Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

На прадо человек не смог поставить бампер Tjm от сурфа. Он упирался боковинами в кузов и центром в решётку причём значительно.

Наоборот по идее будет торчать как хз что. 
По креплениям к раме должен подойти по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe

Хочу поделиться, вдруг кому станет интересным. Договорился с Александром (https://www.drive2.ru/o/proexpert) взял мой дорестайленговый бампер на посстановление и изготовление матрицы. Так что в скором будущем (к концу ноября) у него будет готова матрица и он будет готов принимать заказы на данный бампер. Убеждать никого не собираюсь, каждый решает сам. Но для себя я решил, что мне нужен именно этот бампер. Короче кому нужно можете обращаться к нему напрямую. Ценник 12 т.р. с боковыми дефендерами, которые крепятся к бамперу по бокам. Я никакого интереса тут не имею, просто рекомендую, так как единственный кто согласился изготовить не набирая большое количество заказов на это изделие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Мытищи
  • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
34 минуты назад, МихаилТ сказал:

Хочу поделиться, вдруг кому станет интересным. Договорился с Александром (https://www.drive2.ru/o/proexpert) взял мой дорестайленговый бампер на посстановление и изготовление матрицы. Так что в скором будущем (к концу ноября) у него будет готова матрица и он будет готов принимать заказы на данный бампер. Убеждать никого не собираюсь, каждый решает сам. Но для себя я решил, что мне нужен именно этот бампер. Короче кому нужно можете обращаться к нему напрямую. Ценник 12 т.р. с боковыми дефендерами, которые крепятся к бамперу по бокам. Я никакого интереса тут не имею, просто рекомендую, так как единственный кто согласился изготовить не набирая большое количество заказов на это изделие.

 

Очень круто, будем ждать фотоотчета! 

Мне уже не нужно, но очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: 4runner 5VZ 1996 г. АКПП

Еще бы в дорейстайле отверстия для туманок сделали, было бы хорошо. Так же жду фотоотчет, и скорее всего на НГ тоже закажу себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

У меня на прадо 95 стоит такой бампер, ставил вплотную к крыльям как штатный. В итоге могу сказать что лучше делать зазор как минимум в сантиметр, т.к. бампер крепиться к раме и играет относительно кузова, то трется об крылья . Плюс один раз провалился в яму передним колесом и повис на бампере, бампер сыграл в расширитель крыла и оторвал его. А так хорошая вещь для бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Toyota Surf 185
17.11.2021 в 02:12, МихаилТ сказал:

Хочу поделиться, вдруг кому станет интересным. Договорился с Александром (https://www.drive2.ru/o/proexpert) взял мой дорестайленговый бампер на посстановление и изготовление матрицы. Так что в скором будущем (к концу ноября) у него будет готова матрица и он будет готов принимать заказы на данный бампер. Убеждать никого не собираюсь, каждый решает сам. Но для себя я решил, что мне нужен именно этот бампер. Короче кому нужно можете обращаться к нему напрямую. Ценник 12 т.р. с боковыми дефендерами, которые крепятся к бамперу по бокам. Я никакого интереса тут не имею, просто рекомендую, так как единственный кто согласился изготовить не набирая большое количество заказов на это изделие.

 

Большое вам спасибо, что решились заморочиться, ждём фотоотчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Toyota Surf 185

Есть первопроходцы, кто приобрёл стеклопластиковый бампер? Хотелось бы услышать впечатления от изделия, процесса установки и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: 4runner 5VZ 1996 г. АКПП

 

2 часа назад, kahles сказал:

Есть первопроходцы, кто приобрёл стеклопластиковый бампер? Хотелось бы услышать впечатления от изделия, процесса установки и т.д. 

Ждем отчета МихаилТ, он первопроходец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe

Извиняюсь за долгое молчание. Наконец-то сообщили из сервиса, что мой конь покрашен, осталось нацепить мелочевку (зеркала, стекла, ручки и т.д.). В жестянке/покраске кузов без бамперов и пластиковых фендеров. Их я решил отдельно сам покрасить антигравийкой, том числе и новый стеклопластиковый бампер от Александра (https://www.drive2.ru/o/proexpert). 

Ниже фото полученные с производства при согласовании с Александром как и что должно выглядить:

 

на производстве 01.jpg

на производстве 02.jpg

на производстве 03.jpg

Вчера замотовал "240" и пыльнул одним слоем серым антигравия. Прошу прощенья за качество фото, что то не очень вышло при плохом освещении.

покраска 01.jpg

покраска 02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe

Сегодня был расстроен, что высохший антигравий царапается, т.е. остаются такой светлый след даже если провести любым предметом, хоть спичкой. Не царапина, а высветление. Теперь не знаю что сделать. Либо лаком пыльнуть (но тогда вся суть антигравия пропадет) либо взять металическую щетку и так сказать забрашировать чтобы все было светлее и не будет брасаться в глаза какие-то потертости. Наверно меня мало кто понял. ))) Но если кто понял, дайте, пожалуйста, совет, может еще какие есть варианты. Интересует какой-то практичный вариант чтобы без следов после веток.

Через пару дней буду устанавливать бампер на авто, отфоткаю и выложу дальше фото.

 

 

Да, обращаю внимание, Александр сделал не только бампер, но и передние клыки точь в точь как штатные тоже из стеклопластика, так как именно они также первым принимают на себя удар от встречающихся на пути веток и другой хрени. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград -----> Estonia (Tal
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited
3 часа назад, МихаилТ сказал:

Сегодня был расстроен, что высохший антигравий царапается, т.е. остаются такой светлый след даже если провести любым предметом, хоть спичкой. Не царапина, а высветление. Теперь не знаю что сделать. Либо лаком пыльнуть (но тогда вся суть антигравия пропадет) либо взять металическую щетку и так сказать забрашировать чтобы все было светлее и не будет брасаться в глаза какие-то потертости. Наверно меня мало кто понял. ))) Но если кто понял, дайте, пожалуйста, совет, может еще какие есть варианты. Интересует какой-то практичный вариант чтобы без следов после веток.

Через пару дней буду устанавливать бампер на авто, отфоткаю и выложу дальше фото.

 

 

Да, обращаю внимание, Александр сделал не только бампер, но и передние клыки точь в точь как штатные тоже из стеклопластика, так как именно они также первым принимают на себя удар от встречающихся на пути веток и другой хрени. )))

Я что то не могу понять как его крепить к раме, у меня ещё бодик установлен будет щель между бампером и кузовом!

Отверстия под клюз лебёдки и птф я так понял можно вырезать?

Изменено пользователем Peak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Toyota Surf 185
4 часа назад, Peak сказал:

Я что то не могу понять как его крепить к раме, у меня ещё бодик установлен будет щель между бампером и кузовом!

Отверстия под клюз лебёдки и птф я так понял можно вырезать?

Скорее всего будет крепиться также, как и штатный. По поводу лебедки есть обоснованные сомнения, что получится поставить такой бампер вместе с лебедкой без больших вырезов, т.к. образцом стеклопластикового бампера был дорейстайлинговый штатный, в котором очень мало места. А так, судя по странице изготовителя, отверстия вырезать можно, в том числе и под вентиляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: 4runner 5VZ 1996 г. АКПП
10 часов назад, МихаилТ сказал:

Сегодня был расстроен, что высохший антигравий царапается, т.е. остаются такой светлый след даже если провести любым предметом, хоть спичкой. Не царапина, а высветление. Теперь не знаю что сделать. Либо лаком пыльнуть (но тогда вся суть антигравия пропадет) либо взять металическую щетку и так сказать забрашировать чтобы все было светлее и не будет брасаться в глаза какие-то потертости. Наверно меня мало кто понял. ))) Но если кто понял, дайте, пожалуйста, совет, может еще какие есть варианты. Интересует какой-то практичный вариант чтобы без следов после веток.

День добрый. Я по примеру американских собратьев собираюсь залить бампер жидкой резиной PLASTI DIP, или ее аналогом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
19.01.2022 в 01:19, Peak сказал:

Я что то не могу понять как его крепить к раме, у меня ещё бодик установлен будет щель между бампером и кузовом!

Отверстия под клюз лебёдки и птф я так понял можно вырезать?

В этом и есть проблема. Для лебёдки нужен рестайловый бампер как пример и вдобавок уже доработанный под лебёдку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe

Закончена установка переднего стеклопластикового бампера. Итак по порядку:

Сначала вырезал окошечки под штатные поворотники и примерил их:

врезка штатных поворотников 01.jpg

Затем вырезал прорези для потока встречного воздуха на радиаторы. Сделал эти прорези не большими, чтобы не нарушать жёсткость бампера. Можно было отверстиями обойтись, но ровно думаю не получилось, а прорези болгаркой быстрее и посимпатичнее мне показалось.

врезаны поворотники и прорези 01.jpg

врезаны поворотники и прорези 02.jpg

врезка штатных поворотников 03.jpg

врезка штатных поворотников 04.jpg

сразу же установил противотуманки заказанные на китайском сайте. также идут два варианта повторителей с дхо. должно выглядеть так (накладывал прогай, а не в живую)) )

варианты.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe

Далее было самое интересное. Как установить да так чтобы штатные расширители на крыльях продолжались с клыками на бампере. Так как машина только с покраски, соответственно расширителей не было пришлось сначала установить расширители. Потом долго примеряясь с бампером принял решение привернуть двумя саморезами к площадкам с торца рамы. Именно туда если бампер упирается то он практически на месте: 

IMG_20220121_155257.jpg

крепление на саморезах.jpg

крепление на саморезах2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe

бампер встал практически четко, только левый угол бампера как бы вниз просел, т.е. уголок опущен сантика на 3-4 от края левого расширителя, причем на правой стороне зазор в сантиметр так же как и под фарами и решеткой. Скорее всего это проблема у меня в авто, так как она бывшим хозяином кажется (ничего не говорил) нормально битая и "морда" была в множестве трещин и вмятинах. Я это конечно все исправлял, но без особого фанатизма. Пробовать выкручивать бампер это результат не дает, так как жесткость у него офигенная! Забегая вперед у меня немного удалось это отклонение уменьшить и меня в принципе устроило.Так вот. бампер жестко временно зафиксировал. Снизу добрался до места куда нужно установить штатные уголки для крепления бампера к раме. Приложил уголок, маркером отметил через отверстия в уголке точки за сверления в бампере, но родные отверстия для крепления уголка к раме не совпадают. Тут ничего страшного. Смазкой измазал площадку на раме, приложил уголок, так на уголке отпечатались отверстия где нужно просверлить.

установка штатных уголков 01.jpg

установка штатных уголков 02.jpg

установка штатных уголков 03.jpg

Изменено пользователем МихаилТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe

Кстати, как видно из фото, при лифте кузова площадка на бампере имеет значительный запас чтобы можно было бампер установить выше. При этом если поднять например на 5 см, то под бампером будут видны площадки к которым я временно закрепил бампер. А к этим площадкам мне кажется можно спокойно установить лебедя. У меня это точно не цель, поэтому это мысли в слух. Кстати говоря. Я размышляю устанавливать лебедя в задний "американский" фарком. Съемный такой вариант, можно его будет брать с собой когда ехать нужно будет в те места где волки ср...ть боятся. Но думаю его я буду использовать по назначения крайне редко и платить за это 15-20 тыс что то я пока не решаюсь.

Просверлив в штатных уголках нужные размеченные отверстия все замечательно установилось. 

Далее приложил клыки на бампер. Правый встал как нужно, а левый чуть приподнял (на 1 см) дабы визуально сократить расстояние возникшим у моего авто между клыком и левым расширителем колеса.  Далее снял бампер выкрутив временные саморезы и сделал отверстия крепежных пластинах бампера для крепления его к уголку и закрепил клыки на бампер подобранными из наличия саморезами. 

установка клыков 01.jpg

установка клыков 02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe

Затем очень удобно через отверстия сделанные для штатных поворотников в бампере установил болты и тем самым закрепил бампер к уголку и соответственно к раме авто.

Чтобы немного поднять левый уголок бампера, я у верхнего болта между левым уголком и площадкой бампера подложил 4 шайбы, стало получше. Визуально меня все устроило. как в целом выглядит не сфоткал, нужно выгнать авто из тесного гаража. При следующей поездке в гараж обязательно сфотка.

В целом результатом доволен, ожидаю в конце февраля приход с китая повторителей и будет идея завершена. 

Конструкция получилась жесткая серьезная, а с учетом того, что в моем варианте бампер дополнительно упирается в площадки с торца рамы (куда я вкручивал временные саморезы), то получается дополнительная точка опоры бампера в раму, что несомненно дается плюс при каком либо ударе о бампер. Отец подсказал что можно между штатным уголком и площадками бампера установить пружины для амортизации удара,  приведя пример сцепку вагонов. Но я не планирую толкать машины бампером, видимо он насмотрелся боевиков. ))) 

Так что советую к приобретению данный стеклопластиковый бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: 4runner 5VZ 1996 г. АКПП

Здорово. :ok: Себе приобрету где нибудь по лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.