крузаке с А750F не было радиатора и это не помешало ему проездить больше 50 тысяч с компрессором (350+ лошадей и  650 Nm крутящего) без последствий для коробки по жаре за 40, по горам и пробкам. И пробег у него перед установкой компрессора был за 200 тысяч. Машина всю жизнь обслуживалась у дилера, записей о замене или ремонте коробаса там не было и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     не надо свои мысли выдавать за мои...

    это написали вы и я с вашими мыслями не согласен... наоборот - конструкторов-японцев всегда считал умными людьми....

     

    конкретно по железу.... на тундре 5.7 да еще и со специальным режимом для прицепов - стоит вариант той же 750- той - но шестиступка под именем АВ60...

     

    http://www.toyodiy.com/parts/p_U_2009_TOYOTA_TUNDRA_USK50L-TRTDKA_3509.html

    это фрикционы задней- первой...

    их там 7 шт....

     

    http://www.toyodiy.com/parts/p_U_2005_LEXUS_LX470_UZJ100L-GNAGKA_3509.html

     

    а вот на сотке..... и их там 8 шт....

     

    вот ведь незадача.... видимо менеджеры хорошо промыли мозги.... и тундра лучше приспоблена для тяжестей чем сотка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    конкретно по железу.... на тундре 5.7 да еще и со специальным режимом для прицепов - стоит вариант той же 750- той - но шестиступка под именем АВ60...

     

    http://www.toyodiy.com/parts/p_U_2009_TOYOTA_TUNDRA_USK50L-TRTDKA_3509.html

    это фрикционы задней- первой...

    их там 7 шт....

     

    http://www.toyodiy.com/parts/p_U_2005_LEXUS_LX470_UZJ100L-GNAGKA_3509.html

     

    а вот на сотке..... и их там 8 шт....

     

    вот ведь незадача.... видимо менеджеры хорошо промыли мозги.... и тундра лучше приспоблена для тяжестей чем сотка..

    Что стоит на тундре я в курсе, у меня на 200-ке такой же автомат. Там даже гидромозги похожи на А750F, по крайней мере многие запчасти по соннаксу имеют одинаковые парт-номера.

    Тут менеджеры подсказывают, что в сообщении #49 был прадик, а теперь уже крузак. Тундра 2 лучше приспособлена для тяжестей, чем прадо 120/4раннер 215.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ну если бы менеджеры были бы более внимательны - то увидали бы что ссылка была вообще на 470....

     

    но не суть....

     

    изначально на первых 750 акпп было 8 фрикционов - на всех моделях...

     

    http://www.toyodiy.com/parts/p_E_2005_TOYOTA_LAND+CRUISER+PRADO_GRJ120L-GKAEKW_3509.html

    пожалуйста прадо 120.... 8 фрикционов... на ГРе

     

    http://www.toyodiy.com/parts/p_J_2005_TOYOTA_MARK+X_GRX125-AEAZH_3509.html

    а вот марк - того же года.... и тоже на ГРе...

    всего 4 фрикциона

     

    суть в том что с годами коробка наоборот стала еще слабее.... экономия во всем.... не только в фрикционах.... даже в их габаритах - тут пол мм отрезали. там размер поменьше стал.... литье потоньше сделали.... жестянки больше появилось.... экономия во всем..... гарантию лишь бы выбегивала... а сгорела - всегда можно списать на неправильные условия эксплуатации...

     

    а для 6 скорости место под один пакет фрикционов превратили в два пакета..... тот самый. который размером с зажигалку на моих картинках....

     

    производством давно рулят менеджеры. а не конструктора....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

     

    Вполне логично, что проблемы с коробкой исключительно от неправильной эксплуатации машины.

     

     

    Точно, в подавляющем большинстве случаев.

     

     Всегда меня интересовало почему те кто занимаются ремонтом делают авторитетные выводы по конструктивным особенностям агрегатов в разрезе говно-не говно, очевидно, что в такие места машины приезжают убитые кем-то, понятное дело, что там будут мертвые агрегаты, в данном случае коробки.

     

     

     

     

    Есть у меня клиент, у него по моему не было автомата который бы прожил больше года. В его умелых руках гибли и 343 и 442. Крайняя машина-150  новый кредитный. Тоже самое, год, под 40 ткм. коробка встала колом, как есть труп. Выкрутился хитрован по КАСКО, поддон прорубили, тек с нее знатный деготь, типа рессору на дороге поймал. Вот в разрезе - где говно, где не говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Так вы, дорогие товарищи, даже не спорите :).

    Очевидно:

    1. Машины удешевляются в производстве. Уменьшается количество и масса "ненужных" узлов. Надёжность агрегатов рассчитывается практически без запаса, какой был ещё 15 лет назад.

    2. Для полноценного использования 215 и 285 раннеров нужен радиатор с вентилятором. И он выпускается TRD.

    3. Для условий Севера нужен термостат. И жалюзи (механические) на сборку радиаторов.

    4. Для Юга нужна брызгалка на радиаторы - для ускоренного охлаждения за счёт испарения воды с поверхности смоченного радиатора.

    5. Купленный топикстартером радиатор - откровенно мал по размерам и объёму. Без вентилятора - основная роль такого радиатора - психологическая поддержка. Наивно полагать, что мощности штатного вентиляторе достаточно. Можно и нужно поставить перед этим доп. Радиатором вентилятор радиатора кондиционера со 130-го Раннера. Все будет крутиться в правильном направлении.

    6. Поставив хороший дополнительный радиатор АКПП не следует забывать о дополнительной нагрузке на насос!. Прогонять гидравлическую жидкость через радиатор - существенная нагрузка. Любые переключатели, отключатели доп. Радиатора- это дополнительная возможность поломки именно в этом месте.

    7. Поставив термостат (штатный идёт на модель пикапа между Тундрой и Хайлаксом - название забыл) не стоит забывать о нем при замене жидкости в АКПП.

    8. Усовершенствование системы охлаждения АКПП увеличит термическую нагрузку на ДВС!!! А 1GR у 215 -го Раннера запаса прочности по этому показателю почти не имеет! На 285 эту ошибку исправили утяжелив двигатель на 20 кг.

    9. 215-й и 285-й раннеры - все равно останутся тяжёлыми рамными кроссоверами. Естественно, более живучими и надежными чем Х5,6 и туареги, но кроссоверами, рамными, полумостовыми и неуклюжими. Максимум, что из них ( на их базе) можно сделать - весьма одноразовый Спортивный снаряд.

    10. Отнюдь, не претендую на истину в последней инстанции :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    с вашего позволения поправлю....

    1. и чтоб что то получить от машины свыше заявленных характеристик - ее специально надо готовить...

    2. не только ТРД.....

    6. радиатор должен быть не длинной трубкой в виде змеевика с самогонного аппарата. а маслянным радиатором... с хорошим проходным сечением...

    большое внутреннее сечение даст медленный ток жидкости. успеет отдать лишнее тепло. но не создаст дополнительной гидравлической нагрузки на насос...

    8. температуру надо отдавать не в штатный радиатор двигателя. а в атмосферу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Так вы, дорогие товарищи, даже не спорите :).

    Очевидно:

    1. Машины удешевляются в производстве. Уменьшается количество и масса "ненужных" узлов. Надёжность агрегатов рассчитывается практически без запаса, какой был ещё 15 лет назад.

    2. Для полноценного использования 215 и 285 раннеров нужен радиатор с вентилятором. И он выпускается TRD.

    8. Усовершенствование системы охлаждения АКПП увеличит термическую нагрузку на ДВС!!! А 1GR у 215 -го Раннера запаса прочности по этому показателю почти не имеет! На 285 эту ошибку исправили утяжелив двигатель на 20 кг.

     

    1. Не соглашусь, что это касается 200-ки. Дизельное недоразумение в расчет не берем. Многие узлы были увеличены по сравнению с 100 серией.

    2. А можно ссылочку, что-то в каталоге TRD такого нет, да и беглый просмотр американских форумов тоже результатов не дал.

    3. Каким образом дополнительный радиатор в системе охлаждения АКПП может увеличивать термическую нагрузку на двигатель? Как известно именно теплообменник АКПП сильнее греет двигатель, а не наоборот. Соответственно после установки доп. радиатора температура на входе в теплообменник уменьшится, тем самым снизив тепловую нагрузку на систему охлаждения двигателя.

     

     

    изначально на первых 750 акпп было 8 фрикционов - на всех моделях...

     

    http://www.toyodiy.com/parts/p_E_2005_TOYOTA_LAND+CRUISER+PRADO_GRJ120L-GKAEKW_3509.html

    пожалуйста прадо 120.... 8 фрикционов... на ГРе

     

    http://www.toyodiy.com/parts/p_J_2005_TOYOTA_MARK+X_GRX125-AEAZH_3509.html

    а вот марк - того же года.... и тоже на ГРе...

    всего 4 фрикциона

    Так на прадо 1GR, крутящий 377 Нм, а на марке 4GR крутящий 260 Нм. Да и масса машин существенно отличается.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Так на прадо 1GR, крутящий 377 Нм, а на марке 4GR крутящий 260 Нм. Да и масса машин существенно отличается.

     

    подели момент на количество....

    получишь сколько приходится усилия на каждый фрикцион.... и поймешь что коробка прадика с более сильным мотором испытывает меньшие нагрузки чем с более слабым от марка....

     

    http://www.toyodiy.com/parts/p_J_2006_TOYOTA_CELSIOR_UCF30-AETGK_3509.html

     а так же попробуй посчитать сколько на 3 узете....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    подели момент на количество....

    получишь сколько приходится усилия на каждый фрикцион.... и поймешь что коробка прадика с более сильным мотором испытывает меньшие нагрузки чем с более слабым от марка....

     

    http://www.toyodiy.com/parts/p_J_2006_TOYOTA_CELSIOR_UCF30-AETGK_3509.html

     а так же попробуй посчитать сколько на 3 узете....

    Итоговая нагрузка на коробку зависит от массы авто, момент нужно к чему-то прикладывать, в воздухе он не развивается. Также весьма сомнительно, что марк Х попадет в ситуацию, когда у него окажутся заблокированы колеса (в камнях например), а на газ давить все равно будут. Так что пример ослабления конструкции так себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015
    Для полноценного использования 215 и 285 раннеров нужен радиатор с вентилятором. И он выпускается TRD
    Нельзя ль part number? или линк на эту деталь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.